Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Неужели такая симпатичная команда как Уильямс не может подписать пилота лучше Накаджимы???

смотрим результаты практик :) (кстати, 17 машин в 1 секунде)

я думаю, что Накаджима себя еще покажет, и то что контракт подписан на след. сезон, ему должно помочь себя проявить уже в этом. и может, он не гениальный гонщик, но на мой взгляд талант у него есть. и глупостей на трассе почти не делает, мне это нравится. если поедет чуть быстрее, то такой пилот пригодится в любой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж как я желаю!!! И есть неплохие шансы, что это будет Ауди :rolleyes: Правда пока рано что-то конкретное об этом говорить
Возможно, что германская компания Porsche в скором времени станет полноправным хозяином в Вольфсбурге, где располагается штаб-квартира концерна Volkswagen.

Согласно данным немецкой прессы, производитель элитных спорткаров и кроссоверов не отказывается от намерений полностью взять под свой контроль Volkswagen. В настоящее время Porsche принадлежит 35% акций VW, но к концу следующего месяца концерн предполагает увеличить свою долю ценных бумаг.

Sueddeutsche Zeitung утверждает, что Porsche приобретет дополнительно 15% акций, получив, таким образом, контрольный пакет крупнейшего европейского автопроизводителя.

Ожидается, что о сделке руководство Porsche объявит на специальной пресс-конференции, которая состоится 26 ноября. Если Porsche удастся взять Volkswagen под свое крыло, то компании из Штутгарта также достанутся и акции Audi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом, новая серия Формула-2 будет похожа на Formula Palmer Audi, одинаковые болиды будут поставляться организаторами (как и в А1). Сейчас в серии Палмер так же используется кнопка ускорения, которая, видимо, будет сохранена. Цель ФИА - предоставить "средний класс" болидов в диапазоне между Ф1 и Ф3, с затратами не более 350 тыс. долларов на одну машину за сезон. Тем самым ФИА планирует предоставить возможность засветиться пилотам, не обладающим грозным бюджетом, и привлечь в автоспорт страны, не охваченные влиянием ФИА.

Вот отковырял с "фанатского сайта дедушки берни" - учитывая посчитав некоторые факторы можно сказать,, что перепрыгнуть в Ф1 буден не просто, а очень просто.

1. Проскальзывала мысль о 1,5 литровом турбо моторе в Ф1 (в Ф2 планируется турбо двигатель)

2. Рекуперативные системы вводятся с 2009 (в Palmer Audi уже используется)

3. Свертываяние программ Volkswagen в других сериях...в частности в Ле-Мане.

4. Заявление сэра Френка, что команда возможно будет называться по-другому в будущем...

5. Мосли работает сводней в своем политическом проекте Ф2, для Williams и Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Заявление сэра Френка, что команда возможно будет называться по-другому в будущем...

Жень, так Френк, вроде, говорил, что команда может иметь в списке владельцев и автогиганта, но имя Williams она сохранит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обожаю Поршики, если уж нельзя сохранить себя то Williams Porsche F1 Team)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне Ауди нравятся :) AT&T William-Audi Team - прямо как музыка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно. Нико твердил, что в Фудзи машина не поедет, а Сэм с Кузукой наоборот давали радужные интервью, что все ништяк. я думал Нико нытик, а он, оказывается, реально смотрит на вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот интересно. Нико твердил, что в Фудзи машина не поедет, а Сэм с Кузукой наоборот давали радужные интервью, что все ништяк. я думал Нико нытик, а он, оказывается, реально смотрит на вещи

Результаты квалификации - очень плотные... В любом случае, на практике японец был явно быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс легендарная команда, но сейчас тяжелые времена и никаких шансов выжить если не принять радикальных мер, я считаю что Фрэнку надо приспособится и убрать свою гордость, убрать мараторий на клиенты, ФИ тоже уже об этом задумались, объединив усилия Вильямс и Тойота смогли постоить достойный болид, 6 производителей и 6 клиентов было бы здорово.

Лотус и Тиррел, Брабхам и Купер канули в лето и у Виллов есть шанс, будет печально если сие произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус и Тиррел, Брабхам и Купер канули в лето и у Виллов есть шанс, будет печально если сие произойдет.

Лучше так, чем как Заубер... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс легендарная команда, но сейчас тяжелые времена и никаких шансов выжить если не принять радикальных мер, я считаю что Фрэнку надо приспособится и убрать свою гордость, убрать мараторий на клиенты, ФИ тоже уже об этом задумались, объединив усилия Вильямс и Тойота смогли постоить достойный болид, 6 производителей и 6 клиентов было бы здорово.

