Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Итак, Тойота через два года почти наверняка уходит из Ф1 - есть ли какая-нибудь информация у кого тогда движки брать будут?

Ваши предположения?

не знаю откуда такие предположения........ :wink: Я полагаю что через 2 года уйдёт Ямашина,если не будет результатов.

Уйти Тойоте из Ф1 - это значит проиграть Хонде вчистую. :wink: Для Тойоты это было б просто позором имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, Тойота через два года почти наверняка уходит из Ф1 - есть ли какая-нибудь информация у кого тогда движки брать будут?

Ваши предположения?

А может Тойота только команду уберёт из Ф-1, а сама возьмёт, да и скооперируется с Вилками. Обоюдная выгода-Вильямс получает поддержку автопроизводителя, а Тойота возможно сожет достигнуть того, чего не получилось со своей, заводской командой. Всё это-ИМХО. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Тойота только команду уберёт из Ф-1, а сама возьмёт, да и скооперируется с Вилками. Обоюдная выгода-Вильямс получает поддержку автопроизводителя, а Тойота возможно сожет достигнуть того, чего не получилось со своей, заводской командой. Всё это-ИМХО. :rolleyes:

Хорошее мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Тойота только команду уберёт из Ф-1, а сама возьмёт, да и скооперируется с Вилками. Обоюдная выгода-Вильямс получает поддержку автопроизводителя, а Тойота возможно сожет достигнуть того, чего не получилось со своей, заводской командой. Всё это-ИМХО. :rolleyes:

Хорошо бы, для обоих сторон причём. Только Вилы не продержаться так высоко без поддержки ещё пару лет ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел обзоры сезонов 1996 и 1997 и глядя на то, как действующий чемпион мира раз за разом паркует дымящийся Arrows на обочине, задался вопросом. Почему Сэр Френк уволил Дэймона из команды ? Я уже прочитал несколько версий, но хотелось бы услышать сначала ваше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликт пилота и руководства, может быть :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что сэр Френк, прям очень хотел расстаться с Хиллом. Сам Деймон пошел в Стрелы к тому Уокиншоу, ведь тогда у него была блестящая репутация организатора. Во многом именно он готовил заводы для Бенеттона 1993-94 в Энстоуне. Хотя для самого Тома это был наверное не более чем рекламный ход.

Подробнее можно в журнале "Формула" найти, ядумаю.

По крайней мере что-то подобное писали в 2003 году по моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая версия, что Дэймон очень ценил организаторские качества Тома и высказывался в восторженном тоне насчет его фабрики. Но первое же появление болида было организовано из рук вон плохо. Хилу пришлось ехать по трассе в кромешной тьме под вспышками фотоаппаратов. Ну и говорят что имел место финансовый аспект. Якобы Френк не хотел платить много, а Том нашел спонсоров на Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уокиншоу крупно надул инвесторов эрроуз, собсна развалив команду собственноручно. А Хилла имхо из вильямса попросили, ведь у них был быстрый Вильнев и тихоня фрэнцен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот посмотрел обзоры сезонов 1996 и 1997 и глядя на то, как действующий чемпион мира раз за разом паркует дымящийся Arrows на обочине, задался вопросом. Почему Сэр Френк уволил Дэймона из команды ? Я уже прочитал несколько версий, но хотелось бы услышать сначала ваше :)
Предлагаю дать слово самому Дэймону :)

Отрывок из книги "Формула 1 глазами Дэймона Хилла":

"В нашем спорте быть твердолобым мерзавцем удобно. Поверьте мне, я тоже на это способен, если необходимо, но я не обязательно получаю от этого удовольствие. В начале своей карьеры я носил на рукаве знак сердца, который должен был символизировать мой гуманизм, но мог показаться и признаком слабости моего характера. После того, как все закончилось ничем в 1995 году, когда я проиграл титул, несмотря на то, что сделал все, что было в моих силах, я был совершенно опустошен, иссушен бесплодной борьбой. Для всего мира я был неудачником.

Никто не предполагал, что я буду бороться. Но я это сделал. Я выиграл последнюю гонку в Аделаиде. Никто от меня этого не ждал, и меньше всего Фрэнк Уильямс и Патрик Хед, уже подписавшие контракт с гонщиком, который должен был меня заменить.

