Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я по прежнему думаю не надо экспериментов в нашей команде.Брать ХАЛКА и еще нибудь-кого из зеленых новичков сразу они не поедут им нужно будет время а это не меньше года как минимум.Мое мнение нужно искать опытных пилотов но не стариков.Может даже из других серий чемпионатов. только свисни желающих будет предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по прежнему думаю не надо экспериментов в нашей команде.Брать ХАЛКА и еще нибудь-кого из зеленых новичков сразу они не поедут им нужно будет время а это не меньше года как минимум.Мое мнение нужно искать опытных пилотов но не стариков.Может даже из других серий чемпионатов. только свисни желающих будет предостаточно.

Нужна пара пилотов, молодой+опытный. В случае 2х Нико или Алонсо+Халк - был бы идеальный вариант.

Само собой, я мечтаю о паре Алонсо+Росберг, но это слишком маловероятно. Но с другой стороны, на данный момент это будет сильнейшая пара в Ф1, сильнее наверно только Феттель+Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна пара пилотов, молодой+опытный. В случае 2х Нико или Алонсо+Халк - был бы идеальный вариант.

Само собой, я мечтаю о паре Алонсо+Росберг, но это слишком маловероятно. Но с другой стороны, на данный момент это будет сильнейшая пара в Ф1, сильнее наверно только Феттель+Алонсо.

да АЛОНСО +РОСБЕРГ это очень хорошо .но это не 90 годы когда мы могли бы взять любую звезду .Чемпион мира хочет сразу чемпионскую машину.К сожалению нам еще далеко . сначала надо разойтись с ТОЙЕТОЙ и от ее баласта НАКАДЖИМА искать другой мотор без привязи сомнительного пилота.а то так и будем за счет одного пилота очки набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да АЛОНСО +РОСБЕРГ это очень хорошо .но это не 90 годы когда мы могли бы взять любую звезду .Чемпион мира хочет сразу чемпионскую машину.К сожалению нам еще далеко . сначала надо разойтись с ТОЙЕТОЙ и от ее баласта НАКАДЖИМА искать другой мотор без привязи сомнительного пилота.а то так и будем за счет одного пилота очки набирать.

Алонсо - Росберг, можно и помечтать :rolleyes:

Основа FW-31 очень не плоха, поэтому возможно FW-32 окажется сразу Чемпионской Машиной.

А про Тойоту, Накаджиму и баласт, никто кроме Френка точно сказать не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - Росберг, можно и помечтать :rolleyes:

Основа FW-31 очень не плоха, поэтому возможно FW-32 окажется сразу Чемпионской Машиной.

А про Тойоту, Накаджиму и баласт, никто кроме Френка точно сказать не сможет.

Может быть! Но на таких машинах кроме одного очень сильного пилота нужен и оруженосец второй пилот прикрывающий тылы и набирающий тоже очки как Барикелло в Феррари был . Выход один расстаться с Тойетой .постараться купить сильный мотор например Феррари и искать второго нормального пилота .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть! Но на таких машинах кроме одного очень сильного пилота нужен и оруженосец второй пилот прикрывающий тылы и набирающий тоже очки как Барикелло в Феррари был . Выход один расстаться с Тойетой .постараться купить сильный мотор например Феррари и искать второго нормального пилота .

Накаджима лишился поддержки Тойота и в следующем году его не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима лишился поддержки Тойота

Прувлинк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прувлинк

Пипец долго искать... Лучше попроси sauber-а найти - он выкладывал, может ему по-проще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец долго искать... Лучше попроси sauber-а найти - он выкладывал, может ему по-проще будет.

Если долго искать - то не обязательно. Источник достоверный или очередные слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима лишился поддержки Тойота и в следующем году его не будет...

А ты уверен, что Тойота не подсунет кого-нибудь ещё хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Тойота не подсунет кого-нибудь ещё хуже?

А кто у них в программе поддержки пилотов остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Тойота не подсунет кого-нибудь ещё хуже?
А кто у них в программе поддержки пилотов остался?

У них ещё Кобаяси остался. Но, судя по ГП2, таланта у него меньше, чем у Накаджимы...

И потом, сейчас, при политике снижения расходов и при более стабильной ситуации со спонсорами, ничто не мешает Френку просто платить Тойоте за движки... Без "довеска" за "скидку" ;)

Если долго искать - то не обязательно. Источник достоверный или очередные слухи?

