Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

да, но при удобном случае Рон не забывает упомянуть какие они карифаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дорожный суперкар у Маков тоже не в 84 появился...

Росбергом он тоже рисковал в рамках правил???

имел место типичный шантаж, Фрэнк не повелся, а Сенна итак был протеже Хонда, так же как и Пике, поэтому эти двое и ездили в 88 на машинах с моторами Хонда.

Еще раз говорю...

Рон просто ловит амбициозную рыбу в аквариуме Williams и сразу ее кладет на сковородку McLaren

Пообщеать сделать при начале сотрудничества - это мелочь. Что то из серии "вероятно может быть наверное". А вот через 3-4 года сотрудничества - тут при таком вопросе уже не отвертишься - надо что-то отвечать.

Рон в этом деле хотя и сыграл роль, но он опять же лишь ловоил рыбу в мутной воде кризиса отношений между Williams И Honda. Но Рону предложили не Накаджиму, а Сенну !!!

да, но при удобном случае Рон не забывает упомянуть какие они карифаны.

Думаю, что он хочет просто урвать немного харизматичной поступи и степенности нашей команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Берд дебютировал на тестах Williams

От: 6 ноября 2007

Гонщик F3, британец Сэм Берд, дебютировал за рулем Формулы 1 на тестах Williams. На взлетных полосах аэродрома в Глостершире команда две недели тестировала новые аэродинамические решения, установленные на шасси FW29...

Сэм Берд: "Это был удивительный опыт, я хочу поблагодарить сэра Фрэнка Уильямса и команду за предоставленную возможность".

Фрэнк Уильямс: "Сэм Берд очень помог нам в последние две недели, он профессионально, со знанием дела, справился с поставленной задачей. Я хотел бы поблагодарить гонщика за проделанную работу"

88421.jpg

88422.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно у нас, кстати, Тата не наклеена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давно у нас, кстати, Тата не наклеена?

"Тата" уже на гп австралии отсутствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год: РОСБЕРГ и НАКАДЖИМА

с офф.сайта:

NAKAJIMA JOINS ROSBERG IN 2008 DRIVER LINE-UP

 

Oxford, UK. November 7, 2007. The ATT Williams team confirmed today that their driver line up for the 2008 FIA Formula One World Championship would be Nico Rosberg partnered by Kazuki Nakajima.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 год: РОСБЕРГ и НАКАДЖИМА

с офф.сайта:

Ну наконец вопрос решился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 год: РОСБЕРГ и НАКАДЖИМА

с офф.сайта:

Кстати мысль пришла в голову :)

Раз Накаджима – это в первую очередь пилот Тойоты, наши случаем не выбили бесплатные двигатели под него? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати мысль пришла в голову :)

Раз Накаджима – это в первую очередь пилот Тойоты, наши случаем не выбили бесплатные двигатели под него? :)

Вполне могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая сбалансированная пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец вопрос решился.

Можешь выдохнуть свободно - Пике в Вильямсе не будет. :)

Хотя, еще неизвестно, Накаджима - это хорошо или не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь выдохнуть свободно - Пике в Вильямсе не будет. :)

Хотя, еще неизвестно, Накаджима - это хорошо или не очень...

По крайней мере японский папа - это не бразильский папа Пике-младшего. Хоть скандалов не будет. Сам Казуки быстр, но пока неопытен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж.. посмотрим...

Может этому японцу получится доказать. что японцы не только делают машины, но и умеют ими управлять!

да и чтоб механиков больше не калечил.. всё-таки народ нужный! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и славно :)

Согласен, действительно славно, что Нико остаётся. Он, как показала последняя гонка, может выжать из машины всё и даже больше, когда нужно опередить соперника. Будем надеятся, что команда сможет создать ещё более быструю машину на следующий год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая у вас пара! Мне очень симпатична :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохая пара, в некотором смысле Накаджима остаеться еще загадкой да и опыта мало, но в тоже время скорее всего есть некие, более лояльные, условия сотрудничества с Тойотой.

ДА и вообще приятно, что команда не тянула до последнего и объявила состав достаточно рано. Теперь все силы можно направить на доводку болида и подгонку его под пилотов. Видно, что команда очень серьезно настроена на будущий сезон... Это радует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая у вас пара! Мне очень симпатична :)

"Переходи на синюю сторону силы, юный Скайуокер" ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад, что оказался неправ и Росберг остается в Вилльямс ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а возможен приход каких-нибудь японских спонсоров вслед за Накаджимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а возможен приход каких-нибудь японских спонсоров вслед за Накаджимой?

Тойота :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота :p

ну это просто мега-спонсор :p

было бы круто, но я понимаю что Тойота хочет свою команду сохранить, всё таки японцы в неё много сил вложили (хоть толку от этих усилий было немного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле получить японских спонсоров большая головная боль.

Основная команда - Панасоник-Тойота. Соответственно спонсором может быть только компания, которая входит в одну из этих корпораций. Поэтому даже если Сони допустим и хотели бы прийти в качестве спонсоров, то Панасоник наверняка бы запретил иметь наклейки Сони на машине с мотором команды Панасоник-Тойота.

Так же надо учитывать, что второй по величине спонсор Вильямс - Леново, а это значит, что приди любой спонсор из области технологий, то команда теряет Леново тот же, но не факт, что этот спонсор сможет дать команде больше, нежели Леново. А так как вся япония это на 90% технологии и автомобили, то соответственно прийти может либо компания связанная с технологиями либо автопроизводитель. Но 2 основные корпорации представлены уже в Ф1, а Ниссан всё же не на том уровне, чтоб учавствовать в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле получить японских спонсоров большая головная боль.

Основная команда - Панасоник-Тойота. Соответственно спонсором может быть только компания, которая входит в одну из этих корпораций. Поэтому даже если Сони допустим и хотели бы прийти в качестве спонсоров, то Панасоник наверняка бы запретил иметь наклейки Сони на машине с мотором команды Панасоник-Тойота.

Это почему так? :huh:

Разве это не личное дело каждой команды, выбирать спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...