Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

а мы вот взяли и вошли в группу самых уважаемых брендов (не Макларен а Виллиамс!) все таки у британцев есть что-то от нас: состояние патриотического мазохизма!

лотус, мы идем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lola у тебя 100% уверенность, что Нико места в 2010 уже не останеться... неужели такие плохие прогнозы, дымаю такие выводу делать преждевременно, и состав Нико&Нико тоже вполне вероятен и надо сказать не самый плохой вариант... возможно после возможного GP2 за него придеться еще побороться

Нико уже пора побеждать, у меня мало сомнений, что через год он уже сменит команду.

а мы вот взяли и вошли в группу самых уважаемых брендов (не Макларен а Виллиамс!) все таки у британцев есть что-то от нас: состояние патриотического мазохизма!

лотус, мы идем!!!

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не к тому на самом деле. Возможный переход Алонсо в БМВ освободил бы Хайдфельда, который в свою очередь кое-чем обязан Фрэнку и вполне возможно согласился бы выступать за гроши. А это куда более равный партнёр для Росберга на 2009 и лидер команды на 2010. Конечно подобная комбинация на данный момент не очень-то вероятна, но возможна. Накаджима никому не нужен- его можно было бы подтвердить хоть перед началом сезона, а так все пути теперь закрыты. И вообще всё идёт к составу Накаджима-Хюлькенберг на 2010, что на мой взгляд очень печально, друзья...

Есть подозрение, что на 2009 Накаджиму пришлось бы оставить по-любому. А на место первого пилота, думаю, трудно найти кого-то лучше Росберга. Да и продать Росберга как-то некуда...

А насчет варианта Накаджима-Хюлбкенберг... Ну а если Нико окажется достаточно силён, чтобы нормально выступать? А Кацу в принципе умеет очки привозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Хюлбкенберг сильный гонщик видно уже сейчас по формуле 3 и тот кто следит наверняка видел сколько крачивых побед одержал этот парень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы выступления в младших сериях были гарантией хороших выступлений в Ф1 - все было бы намного проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в младьших сериах фактор машины намного меньше чем в F-1, или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в младьших сериах фактор машины намного меньше чем в F-1, или я что-то путаю?

Всё правильно, только в младших сериях ниже скорости, мощности и проще управлять машиной... Поэтому и классный пилотаж машин F-3 не гарантия успеха в F-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будем увиличивать скорость... все же я склонна верить, что это очередное немецкая надежда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико уже пора побеждать, у меня мало сомнений, что через год он уже сменит команду.

вот только ещё один год без побед может крайне негативно сказаться на его ценности на рынке пилотов и в итоге на карьере =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mViking, ты разбиваешь мне сердце... но я все равно более чем уверенна, что Нико будет ценен хотя бы потому, что у него хорошие спонсоры и на этапе выбора команда это может очень ему помочь и потом одного-двух ярких выступлений будет достаточно чтобы повысить свои акции... в любом случае все будет зависить от него и не следует сворачивать со своего курса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит будем увиличивать скорость... все же я склонна верить, что это очередное немецкая надежда)))

Мне тоже так кажется, что Хюльк будет очень быстр ;)

но я все равно более чем уверенна, что Нико будет ценен хотя бы потому, что у него хорошие спонсоры и на этапе выбора команда это может очень ему помочь и потом одного-двух ярких выступлений будет достаточно чтобы повысить свои акции... в любом случае все будет зависить от него и не следует сворачивать со своего курса!

2 ярких выступления уже были в этом сезоне (точнее выступлений было больше, но они иногда заканчивались плохо :angry: ), после выступлений говорят, что Нико быстр и сватают в большинство команд, но стоит неудачно провести несколько гонок, и разговоры утихают... всё будет зависеть от болида 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mViking, ты разбиваешь мне сердце... но я все равно более чем уверенна, что Нико будет ценен хотя бы потому, что у него хорошие спонсоры и на этапе выбора команда это может очень ему помочь и потом одного-двух ярких выступлений будет достаточно чтобы повысить свои акции... в любом случае все будет зависить от него и не следует сворачивать со своего курса!

прости, не хотел =)

я тоже симпатизирую Росбергу и конечно же желаю ему успеха... но... )

за последнее время было достаточно быстрых пилотов, так и не получивших возможность побеждать...

всё, всё) умолкаю)) будем надеяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже так кажется, что Хюльк будет очень быстр ;)

2 ярких выступления уже были в этом сезоне (точнее выступлений было больше, но они иногда заканчивались плохо :angry: ), после выступлений говорят, что Нико быстр и сватают в большинство команд, но стоит неудачно провести несколько гонок, и разговоры утихают... всё будет зависеть от болида 2009

а есть какие-нибудь предпосылки для того, что бы болид '09 года получился удачным?...

с финансами-то у них не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть какие-нибудь предпосылки для того, что бы болид '09 года получился удачным?...

с финансами-то у них не очень

Предпосылки есть....

Например, Williams последний чемпион на сликах, большинство ныне существующих команд не имеют опыта постройки таких болидов, механическая КЕРС потенциально лучше электрической, Williams первыми начали тесты аэродинамики следующего года... можно ещё что-нить придумать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Хюлбкенберг сильный гонщик видно уже сейчас по формуле 3 и тот кто следит наверняка видел сколько крачивых побед одержал этот парень...

