Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Может и не самы пример для моей мысли, но все ж:

Большинство моих знакомых, не интересующихся Ф1 знает команду МакЛарен, но не знает, что движки ей поставляет как бы Мерс. Так же с Вилами (пока БМВ от них не ушел). Так что автоконцернам выгоднее иметь в название команды только свое имя, чем делить его с кем-нибудь.

Да трудно сказать... В период 92-97 гг. Renault как поставщик двигателей очень много поимел со своих заслуженных побед. Сейчас Renault имеет больше? Не знаю... А если посчитать отдачу на вложения. Еще не извесно, что получится.

Интересно, а что сейчас Toyota имеет в плане имиджа марки на мировом рынке, а не в отдельных регионах? Думаю, что американцам пофигу, т.к. Формула там не слишком популярна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Renault имеет больше? Интересно, а что сейчас Toyota имеет в плане имиджа марки на мировом рынке, а не в отдельных регионах? Думаю, что американцам пофигу, т.к. Формула там не слишком популярна.

Я думаю больше, щас про Рено и ее чемпионство знают люди столь же далекие от Ф-1, как я от балета. Потому что теперь в новостях говорят: "Гонку выиграл Алонсо из Рено", а не "Хилл на Вильямсе", забывая упомянуть, что у Вила мотор-то как раз Рено. А Тойота же до недавнего времени была представлени и в Инди, и в НАСКАРе. Так что ее выступления в Ф-1, как ты и сказал, в Америке пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я, как человек, интересвующийся автоспортом, тут буду не объективен, однако про реновскую начинку Вильямса знали, ИМХО, многие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да трудно сказать... В период 92-97 гг. Renault как поставщик двигателей очень много поимел со своих заслуженных побед. Сейчас Renault имеет больше? Не знаю... А если посчитать отдачу на вложения. Еще не извесно, что получится.

Отдача выше намного, а затраты не особо, ведь + деньги от телетрансляций и спонсоров команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, я, как человек, интересвующийся автоспортом, тут буду не объективен, однако про реновскую начинку Вильямса знали, ИМХО, многие...

Вот именно, что кто интересовался - тот знал, а остальным - побарабану. Если бы было не так, то какой резон концернам покупать команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду спорить!! Очень многие несведущие сначала узнавали о Рено, а уж потом о Вильямс. У меня самого так было. Люди мыслят категориями концернов, а не частных команд. О них(командах) они узнают позже.

То же самое было и с BMW-Williams. Очень много людей признавали BMW, ни во что не ставя Williams (интересно ЧТО они говорят теперь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению о Cosworth знают только лица заинтересованные. Да и о Williams немногим более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое было и с BMW-Williams. Очень много людей признавали BMW, ни во что не ставя Williams (интересно ЧТО они говорят теперь)

Теперь у этих людей нет ни малейшего шанса узнать про Вильямс :p:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое было и с BMW-Williams. Очень много людей признавали BMW, ни во что не ставя Williams (интересно ЧТО они говорят теперь)

Согласен. Работал с двумя чертями-компаньонами. В нерабочее время они расхаживали в полной сбруе Вилов-БМВ (благо в деньгах недостатка нет) я сначала подумал, что собратья по Ф1, оказалось фигвам - любители БМВ и не более того. А про Ф1 вообще ничего не знают. Думали что Уильямс это что-то вроде Шнитцера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое было и с BMW-Williams. Очень много людей признавали BMW, ни во что не ставя Williams (интересно ЧТО они говорят теперь)

Дык я об этом и говорю. Концерны не хотят делиться славой с командами! Т.е им выгоднее быть БМВ, чем Вил - а уж потом- БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Работал с двумя чертями-компаньонами. В нерабочее время они расхаживали в полной сбруе Вилов-БМВ (благо в деньгах недостатка нет) я сначала подумал, что собратья по Ф1, оказалось фигвам - любители БМВ и не более того. А про Ф1 вообще ничего не знают. Думали что Уильямс это что-то вроде Шнитцера. :)

Точно. Ко мне неделю назад в офис приходили 2 таких кренделя. Я не удержался, и поинтересовался, за кого они теперь - за БМВ или Виллов - они сказали, что понятия не имеют, а одежду купили у дилера БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думали что Уильямс это что-то вроде Шнитцера. :)
Хорошо, хоть не Рабиновича.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я об этом и говорю. Концерны не хотят делиться славой с командами! Т.е им выгоднее быть БМВ, чем Вил - а уж потом- БМВ :)

Ну официально в названии команды на первом месте стояло БМВ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор команды Вильямс Йорг Зандер покидает свой пост по личным причинам.

42-летний немец присоединился к команде в конце лета прошлого года после трех лет в БАРе, где он был главным инженером по механике и коробке передач.

Команда подчеркнула, что уход Зандера никак не связан с его работой, но личные обстоятельства требуют, чтобы он возвратился к своей семье в Германию.

Команда Вильямс не планирует искать замену для Зандера в ближайшей перспективе и уверена, что ее сильному началу сезона в дальнейшем не будет нанесен какой-то вред.

"Мы твердо верим, что техническая группа конструкторского отдела достаточно сильна, чтобы продолжать эффективно работать после отъезда Йорга, и это не затронеть развитие FW28 в нынешнем сезоне или проект FW29 в 2007 году", - сказала представительница команды.

