Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

а он судя по всему, поднимется, объединение серий уже началось, там и производители шасси с мотористами подтянуцца.

Тьфу, тьфу.

Странно, что все как-то забыли о том, что Toyota тестировалась в Бахрейне зимой, а те же Williams - нет. Не спорю, что гонки в Малайзии и Бахрейне стали провальными. Однако, Малайзия и Бахрейн (как я уже высказывался) не являются самыми хорошими трассами для Williams. На лицо косяки команды в тактике. Создается впечателение, что команда банально не может "раскататься". Потенциал у 30-ки есть, однако тактические решения гробят его на корню.

Европа все покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания вообще никогда нам не подходила...

С другой стороны Евгений прав - в том-то году и вовсе меньше очков было, так что...

А по поводу Мони...

ОЧЕНЬ хочу, чтобы в Williams вернулся... но он вряд ли вообще в Ф1 вернётся (жаль!...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня мысль, что он может уйти в Индикар, но только если Индикар реально поднимется.
Индикар поднимется, никуда не денется. Американцы любят open wheels. Теперь когда не две серии, а одна - потянутся спонсоры, которым, правда, будут нужны личности. А серии - история. Поэтому довольно скоро там будут и Монтойя, и Франкитти, и, возможно, Вильнев и Хорниш с Алмендингером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индикар поднимется, никуда не денется. Американцы любят open wheels. Теперь когда не две серии, а одна - потянутся спонсоры, которым, правда, будут нужны личности. А серии - история. Поэтому довольно скоро там будут и Монтойя, и Франкитти, и, возможно, Вильнев и Хорниш с Алмендингером.

Я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только за.

Тада он точно не вернётся :unsure: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Мони...

ОЧЕНЬ хочу, чтобы в Williams вернулся... но он вряд ли вообще в Ф1 вернётся (жаль!...)

Это не важно, не важно! Я не хочу, чтоб вернулся. Не потому, что не уважаю и т. д. и т. п. Наоборот, имею к Монтойе очень большую симпатию. Но. Просто Моня - это прошлое. Яркое, и лично мне запомнившееся. Но он, как говорится, выпал из раскладов. И важнее, чтобы шэфы команды поставили на правильный расклад сейчас, и на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не важно, не важно! Я не хочу, чтоб вернулся. Не потому, что не уважаю и т. д. и т. п. Наоборот, имею к Монтойе очень большую симпатию. Но. Просто Моня - это прошлое. Яркое, и лично мне запомнившееся. Но он, как говорится, выпал из раскладов. И важнее, чтобы шэфы команды поставили на правильный расклад сейчас, и на будущее.

Ну тогда надо Бурде выцеплять из "телят" ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда надо Бурде выцеплять из "телят" ;) ...

+10...

йопта, (Мальчег-кросавчег плюс Бурде)+ быстрая машина = Дримтим! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10...

йопта, (Мальчег-кросавчег плюс Бурде)+ быстрая машина = Дримтим! :wub:

И я о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С быстрешей машиной пока напряг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С быстрешей машиной пока напряг)))

Вот обо то и надо пораскинуть головой. А не кто, что, кого и откуда выцеплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот обо то и надо пораскинуть головой. А не кто, что, кого и откуда выцеплять.

Желательно и то, и то параллельно вести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, в своей жизни я тож стараюсь решать проблемы параллельно. Но как-то так оказывается, что некоторые проблемы более параллельны, чем другие, а пара-тройка проблем так вообще перпендикулярны )). Так вот, я считаю, что ускорить наше ведришко FW30 - это проблема, самая перпендикулярная из всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что все как-то забыли о том, что Toyota тестировалась в Бахрейне зимой, а те же Williams - нет. Не спорю, что гонки в Малайзии и Бахрейне стали провальными. Однако, Малайзия и Бахрейн (как я уже высказывался) не являются самыми хорошими трассами для Williams. На лицо косяки команды в тактике. Создается впечателение, что команда банально не может "раскататься". Потенциал у 30-ки есть, однако тактические решения гробят его на корню.

Просто хочу напомнить, что год назад к гонке в Исании в активе команды было всего 2 очка! Считаю, что пока рано паниковать...

Хочется верить, что всё-таки не всё плохо. Посмотрим... Надеюсь, Нико ещё себя покажет, а машина и тактика этому не помешают.

