Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Надеюсь что все болячки, которые могли вылезти, вылезли на первых 2х гонках.

И в Бахрейне мы без проблем наконец отстреляемся и покажем мощь FW29 и Нико с Алексом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 быстро причины не находят.

Искренне надеюсь, что Росберг будет в этом сезоне удачливее. А в движок от Тойоты все равно не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что там была бы большая разница, ну на скока его могли придушить??? думаю в лучшем случае Нико терял 1-2 десятых с круга, всеж Вурц тоже в таком темпе шел с непридушенным двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это уже интересно

получается, половину гонки Нико ехал с придушенным двиглом? Видимо об этом говорил его инженер по радио. А то так глядишь, будь все в норме, может и Хайдфельда с Массой достал бы ;)

Думаю, не стоит обольщаться. С чего вы взяли что двигло придушено? Его разве возможно придушить во время гонки? И чего на питах с ним нашаманить можно?

Было бы придушено - доехало бы до конца.

Но Нико все равно молодец! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю что там была бы большая разница, ну на скока его могли придушить??? думаю в лучшем случае Нико терял 1-2 десятых с круга, всеж Вурц тоже в таком темпе шел с непридушенным двиглом.

Ну Вурц постоянно в траффике был, поэтому о его реальной скорости сложно судить. Но лучший круг Вурца всего на 0.2 слабе времени Нико, который шёл по "чистой" трассе.

Да и 2 десятки на круге разве плохо ? :) Примерно на столько были быстрей Бехи чем мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А в движок от Тойоты все равно не верю.

а мы( ну я так надеюсь) верим в это двигло.....

Другого то, вроде как бы и нет... :D

Энивей, если сходов по причине двигла или "околодвигательного" тойотовского оборудования будет меньше чем в прошлом - тогда это есть гут.... А шасси перекроет не достаточную мощность двигла..

Вот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо там душить т??? включил тот самы "мод4" и двигло начало крутицца не до 19 к примеру тыш а до 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо там душить т??? включил тот самы "мод4" и двигло начало крутицца не до 19 к примеру тыш а до 18.

Ну может быть.

Тогда надо было пожестче душить - шоб доехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его разве возможно придушить во время гонки?

Но Нико все равно молодец! <_<

ДА, можно... у них там, туева хуча разных вариантов настроек.... и путём нажатия волшебных кнопок, мона ограничивать кол-во оборотов и фиг знает чего ещё....

И чего на питах с ним нашаманить можно?

А это как с аэродинамическим обвесом... два-три проворота ключём и характеристики уже другие....

Но Нико все равно молодец! <_<

гы-гы.... сто процентов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает как проектируется система охлаждения? Например, поставщик сообщает клиенту количество выделяемого двигателем тепла, а клиент уже сам определяет размер радиаторов, объем охлаждающей жидкости и скорость прохождения воздуха через радиатор или может Тойота поделилась кой какими своими наработками. Ведь зная заранее все эти нюансы можно более грамотно спроектировать заднею часть болида.

Интересно откуда Ньюи знал, что двигатель Рено обладает лучшей теплоотдачей чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сие есть тонике материи:) хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сие есть тонике материи:) хз.

Главное чтоб воду не пропускали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Бумеры испортили нам гонку ...

http://youtube.com/watch?v=pOtZ2yKq274 взял из темы БМВ.

Случайно не эти ли обломки повредили систему охлаждения у Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай пост на 1 выше своего.

У Вурца очень большой рост и ему могло быть банально неудобно.

В 2000 году кокпит проектировался с учетом его антропометрических особенностей, потому эта отговорка уже несостоятельна.

А Малайзия вообще для Вурца была выше всяких похвал. Жаль все его обгоны неудалось посмотреть, наше ТВ в этом плане как всегда жжёт. Когда Вурц обгонял, у нас была реклама. Но даже те 2 обгона, которые всё таки показали - красота.

Малайзия вообще хорошая трасса для Вурца, в 1999/2000 он опережал Физикеллу, был седьмым, потом пятым в квалификациях, в то время как Физи выше 11-го не поднимался... Так что не исключено, это была лучшая гонка Алекса в сезоне...

А там, где рекламы не было, тоже не показали в прямом эфире обгоны. Точно так же - в повторе.

Прошу вас не делайте пожалуйста скоропалительных выводов. Зрите в корень!

Зри-не-зри, но два последних сезона Уильямс деградировал от начала чемпионата к концу, и все симтомы к тому, чтобы это снова случилось - увы, налицо. Слишком много богатых команд, которые легко начнут скоро отбирать очки у Фрэнка - Рено, Хонда, даже Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зри-не-зри, но два последних сезона Уильямс деградировал от начала чемпионата к концу, и все симтомы к тому, чтобы это снова случилось - увы, налицо. Слишком много богатых команд, которые легко начнут скоро отбирать очки у Фрэнка - Рено, Хонда, даже Ред Булл.

