Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

в чем ты был прав...ну не люблю я Баттона...была возможность у Нико его отжать...ладно....

Действительно проехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренние соболезнования поклонникам сине-белых британских машин по случаю внезапной смерти техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грех печалиться при таких результатах в квалификации !!! Для меня квалификация УЖЕ стала как победа, кроме всего прочего Марк достаточно уверенно "шел" на 4(!) месте опережая основных соперников по лагерю Bridgestone.

Если это не позитив, тогда что? А то что у Марка умерла революционная коробка - это в общем то было ожидаемо - новинка все-таки. Думаю, что к Европе команда сможет навязать фаворитам уверенную борьбу за места на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО....

Счет между БМВ и Вильямс по сожженным моторам уже 2:2 :D

ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО....

Ferrari сменили свои хлопушки еще до гонки, а частники из Cosworth нет. Да, кстати, пока Williams были в гонке итальянцы упорно им проигрывали, да и после схода английской команды по-существу ничего не показали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО....

Ferrari сменили свои хлопушки еще до гонки, а частники из Cosworth нет. Да, кстати, пока Williams были в гонке итальянцы упорно им проигрывали, да и после схода английской команды по-существу ничего не показали. :D

Да действительно - упорно проигрывали, показав в итоге на 1 секунду лучше время.

Ferrari сменили свои хлопушки еще до гонки, а частники из Cosworth нет.

на том и погорели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да действительно - упорно проигрывали, показав в итоге на 1 секунду лучше время.

:D Я про в итоге не говорил. :D Я говорил, что пока команда Williams была на трассе Ferrari то по скорости проигрывала. Почуствуйте разницу.

Так не движки полетели, а гидравлика, это больше к КП относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Я про в итоге не говорил. :D Я говорил, что пока команда Williams была на трассе Ferrari то по скорости проигрывала. Почуствуйте разницу.

а что, если бы Вилы остались на трассе, Феррари не выиграла секунду? :ph34r::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, если бы Вилы остались на трассе, Феррари не выиграла секунду? :ph34r::rolleyes:

Ну это спорно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не движки полетели, а гидравлика, это больше к КП относится...

ага:

Пилот | Команда Круг | Причина

М.Уэббер Williams 16 мотор

Н.Росберг Williams 7 мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага:

Пилот | Команда Круг | Причина

М.Уэббер Williams 16 мотор

Н.Росберг Williams 7 мотор

Причина схода Уэббера - гидравлика. Официальное заявление команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Сэм Майкл, технический директор: "Многообещающий старт и двойной сход - не лучший результат уик-энда, ведь скорость машин позволяла надеяться на очки. К сожалению у Нико в самом начале гонки отказал мотор, а у Марка возникла проблема с гидравликой, которую мы не смогли решить во время пит-стопа и полкруга спустя он вынужден был остановить машину. Мы проанализируем причины этих неудач и будем готовиться к Мельбурну".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грех печалиться при таких результатах в квалификации !!! Для меня квалификация УЖЕ стала как победа, кроме всего прочего Марк достаточно уверенно "шел" на 4(!) месте опережая основных соперников по лагерю Bridgestone.

Если это не позитив, тогда что? А то что у Марка умерла революционная коробка - это в общем то было ожидаемо - новинка все-таки. Думаю, что к Европе команда сможет навязать фаворитам уверенную борьбу за места на подиуме.

Ну я просто ожидал, что Нико еще и на подиум исхитрится попасть.

Уж очень сильное впечатление смог провести этот юный немец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди 16 Гран-При, которые явно жарче уже не будут. Европейские трассы Нико к тому же знает, так что не стоит так сильно унывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что пока нет повода для пессимизма. Ребята освоились с новым форматом квалификации, что радует. Опять же хорошо, что проблемы вылезли в самом начале сезона и есть время с ними совладать. Было бы хуже, если у машины обнаружились бы какие-либо серьезные конструктивные недостатки, на изживание которых уйдет уйма времени (как, например, в 2004).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и 2 гонок, как рассыпался миф о лидерстве Косворт в области постройки V8.

Вероятно, на ресурсных испытаниях, как и говорил Пэт Симондс, им пришлось сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего подобного - у Росберга вероятнее всего двигатель просто перегрелся, а это уже претензии к системе охлаждения. У Марка - гидравлика, а это к двигателю не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего подобного - у Росберга вероятнее всего двигатель просто перегрелся, а это уже претензии к системе охлаждения. У Марка - гидравлика, а это к двигателю не относится.

+1

После яркой гонки в Бахрейне было вполне ожидаемо, что с двигаетелем у Росберга что-нибудь случиться, 2 подряд жарких гонки все-таки. Хотя очень печально, что случилось это именно в гонке...

Cosworth, очевидно, создал весьма хороший двигатель (3й по силе), но у Хонды и Рено, имхо лучше.

BMW тоже достаточно неплох, хотя и ненадежен, как и Ferrari. С Мерсом ничего непонятно, т.к. Монтоя на него жаловался, от Райконнена ничего такого слышно не было. У Тойоты явно проблемы с избыточным весом, да и к тому-же двигатель попросту не раскручивается до ожидаемых максимальных оборотов, это заметно по скоростям на прямых. С V10 я думаю все понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по поводу Феррари я бы тоже не был столь категоричен. У РБ были проблемы с охлаждением из-за аэродинамики, возможно, с этим и связаны проблемы ДС в Бахрейне.

Ну а в этот раз Скудерия выбрала синицу в руках. Возможно, и на старых они бы доехали до финиша.

А лучший движок по надежности - пока Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучший движок по надежности - пока Хонда.

А по моему рено :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но Физи ехал на новом моторе, по-моему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но Физи ехал на новом моторе, по-моему? :blink:
Здрасте! Это как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по поводу Феррари я бы тоже не был столь категоричен.

Массе поменяли 2 двигателя, Шумахеру 1, плюс один накрылся у Култхарда еще в Бахрейне.

Неизвестно, дотянул бы до финиша мотор у Клина, мы этого уже не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, но Физи ехал на новом моторе, по-моему? :blink:

Неа...у Физи все проблемы были решены без замены мотора...

так что по надежности лидирует Рено...а Феррари в двигателях пока лажает...3 замены из 4 возможных уже после первой гонки...

во всем этом есть одно хорошее - СКОРОСТЬ У FW28 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ.... и что еще не маловажно - есть огромное желание гоняться у Росберга!!!....:))))...к Европе посмотрим что будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всем этом есть одно хорошее - СКОРОСТЬ У FW28 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ.... и что еще не маловажно - есть огромное желание гоняться у Росберга!!!....)))...к Европе посмотрим что будет:)

Так и я про то же! Ребята, команда по большому счёту с точки зрения той же надёжности уступает только Рено, Макам и Хонде ( МФ1 не всчёт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я про то же! Ребята, команда по большому счёту с точки зрения той же надёжности уступает только Рено, Макам и Хонде ( МФ1 не всчёт )

Хонде????...Хонде, которая меняла мотор Рубенсу перед Малайзией??...Хонде, в коробке передач которой у того же Баррика в Бахрейне пропала одна передача????...

имхо на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...