Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пилять, ну если Тойоттовские движки ни разу не подводили - о чем тут говорить и какая разница, чей я болела??!

Ты хоть официальные комментарии Вилов читай - меньше тупить будешь. ;)

Туплю я не меньше твоего :p

Нечего сказать - так не надо такими наездами разбрасываться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туплю я не меньше твоего

Нечего сказать - так не надо такими наездами разбрасываться

Я тебе разложил все по полочкам.

Все, что ты смог сказать в ответ - "моторы все-равно дерьмо, а ты их выгораживаешь, потому что болела".

Есть что по делу сказать? есть обоснованные претензии к мотору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам. он недостаточно мощный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЫ! Други, вы опять показали себя не с лучшей стороны! но мы вас прощаем - вы ж "больны"..

За несколько кругов до финиша гонки в Индианаполисе на обочине замер дымящийся Williams Нико Росберга. Как заявили накануне гонки во Франции в руководстве Williams, проблема не связана с отказом двигателя. Но, скорее всего, в Маньи-Куре на машине немца появится новый двигатель Toyota.

Сэм Майкл, технический директор Williams: “Теоретически мы можем использовать этот же двигатель и в Маньи-Куре. Правда, мы имеем право без каких-либо пенальти поставить и свежий двигатель”.

В Индианаполисе Williams загорелся из-за замыкания проводки. Как утверждает команда, проблема эта, скорее всего, вызвана столкновением на первом круге гонки.

Разуй глаза блаженный - об этом написано пару страниц назад. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЫ! Други, вы опять показали себя не с лучшей стороны! но мы вас прощаем - вы ж "больны"..

За несколько кругов до финиша гонки в Индианаполисе на обочине замер дымящийся Williams Нико Росберга. Как заявили накануне гонки во Франции в руководстве Williams, проблема не связана с отказом двигателя. Но, скорее всего, в Маньи-Куре на машине немца появится новый двигатель Toyota.

Сэм Майкл, технический директор Williams: “Теоретически мы можем использовать этот же двигатель и в Маньи-Куре. Правда, мы имеем право без каких-либо пенальти поставить и свежий двигатель”.

В Индианаполисе Williams загорелся из-за замыкания проводки. Как утверждает команда, проблема эта, скорее всего, вызвана столкновением на первом круге гонки.

Бугага. Ну вот и весь сказ.

Ну ничего, ребята, Тойота все равно во всем виновата :lol:

Багуслав, Фрэнк, предлагаю такую версию:

мудрые англичане решили выгородить жалких неудачников и Тойоты, и все списать на случайность.

Но мы то знаем, что это все-таки сгорела Тойота! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем он лучше? Вурц полезен для совершенствования машины, а Ковалайнен... :(

Если верить тому, что Алексу шины не подходят под стиль пилотирования, то в 2008 ситуация может измениться. Бриджстоун может предложить несколько другой вариант покрышек или Алекс приспособится.

Также нельзя забывать о запрете трекшн-контроля и прочих электронных помощников. Неизвестно как это скажется на молодых пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага. Ну вот и весь сказ.

Ну ничего, ребята, Тойота все равно во всем виновата :lol:

Багуслав, Фрэнк, предлагаю такую версию:

мудрые англичане решили выгородить жалких неудачников и Тойоты, и все списать на случайность.

Но мы то знаем, что это все-таки сгорела Тойота! :p

Для того, чтоб наезжать - нужно хотя бы регулярно читать тему. Кстати, а почему я попал в нелюбители Toyota - я очень спокойно к ней отношусь. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить тому, что Алексу шины не подходят под стиль пилотирования, то в 2008 ситуация может измениться. Бриджстоун может предложить несколько другой вариант покрышек или Алекс приспособится.

Также нельзя забывать о запрете трекшн-контроля и прочих электронных помощников. Неизвестно как это скажется на молодых пилотах.

Там скорее не Бридж будет музыку заказывать а ФИА диктовать свои условия!

И с трекшеном не все однозначно, а ездил ли вообще в сегодняшней Ф1 без него? ведь и вернули то его потому, что не могли осуществлять контроль по его наличию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там скорее не Бридж будет музыку заказывать а ФИА диктовать свои условия!