Кстати по Хюлькенбергу даже поклонники достаточно жёстко проехались, по этому сезону. Имея в своих руках лучший мотор и лучшую команду, только во 2 половине сезона выйти на первое место в турнирной таблице ..., причём из-за собственных ошибок и недоработок исключительно.

Если бы выступления в младших сериях были гарантией хороших выступлений в Ф1 - все было бы намного проще...

Вебер достаточно чётко распланировал подъём Халка в Ф1. Думаю программа подготовки будет достаточной, чтобы "поехать" сразу. Да и 2 года тестером, причём в следующем сезоне похоже очень большой объём работ он будет проделывать на тестах, дадут необходимую подготовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпосылки есть....

Например, Williams последний чемпион на сликах, большинство ныне существующих команд не имеют опыта постройки таких болидов, механическая КЕРС потенциально лучше электрической, Williams первыми начали тесты аэродинамики следующего года... можно ещё что-нить придумать :rolleyes:

У большинства команд опыта сликов нет, но этот опыт есть у основных - Феррари и МакЛарена. Очерёдность чемпионств на сликах не думаю, что играет какую-нибудь значимую роль.

По аэродинамике, думаю нынешние лидеры быстро догонят, если отстанут... кстати, как там у Вильямса с аэродинамической трубой(бами) ?

а вот керс... хотя рпо керс рано ещё что-то говорить, наверно

Кстати по Хюлькенбергу даже поклонники достаточно жёстко проехались, по этому сезону. Имея в своих руках лучший мотор и лучшую команду, только во 2 половине сезона выйти на первое место в турнирной таблице ..., причём из-за собственных ошибок и недоработок исключительно.

на таких ситауциях и закаливаются будущие чемпионы ;) все пилоты пока молодые ошибки совершали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У большинства команд опыта сликов нет, но этот опыт есть у основных - Феррари и МакЛарена. Очерёдность чемпионств на сликах не думаю, что играет какую-нибудь значимую роль.

По аэродинамике, думаю нынешние лидеры быстро догонят, если отстанут... кстати, как там у Вильямса с аэродинамической трубой(бами) ?

а вот керс... хотя рпо керс рано ещё что-то говорить, наверно

Насколько известно, ранее говорилось, что в 2009 году планируется 3 место в КК, не знаю как сейчас. Так что если Феррари (кстати, сейчас уже есть сомнения на счёт них) и МакЛарен обгонят - это не страшно.

С аэродинамическими трубами в количестве 2 штук замечательно, в них всех рвём, причём даже в этом сезоне :), а вот на трассе ситуация не столь радужная :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько известно, ранее говорилось, что в 2009 году планируется 3 место в КК, не знаю как сейчас. Так что если Феррари (кстати, сейчас уже есть сомнения на счёт них) и МакЛарен обгонят - это не страшно.

С аэродинамическими трубами в количестве 2 штук замечательно, в них всех рвём, причём даже в этом сезоне :), а вот на трассе ситуация не столь радужная :(

а какие сомнения с Феррари? то, что у них с керс косяк что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие сомнения с Феррари? то, что у них с керс косяк что ли?

Главный косяк у них сейчас с управлением в команде вообще, и болид этого сезона - эволюция былых самовозок. Кстати, уже по ходу этого сезона они хуже МакЛарена дорабатывают болид. Да и с КЕРС действительно у них пока как-то никак (может шифруются?)

Может я и ошибаюсь, но если феррари в следующем году не будут столь быстры, не удивлюсь...

Всё, что сказал, ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный косяк у них сейчас с управлением в команде вообще, и болид этого сезона - эволюция былых самовозок. Кстати, уже по ходу этого сезона они хуже МакЛарена дорабатывают болид. Да и с КЕРС действительно у них пока как-то никак (может шифруются?)

Может я и ошибаюсь, но если феррари в следующем году не будут столь быстры, не удивлюсь...

Всё, что сказал, ИМХО...

с керс они не шифруются - там действительно проблемы... но в первое время, думаю, у всех будут проблемы с керсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с керс они не шифруются - там действительно проблемы... но в первое время, думаю, у всех будут проблемы с керсом

В первых гонках некоторые будут и вообще без КЕРС кататься, просто довешавшись балластом. А что известно о болиде феррари следующего года? в какой он стадии?

Про Williams известно многое, и судя по всему есть повод для оптимизма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первых гонках некоторые будут и вообще без КЕРС кататься, просто довешавшись балластом. А что известно о болиде феррари следующего года? в какой он стадии?

Про Williams известно многое, и судя по всему есть повод для оптимизма

в какой он может быть стадии, когда команда основные силы бросает на борьбу за текущий чемпионат?)

а с другой стороны у них там каждый год так... и ничего, живут =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У большинства команд опыта сликов нет, но этот опыт есть у основных - Феррари и МакЛарена.

А, типа, Williams - не основной.....

Как раз по таким делам - они одни из основных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борода нашим ребятам в ближайшее время не грозит...

Philips и Williams продлили контракт

Компания Philips, точнее - бренд Philips Shavers, уже три года спонсирует команду Williams. Сегодня, на специальной пресс-конференции, были подведены итоги и объявлено о подписании нового многолетнего контракта. За второй квартал 2008-го объём продаж продукции Philips Shavers вырос на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года - успех очевиден, при этом новое соглашение подразумевает расширение сотрудничества на весь ассортимент потребительских товаров, производимых компанией.

... только вот в чем причина, вроде выступаем не ахти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... только вот в чем причина, вроде выступаем не ахти)))

вероятно у спонсоров большая вера в болид 2009-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...