Невозможно одновременно иметь два лица. Либо ты тверд как гвоздь и, возможно, неприятен, либо выглядишь человечным и кажешься уязвимым хозяевам команды и соперникам. Но есть правило: "Победителя любят все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот посмотрел обзоры сезонов 1996 и 1997 и глядя на то, как действующий чемпион мира раз за разом паркует дымящийся Arrows на обочине, задался вопросом. Почему Сэр Френк уволил Дэймона из команды ? Я уже прочитал несколько версий, но хотелось бы услышать сначала ваше :)

Ищите женщину... ну в Ф1 скорее всего этой женщиной является моторист.

Баварцам нужен был немец (гонщики Френтцен, Р.Шумахер, Хайдфельд) это подтверждают, кроме того в случае с Хайдфельдом, прошла в свое время открытая информация о том, что его очень хотеол видеть в команде Тиссен.

В 1996 году оказалось, что тогдашним поставщикам команды (Renault) Ф1 наскучила. Пришлось искать альтернативу - немцев. Молодого перспективного канадца никто конечно же менять не собирался (не надо путать неблагодарность с рациональным объективным и прагматичным взглядом на вещи), а уже немогодого Хилла поменяли на Френтцена.

В конце концов долги свои команда Хиллу отдала и стала где-то заложником обстоятельств.

Предлагаю дать слово самому Дэймону :)

Отрывок из книги "Формула 1 глазами Дэймона Хилла":

"В нашем спорте быть твердолобым мерзавцем удобно. Поверьте мне, я тоже на это способен, если необходимо, но я не обязательно получаю от этого удовольствие. В начале своей карьеры я носил на рукаве знак сердца, который должен был символизировать мой гуманизм, но мог показаться и признаком слабости моего характера. После того, как все закончилось ничем в 1995 году, когда я проиграл титул, несмотря на то, что сделал все, что было в моих силах, я был совершенно опустошен, иссушен бесплодной борьбой. Для всего мира я был неудачником.

Никто не предполагал, что я буду бороться. Но я это сделал. Я выиграл последнюю гонку в Аделаиде. Никто от меня этого не ждал, и меньше всего Фрэнк Уильямс и Патрик Хед, уже подписавшие контракт с гонщиком, который должен был меня заменить.

Невозможно одновременно иметь два лица. Либо ты тверд как гвоздь и, возможно, неприятен, либо выглядишь человечным и кажешься уязвимым хозяевам команды и соперникам. Но есть правило: "Победителя любят все".

В данном случае Хилл несколько лукавит. Я очень сомневаюсь, что не проявись фактор моториста, Хилла бы ушли - год бы он еще железно отъездил, хотя объективно он был уже немолод, но он был хорошим качественным гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая версия, что Дэймон очень ценил организаторские качества Тома и высказывался в восторженном тоне насчет его фабрики. Но первое же появление болида было организовано из рук вон плохо. Хилу пришлось ехать по трассе в кромешной тьме под вспышками фотоаппаратов. Ну и говорят что имел место финансовый аспект. Якобы Френк не хотел платить много, а Том нашел спонсоров на Хилла.

На счёт финансов, помнится когда Заубер был продан и пилоты команды доезжали сезон 2005 года, Хилл в числе многих кто сожалел, что ещё одна частная команда закончила свою историю, сказал интересную вещь, мол Петер предлагал ему самые большие деньги после 1996 года, я и раньше удивлялся чего это Дэймон Эрроуз выбрал, а после этого и подавно. Всё таки Заубер был середняком и очки на нём заработать было очень даже реально, а Эрроуз был намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, Тойота через два года почти наверняка уходит из Ф1 - есть ли какая-нибудь информация у кого тогда движки брать будут?

Ваши предположения?

Renault, Cosworth неплохо бы вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault, Cosworth неплохо бы вернуть

Supertec по любому! :lol:

А Деймон то пусть со стрелами и помучался, и чуть не сотворил в Венгрии чудо. И ушел с победой, достойно.(это насчет 98-го)

В общем его уход из Вильямса, понятен только ему.

