Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

встречный вопрос: сколько раз в этом сезоне Виллы не проходили в следующий сегмент квалы из-за того, что им 0,2 сек не хватало?)

А будет ли разрешено использовать КЕРС на квалификациях - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будет ли разрешено использовать КЕРС на квалификациях - другой вопрос.

Что значит - будет ли? Регламент на следующий год давным-давно прописан, никаких запретов на использование неотъемлемых компонент машины (вроде КЕРСа) там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встречный вопрос: сколько раз в этом сезоне Виллы не проходили в следующий сегмент квалы из-за того, что им 0,2 сек не хватало?)

КЕРС - это не какая-нибудь невесомая штучка, без центра инерции... На это поправку делать необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
встречный вопрос: сколько раз в этом сезоне Виллы не проходили в следующий сегмент квалы из-за того, что им 0,2 сек не хватало?)

Во-первых, эти две десятые ещё получить надо в чистом виде, без поправок на развесовку и проч. сложности. связанные с рамещением этой штуковины в болиде.

Во-вторых, маловероятно, что в следующем сезоне плотность результатов будет хоть сколько-либо близка к завершившемуся. Достаточно вспомнить, насколько плотные результаты были в 97-м, и как ситуация изменилась в 98-м, с введением столь же серьёзных изменений в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, эти две десятые ещё получить надо в чистом виде, без поправок на развесовку и проч. сложности. связанные с рамещением этой штуковины в болиде.

Во-вторых, маловероятно, что в следующем сезоне плотность результатов будет хоть сколько-либо близка к завершившемуся. Достаточно вспомнить, насколько плотные результаты были в 97-м, и как ситуация изменилась в 98-м, с введением столь же серьёзных изменений в регламенте.

+1

и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. знаете, я так думаю, что если бы эти 0,2 сек на круге не были бы "чистыми", то о выигрыше никто бы не говорил. Говорили бы о потере времени на круге из-за КЕРС. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но пока с этой КЕРС всё так туманно...

Даже технические директора команд не спешат с выводами. Та же БМВ по этому вопросу демонстрирует "сдержанный оптимизм" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в оригинале речь о маховике, который раскручиваеться электромотором. Энергия с задних тормозов через вал и коробку передач передаёться на электрогенератор, от которого работает электромотор, который раскручивает маховик.

Затем там говорят, что КЕРС будет повышать на 1/10 мощность мотора, что поможет совершить обгонный манёвр, но без сильного влияния на время прохождения круга - ожидаеться, что не КЕРС не будет "снимать" более 0,2 секунд с круга.

Это получается у нас не чисто механический КЕРС, главное преимущество которого отсутствие преобразований энергии из одного вида в другой? Получается какой-то гибридный КЕРС :unsure: Или я ошибаюсь?

Может и так, но пока с этой КЕРС всё так туманно...

Даже технические директора команд не спешат с выводами. Та же БМВ по этому вопросу демонстрирует "сдержанный оптимизм" ;)

При грамотной конструкции болида КЕРС будет давать преимущество, вопрос только насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это получается у нас не чисто механический КЕРС, главное преимущество которого отсутствие преобразований энергии из одного вида в другой? Получается какой-то гибридный КЕРС :unsure: Или я ошибаюсь?

При грамотной конструкции болида КЕРС будет давать преимущество, вопрос только насколько?

На склько я понял КЕРЗ может быть 2 типов.

1 - это своего рода конденсатор и элеткро мотор, который при разряжении конденсатора передает энергию эл. двигателю

2 - это маховик, который играет роль и конденсатора и двигателя, а поддерживать его вражение должен будт электро моторчик...

В принципе мне видится 2 схема более простой и менее трудоемкой в применении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы примотались к внешнему виду болидов?

will10.jpg к примеру :)

Или williams-16.jpg ещё допустим :)

Вот так и будут выглядеть болиды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На склько я понял КЕРЗ может быть 2 типов.

1 - это своего рода конденсатор и элеткро мотор, который при разряжении конденсатора передает энергию эл. двигателю

2 - это маховик, который играет роль и конденсатора и двигателя, а поддерживать его вражение должен будт электро моторчик...

В принципе мне видится 2 схема более простой и менее трудоемкой в применении...

мне второй вариант нравится тем, что в случае с батареей необходима полная зарядка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вы примотались к внешнему виду болидов?

Вот так и будут выглядеть болиды :)

Если бы еще и побеждали, как 11й и 15й :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестая победа - Алан Джонс - ГП Аргентины - 13.01.1980

69WTTyw1VF.jpeg iofUnV2ry2.jpg tg7Lb1tYtv.jpg aqSy78rVI9.jpg aNI4TxVoW1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115727.jpg

Наши сегодня на тестах. По сравнению с другими "монстрами", мне наш нравится всё больше и больше :)

Странно, почему когда все выставили 2 пилотов, у нас только Нико2 ездил? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
115727.jpg

Наши сегодня на тестах. По сравнению с другими "монстрами", мне наш нравится всё больше и больше :)

Странно, почему когда все выставили 2 пилотов, у нас только Нико2 ездил? :unsure:

А смысл сейчас катать Нико или Казуки?

Они будут работать уже с новой машиной, а на переходном шасси ничего нового уже не будет. Поэтому лучше всего дать возможность отсреляться их "сменщику" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл сейчас катать Нико или Казуки?

Они будут работать уже с новой машиной, а на переходном шасси ничего нового уже не будет. Поэтому лучше всего дать возможность отсреляться их "сменщику" :)

Завтра Нико1 будет :) Настораживает, что на переходном шасси сливаем схожему переходному шасси БМВ 1,5 секунды.. Хотя вполне возможно, задачи на тесты абсолютно разные.

А двумя машинами разве не лучше собирать данные о сликах, новых элементах и КЕРСе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость XA-XE

Эх.. когда же они побеждать начнут. Надеюсь в следующем году они будут радовать чаще, а то в этом я уже сломал один ноут)

Болею за Williams c 1994(с той самой гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх.. когда же они побеждать начнут. Надеюсь в следующем году они будут радовать чаще, а то в этом я уже сломал один ноут)

Болею за Williams c 1994(с той самой гонки).

Вэлкам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмая победа - Карлос Рейтеманн - ГП Монако - 18.05.1980

vBxQ31WNeL.jpg WuONvKOzq4.jpg hPUh3Ut487.jpg Z4FfHgsX2W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх.. когда же они побеждать начнут. Надеюсь в следующем году они будут радовать чаще, а то в этом я уже сломал один ноут)

Болею за Williams c 1994(с той самой гонки).

Ноут - это только начало!!! :lol: :D :P

А про "ту самую гонку": ты Сан-Марино или Аделаиду имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня Нико тестирует болид как переднего антикрыла (ну это еще понятно), но и на шинах с канавками... Странно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сегодня Нико тестирует болид как переднего антикрыла (ну это еще понятно), но и на шинах с канавками... Странно как-то.

По комментариям команды в конце дня будет ясно, почему :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По комментариям команды в конце дня будет ясно, почему :rolleyes:

Скажут, что слики кончились вот и перешли обратно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажут, что слики кончились вот и перешли обратно :blush:

:lol:

ЖЖОШЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...