Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

согласен, что даже до объединения ИРЛ и Чампкар как серии были сильнее ГП2.

но Казуки был в ГП2 далеко не середнячком. лучше него был однозначно только Глок. Ди Грасси брал стабильностью, Пантано - опытом(то есть тут Казуки уступал только из-за того, что это был первый его сезон). Филиппи и Вилла собственно тоже оказались в итоге впереди за счет начала сезона, когда Казуки только вкатывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) всем понятно что накаджима как гонщик ниже среднего и это совсем даже не оптимальный выбор команды..а точнее догруз за моторы. Тенденция такова что гонщики из японии очень плохи и накаждима не исключение.

Надо ли его менять? Надо!

2)думаю мы много потеряем очков из за него в КК

3) если в следующем году заменой станет кабаяси, то я начну плакать.

4) абсолютно не поддерживаю идею что у гонщика есть шанс чего то добиться, только если он дебютировал в Ф1 раньше 23. Бред полнейший. Но другое дело это большой перерыв в гонках, как у Вурца например, вот это проблема.

5) и вообще предлагаю сделать голосование, кто хочет, чтобы в следующем году в команду пришел Бурдэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что в сильную команду его никто не возьмёт, т.к. за молодёжью все гонятся (у Рона вообще подавленное желание чувствовать себя матерью-кормилицей, имхо, зачем он всю зиму за Сутилем и Феттелем бегал? Одного ребёнка уже мало).

Это вообще парадокс. Хотя перед глазами отличнейший пример обратного. Во колько Шумахер выигрывал свои чемпионские титулы? Да примеров много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, а в начале прошлого сезона всем было понятно, что Кови - гонщик ниже среднего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше. Я действительно хорошо отношусь и уважаю Себастьена, но "очень конкурентоспособный чемпионат" выигрывали Мэнселл и Вильнев, Занарди и Монтойя. Но никак не Бурдэ. Хотя четыре титула это четвре титула в любом случае.

Свои титулы Себ выигрывал в жесткой борьбе с полом трэйси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свои титулы Себ выигрывал в жесткой борьбе с полом трэйси.

Я бы даже сказала контактной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказала контактной. :)

Зато закалился в этой борьбе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свои титулы Себ выигрывал в жесткой борьбе с полом трэйси.
да-да. у них был дуатлон (сначала гонка, потом бокс;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба американских чемпионата, хоть и в кризисе последние годы находились, но по накалу борьбы и количеству сильных гонщиков превосходили ГП2 в разы.
гы! Ну и где же в американских чемпионатах гонщики уровня Росберга, Ковалайнена, Хамильтона или Пике?
ГП2 - тот же паровозик с доезжалами и парочкой неплохих пилотов, насколько я могу судить (ещё раз повторю, это - имхо).
Да, машины там хоть и мощные, но зрелищности ноль почти, действительно как младшая версия нынешней Ф-1. Аэродинамика-то такая же "никакая".

Американские серии интереснее намного.

Какое то не то ГП2 вы смотрите. В смысле не то, которое я смотрю. В моем так даже в Имоле и Маньи Куре офигенные гонки бывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое то не то ГП2 вы смотрите. В смысле не то, которое я смотрю. В моем так даже в Имоле и Маньи Куре офигенные гонки бывали.

Аварий много? :) Чисто из-за того, что там совсем зеленые пилоты. Но в основном скукотища, то, что я скачивала и смотрела. Тем более, что Имола и Маньи-Кур как раз располагающие к борьбе трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аварий много? :) Чисто из-за того, что там совсем зеленые пилоты. Но в основном скукотища, то, что я скачивала и смотрела.

Тем более, что Имола и Маньи-Кур как раз располагающие к борьбе трассы.

насчет аварий не помню. а вот борьбы с обгонами дофига. причем, почти везде и всегда.

сама себе противоречишь. то у тебя ГП2 как Ф1, то Имола и Маньи Кур к борьбе располагают. Когда была последняя гонка Ф1 на этих трассах с реальной, а не теоретической борьбой (на сухой трассе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет аварий не помню. а вот борьбы с обгонами дофига. причем, почти везде и всегда.

сама себе противоречишь. то у тебя ГП2 как Ф1, то Имола и Маньи Кур к борьбе располагают. Когда была последняя гонка Ф1 на этих трассах с реальной, а не теоретической борьбой (на сухой трассе)?

2005-й, 2006-й.

Не противоречу. В ГП2 гонка прошлого года запомнилась именно аварией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое то не то ГП2 вы смотрите. В смысле не то, которое я смотрю. В моем так даже в Имоле и Маньи Куре офигенные гонки бывали.

То, что удавалось посмотреть в прошлом году по Рентв показалось мне невероятно скучной траурной процессией.

Возможно, правда, позднее время трансляций к тому располагало.

2005-й, 2006-й.

Не противоречу. В ГП2 гонка прошлого года запомнилась именно аварией.

