Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не оспариваю, но хотел бы узнать, на основании чего были сделаны такие выводы? На равенстве скорости на отдельном отрезке гонки?

На основании 2 последних гонок. Хотя Монако, по большому счету не показательно, но то что баварские машины ехали много медленнее - факт и даже, если учитывать, что в Монако нецы ошиблись с тактико - так медленно из за тактики не едут. Я не склонен думать, что BMW стали ехать медленнее, а по сему....

Кроме того в квалификации в Канаде баварские машины, по крайней мере одна, уже оказались позади лучшей машины Williams, что 3 месяца назад было невозможно. Машина Williams на канадской трассе держалась в темпе первой пятерки, что опять же 3 месяца назад было тоже невозможно.

можно это все списывать на неудачи соперников, однако, наметилась ощутимая тенденция...

Я попрошу напомнить инциденты, в которых Трулли, обороняясь, отправлял в отбойник соперников. Мне, напротив, приходят на память атакующие, которые выносили его некорректно, как это сделал Монтойя в Спа-04.

А то, что он тормозит соперников - всего лишь следствие его блестящих квалификаций, в этом у него равных нет. Не нравится - квалифицируйся выше, если сможешь.

на вскидку фактов не приведу - зря языком болтать не буду. Гляну дома.

Williams - не команда, которая собирается вокруг кого-то. Даже таких пилотов как Хилл.

А Уэббер понял, что тут многого не светит (и в плане зарплаты тоже). Команда была ненамного сильнее того же Jaguar, где он выступал.

В этом вопросе я согласен с Багуславом.

И ты думаешь, что Росберг задержится в Williams, имея предложение, скажем, от Ferrari?

Баттон согласился на предложение Хонды и 2 раза устраивал скандалы - где он теперь мы все прекрасно видим.

Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того в квалификации в Канаде баварские машины, по крайней мере одна, уже оказались позади лучшей машины Williams, что 3 месяца назад было невозможно. Машина Williams на канадской трассе держалась в темпе первой пятерки, что опять же 3 месяца назад было тоже невозможно.

Я единственно уточню, что отрыв в канадской квале относительно ниже квалифицировавшейся БМВ был обусловлен разной стратегией, Роберт явно ехал на длинный первый отрезок. Но тем не менее, нельзя отрицать, что Вильямс сейчас в гонках выглядит если не вровень с баварцами, то очень близко к ним. По крайней мере, в квалификации это уже серьезный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до бмв не дотягиваем, но на мой взгляд в канаде мы были сильнее рено, редбула и тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексу сильно не хватает квалификационной скорости,

Согласна, но Алекс все равно хороший пилот, а хорошего пилота должно быть много. Он, когда на подиуме на третьем месте стоял, был такого же роста, как Хэмильтон на первом. Красавец! И за козу к нему не надо придираться - я думаю, что если бы кто из нас вдруг занял бы третье место в гонке Ф1, то еще и не такое бы на подиуме показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна, но Алекс все равно хороший пилот, а хорошего пилота должно быть много. Он, когда на подиуме на третьем месте стоял, был такого же роста, как Хэмильтон на первом. Красавец! И за козу к нему не надо придираться - я думаю, что если бы кто из нас вдруг занял бы третье место в гонке Ф1, то еще и не такое бы на подиуме показал.

Lucker.! Этот подиум был ему наградой за годы каторги в мАкларен

Вурц никакой, скоко разговоров было в межсезонье о нем а на деле Росберг его просто уничтожает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lucker.! Этот подиум был ему наградой за годы каторги в мАкларен

Вурц никакой, скоко разговоров было в межсезонье о нем а на деле Росберг его просто уничтожает...

Ни какой? Хм... Это квалифицированная оценка? Базирующая на знании достоверной информации о роли Алекса в команде, а так же моделировании периода адаптации питола после долговременной работы тест пилотом?

Врядли!

так что, это голословное заявление...

да и турнирная таблица говорит об обратном...

Да как показывает пример Алонсо, не всегда скорость приносит больше результатов, чем стабильность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

Зря вы на Алекса с этой "козой" напали.

Тут на диване каждый смелый - вот если бы... я бы ...да на подиуме, то я бы....

Человек искренне радовался, да и болелы Вильямса не на "козы" внимание обращают, а на резултьт. Всё таки 10 лет без видимых результатов. Вдумайтесь - 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц никакой, скоко разговоров было в межсезонье о нем а на деле Росберг его просто уничтожает...

Глупости. Если посмотреть на все трезво, то у гонщиков и задачи то разные. По сути, Вурц - это гоняющийся тестер. Если провести некоторую аналогию с футболом, то Росберг это нападающий.

Говорил уже, что они в данном случае интересны для Williams не только по отдельности, а как пара, которая при правильной организации работы и хорошем взаимодействии способна приносить очки. И если все будет хорошо, то Williams по итогам сезона сможет приехать пятым, обставив две заводские команды и денежный мешок из Австрии...

