Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Dogma, я хочу 1993 год.

скачал 1994 без Френции. Если подскажите куда сливать - залью для общего пользования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dogma, я хочу 1993 год.

скачал 1994 без Френции. Если подскажите куда сливать - залью для общего пользования.

Может Сюда Качается нормально и никаких ограничений в отличие от рапиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Iron

Выкладываю на www.upload.com.ua (т.к. туда трафик шаровый)

2 Sigma

мм... а что происходит? может ужо фаил умер?

напиши, что именно пишет при попытке даунлода...

Могу сегодня, вечером, перелить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, камрады... файлец "умер", вечером перелью, линки скину всем желающим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Dogma

Спайкер-то наверно будет свое шасси делать - иначе зачем им Гаскойн?

А вообще что с КК при таком раскладе будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаецца мине шо увидим мы альянсы команд, например Виллы и Тойота будут совместно разрабатывать болид, в итоге общее шасси (с мотором и трансмиссией) существенное скоращение издержек, и распределние тестовой и вычислетельной работы над развитием по ходу сезона между двумя кб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдаецца мине шо увидим мы альянсы команд, например Виллы и Тойота будут совместно разрабатывать болид, в итоге общее шасси (с мотором и трансмиссией) существенное скоращение издержек, и распределние тестовой и вычислетельной работы над развитием по ходу сезона между двумя кб.

Вполне реально. Только вот зачем плодить фарм-команды и искусственно наполнять командами чемпионат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams в начале пути к титулу

Williams начинает очередной поход к титулу. По словам представителей команды Фрэнка Уильямса, разработан план, рассчитанный на 3-5 лет, который должен вернуть ее в лидеры.

Эд Вуд, главный конструктор Williams: “Мы в начале пути своего возвращения в лидеры. В данный момент мы не думаем о том, чтобы побороться с Ferrari или McLaren – это произойдет лишь через пару лет. Нам предстоит подниматься шаг за шагом”.

Прошлый сезон стал едва ли не самым неудачным в истории Williams – команда опустилась на 8 место в Кубке конструкторов. В этом году, после трех гонок, она занимает шестое место. Последняя победа Williams датируется осенью 2004 года, когда Хуан-Пабло Монтойя выиграл Гран-При Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams в начале пути к титулу

Williams начинает очередной поход к титулу. По словам представителей команды Фрэнка Уильямса, разработан план, рассчитанный на 3-5 лет, который должен вернуть ее в лидеры.

Эд Вуд, главный конструктор Williams: “Мы в начале пути своего возвращения в лидеры. В данный момент мы не думаем о том, чтобы побороться с Ferrari или McLaren – это произойдет лишь через пару лет. Нам предстоит подниматься шаг за шагом”.

Прошлый сезон стал едва ли не самым неудачным в истории Williams – команда опустилась на 8 место в Кубке конструкторов. В этом году, после трех гонок, она занимает шестое место. Последняя победа Williams датируется осенью 2004 года, когда Хуан-Пабло Монтойя выиграл Гран-При Бразилии.

Зтакие заявки можно делать при условии, что за спиной все укомплектовано, например есть надежный поставщик моторов на уровне партнера и солидные спонсоры.

Если такого нету, то лучше и не заикаться о том чего добиться не можешь. Пока даже для меня болельщика команды с хорошим стажем - не более чем рекламное сотрясание воздуха. На данный момент предпосылок нет, если конечно мы чего-то не знам.

Если Френк сумел убедить Toyota переквалифицироваться в мотористы, то тогда еще можно говорить о чем то. Почему я думаю Toyota? - потому что для лидера нужен надежный проверенный двигатель способный выдать результат. С нуля двигатель ставить - нет гарантии, что за 2-3 года будет результат. Toyota пока более-менее надежна из нее за 2-3 года можно сделать чемпионский мотор.

Если этого нет - все остальное шелуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams в начале пути к титулу

Williams начинает очередной поход к титулу. По словам представителей команды Фрэнка Уильямса, разработан план, рассчитанный на 3-5 лет, который должен вернуть ее в лидеры.

Эд Вуд, главный конструктор Williams: “Мы в начале пути своего возвращения в лидеры. В данный момент мы не думаем о том, чтобы побороться с Ferrari или McLaren – это произойдет лишь через пару лет. Нам предстоит подниматься шаг за шагом”.

Прошлый сезон стал едва ли не самым неудачным в истории Williams – команда опустилась на 8 место в Кубке конструкторов. В этом году, после трех гонок, она занимает шестое место. Последняя победа Williams датируется осенью 2004 года, когда Хуан-Пабло Монтойя выиграл Гран-При Бразилии.

