Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

2 очка - это конечно мало, но всё таки очки, а вот когда следующие ... посмотрим в мае ... выездные гонки у Виллиамса обычно плохо получаются, а вот на Европейских мы быстры, но в последнее время не надёжны ... если всё с механикой будет впорядке, то как раз в Европе мы должны получить первые очки после Австралии B)

Открывая статистику прошлого года в энциклопедии, страшно становится: команда перебрала все тех. проблемы...

Помню чуть не сорвался, когда в Германии Уэббер после мега гонки снова замедлился.

Рвите Вилы!!! Рвите всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams собирается переделать свою машину

Это будет уже второе изменение в этом году

В первых гонках этого сезона Williams сражалась в той части пелетона, в которую входят Renault, Toyota и Red Bull. Но эта команда планирует поднять планку выше.

Чтобы добиться этой задачи, к Барселоне, где пройдет следующий Гран-При Испании, Williams FW29 должна претерпеть ряд изменений, особенно в плане аэродинамики.

«В гонке мы выглядим слишком медленными по отношению к Ferrari и McLaren. В настоящее время мы находимся в пяти сотых секунды от Renault и Toyota. Нам нужно найти несколько десятых, чтобы оторваться от этого пелетона», - заявляет Сэм Майкл, технический директор команды Williams.

Если прибавить две машины BMW к двум болидам McLaren и двум Ferrari, то первые шесть мест в розыгрыше каждого Гран-При кажутся уже зарезервированными, тем более что надежность машин на сегодняшний день практически безупречна.

«Другие команды могут надеяться только на одно или два очка, поэтому финальная классификация чемпионата конструкторов будет весьма тесной», - добавляет Майкл.

Только в конце этого месяц в Барселоне FW29 сможет опять оказаться на трассе. «Во время следующих тестов мы планируем протестировать наш новый аэродинамический пакет. Это будет второе изменение нашей машины после ее презентации в начале февраля. Первые изменения были внесены перед Мельбурном, а вторые - будут сделаны перед Гран-При Испании», - сказал в заключении Сэм Майкл.

Естественно, что все команды постараются усовершенствовать свои машины к Гран-При Испании, который пройдет с 11 по 13 мая в Барселоне. Вопрос лишь в том, кто сможет оказаться быстрее и лучше, чем его соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... амбициозно...

Это хорошо, что планируют потрепать нервы баварцев...

Может и действительно получится?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано еще баварцам нервы трепать, пусть хоть с релбуллом и тойотой разберуцца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, бороться, стремиться и всех обставить :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«В гонке мы выглядим слишком медленными по отношению к Ferrari и McLaren. В настоящее время мы находимся в пяти сотых секунды от Renault и Toyota. Нам нужно найти несколько десятых, чтобы оторваться от этого пелетона», - заявляет Сэм Майкл, технический директор команды Williams.

Ой-ой-ой! :) Похоже Майкл туп, как пробка, раз не понимает, что Вила - одна из лучших машин в пелетоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой-ой-ой! :) Похоже Майкл туп, как пробка, раз не понимает, что Вила - одна из лучших машин в пелетоне!

+100 :) только не по поводу Майкла, а по поводу FW29 :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сможет ли Сэм Майкл это сделать? и как вы думаите, справляется он заменив Хеда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сможет ли Сэм Майкл это сделать? и как вы думаите, справляется он заменив Хеда?

Ну, насчёт " заменил" - это ты преувеличиваешь...

Хед, в любом случае, приклдывает свою длань, а то и две сразу, к развитию FW29, только интервью ему лень давать, вот Майкл и отдуваеЦЦо пред журналистами! :D

Энивей, такой боевой настрой не может не радовать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сможет ли Сэм Майкл это сделать? и как вы думаите, справляется он заменив Хеда?