Лотус и Тиррел, Брабхам и Купер канули в лето и у Виллов есть шанс, будет печально если сие произойдет.

Проще и выгодней скооперироваться как Мак и мерс.

Причём кандидат на такую кооперацию просматривается в лице Ауди достаточно отчётливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время, которое мы имеем - это деньги, которых мы не имеем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще и выгодней скооперироваться как Мак и мерс.

Причём кандидат на такую кооперацию просматривается в лице Ауди достаточно отчётливо.

Где сейчас найти инвесторов, раньше предлагали, в том числе и БМВ, Фрэнк упирался.

В любом случае надо искать решение, 2 года сподрят в минусе, в этом году лишь 8 место в КК, денег получат мало да еще кредит взяли, а в силу кризиса ставки высокие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывали времена и по-хуже, хотя и бабла требовалось на порядок меньше... Будет только лучше - хуже уже быть не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывали времена и по-хуже, хотя и бабла требовалось на порядок меньше... Будет только лучше - хуже уже быть не может...

Хуже может, тому немые свидетели Минарди, Джордан, Ягуар, Арроуз, Заубер, кто следующий на очереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где сейчас найти инвесторов, раньше предлагали, в том числе и БМВ, Фрэнк упирался.

В любом случае надо искать решение, 2 года сподрят в минусе, в этом году лишь 8 место в КК, денег получат мало да еще кредит взяли, а в силу кризиса ставки высокие.

Бумер хотел всё и сразу. Думаю если бы Бумер предложил условия такие же, на каких сосуществуют как мак и мерс, то смогли бы договориться.

Всё таки Вильямс не та команда, которую можно купить/продать как Заубер.

И я откровенно говоря почти уверен, что в 2010 или в 2011 будет объявлено о продаже 40% акций Вильямс Ауди.

Единственное, что смущает, Ауди достаточно часто использует в свей расцветеке цвета государственного флага Германии, либо серебристую расцветку, что не особо сочетается с цветовой гаммой Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже может, тому немые свидетели Минарди, Джордан, Ягуар, Арроуз, Заубер, кто следующий на очереди?

Полумиллиарда на сезон к сожалению нет... пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где сейчас найти инвесторов, раньше предлагали, в том числе и БМВ, Фрэнк упирался.

В любом случае надо искать решение, 2 года сподрят в минусе, в этом году лишь 8 место в КК, денег получат мало да еще кредит взяли, а в силу кризиса ставки высокие.

Так вроде кредитов в 2008 не брали, там в новости перевод неправильный был... Наоборот, там было сказано, что Вильямс успешно платит по всем кредитам. Да и Филипс не даром же продлил контракт и расширил сотрудничество, они наверняка знают больше нас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя появилась вот такая новость :o :unsure: :(

Команда Williams рискует повторить судьбу Tyrrell – финансовые проблемы нарастают на фоне финансового кризиса, который отсекает потенциальных спонсоров.

Как известно, в 2007-м году команда понесла убытки в EUR27,2 млн., что на EUR8,1 млн. больше, чем в провальном 2006-м. Несмотря на рост выручки (она составила EUR85,3 млн.), расходная часть команды составила EUR112,5 млн. Для того, чтобы финансировать деятельность, команда была вынуждена взять кредит в банке Barclays. Учитывая проблемы на финансовом рынке, кредит получился очень дорогим - только его обслуживание обходится команде в EUR2 млн. ежегодно, пишут Кристиан Султ и Каролина Рейд (на этот раз - для Motorsport-total.de).

Не добавляют оптимизма команде проблемы инвестиционной группы Baugur - экономика Исландии близка в коллапсу. Шотландский банк RBS подвергается фактически частичной национализации в рамках плана по спасению банковского сектора страны. Второй год подряд команда сокращает зарплату служащим - на EUR1 млн. в год и вынуждена увольнять персонал. В прошлом году было сокращено 14 человек. Кроме того, руководитель маркетингового направления Скотт Гарретт покинул команду в конца августа, что стало тяжким ударом по Williams.

Единственной альтернативой стала бы продажа команды, но в условиях финансового кризиса такую ношу, теряющую почти EUR30 млн. в год, взвалить явно некому. Не добавляет энтузиазма и тот факт, что команда обгоняет в зачете Кубка конструкторов только Honda и Force India. Это означает, что Берни заплатит меньше денег.

В следующем году регламент претерпит существенные изменения. В отличие от всех других команд, Williams разрабатывает устройство KERS на основе маховика. Будет ли конструкция эффективна (а логика подсказывает, что другие команды отказались от нее не просто так) - большой вопрос.