Кстати, на НАШЕМ САЙТЕ эта новость была уже вчера. ;) Надо почаще туда заглядывать. ;) Сами ж ведь хотели, чтоб было место оперативного реагирования на появление новостей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдаецца мине шо увидим мы альянсы команд, например Виллы и Тойота будут совместно разрабатывать болид, в итоге общее шасси (с мотором и трансмиссией) существенное скоращение издержек, и распределние тестовой и вычислетельной работы над развитием по ходу сезона между двумя кб.

Думаю, "общее шасси" будет выглядеть так - деньги Тойоты, руки и голова - Вилов, а тестировать уже в четыре машины по ходу сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилл по-прежнему будет строить машину сам трятя 150 мулей, а продрайв будет покупать топовое шасси в сборе за 50-60 мулей.

Вот в следующем году и посмотрим что будет выгоднее по цена/конкуретность

Думаю, "общее шасси" будет выглядеть так - деньги Тойоты, руки и голова - Вилов, а тестировать уже в четыре машины по ходу сезона :)

Так договор скорее всего так и составляли, у Тойоты деньги и движки, у Френка опыт и знания.

Вместе должен быть неплохой результат, Тойота думаю не поскупиться за знания не то что движки будут бесплатно поставлять так еще и денег давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый логичный вариант развития при новом регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг недавно присоединился к элите пилотов Ф1, заимев собственный моторхоум. Большинство пилотов Ф-1 вынуждены мотаться по отелям в течении 17 гонок, теперь же список вип-персон расширился за счет немца.

Пилоты вроде Дэвида Кулхарда, Дженсона Баттона, а теперь и Нико Росберга, привозят на гонку свой собственный моторхоум, имея возможность тем самым быть ближе к команде и находиться в атмосфере сродни домашней.

Нико, в принципе, не возражает против проживания в гостиницах, но на европейских Гран-При предпочитает находиться в своем моторхоуме. "Мой номер в Бахрейне был хорош, но это был последний ГП в отеле на этом отрезке сезона. Европейские Гран-При я проведу в моторхоуме," - объясняет он.

"Я думаю, у моторхоума два перимущества. Во-первых, он позволяет воссоздать атмосферу дома, находясь вдали от последнего, пока я в занят в поездках и перелетах, так как все мои любимые вещи рядом со мной. Во-вторых, мне не нужно стоять в пробках на пути к трассе, накануне ГП, так что я могу подольше поваляться в кровати. Например, в Каталунье с движением всегда проблемы, так как гонка очень популярна."

by Fenris

http://www.ironteamsite.com/

:lol::p

однако, буржуй... :D

Нико Росберг недавно присоединился к элите пилотов Ф1, заимев собственный моторхоум.

осталось ещё выйграть сотню другую гонок и пару Чемпионств заиметь.. и тогда будет на сто процентов элитой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на НАШЕМ САЙТЕ эта новость была уже вчера. ;) Надо почаще туда заглядывать. ;) Сами ж ведь хотели, чтоб было место оперативного реагирования на появление новостей. ;)

А он просто с опозданием выложил эту новость - она была и раньше на других сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он просто с опозданием выложил эту новость - она была и раньше на других сайтах.

ну ходить на наш сайт необязательно конечно:) на других так на других:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттонгейт 3....

"У лейтенанта было три сына - двое умных, третий дурак..." ("Золотой теленок")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и главное что опять среди вариантов мелькает Виллиамс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в Вильямс Баттона не надо. Лучше уж пусть Вурц или новичок какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только в Вильямс Баттона не надо. Лучше уж пусть Вурц или новичок какой.

Устал я от этой возни вокруг команды. Надо просто работать и делать дело. С паршивой овцы Френк уже поимел хороший клок шерсти, так что при некоторых обстоятельствах такой вариант реален. Более ввероятен вариант с Toyota. Там Ральфаэлло скорее всего уходит. Хотя не ясно, что будет с самой командой. Будет ли она существовать в нынешнем виде. При заморозке регламента на движеки от них результата можно получить больше , тем более нынешний объем очень гражданский и правила по ресурсу на руку гражданским версиям моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.02.07 БИОГРАФИЯ НИКО РОСБЕРГА: Карьера до Формулы-1

Судьба Нико Росберга была предопределена местом его рождения. Он вырос в роскошном княжестве Монако, в обеспеченной семье, среди роскошных автомобилей и яхт. Этакий золотоволосый маленький принц, потомок короля королевских гонок – Кеке Росберга. Слишком правильный, красивый, умный, всесторонне одаренный… что и говорить, с ранних пор Нико часто вызывал зависть окружающих. Он привлекал повышенное внимание, выделяясь даже на фоне великолепия Монте-Карло.

