Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

боюсь как бы к Монако Тойота и Хонда не подтянулись, а с тем количеством тех. проблем, вилам пока нифига не светит.

пробелма пока только одна - мотор котоырй не сдюжил две дистанции, вот и все, тут Виллиамс бессилен, можно тока надеяцца что мотористы найдут причны и ни у нас ни у тойота таких проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Монако будут еще гонки, будет где очки набирать.

А по 1999 и 2000 об Алексе судить сложно. С того времени Алекс наверняка набрался опыта, прибавил в уровне пилотажа. В Монако важно и ошибок не совершать, стабильно держать траекторию. Уж в этом компоненте Алекс не хуже Массы, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Монако будут еще гонки, будет где очки набирать.

А по 1999 и 2000 об Алексе судить сложно. С того времени Алекс наверняка набрался опыта, прибавил в уровне пилотажа. В Монако важно и ошибок не совершать, стабильно держать траекторию. Уж в этом компоненте Алекс не хуже Массы, например.

По-моему лучше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему лучше :rolleyes:

Особенно если сравнить зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц молодец в Малайзии был.

С 18 места прошёл в принципе всех, кто был с ним в одной весовой категории.

Еслиб малость с тактикой не напортачили ещё, в 8 мог бы вполне доехать.

Всё таки рано первый пит у него был, слишком рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с тактикой немного не угадали. Алекс отлично прорвался. А то некоторые форумчане уже разволновались, уже замену ищут. Забыли про отмену трекшн-контроля с 2008г. Никак нельзя с таким тестером расставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с тактикой немного не угадали. Алекс отлично прорвался. А то некоторые форумчане уже разволновались, уже замену ищут. Забыли про отмену трекшн-контроля с 2008г. Никак нельзя с таким тестером расставаться.

Я бы сказал с Гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лана лана уже в диферамбах тут разошлись:) подождем немного там уже будем рещать - оставляем или нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Росберга сломалось?

Молодец он все таки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гадство. Просто в официальном пресс-релизе ни слова про мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну других источников хватает, просто когда тот релиз писали, то еще полной инфы не было, во Майкл и страховался фразами - "мы пока не установили причину схода."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку мотор у вилок - клиентский, вероятность "человеческого фактора" - типа "недоглядели" очень сильно повышается, причем безо всякого злого умысла со стороны тойоты. Так что, походу, будут еще движки гореть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Очко на самом деле шаровое, сошел Баррик, ошибся Трулли, и Вурц выскочил на шестое место - а в 2000 Александр заглох там на старте, потом разбил машину... Действительно, ничего выдающегося. Да и все три квалификации в Монако он проиграл Физикелле.

Сход Дэвида Култхарда забыл. ;)

А так - да, в 98 году все помнят, что он с Михаэлем бодался, но ему ещё пит-стоп предстоял, в то время как Шуми и Физико уже их совершили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сход Дэвида Култхарда забыл. ;)

А так - да, в 98 году все помнят, что он с Михаэлем бодался, но ему ещё пит-стоп предстоял, в то время как Шуми и Физико уже их совершили.

В общем ждём нормальной позиции на квалификации у Вурца :)

То что он умеет обгонять и при этом держать очень высокий темп в гонке - это он всем показал в Малазии. ;)

Теперь по чистой трассе на пару с Нико пора им отжечь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Бахрейна.

Третий этап Формулы 1 пройдет на Ближнем Востоке, в Бахрейне. Команда Williams прибывает на автодром Сахир спустя неделю после многообещающей, но так печально закончившейся гонки в Малайзии, где команда демонстрировала хороший темп и по ходу уик-энда, и в гонке. Команда надеется набрать несколько очков в пустыне после неудачи в тропиках.

