Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Правда? :rolleyes: Что то я не припомню ниодного схода по вине резины у клиентов Бриджстоуна, тогда как у Мишлена один сход Кими на последнем круге чего стоит ;)

Ага, и не забудь посчитать количество колес, обутых в Мишлен и Бриджстоун. Даже при нормальной надежности статистическое количество отказов у французов полюбому было бы больше, поскольку больше машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барса , Китай, Бахрейн(у Барика).

Ну хорошо, то что сошёл Кими на последнем круге - это его вина, а не резины. Точно так же тогда и в Барсе у МШ. В Китае машина была запасная. Но вот на ГП США никто не перетормаживал - резина сама разваливалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барса , Китай, Бахрейн(у Барика).

Вот именно, только хотел этот пример привести, как меня уже опередили. Да темболее я даже не о сходах говорил. Мишлен вобщем подготовились к сезону лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тем, что ему просто повезло, что все клиенты Мишлен не учавствовали. Если бы гонщики были в полном составе, ему не удалось выиграть и заработать 10 очков. Повезло Михаэлю.

В таком случае, вероятно, например, победа Култхарда в Австралии-2003, победа Райкконена в Спа-2004, да много еще...

Случайно то, что соперники сошли

случайно то, что у лидера сломалась машина?

Случайно то, что команда угадала с тактикой... и так далее

Умоляю тебя, не говори такой чепухи - ошибка Мишлена с бракованной резиной - не случайность, а результат их ошибки. Случайность - это когда монетку подбрасывают. Остальное - проявление закономерностей, которые просто не все хотят видеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же тогда и в Барсе у МШ.

Совершенно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно разные вещи.

То есть ты утверждаешь что МШ не виноват в том что резина не позволила ему удержать на трассе, тогд как Барикелло проехал весь ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты утверждаешь что МШ не виноват в том что резина не позволила ему удержать на трассе, тогд как Барикелло проехал весь ГП?

Да. Там не было ошибки МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Там не было ошибки МШ.

Ну мож он где перетормозил, мы ж не видем его болид 100%ов времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мож он где перетормозил, мы ж не видем его болид 100%ов времени.

Во первых после гонки бы сказали, да и там по всей трассе(где можно перетормозить уж точно) фотографы и журналисты. Да и в случае перетормаживания таких проблем не возникает, резина не выдержала боковых перегрузок. Совершенно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых после гонки бы сказали, да и там по всей трассе(где можно перетормозить уж точно) фотографы и журналисты. Да и в случае перетормаживания таких проблем не возникает, резина не выдержала боковых перегрузок. Совершенно разные вещи.

Кстати, довольно известный факт, что МШ больше использует резину, выжимая из нее больше, чем Баррикелло. Рубенс был более экономен с покрышками. Хотя, перефразируя рекламу, "может, вы просто не умеете ими пользоваться"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, довольно известный факт, что МШ больше использует резину, выжимая из нее больше, чем Баррикелло. Рубенс был более экономен с покрышками. Хотя, перефразируя рекламу, "может, вы просто не умеете ими пользоваться"? ;)

Только почему-то именно в этой гонке и не из-за износа. Выходит МШ в повороты входит на настолько большей скорости что покрышки не выдерживают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Веббер думает о будущем:

Его зовут в БМВ.

Он хотел бы остаться в Вильямсе, но пока у него не подтвержден контракт на 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю болельщиков Вильямса квалификация не удивила- всё прошло так, как и должно было быть. Пилоты не провалились и не удивили- значит есть повод для оптимизма. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только почему-то именно в этой гонке и не из-за износа. Выходит МШ в повороты входит на настолько большей скорости что покрышки не выдерживают :)

раньше МШ недоумевал насколько поздно тормозил М Хаккинен перед поворотом, а ещё вроде Михаель старается выйти из поворота на макс. скорости. {слова специалистов}

теперь будем сравнивать с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-е и 12-е места вроде не так плохо ...

но судя по всему будет болтание в середняках ...