Полагаю, что своими результатами (в том числе и скоростью) Росберг во многм обязан и Вурцу, который второй год доводит шасси, причем второй год он это делает на трассе в условиях реальной гонки, а не только на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не мы наехали, мы бы его даже и не вспомнили, пришол трулонсо и начали задвигать что Росберг молде виновад в бедах Трулли, с какого перепугу, непонятно, на нюрбурге 03 между Монтом и МШ еще жестче было, и никто даже недумал монта в чем-то обвинять (ибо не в чем) а тут ваще безобидный цирк на колесах.

так что все эти "тезисы" просто защитная рекация.

Мляха-муха, вы вообще неадекватны. Вы начали обвинять Трулли в косяках, приписав ему в косяки инцидент с Росбергом.

Так что я всего лишь ответил вам, а не начинал этот бесполезный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за бред понаписали про Трулли?

Я всегда винил его за излишнюю мягкость под атаками, никогда не огрызнется, всегда слишком легко пропускает атакующих - лишь бы до обострения не доводить и как следствие контакта и схода.

даже моя жена постоянно в такие моменты стебется над ним.

А вы говорите "убивец"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли нельзя обвинить в аварии Роберта Кубицы.

Директор гонки Чарли Уайтинг сообщил о том, что FIA изучила видеоматериалы и данные, на основании которых не считает Трулли виновным в столкновении.

"Трулли не оставил много места, но все же достаточно", - сказал Уайтинг. "В аварии он полностью невиновен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем здесь виновен/невиновен? из слов Ярно после гонки видно как он переживал. и если бы, не дай Бог, произошло самое страшное, Ярно было бы не легче от того, что он невиновен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда винил его за излишнюю мягкость под атаками, никогда не огрызнется, всегда слишком легко пропускает атакующих - лишь бы до обострения не доводить и как следствие контакта и схода.

даже моя жена постоянно в такие моменты стебется над ним.

А вы говорите "убивец"!

Не перегибай палку: Трулли мастер обороны.

А часто обороняться его невольно вынуждала собственная высокая скорость в квале. Среди гонщиков середины пелетона квалифайеру Трулли нет равных, хотя как всегда и тут бывают исключения. В гонке всё становится на свои места: потенциально слабая машина впереди потенциально сильных, вот и вам и "паровозики". Это реально, просто даже далеко не все "топы" выкладываются в квалах, или неудачно настраивают болиды на квалу. В гонке статус-кво восстанавливается и быстрые подпирают медленного. Уже не раз это обсуждалось.

Многократно посмотрев повтор инцидента Росберг-Трулли вот мой вывод: Нико реально не дал места Ярно, к повороту он подошел раньше Трулли за счет очень позднего торможения и по-настоящему "хлопнуть калиткой" просто не позволила высокая скорость, но он все же в последний нырнул на внутреннюю траекторию, вероятно уже под газом. Итог - разворот. Ярно в итоге вынужден был совершать поворот на поребрике, причем брюхом по той его части, где должны были быть левые колеса. От прыжка потерял сцепление, но одновременно наверняка дал газу и сильнее довернул руль влево, пытаясь увернуться от носа разворачивающегося Росберга. Итог - разворот. По-моему он еще Росбергу "помахал ручкой", когда катился назад :ph34r:

Типичный гоночный инцидент, оба в борьбе вынудили друг друга ошибиться.

А про "человека-катастрофу" первый раз слышу :blink: Можно примеры? На стартах всегда ВСЕ и со ВСЕМИ минимум раз, но сталкивались. Так откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=F_raboTxK5E

места Нико дофига оставил. на поребрик Ярно пришлось бы залезть скорее всего, но не всем болидом как он это сделал, причем он сам начал рано поворачивать.

видимо Ярно просто не рискнул проходить поворот вплотную с Нико, испугавшись того, что Нико попытается захлопнуть калитку. перестраховался, да вот перестарался в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс молодчинка! ;)

...вот только одно меня напрягает маленько - ни Алекс, ни Нико не говорят пока что с уверенностью, что останутся и на следующий сезон в команде!!! Честно говоря, меня это немножко насторожило... Ну, у Алекса выбор не такой уж и богатый... Но вот Нико могут соблазнить... А не хотелось бы его терять.

Кстати, может кто из вас напомнить информацию о том, когда там у кого контракты в топах заканчиваются? Чтоб можно было примерно предположить, КУДА могут сманитьва немце-финна? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, может кто из вас напомнить информацию о том, когда там у кого контракты в топах заканчиваются? Чтоб можно было примерно предположить, КУДА могут сманитьва немце-финна? ;)

В Феррари

Поменяют на истинного финна)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хохма принимается! ;) ТОлько вот контракт у Райконнена на три года подписан. ;) И никто его раньше времени разрывать не будет - слишком дорого придется за это платить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс молодчинка! ;)

...вот только одно меня напрягает маленько - ни Алекс, ни Нико не говорят пока что с уверенностью, что останутся и на следующий сезон в команде!!! Честно говоря, меня это немножко насторожило... Ну, у Алекса выбор не такой уж и богатый... Но вот Нико могут соблазнить... А не хотелось бы его терять.