Нико Росберг: "С нетерпением жду предстоящей гонки. Мне действительно нравится эта трасса и мы были хороши здесь в прошлом году, в GP 2 здесь мне также сопутствовал успех. Надеюсь, мы сохраним нашу форму, сейчас у нас есть скорость, особенно в гонке, но я думаю, мы должны напряженно поработать над настройками во время пятничных практик, учитывая особенности трассы. Я надеюсь на успех, мы должны компенсировать потери в Малайзии. Я проведу свободное время с родителями, которые приехали туда в четверг, и было бы неплохо слегка расслабиться перед уик-эндом"

Алекс Вурц: "Я с нетерпением жду Бахрейна. Мне нравиться этот трэк, в прошлом году у нас было здесь хорошее время на круге, так что , думаю, трасса подходит болиду. Правда, мы не тестировались там зимой, но , скорее всего, мы наверстаем упущенное во время свободных заездов и это не станет проблемой. У нас новый аэропакет на гонку, я тестировал его на прошлых тестах в Малайзиии, все было замечательно. Мы надеемся пробиться в третью часть квалификации, если все пойдет нормально. Это наша цель на предстоящий уик-энд.

Сэм Майкл, технический директор: "Два года назад, когда ГП Бахрейна проводилось в середине апреля, температура достигала отметки в 43 градуса. Погодные условия играют огромную роль по ходу уик-энда. Направление и сила ветра может меняться несколько раз в день. Все это необходимо учитывать при работе с настройками. Здесь есть два-три места для обгона, что делает гонку очень интересной. На трассе с тремя длинными прямыми, где скорость достигает 320 км/ч, и несколькими медленными поворотами большое значение имеет аэродинамическая эффективность.

После неудачи в Млайзии, мы едем в Бахрейн, чтобы заработать как можно больше очков. Теперь мы больше знаем о резине, это также позволит улучшить машину. Стратегия пит-стопов должна быть интересной, год назад здесь применялись различные стратегии.

Williams принадлежит прошлогодний быстрый круг в гонке, который поставил Нико Росберг, дебютируя в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сход Дэвида Култхарда забыл. ;)

А так - да, в 98 году все помнят, что он с Михаэлем бодался, но ему ещё пит-стоп предстоял, в то время как Шуми и Физико уже их совершили.

Я не забыл, я просто говорил о тех событиях, которые произошли на заключительных кругах гонки - Култхард же сошел куда раньше. А то, если так, можно вспомнить и сход Алессандро Занарди - Вурц проиграл ему место на старте ;)

А Шумахеру в Монако 1998 возможно, еще предстоял пит-стоп... Физикелла заправлялся до финиша, а у Михаэля пит-стоп был куда короче, и еще раньше даже на круг, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не забыл, я просто говорил о тех событиях, которые произошли на заключительных кругах гонки - Култхард же сошел куда раньше. А то, если так, можно вспомнить и сход Алессандро Занарди - Вурц проиграл ему место на старте ;)

А Шумахеру в Монако 1998 возможно, еще предстоял пит-стоп... Физикелла заправлялся до финиша, а у Михаэля пит-стоп был куда короче, и еще раньше даже на круг, так что...

Только учти одну вещь :)

Можно со всем согласиться конечно, но не забывай, на каких вёдрах выступал Вурц тогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только учти одну вещь :)

Можно со всем согласиться конечно, но не забывай, на каких вёдрах выступал Вурц тогда ;)

Не стоит забывать и о слишком большом для гонщика росте. В журнале Формула-1 в одной статье писали, что в Монако в некоторых поворотах Алексу приходилось управлять болидом одной рукой. Даже пришлось изменения в технический регламент вносить, кокпит расширять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только учти одну вещь :)

Можно со всем согласиться конечно, но не забывай, на каких вёдрах выступал Вурц тогда ;)

Ведра? Этот Уильямс не лучше того Бенеттона. Кроме того, напарник-то выступал намного лучше Алекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведра? Этот Уильямс не лучше того Бенеттона. Кроме того, напарник-то выступал намного лучше Алекса.

даже ТОТ Вилиамс был лучше того бенетона, не говоря уже о вилле нынешнем...вопчем параллели неусместны, на этом вилле Вебер реально за победу боролся в 2006 в монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По некоторым данным в сходе Росберга мотор не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По некоторым данным в сходе Росберга мотор не виноват.

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...