У Эрнесто Визо, как раз в Маньи Куре, очень зрелищная авария была, к счастью, без последствий.

Больше мне и вспомнить то из прошлогоднего ГП2 и нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Монако этого года будет шестисотым для Фрэнка Уильямса, и журнал F1 Racing даёт возможность читателям задать вопрос сэру Фрэнку. Англоязычные поклонники команды могут внести свою лепту:

The 2008 Monaco Grand Prix will mark the 600th Grand Prix for Frank Williams, surpassing even the great Enzo Ferrari. To mark the occasion, we're giving the readers of F1 Racing to put their questions to him, on anything and everything.

There's no purer racer in the paddock, and no man more courageous than Frank Williams. He's led his team through thick and thin, from running a customer car to winning six constructors' championships in a row.

To submit your question for Frank Williams, just click on the link below - and remember to include your name and where you come from. We'll be making a selection of your questions for our fourth reader panel interview of the year; make sure to look out for it in a forthcoming issue.

Just follow this link to send your questions: http://ecm.hbpl.co.uk/re?l=evy5g8I45cxsrlI1

Thank you again for your participation.

The F1 Racing team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо,

наши построили болид с очень узкими возможностями настройки.

Они как-будто бы спроектировали его под трассу с некоторыми усредненными характеристиками, чтобы он в равной степени подходил (...не подходил) всем трассам, чтобы не было провалов, а была стабильность.

Только этим я могу обяснить то, что, приезжая на новую трассу мы почти всегда по пятницам в основном солидно опережаем Тойоту, РБР и даже БМВ.

Чем ближе к гонке, тем выше темп у наших соперников. Все они прибавляют с каждым кругом, а мы топчемся на месте.

Т.е. изначально нам хватает возможностей машины, чтобы держаться в шестерке. Остальным сложнее - они ищут настройки и на это уходит время. Но уже к квалификации они эти натройки находят.

А Виллы все (узкие) возможности уже исчерпали и недостаток скорости пытаются чем-то поспешно компенсировать..., например, бредовой стратегией на гонку.

Мне всё видется именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо,

наши построили болид с очень узкими возможностями настройки.

Они как-будто бы спроектировали его под трассу с некоторыми усредненными характеристиками, чтобы он в равной степени подходил (...не подходил) всем трассам, чтобы не было провалов, а была стабильность.

Только этим я могу обяснить то, что, приезжая на новую трассу мы почти всегда по пятницам в основном солидно опережаем Тойоту, РБР и даже БМВ.

Чем ближе к гонке, тем выше темп у наших соперников. Все они прибавляют с каждым кругом, а мы топчемся на месте.

Т.е. изначально нам хватает возможностей машины, чтобы держаться в шестерке. Остальным сложнее - они ищут настройки и на это уходит время. Но уже к квалификации они эти натройки находят.

А Виллы все (узкие) возможности уже исчерпали и недостаток скорости пытаются чем-то поспешно компенсировать..., например, бредовой стратегией на гонку.

Мне всё видется именно так.

Возможно, если вспомнить прошлые пару тройку лет, то хорошие результаты были на трассах где нужная высокая прижимная сила, а на прочих автодромах было не особо. Монако 06, да и 05 где дубль словили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, если вспомнить прошлые пару тройку лет, то хорошие результаты были на трассах где нужная высокая прижимная сила, а на прочих автодромах было не особо. Монако 06, да и 05 где дубль словили.

Дубль в Монако-05 у Виллов? :blink:

Имхо,

наши построили болид с очень узкими возможностями настройки.

Может быть. А может, дело в отсутствии опытного настройщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль в Монако-05 у Виллов? :blink:

ну не победный, 2 и 3 место было. Очень неплохо при форме команды в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто незачем другим командам пыль в глаза пускать и фастлапить с пустыми баками. вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто незачем другим командам пыль в глаза пускать и фастлапить с пустыми баками. вот и все.

Гражданина, ... ходи защищай свою 7 позицию Трулли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, о Трулли:

свои лучшие круги он показывал на сериях 10-12 кругов, а не на 2-х как вилы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, о Трулли:

свои лучшие круги он показывал на сериях 10-12 кругов, а не на 2-х как вилы ;)

Какое тебе дело до Williams ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так, насяльника, апсюждаем...

Имхо,

наши построили болид с очень узкими возможностями настройки.

Они как-будто бы спроектировали его под трассу с некоторыми усредненными характеристиками, чтобы он в равной степени подходил (...не подходил) всем трассам, чтобы не было провалов, а была стабильность.

Только этим я могу обяснить то, что, приезжая на новую трассу мы почти всегда по пятницам в основном солидно опережаем Тойоту, РБР и даже БМВ.

Чем ближе к гонке, тем выше темп у наших соперников. Все они прибавляют с каждым кругом, а мы топчемся на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да так, насяльника, апсюждаем...

Смело цитируешь - прямо таки, как будто Йона Томлисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестера надо нормального. а то Нико один все не может успеть, а с детского сада много толку не добьешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...