Потом и кровью он добыл титул и все всем доказал.

Может думал закончить карьеру и помочь в развитии команде-середняку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Supertec по любому! :lol:

А интересно, Supertec ещё жив??? Вроде это была компания Флава, после того как его выкинули из Бенеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А интересно, Supertec ещё жив??? Вроде это была компания Флава, после того как его выкинули из Бенеттона.

:poster_offtopic:

Не знаю. Последнее материальное воплощение ГП Японии 01.МИНАРДИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт финансов, помнится когда Заубер был продан и пилоты команды доезжали сезон 2005 года, Хилл в числе многих кто сожалел, что ещё одна частная команда закончила свою историю, сказал интересную вещь, мол Петер предлагал ему самые большие деньги после 1996 года, я и раньше удивлялся чего это Дэймон Эрроуз выбрал, а после этого и подавно. Всё таки Заубер был середняком и очки на нём заработать было очень даже реально, а Эрроуз был намного хуже.
Если интересно, я могу выложить отрывок из той же книги на тему почему Хилл ушел в Эрроуз. Но сразу должен сказать что это будет весьма объемный отрывок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищите женщину... ну в Ф1 скорее всего этой женщиной является моторист.

Баварцам нужен был немец (гонщики Френтцен, Р.Шумахер, Хайдфельд) это подтверждают, кроме того в случае с Хайдфельдом, прошла в свое время открытая информация о том, что его очень хотеол видеть в команде Тиссен.

В 1996 году оказалось, что тогдашним поставщикам команды (Renault) Ф1 наскучила. Пришлось искать альтернативу - немцев. Молодого перспективного канадца никто конечно же менять не собирался (не надо путать неблагодарность с рациональным объективным и прагматичным взглядом на вещи), а уже немогодого Хилла поменяли на Френтцена.

В конце концов долги свои команда Хиллу отдала и стала где-то заложником обстоятельств.

В данном случае Хилл несколько лукавит. Я очень сомневаюсь, что не проявись фактор моториста, Хилла бы ушли - год бы он еще железно отъездил, хотя объективно он был уже немолод, но он был хорошим качественным гонщиком.

Дело в том, что Ха-Ха был подписан в Виллиамс уже в конце 1995 года. Я читал такую версию, что после провального сезона 1995-го года Френк был жутко недоволен Дэймоном и понял, что тот слишком мягок для того, чтобы бороться с Шумахером. Единственным кто на тот момент был известен как "побеждавший Шумахера" на одинаковой технике был Френтцен. Когда они гонялись на спортпрототипах Мерседес, Ха-Ха выглядел лучше. Ну и естественно моторный фактор сыграл роль. Стало известно что Рено покидает Ф1 и для прихода БМВ подписание Ха-Ха было отличным ходом.

Да, Дэймон стал чемпионом. Но кто были его соперники ? Шуми на ломающейся от гонки к гонке Феррари. И Жак, который несмотря на свой дебют до последнего ГП сезона оставил себе возможность взять титул. Остальные не в счет. Бергер с Алези лишь иногда был в состоянии подняться на подиум. Пилоты Мака тоже не доставляли хлопот. Вот Дэймон и завоевал свой единственный титул, так и не оцененный боссом своей команды :unsure:

На счёт финансов, помнится когда Заубер был продан и пилоты команды доезжали сезон 2005 года, Хилл в числе многих кто сожалел, что ещё одна частная команда закончила свою историю, сказал интересную вещь, мол Петер предлагал ему самые большие деньги после 1996 года, я и раньше удивлялся чего это Дэймон Эрроуз выбрал, а после этого и подавно. Всё таки Заубер был середняком и очки на нём заработать было очень даже реально, а Эрроуз был намного хуже.
Если интересно, я могу выложить отрывок из той же книги на тему почему Хилл ушел в Эрроуз. Но сразу должен сказать что это будет весьма объемный отрывок :)

Ну можно ссылкой :)

http://www.pilots.f-1.ru/drivers/dhill/damonf1.html

Довольно интересное чтиво. Дает ответы на многие вопросы. С удовольствием бы прочитал всю книгу полностью. Хотя бы потому, что Дэмон наверняка там много рассказывает о Шуми, Просте и Сенне :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем его уход из Вильямса, понятен только ему.