Так вот, я считаю, что ускорить наше ведришко FW30 - это проблема, самая перпендикулярная из всех.

+1, это самое главное.

А насчет пилотов: Тойота всё равно какого-нибудь своего протеже впихнет в Виллы, а лучше Нико на место первого пилота всё равно никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пускай технологическая часть решает свои задачи, а Босс команды начинает по-тихоньку Бурде "окучивать" ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сказать что я вам поражаюсь в очередной раз. Не то чтобы я имел что то против Бурдэ, но его результаты ничем не лучше чем у Казуки. А перспективы роста и развития (в связи с возрастом) так и вообще несравнимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать что я вам поражаюсь в очередной раз. Не то чтобы я имел что то против Бурдэ, но его результаты ничем не лучше чем у Казуки. А перспективы роста и развития (в связи с возрастом) так и вообще несравнимы.

Что-то я не уверен, что перспективы роста у Казуки лучше, чем у Бурдэ...

Другое дело, что место 2 пилота всё равно зарезервировано за каким-нибудь протеже Тойоты, и вряд ли Фрэнк может им свободно распоряжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать что я вам поражаюсь в очередной раз. Не то чтобы я имел что то против Бурдэ, но его результаты ничем не лучше чем у Казуки. А перспективы роста и развития (в связи с возрастом) так и вообще несравнимы.

Не могу с тобой согласиться...

Болиды этих двух команд явно разняться по силе + Казуки ещё в том году вовсю теститься начал....

бурде уже даказал, что может быстро адаптироваться - его резалты вполне это доказывают...

Другое дело, что место 2 пилота всё равно зарезервировано за каким-нибудь протеже Тойоты, и вряд ли Фрэнк может им свободно распоряжаться.

Не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен сказать что я вам поражаюсь в очередной раз. Не то чтобы я имел что то против Бурдэ, но его результаты ничем не лучше чем у Казуки. А перспективы роста и развития (в связи с возрастом) так и вообще несравнимы.

Вот это меня вообще больше всего поражает.

Что сейчас за мода такая пошла на юнцов 19летних?

Откуда такая устоявшееся мнение, что дебютировать в Ф1, рассчитывая при этом побороться в будущем за что-либо серьёзное, можно, если гонщику не перевалило за 22.

Двадцать девять лет - и у гонщика уже слабенькие перспективы роста и развития.

Бурде (имхо, правда его раньше надо было начинать "окучивать") имеет огромный опыт побед в очень конкурентоспособном чемпионате, где борьба настоящая, в отличие от современной Ф1, а не соревнование доезжал.

И чем отметился Казуки? В дурацком(имхо) чемпионате ГП2 выглядел довольно заурядным середнячком.

С тем же успехом сейчас в Ф1 можно взять любого юного паренька и потом ждать от него прогресса и роста, сезон за сезоном повторяя "дайте ему ещё годик, и он себя покажет".

Всё, не показал уже. И не покажет, вот увидете. Так и будет топтаться на месте, пока Тойота не пришлёт к нам Кобаяси или ещё кого-нибудь из своей программы поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я эт прекрасно знаю)))

но желать возвращения мне это не мешает)))

После возвращения к фастфудовой диете почти 3 года назад, он может уже и в болид не поместится.))

На самом деле печально конечно осознавать, что в пелетоне нет Монтойи. Вроде как и возраст позволял и нереализованные амбиции. Годы в Вильямс и соперничество с Ральфом это своя, небольшая эпоха. Жаль, что Макларен погубил его карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня вообще больше всего поражает.

Что сейчас за мода такая пошла на юнцов 19летних?

Откуда такая устоявшееся мнение, что дебютировать в Ф1, рассчитывая при этом побороться в будущем за что-либо серьёзное, можно, если гонщику не перевалило за 22.

Двадцать девять лет - и у гонщика уже слабенькие перспективы роста и развития.

Бурде (имхо, правда его раньше надо было начинать "окучивать") имеет огромный опыт побед в очень конкурентоспособном чемпионате, где борьба настоящая, в отличие от современной Ф1, а не соревнование доезжал.

И чем отметился Казуки? В дурацком(имхо) чемпионате ГП2 выглядел довольно заурядным середнячком.