Хороший характер и голливудская внешность досталась ему от матери-немки, Сины, а острый ум и яркий гоночный талант – от отца-финна. В семье говорили на немецком и Нико не знает финский, хотя прекрасно владеет английским, французским и итальянским языком, которые изучил в ходе выступлений в младших чемпионатах.

Гоняться он решил довольно поздно, в 11 лет, однако это было сознательное решение. Знаменитая фамилия дала его карьере хороший импульс, помогла найти спонсоров и привлечь внимание прессы. Впрочем, за все приходится платить и Росберг-младший с самого начала сталкивался с повышенными ожиданиями и дополнительной ответственностью. И постоянные сравнения с отцом, чемпионом мира, Летучим финном, одним из самых быстрых гонщиков начала 80-х, изначально поставили перед Нико очень высокую планку.

1996: Мини-картинг - Чемпион регионального первенства (Франция, Кот-Д-азур)

1997: Мини-картинг - Чемпион Франции, обладатель трофея Джерома Бернарда

Молодой пилот резво взял «первую высоту», в 1996 году выиграв региональный чемпионат Франции, а в 1997 году – первенство страны. Росберг-младший мало походил на других гонщиков, теряющих голову в азарте борьбы и склонных к некорректным действиям. Он сразу же стал анализировать свои действия на трассе и просчитывать, к чему приедет любое его движение рулем. При этом он не являлся тихоней, отсиживающимся на задах пелотона и атаковал с холодной головой, едва его блестящий ум определял возможность захватить позицию.

«Знаете, в младших сериях мне, по правде говоря, встретилось много идиотов», - усмехается Нико. – «Они временами были опасны и провоцировали аварии, но не составляло труда их обойти, потому что они не умели думать о гонке в целом. Мои первые победы по-настоящему разожгли во мне интерес к автоспорту, и я понял, что хочу заниматься этим профессионально».

1998: Картинг – Чемпион Северной Америки в классе ICA Junior, одна победа в чемпионате Италии

Кеке Росберг, решивший поддерживать потомка в его гоночных начинаниях, строил карьеру сына несколько необычным путем. После успеха во Франции он отправил его выступать в юниорскую серию Северной Америки. Нико удалось одолеть соперников и в этом заокеанском чемпионате. Параллельно он попробовал силы в Италии и одержал одну победу, после чего в семье Росбергов решили сосредоточиться на сериях Italian Open и европейском чемпионате – сначала в классе Junior, а затем Formula А.

1999: Картинг – 2-е место в чемпионате Италии, 4-е место в чемпионате Европы в классе ICA Junior

2000: Картинг – 2-е место в чемпионате Европы в классе Formula A

2001: Картинг – участие в нескольких гонках чемпионата Италии в классе Formula A и чемпионате мира в классе Super A

Нико больше не удалось завоевать ни одного чемпионского звания в картинге, но в целом его результаты тех лет можно назвать успешными. Все было по-прежнему – крепкая рука Кеке руководила им и направляла в бескрайнем море автоспорта. Временами казалось, что он чрезмерно зависит от своего отца (он жил с родителями вместе), в то время как другие юные таланты добивались места под солнцем самостоятельно, оторвавшись от семьи и теплого домашнего очага. Задевало ли его это?

«Мой отец - очень опытный гонщик и менеджер. Очевидно, что никто не смог бы заниматься моими делами лучше его», - так отвечал Нико на вопрос, не напрягала ли его слишком сильная зависимость от отца в карьерных вопросах. - Никто другой не стал бы так делиться своим опытом и так вкладывать свою душу. Он, что называется, кровно заинтересован в моих успехах. Да, у него трудный характер, он не любит, когда я с ним спорю. Но это приходится делать, ведь у меня есть собственное мнение. Скажу одно, раз он работает бесплатно, его обычно трудно переспорить!».