Хэд там корнями прирос:-) Никто его оттуда никогда не сдвинет:-) А Майкл работает лишь несколько лет... Помнится, в 2004, с переводом Сэма на новую должность, результаты команды резко упали - столкновения пилотов между собой, дисквалификации, авария Ральфа Шумахера... В общем, трудно ему было поначалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэд там корнями прирос:-) Никто его оттуда никогда не сдвинет:-) А Майкл работает лишь несколько лет... Помнится, в 2004, с переводом Сэма на новую должность, результаты команды резко упали - столкновения пилотов между собой, дисквалификации, авария Ральфа Шумахера... В общем, трудно ему было поначалу...

вот с этого года я помню его в этой роль, но никакой особеной достижению от него не заметил.

а стратегия гонки он планирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот с этого года я помню его в этой роль, но никакой особеной достижению от него не заметил.

а стратегия гонки он планирует?

Точно не знаю, но насколько мне известно, Сэм не занимается стратегией непосредственно во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мосли дал добро на клиентские машины...последний гвоздь в крышку вилловского гроба???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мосли дал добро на клиентские машины...последний гвоздь в крышку вилловского гроба???

Или копейка в копилку благополучия. Одно из двух. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что второе <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, захочет ли сер Френк строить шасси для других команд?

т.к. шасси не сильно то и уступает топам, если вообще уступает, а денег приносить сможет нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, захочет ли сер Френк строить шасси для других команд?

т.к. шасси не сильно то и уступает топам, если вообще уступает, а денег приносить сможет нормально....

Конкурентов плодить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит так бояться клиентских шасси? Пусть даже и хорошая машина, но надо же еще найти персонал, который сможет это настроить, надо найти пилота, который сможет на этой машине не просто покататься, а показать что-либо приличное. Причем некоторые гонщики не хотят (или не могут) за это платить, а хотят зарплату получать.

Конкурентов плодить?

Совсем не факт, что пилот на клиентской, для примера, Ferrari будет конкурент нашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, захочет ли сер Френк строить шасси для других команд?

т.к. шасси не сильно то и уступает топам, если вообще уступает, а денег приносить сможет нормально....

Опыт быков на лицо. Rosso не конкурент Bull'у хотя с другой стороны Honda уступает Aguri.

Это правда при учете дочерних команд, однако покупатели покупают шасси,но не покупают тестовую информацию к ним и в разработке не участвуют, тоесть они получают белый лист, в котором еще нужно понять что куда присобачено и зачем.

"Убрав легкий изгиб в районе диффузора, при копировании Williams FW07, инженеры March потеряли до ПОЛОВИНЫ прижимной силы." (журнал "Формула 1")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилл по-прежнему будет строить машину сам трятя 150 мулей, а продрайв будет покупать топовое шасси в сборе за 50-60 мулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Убрав легкий изгиб в районе диффузора, при копировании Williams FW07, инжинеры March потеряли до ПОЛОВИНЫ прижимной силы." (журнал "Формула 1")

:lol:

да тут ещё и определиться с потенциальными клиентами надо:

1. Спайкер ( скорее всего "тележка" от Феррари)

2. Продрайв ( но, тут скорее всего бу шасси от Макларен)

3. Бычки - от старшей команды

4. Агури - от Хонда

а Ферры, Мак, Рено, Хонда, Тойота, РБ - врядли будут покупать, когда без проблем строят свои....

Так что, клиентов не так уж и много <_<

2 Sigma, ну как? скачал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос в том, а куда уедет Prodrive на клиентской машине. Их успешные выступления в ралли были не на клиентской Subaru. Они нас не догонят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилл по-прежнему будет строить машину сам трятя 150 мулей, а продрайв будет покупать топовое шасси в сборе за 50-60 мулей.

Продрайву скорее всего продадут прошлогоднее шасси, которое будет проигрывать разработанным на сезон 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Sigma, ну как? скачал?

Теперь вообще никак - ни медленно ни быстро. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайву скорее всего продадут прошлогоднее шасси, которое будет проигрывать разработанным на сезон 2008.

Согласен, зачем продавать современное шасси и наживать себе конкурентов за свои же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...