И с трекшеном не все однозначно, а ездил ли вообще в сегодняшней Ф1 без него? ведь и вернули то его потому, что не могли осуществлять контроль по его наличию :)

На Бенеттоне трекшн-контроль вряд ли стоял. Не тот уровень команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего сверхдорогого в навороченного в тркшене не вижу, мог стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Бенеттоне трекшн-контроль вряд ли стоял. Не тот уровень команды.

Особенно в 1994... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего сверхдорогого в навороченного в тркшене не вижу, мог стоять.

Нет, эта электроника слишком сильно нивелирует уровень пилотов. Опыт нажитый ветеранами годами тяжелого труда обесценивается. Становится возможным лидирование в чемпионате новичка. Повторюсь, без электроники Хэм не смог бы ездить без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, эта электроника слишком сильно нивелирует уровень пилотов. Опыт нажитый ветеранами годами тяжелого труда обесценивается. Становится возможным лидирование в чемпионате новичка. Повторюсь, без электроники Хэм не смог бы ездить без ошибок.

Да ветераны все из топ команд, а там по любому трекшен в том или ином виде стоял!!!

Не в Минарди же его тайно ставили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ветераны все из топ команд, а там по любому трекшен в том или ином виде стоял!!!

Не в Минарди же его тайно ставили!

Основных топов в эпоху до ТК было два - Маки и Ферры. Вот у них действительно ТК мог быть на приличном уровне.

У остальных же может что и стояло, но вопрос какого качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основных топов в эпоху до ТК было два - Маки и Ферры. Вот у них действительно ТК мог быть на приличном уровне.

У остальных же может что и стояло, но вопрос какого качества.

Это естественно ведь тем командам которые не борются реально за титул нет смысла тратить милионы ради небольшого преимущества.

Ведь раздница между Феррами и Маками была огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это естественно ведь тем командам которые не борются реально за титул нет смысла тратить милионы ради небольшого преимущества.

Ведь раздница между Феррами и Маками была огромна.

Ну на ТК тратить такие деньги не нужно, это по большей мере все же программа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на ТК тратить такие деньги не нужно, это по большей мере все же программа!

Ну так она была вне закона и ее надо было по новому перепрограмировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но мне не понравилось интервью Росберга о Хэмилотне на первой странице... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже знаю почему...."Если вы достаточно хороши, то однажды получите место за рулем быстрой машины, надеюсь, это утверждение касается и меня." врядли речь о Виллиамс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю почему, но мне не понравилось интервью Росберга о Хэмилотне на первой странице... <_<

Немного зависти, немного бравады, амбициозность. Нормальные качества для пилота Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот ощутил здесь зачатки звездения...

Уроки Баттона-Монтойи не идут впрок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот ощутил здесь зачатки звездения...

Когда такая толпа регулярно вокруг тебя топчется сложно не зазвездиться. Человек по своей сущности слаб. Это заметно даже по некоторым форумчанам, а ты хочешь от публичного человека скромности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико заслуживает болида, способного бороться если не за титул, то хотя бы за победы. к сожалению, пока вильямс таковым не обладает. Нико можно понять - не ясно, что будет с командой дальше, у него нет уверенности в том, что в будущем Вильямс сможет бороться на равных с Феррари и Маклареном(или с другими командами, борящимися за победу), что уж тут скрывать. и если Нико перейдет в другую команду, я пойму и приму его решение. хотя мне бы очень хотелось, чтобы он завоевал свою первую победу(а как знать, может и титул) за рулем Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 время когда чемпионы выстраивались к нам в очередь прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы хотелось, чтоб карьера Росберга сложилась так же как карьера Шумахера в Benetton.

Я в свое время понял Баттона и Монтойю, однако время показало, что первая моя эмоция после ИХ контрактов у меня была верной... умещалась она в одном слове "Дуралей..."

Что то меня подкупает в Росберге и пути Баттона-Монтойи я ему не желаю. Вернее хочу чтоб тут он стал похожим на Френцена, который до самого последнего момента не покидал Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...