2002: Немецкая Formula-BMW – Чемпион серии (9 побед, 13 подиумов, 2 поула, 1 быстрейший круг, 264 очка); первые тесты за команду Williams Formula-1

Хорошей идеей было участие в новой серии Formula BMW, образованной по инициативе Немецкого Автомобильного Клуба. С первого же сезона она обрела большую популярность и привлекла свыше 30 участников. Росберг-младший сотворил там сенсацию, выиграв 9 из 20 этапов. Он нечасто стартовал с поула, однако умел пробиваться к вершине по ходу дистанции. Нико одержал убедительную итоговую победу, получив кубок победителя в Зандворте.

Это не только стало венцом отличного сезона, когда он успешно перешел в формульные серии – это еще и означало, что в награду за титул он получил возможность протестировать болид Williams. Он стал самым юным пилотом в истории Формулы-1, впервые севшим за руль формульного болида – ему было только 17 лет. Вместе с отцом он прилетел в Барселону на декабрьские тесты на Каталунском кольце и показал тогда 8-е время дня, опередив другого новичка из программы BMW (Дирта Мюллера) более чем на полсекунды.

«Именно тогда я понял, как сильно хочу стать гонщиком Формулы-1! – восклицает Нико. - Я был без ума от машины, хотя в то время еще ничего не знал о технической стороне дела. Меня удивило, насколько быстро я привык к скорости. Как только я выехал из боксов, тут же вдавил педаль в пол – и все было хорошо. После трех кругов я уступал лучшему времени Монтои менее трех секунд на свежих шинах, а на прикатанных еще сократил это отставание. После этого я превратился в гонщика-ботаника и всерьез занялся изучением технической стороны дела».

2003: Евросерия Formula-3 – 8-е место (1 победа, 5 подиумов); вторые тесты за команду Williams Formula-1

В 2004 году Росберг-младший перешел в возрожденную серию Formula 3 Euroseries (первоначально называлась European F3 championship и проводилась с 1975 по 1984). Все команды выступали на унифицированном шасси, изготавливаемом широко известной компанией Dallara и имели в своем распоряжении двухлитровые четырехцилиндровые двигатели.

Нико обладал исключительной привилегией – он выступал в команде Team Rosberg, созданной специально под него. Конкуренция среди пилотов, тем не менее, являлась крайне высокой, борьба кипела на всех фронтах. Немец сумел одержать восхитительную победу в Ле-Мане и в декабре его вновь пригласили на тесты Williams в Херес.

«На этих тестах я доказал команде, что я состоявшийся, всесторонне подкованный гонщик», - с удовольствием вспоминает Росберг-младший. – «Со скоростью у меня все было в порядке, но мне было нелегко физически, так как руль был очень тугой. Думаю, благодаря этим тестам я и стал тест-пилотом команды. Потом я прошел письменный экзамен с длинным списком технических вопросов и набрал весьма неплохие баллы, я доказал, что владею предметом».

Вообще, Нико скромничал – результаты теста просто потрясли технического директора команды – Сэма Майкла. Он набрал наивысший балл за всю историю Williams! Недаром немца просто упрашивали поступить на отделение аэродинамики в Лондонском университете после успешного собеседования! Росберг-младший с видимой легкостью разбирался в том, как решить проблему недостаточной или избыточной поворачиваемости, как изменить настройки дифференциала и т.д. Фрэнк Уильямс и Патрик Хед удовлетворенно кивали головой: такой парень нам в будущем пригодится!

2004: Евросерия Formula-3 – 4-е место (3 победы, 5 подиумов, 70 очков), победитель Гран-При Макао

Произведя положительное впечатление на руководство Williams, Нико должен был добиться успехов в младших формульных сериях, чтобы получить в ближайшие два-три года пропуск в королевские гонки. Окрыленный авансами одной из легендарных команд Формулы-1, Росберг идеально провел первый уик-энд нового сезона в Хоккенхайме, выиграв и субботний, и воскресный заезд. Хорошо удался ему и раунд в Хоккенхайме, где он первенствовал в субботу и был 3-м в воскресенье. На немецких трассах Нико блистал.

Гораздо хуже сложились его дела на других автодромах. Особенно провальным был уик-энд в По, где он не набрал очков ни в одном из заездов. На других этапах немец добирался до финиша в очковой зоне, но больше так и не смог взять подиум. На трассе царствовал дуэт из команды ASM. Сочетание мощи мотора Mercedes с классическим шасси Dallara оказалось для соперников просто убийственным. Джейми Грин легко взял титул, его напарник Алекс Према стал вице-чемпионом. Росберг и другие будущие формульные звезды (Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица, Адриан Сутиль) почти ничего не сумели им противопоставить.