И мне кажется, что всё один к одному с 2006, возможно надёжность будет выше.

Надеюсь будет по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с обгонами Алекса:

http://youtube.com/watch?v=kOiypNy6PCs

http://youtube.com/watch?v=NFwopET3n5o&amp...ted&search=

И не думаю что Малайзия будет лучшей гонкой Алекса. После длительного перерыва так быстро оптимальную гоночную форму не набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зри-не-зри, но два последних сезона Уильямс деградировал от начала чемпионата к концу, и все симтомы к тому, чтобы это снова случилось - увы, налицо. Слишком много богатых команд, которые легко начнут скоро отбирать очки у Фрэнка - Рено, Хонда, даже Ред Булл.

Очевидно, что сравнивать финансирование тестовой работы с корпоративными командами просто несерьезно. Однако, показатель показатель стабильно высокой работы КБ Williams является каждый год в начале чемпионата. У команды есть долгие и стабильные спонсорские контракты, контракт на двигатели не самые мощные, но постоянно совершенствующиеся и длинный контракт с очень быстрым гонщиком. На такие шансы не то что можно, но и нужно ловить фарт. Я склонен думать, что сейчас это временные трудности. Во всяком случае машины доезжают до финала гонки, а не сыпятся в первом повороте.

И мне кажется, что всё один к одному с 2006, возможно надёжность будет выше.

Надеюсь будет по другому.

БУДЬ УВЕРЕН !!! Как уверены мы. Нам виднее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что сравнивать финансирование тестовой работы с корпоративными командами просто несерьезно. Однако, показатель показатель стабильно высокой работы КБ Williams является каждый год в начале чемпионата. У команды есть долгие и стабильные спонсорские контракты, контракт на двигатели не самые мощные, но постоянно совершенствующиеся и длинный контракт с очень быстрым гонщиком. На такие шансы не то что можно, но и нужно ловить фарт. Я склонен думать, что сейчас это временные трудности. Во всяком случае машины доезжают до финала гонки, а не сыпятся в первом повороте.

БУДЬ УВЕРЕН !!! Как уверены мы. Нам виднее. :)

Кстати насчёт моторов.

Если СТР и Спайкер позволили себе Феррари, почему мы не купили тоже или допустим Рено?

У Спайкера от денег вообще одно название, продают через Ebay рекламные площади.

Нигде небыло инфромации, почему именно Тойота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати насчёт моторов.

Если СТР и Спайкер позволили себе Феррари, почему мы не купили тоже или допустим Рено?

У Спайкера от денег вообще одно название, продают через Ebay рекламные площади.

Нигде небыло инфромации, почему именно Тойота?

Остается только оглянуться и посмотреть где эти Spyker и Toro Rosso...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается только оглянуться и посмотреть где эти Spyker и Toro Rosso...

В этом сезоне, в отличие от прошлого, с финансами всё таки у нас лучше, причём ощутимо. А машина это развитие FW28, а не разработка болида с нуля, а значит изначально денег ест она меньше. Поэтому можно на этот сезон потратить чуть больше на мотор былоб. Вот и отсюда возник вопрос, - почему Тойота, а не Феррари или Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Рено потому что Флав был против пребывания своего протеже Марка Веббера в Вильямсе. Флав проценты от зарплаты гонщиков себе в карман получает, а плата за моторы в бюджет команды идет. В РБ Марку больше заплатят, чем в Вильямсе.

А Феррари столько с Вильямсом боролось в 90-х, что помогать бывшему конкуренту, хоть и в кризисе находящемуся, как-то не очень. Да и репутация поставщика моторов у Феррари несколько замазана. Вопрос только в том, как себя тойотовцы вести будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут суть как раз в том, что и спайкре и тр и редбул просто клиенты, в самом прямом понимании,

с тойота у нас что-то вроде взаимовыгодного партнераства, они нам двигуны с заводской поддержкой по заниженной цене + финансирование разработки трансмиссии, мы им коробку, в итоге 4 машины тестья один узел (мотор+коробка) что повыашет его надежность, и снижает издержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Рено потому что Флав был против пребывания своего протеже Марка Веббера в Вильямсе. Флав проценты от зарплаты гонщиков себе в карман получает, а плата за моторы в бюджет команды идет. В РБ Марку больше заплатят, чем в Вильямсе.

А Феррари столько с Вильямсом боролось в 90-х, что помогать бывшему конкуренту, хоть и в кризисе находящемуся, как-то не очень. Да и репутация поставщика моторов у Феррари несколько замазана. Вопрос только в том, как себя тойотовцы вести будут.

Тоже логично :(

Вывод - надо было оставлять Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ненадо было, косворт просит денег и неплохих, + у них нет средств на развитие, а занчит либо статика либо опять башлять деньги, вопчем затратно это очень. если бы у косворса кроме виллов, были в клиентах еще спайкер, тр и рбр, тогда были бы варианты, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...