Кстати, может кто из вас напомнить информацию о том, когда там у кого контракты в топах заканчиваются? Чтоб можно было примерно предположить, КУДА могут сманитьва немце-финна? ;)

Нико имеет подписанный контракт на 2008, так что однозначно останется.

Если Тойоту считать топ-командой, то от замены Ральфа они бы не отказались. Денег у Тойоты полно, могли бы при желании Нико перекупить, но не думаю, что Нико согласится. В Вильямсе ему сейчас комфортнее.

По поводу Алекса: заинтересоваться как боевым пилотом может пожалуй только Продрайв, и то если Спайкер - вряд ли, в этой команде за место платить надо, а у Алекса личных спонсоров не наблюдается. С другой стороны этот подиум дает Алексу определенные козыри при переговорах с Вильямсом о контракте на 2008г.

И наконец по поводу "козы": уважаемые болельщики ударились в обсуждение панк-рока, приплели Звездные войны и даже до прически Алонсо добрались, а так Алекса и не поняли. В рокерской козе задействуются два пальца, а Алекс показывал три пальца, что символизировало типа "я занял третье место".

ЗЫ: Никогда больше не буду Алекса ругать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико имеет подписанный контракт на 2008, так что однозначно останется.

Если Тойоту считать топ-командой, то от замены Ральфа они бы не отказались. Денег у Тойоты полно, могли бы при желании Нико перекупить, но не думаю, что Нико согласится. В Вильямсе ему сейчас комфортнее.

По поводу Алекса: заинтересоваться как боевым пилотом может пожалуй только Продрайв, и то если Спайкер - вряд ли, в этой команде за место платить надо, а у Алекса личных спонсоров не наблюдается. С другой стороны этот подиум дает Алексу определенные козыри при переговорах с Вильямсом о контракте на 2008г.

И наконец по поводу "козы": уважаемые болельщики ударились в обсуждение панк-рока, приплели Звездные войны и даже до прически Алонсо добрались, а так Алекса и не поняли. В рокерской козе задействуются два пальца, а Алекс показывал три пальца, что символизировало типа "я занял третье место".

ЗЫ: Никогда больше не буду Алекса ругать.

Да Алекс просто довез свою машину до финиша при сходе более быстрых соперником при весьма посредственном темпе что ему как бывшему тест пилоту совершенно не трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Алекс просто довез свою машину до финиша при сходе более быстрых соперником при весьма посредственном темпе что ему как бывшему тест пилоту совершенно не трудно

Довез, резину не истрепал, как двухкратный Алонсо. Хватит Алекса только как тестера воспринимать. Нормальный пилот среднего уровня с блестящим инженерным умом. И никакого Ковалайнена на его место уже в этом сезоне не надо. Тем более, что при таком раскладе Алекс в Вильямсе не останется. Ковалайнен что-ли будет тестировать поведение болида без трекшн-контроля?

И я категорически не верю Бриаторе, и подозреваю, что Флав в 2000 намеренно гнобил Алекса. Аналогии с историей отношений Флава с Трули так и напрашиваются. А Алекс тоже в начале карьеры имел менеджерский контракт с Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перегибай палку: Трулли мастер обороны.

Мастер то он мастер, но непосредственно в момент атаки, допустим, в конце прямой, Трулли слишком легко пропускает соперников, без обострения и борьбы.

Тот же Ральф обязательно огрызнется, вынуждая соперника либо отступать, либо идти на контакт.

А камикадзе в пелетоне обязательно должен быть. Сато повзрослел и перестал им быть, вот "немо-финн" появился. ;)

ЗЫ. так и не услышал, кого еще "угробил" Трулли.

Про "паровозик" уже тыщу раз мусолилось, а вот "катастрофа" - что-то новое, давайте помусолим!

места Нико дофига оставил. на поребрик Ярно пришлось бы залезть скорее всего, но не всем болидом как он это сделал, причем он сам начал рано поворачивать.

Конечно, но при этом 100% был бы контакт, а Ярно не мог этого допустить - вот и держал дистанцию от Нико и залез на бордюр больше чем надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны Алексу повезло, они рискнули - поставили на один пит, и угадали. Но при этом Алекс не износил мягкую резину и не на совершал ошибок. Очень достойно, теперьу него очков больше чем у Росберга, не смотря на слив во всех остальных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
С одной стороны Алексу повезло, они рискнули - поставили на один пит, и угадали. Но при этом Алекс не износил мягкую резину и не на совершал ошибок. Очень достойно, теперьу него очков больше чем у Росберга, не смотря на слив во всех остальных гонках.

При этом никто не сомневается, что Росберг в целом сильнее.

В конце концов, первую победу Stewart принёс не Баррикелло, а Херберт. Но на повышение пошёл первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико еще лет десять-пятнадцать карьеры впереди, будут еще и подиумы, и победы, и, может быть чемпионские титулы. Алексу этот подиум нужнее. С нетерпением жду ГП США, посмотрим как там Алекс себя проявит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...