неужели очередной сезон придется смотреть гонки , понимая , что реальных шансов на победу в гонке нет ??? это ужасно ... даже еще более ужасно , чем болельщикам МакЛарена смотреть на сходы при лидерстве в гонке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели очередной сезон придется смотреть гонки , понимая , что реальных шансов на победу в гонке нет ??? это ужасно ... даже еще более ужасно , чем болельщикам МакЛарена смотреть на сходы при лидерстве в гонке ...

Согласен! Но думаю всё у вас когда-нибудь получится, как и у нас*). А пока надо терпеть и всё-таки верить в победу, пусть реальных шансов и нету, хотя окончательно это утвердить можно будет только завтра. Мало ли чего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7-е и 12-е места вроде не так плохо ...

но судя по всему будет болтание в середняках ...

неужели очередной сезон придется смотреть гонки , понимая , что реальных шансов на победу в гонке нет ??? это ужасно ... даже еще более ужасно , чем болельщикам МакЛарена смотреть на сходы при лидерстве в гонке ...

Будем надеяться, что Бриджстоун сможет помочь быть быстрыми, не только Феррари, но и другим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока еще насчет Бриджстоуна+Феррари я бы не был так уж уверен....

Квалификация - не гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока еще насчет Бриджстоуна+Феррари я бы не был так уж уверен....

Квалификация - не гонка

Согласен. Я даже не думаю, что Феррари на других трассах будет иметь перед Вильямсом большое преимущество. Потоу как в отличие от них - они были на тестах здесь. Я думаю, что Алонсо должен чувствовать большую досаду, что он отзывался об этих тестах, как о бесполезных. Феррари доказали всем, что это не так.

Но и Вильямс доказали, что они не лыком шиты. Тойота позади. РедБулл и БМВ тоже.

К тому же у них есть преимущество пятничных тестов и очень опытного и быстрого тест-пилота - Александра Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Я даже не думаю, что Феррари на других трассах будет иметь перед Вильямсом большое преимущество. Потоу как в отличие от них - они были на тестах здесь. Я думаю, что Алонсо должен чувствовать большую досаду, что он отзывался об этих тестах, как о бесполезных. Феррари доказали всем, что это не так.

Но и Вильямс доказали, что они не лыком шиты. Тойота позади. РедБулл и БМВ тоже.

К тому же у них есть преимущество пятничных тестов и очень опытного и быстрого тест-пилота - Александра Вурца.

одно из двух -либо ты вот так вот опустил Скудерию, либо вильямс должен начать бороться за чемпионат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно из двух -либо ты вот так вот опустил Скудерию, либо вильямс должен начать бороться за чемпионат....

А ещё есть третий вывод: Ferrari сильно выпендрилась в Сахире. Как в Имоле-2005 например. Единичный случай. А то все по прошествии одной квалификации на треке, на котором они тестировались, уже считают, что чемпионат закончен. Хоть бы завтра дождались, а ещё лучше пару-тройку гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю болельщиков Вильямса квалификация не удивила- всё прошло так, как и должно было быть. Пилоты не провалились и не удивили- значит есть повод для оптимизма. ;)

Согласен. Думаю любителей Ф-1 (меня в том числе) квала слегка удивила, и Очень порадовала !

(Поручик Вы любите детей ? Не очень, но САМ Процесс ДА ! =)

Пилоты в основном показали ожидаемые результаты - значит всё пучком ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно из двух -либо ты вот так вот опустил Скудерию, либо вильямс должен начать бороться за чемпионат....

Ты не согласен, что тесты помогли Феррари?

Я просто считаю, что Вильямс ближе будет к Феррари, когда

1) в Вильямс смогут лучше использовать японские шины.

2) Феррари потеряет преимущество "своего поля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо и конструктор рено (Гон кажись) говорили мол феррари немного позади нас и хонды, Росберг сказал что Виллиамс и Ферры на одном уровне, Ральф сказал что брату нихера не светит, а две феррари на первом ряду, нихера не понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё есть третий вывод: Ferrari сильно выпендрилась в Сахире. Как в Имоле-2005 например. Единичный случай. А то все по прошествии одной квалификации на треке, на котором они тестировались, уже считают, что чемпионат закончен. Хоть бы завтра дождались, а ещё лучше пару-тройку гонок.

На самом деле не лишенное смысла замечание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...