Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

хочу :)

Я имел в виду крайне неприятный опыт McLaren в 1993 году и Майкла Андретти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попадалась про третьего ребенка, про клина не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помечтать - не вредно, просто Бурде - наиболее прикольный, не Формульный пилот, да и гоняет не слабо... вот мне и хотелось бы его увидеть в Ф1 да и ещё в Виллиамсе :)

Говорить о том как может поехать Бурдэ если придет в Ф1 довольно таки беспредметно - или поедет хорошо или поедет плохо. Вот, собственно, и вариантов то. Но мне, почему то, кажется, что поедет, причем нормально - все же Чампкар это городские трассы, а не овалы. Поэтому целиком и полностью присоединяюсь к пожеланиям цитируемого мной коллеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить о том как может поехать Бурдэ если придет в Ф1 довольно таки беспредметно - или поедет хорошо или поедет плохо. Вот, собственно, и вариантов то. Но мне, почему то, кажется, что поедет, причем нормально - все же Чампкар это городские трассы, а не овалы. Поэтому целиком и полностью присоединяюсь к пожеланиям цитируемого мной коллеги.

В корне не согласен с вашим мнением. Опыт той же Williams показывает, что играться с американскими чемпионами можно только при условии стабильного финансирования на уровне выше среднего-приближающегося к идеальному.

За последние 10 лет у нас в Ф1 было 4 "американца" Вильнев, Занарди, Монтойа, ДаМатта. давай те посчитаем кто из них добился относительного успеха и что это был за успех и в каких условиях.

Вильнев - пришел в самый расцвет команды Williams проявил себя очень ярко, именно в Williams, однако в последствии показал себя, как минимум, слабым доводчиком техники. И последующие несколько лет проедал лавры того чего добился в Williams. Стоит вспомнить, что именно Вильнев очень любил подчеркивать что в английской команде ему не давали настраивать машину, как он сам того хотел.

Занарди - Пришел в команду Williams во время переходного периода, когда притерались части альянса BMW и Williams. Старые спонсры Френка, уходили от него команда была в технологической спячке в ожидании мотора от баварцев. Многое спорно, но факт остается фактом ОПЫТНЕЙШИЙ ветерена был разгромлен с сухую хорошим, но не идеальным гонщиком с опытом выступлений всего в несколько лет. И это учитывая режим благоприятстования который устроили для итальянца. Выхлопа получилось мало. Опять же "американский" чемпион поспешил все свалить на команду.

ДаМатта - вундеркинд от американских гонок. Очень многие его приход связывали с появлением лидера команды с которым Toyota пойдет вперед. Но ДаМатта очень много ошибался. для меня, его пребывание в Ф1 прошло совершенно безлико.

НУ и наконец колумбийчег.... :)

Монтойа - Пришел в Williams на подъеме с отличным финансированием и подспудной симпатий босса команды. Показал дествительно знатный результат и даже претендовал на чемпионство. Однако, оказался морально неусточив ... зазвездил. Обиделся и ушел к Рону ... и что там получил? холодный душ ибо оказалось, что по большому счету воспринимать его как своего и готовить для него технику,как это было в Williams, здесь не будут- у Рона он должен был уже уметь это делать. Опять же деревянные машины американских моносерий с их специфическими особенностями не дают никакого опыта в тестовой работе. Монтойа выдавил из себя все чему научился в тестпилотах у Френка, но этого оказалось мало.

То-есть подвожу к выводу... настройщики из "американцев" крайне слабые - соответственно результаты их очень и очень непрогнозируемы. Такие эксперимены могут позволить себе только очень богатые команды. Сейчас Williams к таковым не относится.

Вдруг стало интересно, а не окручивает ли Френк колумбийца снова ...Ведь именно Френк пообещал, что колумбиец вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне не согласен с вашим мнением....

тоже хорошо...

но Женя, ни кто, ну я надеюсь что ни кто, из Болельщиков Виллиамса всерьёз не думает о том, что нам пора менять пилотский состав! Те, кто может так дамать или ужо за Виллиамс не болеет, либо пока не понимает ценность, того же Вурца...

мы, с комрадом Сигмой, фантазируем.... типа, команда ужо лидер в КК и на следующий сезон берёт БУрде, при заведомо сильным основным пилотом, который самолично вытянет команду если Бурде ( Себастьян взять, как пример на данное время) будет косячть... :p:)

хотя, спасибо тебе за проведённый анализ, бо в живую я видел только высткпления ХПМ-а... про других - только не в Виллах...