Команду Уильямса поджидает еще одна неприятность: на новый уровень вышли слухи о том, что Виджай Маллья в 2009-м получит автомобиль McLaren в качестве клиента. Команда Honda тоже планирует прорыв и тратит на это огромные деньги. Если Williams будет производить свою машину FW31 без участия Mercedes (а слухи о контактах Хауга и Уильямса тоже ходят), может сложится ситуация, что команда Фрэнка и Патрика окажется самой последней в чемпионате.

К сожалению, все идет к тому, что жертвой финансового кризиса в Формуле-1 может стать одна из самых прославленных команд серии, которая одерживала победы еще совсем недавно - в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумер хотел всё и сразу. Думаю если бы Бумер предложил условия такие же, на каких сосуществуют как мак и мерс, то смогли бы договориться.

Всё таки Вильямс не та команда, которую можно купить/продать как Заубер.

И я откровенно говоря почти уверен, что в 2010 или в 2011 будет объявлено о продаже 40% акций Вильямс Ауди.

Единственное, что смущает, Ауди достаточно часто использует в свей расцветеке цвета государственного флага Германии, либо серебристую расцветку, что не особо сочетается с цветовой гаммой Вильямс.

Обычно команда имеет цвет приносящего деньги, ведь серебристо черный цвет Мака, это же Мерса цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс-Ауди никогда не будет.....впрочем, как и Ауди-Вильямс...

Забудьте об Ауди, ФВ, Сеате, Шкоде, Ламбо, Бентли, Бугатти или о чем-нибудь еще....

Имхо, никаких предпосылок для этих разговоров нет, а учитывая экономич. ситуацию в мире, и быть не может в принципе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс-Ауди никогда не будет.....впрочем, как и Ауди-Вильямс...

Забудьте об Ауди, ФВ, Сеате, Шкоде, Ламбо, Бентли, Бугатти или о чем-нибудь еще....

Имхо, никаких предпосылок для этих разговоров нет, а учитывая экономич. ситуацию в мире, и быть не может в принципе....

Предпосылки как раз есть. Причём более чем убедительные.

Возьмём как пример БМВ. Что Бумер выиграл в 1999 и свернул программу? Куда они потом подались?

А теперь ..., что выиграли Ауди в последнии годы? Где они свернули программу? Куда они подадутся, точнее пустят деньги, которые высвободили? Не в Ф2 же.

А значит в Ф1.

А как много вариантов придти в Ф1 есть, когда надо при минимуме вложений получить максимум отдачи?

А варианта всего 2. Либо ФИ, либо Вильямс.

Ну и третий вариант - Тойотовский. Построить с нуля команду ... Сколько Тойота вбухала, напомни плиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и третий вариант - Тойотовский. Построить с нуля команду ... Сколько Тойота вбухала, напомни плиз?

кстати, да... Мне даже жаль отчасти Тойоту - ведь столько компания Миллиардов вбухала!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К прочему похоже RBS покидает... из чего Френк зарплату Нико платить собирается... неудивительно что на почве этого рождаются такие вот слухи...

По информации немецкой прессы, следующий сезон гонщик может начать в другой команде. Журналисты немецких СМИ полагают, что новый контракт Росберга и Williams больше напоминает "кабальное соглашение".

Кельнское издание Express утверждает, что отец пилота, Кеке Росберг, ведет переговоры сразу с несколькими командами - McLaren и BMW Sauber, правда, последняя конюшня только что утвердила дуэт гонщиков на будущий сезон. А вот команда "серебряных стрел" по-прежнему хранит молчание, не объявляя имена пилотов. Но здесь руководство McLaren можно понять, ведь и Хэмилтон, и Ковалайнен имеют контракты на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпосылки как раз есть. Причём более чем убедительные.

Возьмём как пример БМВ. Что Бумер выиграл в 1999 и свернул программу? Куда они потом подались?

А теперь ..., что выиграли Ауди в последнии годы? Где они свернули программу? Куда они подадутся, точнее пустят деньги, которые высвободили? Не в Ф2 же.

А значит в Ф1.

А как много вариантов придти в Ф1 есть, когда надо при минимуме вложений получить максимум отдачи?

А варианта всего 2. Либо ФИ, либо Вильямс.

Ну и третий вариант - Тойотовский. Построить с нуля команду ... Сколько Тойота вбухала, напомни плиз?

выше в этой теме я уже писал почему VW мог вывести Ауди из Ле-Мана - что бы освободить место Порше в старшей категории LMP1... компании более чем родственные, зачем им конкуренцию внутреннюю создавать

а может и не так всё...

догадки всё это и ничего более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...