"Мы сожалеем, что Йорг должен был по личным причинам уехать, и мы шлем наши наилучшие пожелания ему и его семье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я об этом и говорю. Концерны не хотят делиться славой с командами! Т.е им выгоднее быть БМВ, чем Вил - а уж потом- БМВ :)

Только теперь очень интересно, в рекламном плане, кем лучше быть BMW.WilliamsF1 Team или BMW.Sauber F1 Team? Несведущие все равно в первую очередь узнаю про фирму более ему близкую, а имя крупного концерна к рядовому человеку всегда ближе, чем название команды-фирмы занимающейся автоспортом. Приведенные факты о людях не ловящих ничего в Ф1, а "ведущихся" как бычки на логотип - лишнее тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только теперь очень интересно, в рекламном плане, кем лучше быть BMW.WilliamsF1 Team или BMW.Sauber F1 Team? Несведущие все равно в первую очередь узнаю про фирму более ему близкую, а имя крупного концерна к рядовому человеку всегда ближе, чем название команды-фирмы занимающейся автоспортом. Приведенные факты о людях не ловящих ничего в Ф1, а "ведущихся" как бычки на логотип - лишнее тому подтверждение.

Тут на форуме кто-то уже говорил, что они оставили Заубер только на "переходный" год, шоп все знали, что машина которая едет медленно - это еще не совсем БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на форуме кто-то уже говорил, что они оставили Заубер только на "переходный" год, шоп все знали, что машина которая едет медленно - это еще не совсем БМВ

Хе-хе... Нельзя быть чуть-чуть беременной... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams chief designer Jorg Zander has left the team with immediate effect for personal reasons. http://www.autosport.com/news/report.php/id/50373 к чему бы это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе... Нельзя быть чуть-чуть беременной... :)

Но ведь можно быть немножко БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams chief designer Jorg Zander has left the team with immediate effect for personal reasons. http://www.autosport.com/news/report.php/id/50373 к чему бы это ?

Мало ли - может, жена заела вконец, что муж в КБ сидит, а не с семьёй. Или со здоровьем какие-то нелады - ХЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли - может, жена заела вконец, что муж в КБ сидит, а не с семьёй. Или со здоровьем какие-то нелады - ХЗ

раз в релизе пожелали здоровья его семье - может с этим проблемы и есть....что ж...жаль....будем надеяться ничего страшного не случится у него...

а команде надо будет искать таки замену...но кого????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не горели. Но их поменяли ;)

Ну так с этим ни кто и не спорит , да поменяли , подстраховавшись , ноне горели , как некоторые пытаются представить . И могли и выдержать гонку (конечно не проверишь) - просто выражаться надо в соответствии со случившимся . а не мечтательные домыслы приводить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ситуация неоднозначная.

С одной стороны, Косворт действительно хорош, и был хорош всегда - и на Ягуаре, и на Ред Булле, и вот теперь на Вильямсе.

С другой стороны, рано еще делать какие-либо выводы. Не зря Симондс сказал, что Косворт наверняка сэкономил на ресурсных испытаниях и "срезал углы." Да, базовую задачу они сделали хорошо, но смогут ли они эффективно совершенствовать мотор по ходу сезона в плане финансов? Я думаю, что нет - в то время как Тойота может готовить новую модификацию каждые 4-6 гонок.

Тезис о надежности как у танка также был опровергнут Малайзией, но тут надо еще посмотреть -все-таки 2 гонки, да к тому же такие жаркие - это не показатель

Ну а произнесенная каким-то идиотом фраза о "....знают столько о V8, сколько остальные успели забыть..." или что-то типа того и теперь повторяемая на все лады - это вообще ерунда, так как все автопроизводители кроме, пожалуй, Рено, имеют богетейший опыт в создании таких обычных восьмерок и вообще двигателей как таковых.

Тут ещё такой вариант , созрел в виде версии , пусть и маловероятный , но возможный .

Что Виллу терять ?

Раскручивают мотор на полную в 1й гонке и Квале 2й , если выдержит - то неплохие очки и хороший Ряд во 2й гонке , а не выдержит 2ю гонку , ну да ладно , но разговоров то сколько было - РЕКЛАМА .

Если даже не примяняется такая схема ( но уж больно она похожа на проишедшее с Вилльямс за 2а ГП ) , то для тех кто в средине пелетона , это выход и кто то , думаю обязательно попробует , или уже попробывал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не был в курсе, Tyrrell ездил на Ford'овских восьмерках до 1998 года. Minardi, если мне память не изменяет, до 1996. А еще раньше соотвественно еще больше. Кстати, в 1991 году Jordan на клиентском Cosworth занял 5 (!) место вслед за 4 лидеров. тоесть Honda V12,Ferrari V12, Williams V10, Ford V8 (партнерский). В 1992 году на Ford V8 Шумахер выйграл у Сенны на Honda V12. В 1993 году McLaren и Benetton на восьмерках Ford уделали всех кроме Williams.

Тебе еще подкинуть фактов ?

Тиррелл до 1997г , как и Лола .

В 1998г уже 10тки

ещё Бенеттон - в 1994г нам 8ке последний восмёрочный Титул , правда ещё 3,5 литра , с переходом на 3 литра , мотор сдал , а теперь и до 2,4 - так что : " С одной староны - чукча , с другой - капитана." ( как в анегдоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...