Папаша Росберг хмурил брови и размышлял, как бы быстрей и эффективней исправить ситуацию. Оставаться в Евросерии на третий полный сезон было рискованно, существовала вероятность, что Нико и с третьей попытки не сможет стать чемпионом. Да и победа в Formula 3 при всей своей значимости не являлась сильнейшим аргументом для получения контракта с Williams. Кеке действовал хитрее…

2005: Международная серия GP2 – Чемпион (5 побед, 5 поулов, 12 подиумов, 120 очков)

…обратив внимание на новый аналог угасшей Formula 3000 – серию GP2. Формат серии определили такие уважаемые личности Формулы-1 как супремо Берни Экклстоун и глава команды Renault F1 Флавио Бриаторе. GP2 по задумке организаторов становилась последней ступенькой перед Формулой-1, школой для молодых звезд. На первый план здесь выходил талант пилота – всем командам поставлялись одинаковые шасси (Dallara), моторы (Renault V8) и шины Bridgestone. Как и в Евросерии Formula 3, гоночный уик-энд состоял из длинной субботней гонки и короткого спринтового заезда в воскресенье, в котором лучшие 8 гонщиков по итогам первого раунда выходили на старт в обратном порядке.

Росберг-младший многому научился в том сезоне, существенно обогатив технические знания. Ему повезло с гоночным инженером – Стивом Марселом, они понимали друг друга с полуслова а, следовательно, находили общий язык и с машиной. «За каждой победой в тот году стоял колоссальный труд», - рассказывает немец. – «Я убедился - всегда можно сделать что-то, чтобы ехать быстрее. Я стал более сосредоточенным». Ведущие эксперты уже тогда определяли стиль вождения Нико как интеллектуальный.

«Я постоянно продумываю траектории», - соглашается он. – «Если за поворотом следует короткая прямая, то следует входить в него намного быстрее, ведь не надо думать о скорости на выходе. Я немало об этом думал, изучал теорию. И, вероятно, не все гонщики ( даже высшего уровня) занимаются этим столь тщательно. Не буду показывать пальцем, но мне кажется, что некоторые весьма известные гонщики Формулы-1 никак не могут выиграть титул даже на очень конкурентоспособных машинах именно потому, что не уделяют должного внимания техническим аспектам».

Росберг же как раз выиграл титул за счет предельного внимания к деталям. Квалификации ему удавались лучше, чем его основному сопернику в борьбе за чемпионское звание – Хейкки Ковалайнену (пять поулов против двух). Однако Нико блистал и в гонках, у него одинаковое число побед с финном (по пять) + большее число подиумов. Его команда ART под управлением Николя Тодта, сына Жана Тодта, от этапа к этапу становилась все сильнее, в то время как Arden сбавляла обороты. Заслуга Росберга в росте результатов была велика – он четко описывал поведение машины и работал в очень тесной связке с техперсоналом, помогая извлечь дополнительный резерв скорости у болида.

Момент истины наступил в Италии, где Ковалайнен впервые потерял накопленное с начала сезона преимущество по очкам. За сражением пилотов GP2 в Монце, во многом определившим судьбу титула, наблюдал лично Фрэнк Уильямс. Он знал, что вакансия второго пилота на 2006 год в его команде свободна и хотел посмотреть на Нико в действии. В тот уик-энд немец не выиграл, и все же был быстр и агрессивен. В субботу он минимизировал потери, финишировав 2-м за спиной Хейкки, а в воскресенье впечатлил всех стремительным прорывом с 7-го на 2-е место.

Финальный этап в Бахрейне словно стал предвестником его грядущего сильного дебюта в Williams – Росберг доминировал оба гоночных дня и не оставил Ковалайнену никаких реальных шансов на реванш. Фрэнк больше не медлил и в начале ноября подписал с молодым дарованием долгосрочный контракт. Нико очень эмоционально прокомментировал эту радостную новость: «Мой отец добился наивысшего успеха в Формуле-1, управляя болидом Williams. И в том, что я теперь тоже прихожу в эту команду – есть что-то символичное. Я хочу увеличить счет побед, напротив которых стоит фамилия Росберг!»

Подготовил: Юрий Пученькин, spam.spam.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и главное что опять среди вариантов мелькает Виллиамс...

Неужели в правду Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Сам Баттон опроверг такую информацию. К тому же, кто будет выкупать его контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, шо все это слухи , и в Виллах его не будет, Фрэнк в конце концов не Паниковский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк - не бледнолицый дурак, слава Богу, чтобы ворой раз на одни и те же Баттон-грабли наступать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...