Sauber приводил цитату одного из иностранных информационных сайтов. Насколько тамошняя инфа достоверна - опять же ему лучше известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber приводил цитату одного из иностранных информационных сайтов. Насколько тамошняя инфа достоверна - опять же ему лучше известно.

Это были слухи из монако http://www.tomorrownewsf1.com/f1-toyota-pr...e-nakajima-4767

Однако если первая часть этих слухов почти подтвердилась( что Виллиамс продлит контракт с тойотой на 2 сезона) то думаю и вторая часть тоже исполнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет у косворта 20 тыс об, пишут что перенастравют под 18 его....так что кот в мешке он..еще тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет у косворта 20 тыс об, пишут что перенастравют под 18 его....так что кот в мешке он..еще тот...

Но это не значит, что он будет слабее ;)

Это были слухи из монако http://www.tomorrownewsf1.com/f1-toyota-pr...e-nakajima-4767

Однако если первая часть этих слухов почти подтвердилась( что Виллиамс продлит контракт с тойотой на 2 сезона) то думаю и вторая часть тоже исполнится.

Собсно, я о том же...

Единственное - я искренне верю в то, что Кобаяси у нас не будет (хватит уже :o )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, Накаджима лучше, чем Кобаяси, последнего есть смысл брать скажем за 30 млн. ежегодно от Тоёты плюс движки нахаляву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не значит, что он будет слабее ;)

Собсно, я о том же...

Единственное - я искренне верю в то, что Кобаяси у нас не будет (хватит уже :o )

в атмо моторах Ф1 вся мощь растет из оборотов....так что мощнее того что крутся 20 тыс он точно не будет...

П.С. В Венгрии у наших должны быть неплохие шансы...В монако тож неплохо ехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, Накаджима лучше, чем Кобаяси, последнего есть смысл брать скажем за 30 млн. ежогодно от Тоёты плюс движки нахаляву :)

Дык, на кой козе баян? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, мне будущее видится весьма темным, чехорда с пилотами, да и не завалили бы наши 2010 после 2009 так же как 2008 после 2007 :wacko: хотя глядя на Парра, есть надежда, что он не допустит повторения ошибок прошлых лет - очень адекватный мужик, похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, мне будущее видится весьма темным, чехорда с пилотами, да и не завалили бы наши 2010 после 2009 так же как 2008 после 2007 :wacko: хотя глядя на Парра, есть надежда, что он не допустит повторения ошибок прошлых лет - очень адекватный мужик, похоже

У меня вообще такое ощущение, что Френк Адама "растит" как раз чтобы он его место у руля команды занял... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще такое ощущение, что Френк Адама "растит" как раз чтобы он его место у руля команды занял... :rolleyes:

абсолютно такая же мысль :) интересно, потянет ли еще Майкл на Хэда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно такая же мысль :) интересно, потянет ли еще Майкл на Хэда

А вот по поводу Майкла - лично у меня, большие сомнения... Нет у него той жёсткости, что была у Патрика в 80-х - 90-х <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте тёплое с мягким.

Хед - конструктор и учитель.

Сэм - генератор идей и руководитель.

Это несколько разные ипостаси и таким боком их сравнивать точно не корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте тёплое с мягким.

Хед - конструктор и учитель.

Сэм - генератор идей и руководитель.

Это несколько разные ипостаси и таким боком их сравнивать точно не корректно.

не совсем понимаю, был техническим директом Патрик, стал Сэм, дожность одна и та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понимаю, был техническим директом Патрик, стал Сэм, дожность одна и та же

Ещё раз повторяю. Не путай тёплое и мягкое.

У них изначально разное направление деятельности.

Хэд в первую очередь - конструктор.

Сэм - организатор.

Так что должность хоть и одна, но обязанности, приданные этой должности, в виду такой капитальной разницы в исполнителях - каждому видятся и исполняются по своему.

Поэтому и сравнивать Хэда и Сэма просто не корректно.

Я лично считаю, что с точки зрения организации Сэм справляется лучше намного, но с точки зрения работы с болидами на трассе - хуже. То есть в нашем случае это две стороны одной медали.

Но одно их объединяет!

Колёсные гайки что при Хэде, что при Сэме или отваливаются, или не отворачиваются, или не приворачиваются :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...