Вдруг стало интересно, а не окручивает ли Френк колумбийца снова ...Ведь именно Френк пообещал, что колумбиец вернется.

ха, а вот это был бы прикольный финт ушами... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и совсем не стоит так ставить вопрос - американцы, не американцы. Это, с натяжкой, все равно что сравнивать итальянцев с англичанами и т.п. Совсем не факт, что многообещающий гонщик из младших формул раскроется в Ф1. Были такие, кто и завял, а был и великовозрастный Хилл. В том и состоит ИСКУССТВО, чтобы с большой долей вероятности найти того, кто нужен.

Williams сейчас не та команда, которая может себе позволить особенно поэкспериментировать - бить нужно сразу и в десятку. А McLaren может? Представим себе, что у Хэмилтона не пошло бы - тогда уж КК прощай точно. Думается, что для McLaren это тоже непозволительная роскошь.

Все вышесказанное говорит лишь о том, что смотреть и пробовать нужно КОНКРЕТНОГО пилота без оглядки на его "американистость" и т.п. Будут успехи, появится больше денег - тогда можно выбирать из тех, кто уже катается и переманивать их в том числе и деньгами. Одним словом все взимосвязано.

Нет у меня в Бурдэ никакой увереноости - просто интуитивно кажется, что он поедет нормально. Хотя может моя интуиция и заблуждается.

Опять же, оглядываясь назад, можно сказать, что Монт у нас был СВОИМ гонщиком, а в McLaren он был чужим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё рассматривать "американцев". то забыли упомянуть о Скоте Спиде, который уже второй сезон пытается показать. что он всётаки стоит того, чтоб его держали в команде, но ... но пока и у него нет ничего особо блестящего ;)

Ну а на счёт Бурдэ ... я думаю. что если он засветиться во второй половине сезона на тестах, то может и придёт в одну из команд, а если нет ... то раньше 2009 нам его не увидеть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Спид как раз не выступал в американских серий, а строил свою карьеру в Европе. ИМХО, получше Льюцци будет, правда начало этого сезона у Скотта не заладилось, но в Монако он отлично выступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Спид как раз не выступал в американских серий, а строил свою карьеру в Европе. ИМХО, получше Льюцци будет, правда начало этого сезона у Скотта не заладилось, но в Монако он отлично выступил.

ну значит ошибся ... сорри :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже хорошо...

но Женя, ни кто, ну я надеюсь что ни кто, из Болельщиков Виллиамса всерьёз не думает о том, что нам пора менять пилотский состав! Те, кто может так дамать или ужо за Виллиамс не болеет, либо пока не понимает ценность, того же Вурца...

мы, с комрадом Сигмой, фантазируем.... типа, команда ужо лидер в КК и на следующий сезон берёт БУрде, при заведомо сильным основным пилотом, который самолично вытянет команду если Бурде ( Себастьян взять, как пример на данное время) будет косячть... :p:)

хотя, спасибо тебе за проведённый анализ, бо в живую я видел только высткпления ХПМ-а... про других - только не в Виллах...

Ребят, я конечно не имею ничего против, но считаю, что это маленько нелогично и нерационально фантазировать такими глобальными категориями,как лидерство в КК. Пока, будем откровенны прежде всего с самими собой, это невозможно и крайне сомнительно, что это произойдет в следующем году. А загадывать, что будет через 2 года минимум - это научная фантастика. :)

Больше прагматики на мой взгляд необходимо, а то гадание на кофейной гуще получается. Williams - команда точная - иженерная. Это как-то с ней не вяжется.

ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точите колья братья! Wir kommen zu euch in der Nacht...

In God We Trust :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In God We Trust :p

Gott mit Uns! так что товарищь преращайте эти грязные инсенуации. заточеной осинки вам не избежать.

To arms brothers! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, я конечно не имею ничего против, но считаю, что это маленько нелогично и нерационально фантазировать такими глобальными категориями,как лидерство в КК. Пока, будем откровенны прежде всего с самими собой, это невозможно и крайне сомнительно, что это произойдет в следующем году. А загадывать, что будет через 2 года минимум - это научная фантастика. :)

Больше прагматики на мой взгляд необходимо, а то гадание на кофейной гуще получается. Williams - команда точная - иженерная. Это как-то с ней не вяжется.

ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ.

