Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

дык вот в этом и вопрос, крыло которое привезли не давало нужной прижимной силы и резина долго грелась, - хорошая ли аэродинамика у такого крыла и только у него ли??? пусть работают...

Думаю, что конкретная конфигурация крыла, которую разрабатывали для скоростных трасс - не оправдала ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык вот в этом и вопрос, крыло которое привезли не давало нужной прижимной силы и резина долго грелась, - хорошая ли аэродинамика у такого крыла и только у него ли??? пусть работают...

Если то крыло, которое привезли хорошо крепилось и не отваливалось - логичнее было бы не его до ума доводить, а "взять" систему его крепления и оснастить ей предыдущее, более эффективное аэродинамически. (короче, соединить воедино прочность крепления от одного и аэродинамику - от другого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйтесь вы так. Это всего-лишь мелкая проблема и команда успешно с ней разберется. Инженерный персонал опытнейший и Нико-1 тоже не под печкой родился. Все будет хорошо.

Ну вот, и 2000 сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, и 2000 сообщение.

Поздравляю! А у меня скоро всего лишь 1000...

А ещё у тебя завтра год на форуме, тоже поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический Директор команды, Сэм Майкл сказал, "У нас были проблемы с надежностью переднего антикрыла в Барселоне. Мы не смогли найти решение за короткое время тестов, таким образом мы решили возвратиться на фабрику, чтобы детально проанализировать ситуацию до предстоящих тестов в Хересе."

Нико Росберг : «Тесты прошли не так как мы себе их запланировали, однако мы вынесли много ценного – это касается работы с шинами. Сама по себе проблема вполне легко разрешима, жаль только, что мы потеряли драгоценное тестовое время. Я с нетерпением жду следующих тестов для продолжения работы над новой машиной.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у "нас" этой новости не видел :mellow: :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у "нас" этой новости не видел :mellow: :huh:

У НАС легкие проблемы с админской частью... перевод мой. Придушу багов - выложу... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический Директор команды, Сэм Майкл сказал, "У нас были проблемы с надежностью переднего антикрыла в Барселоне. Мы не смогли найти решение за короткое время тестов, таким образом мы решили возвратиться на фабрику, чтобы детально проанализировать ситуацию до предстоящих тестов в Хересе."

Нико Росберг : «Тесты прошли не так как мы себе их запланировали, однако мы вынесли много ценного – это касается работы с шинами. Сама по себе проблема вполне легко разрешима, жаль только, что мы потеряли драгоценное тестовое время. Я с нетерпением жду следующих тестов для продолжения работы над новой машиной.»

значит пока всё неплохо :rolleyes: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Накаджима по-моему неплохо смотрится пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Накаджима по-моему неплохо смотрится пока.

В Бразилии, по-моему, был ничем не лучше Вурца... Тоже ужасно в квале, подъём в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии, по-моему, был ничем не лучше Вурца... Тоже ужасно в квале, подъём в гонке...

Да, в этом выступление Казуки было похоже на Вурца.

Но есть одна небольшая разница - Вурц уже 10 лет в Ф1, а для Казуки это был дебют!

Мне кажется, что у него будет несколько ярких выступлений в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в этом выступление Казуки было похоже на Вурца.

Но есть одна небольшая разница - Вурц уже 10 лет в Ф1, а для Казуки это был дебют!

Мне кажется, что у него будет несколько ярких выступлений в этом году.

Будем, однако, откровенны - Вурц дебютировал, в свое время, ярче....

Однако, качественно напрячь Култхарда - тоже надо иметь ягоды в ягодицах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, и как отмечают многие другие, у Казуки есть скорость. В отличии от Вурца. Это очень важно. Если Хэд сумеет сгладить острые японские углы Казуки, то получится весьма достойный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Острые углы не надо сглаживать, их надо обламывать :lol: .

Мне кажется, что шефы Уильямс имеют такую же точку зрения на разного рода острые углы. И это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Острые углы не надо сглаживать, их надо обламывать :lol: .

Мне кажется, что шефы Уильямс имеют такую же точку зрения на разного рода острые углы. И это хорошо.

Это всегда называлось - огранкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем, однако, откровенны - Вурц дебютировал, в свое время, ярче....

Однако, качественно напрячь Култхарда - тоже надо иметь ягоды в ягодицах...

Согласен. В своё время Алекс очень неплохо выступал! В 1998 набрал даже больше, чем Физико, на одинаковых машинах.

Но в 2007-м его уровень был уже похуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется, и как отмечают многие другие, у Казуки есть скорость. В отличии от Вурца. Это очень важно. Если Хэд сумеет сгладить острые японские углы Казуки, то получится весьма достойный гонщик.

а после этого, он пойдет на замену Трулли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда и на замену кого он пойдет - увидим. Немногие, по-видимому, обладают столь сильным даром предвидения, чтобы так вот, как сказал - так и припечатал - "на замену Трулли" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куда и на замену кого он пойдет - увидим. Немногие, по-видимому, обладают столь сильным даром предвидения, чтобы так вот, как сказал - так и припечатал - "на замену Трулли" )

IMHO , команда больше надежд связывает с Хюлькенбергом, чем с Кацо!

и я поддерживаю, камрада Jungle в его суждениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "болеет за: Феррари" - это мне, лично, и откровенно говоря, не комрад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если "болеет за: Феррари" - это мне, лично, и откровенно говоря, не комрад.

тю... какая разница, за кого человек болеет, пока он адекватен?

ты слишком утрируешь... у нас тут не футбол, и мы не пойдём бить "фейсы" болелам Феррари, например, полсе гонки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что. Не усматриваю какого-либо противоречия в своей позиции. С cуждениями, возможно, тоже согласен, но не камрад.

А я болею за Williams. Веришь, или нет? :-)

Вот мой любимый фильм, снятый на основе этой команды: "Тайная жизнь Формулы-1" ]

Не верю, ибо читаю в строке "болеет за". Если так, то, не следует, видимо, дезинформировать других участников форума, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FerrariFan
Не верю, ибо читаю в строке "болеет за". Если так, то, не следует, видимо, дезинформировать других участников форума, а?
Просто я к вилам не питаю никакой неприязни. Про футбол тут было очень метко сказано. Есть у меня друзья конченные виломаны. Очень, кстати, интересные люди. И их предпочтение я глубоко уважаю, но не разделяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, на этой основе побудим администрацию форума внедрить в профайл строчку "не питаю никакой неприязни"? Шуттка.

Да, а про футбол тоже в тему. С фанами маков я затеял, помнится, бузу. И сам в рог получил, и себя, как говорится, показал :lol:

Давно это было, правда. в 2003м, после ГП Бразилии. В первый, и надеюсь, в последний раз в жизни болел за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FerrariFan

Меня покарили заезды Рено в Мокве. Точнее публика. Мы уходили однми из послдних. Надо сказать, что всё было ОЧЕНЬ культуно. С пвом там очутился только я :blush: И порядок остался образцовый. Друзья, мы поклонники элитного спорта. Кто-нибудь видел побоища болельщиков гольфа? Стенка на стенку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...