С тем же успехом сейчас в Ф1 можно взять любого юного паренька и потом ждать от него прогресса и роста, сезон за сезоном повторяя "дайте ему ещё годик, и он себя покажет".

Всё, не показал уже. И не покажет, вот увидете. Так и будет топтаться на месте, пока Тойота не пришлёт к нам Кобаяси или ещё кого-нибудь из своей программы поддержки.

а между 19 и 29 других возрастов нет? Я вообщем как бы за то, чтобы примерно в 22-23 дебютировали. Тинейджеров типа Райконена и Феттеля сам терпеть не могу. Но 29 это действительно поздно в настоящее время. Это Росберг старший дебютировал в 29, в левой команде и еще много что успел сделать. Не верю что сейчас такое возможно.

Дальше. Я действительно хорошо отношусь и уважаю Себастьена, но "очень конкурентоспособный чемпионат" выигрывали Мэнселл и Вильнев, Занарди и Монтойя. Но никак не Бурдэ. Хотя четыре титула это четвре титула в любом случае.

Что до ГП2, то это сильнейшая серия open wheels в мире после Ф1 в настоящий момент (не путать с ГП2 Азия). Да, Накаджима не был там лидером. Но речь не об этом. Речь о том, что после трех гонок (по одной удачной и по две неудачных) некоторые товарищи одного записали в неудачники, а другого в крутизну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до ГП2, то это сильнейшая серия open wheels в мире после Ф1 в настоящий момент (не путать с ГП2 Азия). Да, Накаджима не был там лидером. Но речь не об этом. Речь о том, что после трех гонок (по одной удачной и по две неудачных) некоторые товарищи одного записали в неудачники, а другого в крутизну.

Вспоминая как сапля Ряйканен начинал...казалась больше года он не проятнет..ничего вытянули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что после трех гонок (по одной удачной и по две неудачных) некоторые товарищи одного записали в неудачники, а другого в крутизну.

Почему в "крутизну"?... Зачем ты утрируешь - ведь не так всё.

Сам посуди: шасси СТР явно не такое быстрое, как наше, да и продираться Бурде в последних двух гонках приходилось, стартуя недалеко от Казуки...

Прибавь к этому то, как выступают их партнёры на таких же шасси (Феттеля и вовсе так расхваливали - расхваливали...) ;)

В том же Бахрейне себастьену было всё же тяжелее, чем Казуки...

Бурде сейчас я вно больше прогрессирует (только не утрируй опять мои слова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но 29 это действительно поздно в настоящее время. Это Росберг старший дебютировал в 29, в левой команде и еще много что успел сделать. Не верю что сейчас такое возможно.

А чего может не успеть сделать Бурдэ? Попади он уже сейчас в сильную команду - и результаты, думается, будут получше, чем у многих тин- и миддл- эйджеров. Вкус побед - устоявшийся, опыт борьбы на высшем уровне - огромный.

Другое дело, что в сильную команду его никто не возьмёт, т.к. за молодёжью все гонятся (у Рона вообще подавленное желание чувствовать себя матерью-кормилицей, имхо, зачем он всю зиму за Сутилем и Феттелем бегал? Одного ребёнка уже мало).

Дальше. Я действительно хорошо отношусь и уважаю Себастьена, но "очень конкурентоспособный чемпионат" выигрывали Мэнселл и Вильнев, Занарди и Монтойя. Но никак не Бурдэ. Хотя четыре титула это четвре титула в любом случае.

Что до ГП2, то это сильнейшая серия open wheels в мире после Ф1 в настоящий момент (не путать с ГП2 Азия).

Оба американских чемпионата, хоть и в кризисе последние годы находились, но по накалу борьбы и количеству сильных гонщиков превосходили ГП2 в разы. ГП2 - тот же паровозик с доезжалами и парочкой неплохих пилотов, насколько я могу судить (ещё раз повторю, это - имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба американских чемпионата, хоть и в кризисе последние годы находились, но по накалу борьбы и количеству сильных гонщиков превосходили ГП2 в разы. ГП2 - тот же паровозик с доезжалами и парочкой неплохих пилотов, насколько я могу судить (ещё раз повторю, это - имхо).

Да, машины там хоть и мощные, но зрелищности ноль почти, действительно как младшая версия нынешней Ф-1. Аэродинамика-то такая же "никакая".

Американские серии интереснее намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...