Плох, говорят, тот солдат... Ну далее все знают. Цели Williams вполне понятны - быть первыми и там и там. Так же понятно, что достичь этого можно только одерживая локальные победы и постоянно двигаясь вперед. Грамотный подбор гонщиков - это всего лишь одна из десятков составляющих успеха. Вот мы и фантазируем в этом ключе - не более того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только пока вместо грамотного подбора получается опять выбирать не из кого. Вот уже Девидсона прочат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только пока вместо грамотного подбора получается опять выбирать не из кого. Вот уже Девидсона прочат.

Уважаемый, Вы песимист :p:D

а если посмотреть с другой стороны?

пока не будет быстрой и надёжной машины, врядли кто то из топ пилотов захочет в Виллиамс....

пока что, мы имеем только, более или менее, надёжный болид... осталось дело за малым - скорость! :)

а там, уже и очередь образуется из желающих.... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не будет быстрой и надёжной машины, врядли кто то из топ пилотов захочет в Виллиамс....

пока что, мы имеем только, более или менее, надёжный болид... осталось дело за малым - скорость! :)

а там, уже и очередь образуется из желающих.... :ph34r:

+1! Именно так все и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода М.Шуми, Монти, Вильнева получилось так, что опытных и одновременно быстрых гонщиков мало, а какие есть заняты в других командах или сильно возрастные. Вот Тойоте на замену Ральфу требуется пилот, а где взять? Нету.

Топ-пилот в команде уже есть. Важно создать конкуренцию со стороны второго пилота, чтобы Нико правильно развивался. Где-то читала сравнение карьеры в Ф1 со стекляной горой, стоит остановится и ты съедешь вниз. Вот Ральф с Монти ездил на нормальном уровне, а с переходом в Тойоту утратил мотивацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода М.Шуми, Монти, Вильнева получилось так, что опытных и одновременно быстрых гонщиков мало, а какие есть заняты в других командах или сильно возрастные. Вот Тойоте на замену Ральфу требуется пилот, а где взять? Нету.

Топ-пилот в команде уже есть. Важно создать конкуренцию со стороны второго пилота, чтобы Нико правильно развивался. Где-то читала сравнение карьеры в Ф1 со стекляной горой, стоит остановится и ты съедешь вниз. Вот Ральф с Монти ездил на нормальном уровне, а с переходом в Тойоту утратил мотивацию.

ну, это ситуация, пока мало должна волновать болельщиков Виллиамс...

У нас есть пилоты, которые устраивают команду на все 100 %

Нико учится и помогает развивать болид, Алекс - достаточно опытный, что б ему доверить основное место, плюс он ещё тестит машину в боевом режиме ( а это мало кто себе может позволить из команд :) ) Алексу бы чуть больше результативности и всё хорошо...

поэтому, я не думаю. что сер Френк сильно озадачен вопросом. кто будет гонятся в 2008-м году. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут как и везде два подхода: или взять готового или правильно выращивать.

А что касается Toyota, то я сильно сомневаюсь, что у руководства Toyota еще надолго хватит терпения смотреть выступления в Ф1, если, конечно, можно назвать выступлением то, что мы наблюдаем. К сожалению, это может не лучшим образом отразиться на Williams. Придется покупать клиентские моторы у BMW. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут как и везде два подхода: или взять готового или правильно выращивать.

А что касается Toyota, то я сильно сомневаюсь, что у руководства Toyota еще надолго хватит терпения смотреть выступления в Ф1, если, конечно, можно назвать выступлением то, что мы наблюдаем. К сожалению, это может не лучшим образом отразиться на Williams. Придется покупать клиентские моторы у BMW. :(

Ну уж совсем из Ф1 Тойота не уйдет, такое позорище получится. Огромные вложения и толку ноль. Движки уж точно можно поставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут как и везде два подхода: или взять готового или правильно выращивать.

А что касается Toyota, то я сильно сомневаюсь, что у руководства Toyota еще надолго хватит терпения смотреть выступления в Ф1, если, конечно, можно назвать выступлением то, что мы наблюдаем. К сожалению, это может не лучшим образом отразиться на Williams. Придется покупать клиентские моторы у BMW. :(

как вариант тойота может стать нашим мотористом и партнером подмаркой Лексус,к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Френк, как долго он собирается на клиентских моторах сидеть? Это ведь тупиковый путь. Может он втихаря подписывает кого-то из свободных автоконцернов, Ауди например? На сколько контракт вообще с Тойотой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы автоконцерн хотел прийти в Ф1, купили бы Косворт, дали бы денег на развитие мотора. Получилось бы дешевле, чем с нуля. Видимо, интереса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...