Потом и кровью он добыл титул и все всем доказал.

Может думал закончить карьеру и помочь в развитии команде-середняку...

Я думаю, он и сам точно не знает, за что был уволен Фрэнком. Как известно Дэймон узнал о своей отставке из прессы, ещё до конца сезона 96, который он в результате выиграл. Странный способ доводить решения руководства команды до гонщика... :z_9: Вероятно сэр Фрэнк и Патрик считали, что Хилл уже не способен выиграть титул и сделали ставку на молодых Вильнёва и Ха-Ха. Надо признать, что хотя 96ой год был триумфом для Хилла, по ходу сезона Дэймон сделал немало ошибок. К тому же Хилл весьма публичный человек и всегда много и охотно общался с прессой. Может быть это тоже не нравилось руководству и в какой-то степени повлияло на их решение. :(

Всех болельщиков команды с Рождеством! :ded_snegurochka2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Тойота только команду уберёт из Ф-1, а сама возьмёт, да и скооперируется с Вилками. Обоюдная выгода-Вильямс получает поддержку автопроизводителя, а Тойота возможно сожет достигнуть того, чего не получилось со своей, заводской командой. Всё это-ИМХО. :rolleyes:

Хорошо бы. Тойоте полностью уходить нехорошо как-то, а вот остаться в роли поставщика - ещё куда ни шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:poster_offtopic:

Не знаю. Последнее материальное воплощение ГП Японии 01.МИНАРДИ

Минарди же на Форде столетней давности ездила...

ГП Малайзии-00. На Эрроузах и в виде Playlife на Бенеттоне. Энциклопедия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно ссылкой :)

http://www.pilots.f-1.ru/drivers/dhill/damonf1.html

Довольно интересное чтиво. Дает ответы на многие вопросы. С удовольствием бы прочитал всю книгу полностью. Хотя бы потому, что Дэмон наверняка там много рассказывает о Шуми, Просте и Сенне :rolleyes:

Класс, спасибо. ;)

Если интересно, я могу выложить отрывок из той же книги на тему почему Хилл ушел в Эрроуз. Но сразу должен сказать что это будет весьма объемный отрывок :)

Чем больше, тем лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ссылке Дена есть та часть, которую я имел ввиду... Просто не знал что эта книга в инете выложена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams и Oris расширяют сотрудничество

Сегодня Williams издала пресс-релиз, в котором сообщила о продлении и расширении сотрудничества с компанией Oris, известным швейцарским производителем часов.

Oris стала официальным партнером Williams в январе 2003 года. Компания осталась довольна эффективностью сотрудничества и решила продлить контракт с британской командой еще на три года, а также заявила о намерении расширить его как в Формуле-1, так и за пределами трассы.

За время сотрудничества, Oris наладила производство и сбыл высококачественных механических спортивных часов, специально спроектированных для пилотов Формулы-1. Все члены команды Фрэнка Уильямса, начиная пилотами и заканчивая механиками, носят часы фирмы Oris. Логотип компании вышит на воротниках гоночных комбинезонов, перчатках и других принадлежностях.

Компания уже заявила, что в 2008 году выйдет новая серия часов, посвященная 30-летию основания команды Williams.

Фрэнк Уильямс: “Я всегда удовлетворен, когда наша команда продлевает долгосрочные соглашения с партнерами, ведь это является очень хорошим подтверждением нашего профессионализма. То, что до 2010 года нашим партнером будет производитель часов Oris, добавляет нам уверенности”.

Уильрих Герцог (глава и CEO компании Oris SA): “Благодаря сотрудничеству с Williams, брэнд Oris стал хорошо известен. Трехлетний контракт, который продлится до конца 2010 года, подтверждает наше желание продолжить сотрудничество с командой, чтобы укрепить имя нашей компании, репутацию, повысить продажи и международное признание”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж.. новость хорошая...

осталось всего то ни чего - сделать быструю машину =)

и все будет замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...