Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Марк Алонсо обсатвил акурат перед заездом на пит а алонсер тада еще 10 кругов намотал до пита

Тех.уровни команд тогда были просто НЕСРАВНИМЫ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согалсен, мы и шас до рено не дотягиваем, хотя и самую малость, я к том что чудесная квала и шустрый ход по гонке (до сходов) есть результат пустых баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согалсен, мы и шас до рено не дотягиваем, хотя и самую малость, я к том что чудесная квала и шустрый ход по гонке (до сходов) есть результат пустых баков.

В этом году пока точно можно утверждать, что Ферры очень быстры... А всё остальное (для меня лично) пока неясно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть лучше старый попробуют оставить <_<

Зачем? Большинство других пилотов будут на старых движках, можно будет хоть двигатель больше раскрутить, в Малазии много длинных прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Большинство других пилотов будут на старых движках, можно будет хоть двигатель больше раскрутить, в Малазии много длинных прямых.

Малайзия - очень жаркая трасса. После неё будет опять такая же....

Два ГП для одного двтжка тяжко может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Большинство других пилотов будут на старых движках, можно будет хоть двигатель больше раскрутить, в Малазии много длинных прямых.

После Малайзии-Бахрейн, а там жарко. Есть все шансы неплохо повзрывацца в Бахрейне, если в Малайзии поставить новый движок.

Andrew1981, опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Большинство других пилотов будут на старых движках, можно будет хоть двигатель больше раскрутить, в Малазии много длинных прямых.

а в Бахрейне его прикрутить? Там тоже прямых валом...

Лучше пусть старый оставят.... Проверят на выносливость на двух машинах в разных вариантах...

да и не факт, что они на шару Виллиамсу достаються. а так есть повод с экономить... не в ушерб результату, кстати!

Ту: Фенрис и Эндрю...

Быстрые, однако! =)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии Алекс гонялся два раза и выглядел очень неплохо, а в Бахрейне ни разу. Сейчас для Алекса важно показать хороший результат в конкретной гонке, и чем скорее тем лучше. Да и как можно большую дистанцию в гонке пройти, опыта набраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году в малайзии были пустые баки

в прошлом году в малайзии мы в третью часть квалы уверенно попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году в малайзии мы в третью часть квалы уверенно попали.

потому-что, в второй части у нас были пустые баки:) и я не говорю что скорости не было, была!!! но все равно мы были пустые в гонке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии Алекс гонялся два раза и выглядел очень неплохо, а в Бахрейне ни разу. Сейчас для Алекса важно показать хороший результат в конкретной гонке, и чем скорее тем лучше. Да и как можно большую дистанцию в гонке пройти, опыта набраться.

Ну, и это правильно, но важнее, в любом случае приехать в очках и лучше в Сепанге привезти чуть меньше очков, чем бабахнуть в Бахрейне и не привезти ничего! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и это правильно, но важнее, в любом случае приехать в очках и лучше в Сепанге привезти чуть меньше очков, чем бабахнуть в Бахрейне и не привезти ничего! :blink:

До очков Алексу еще очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До очков Алексу еще очень далеко.

Вполне может оказаться, что меньше трех недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

Меньше трёх недель.

А по поводу тактики на Бахрейн - думаю такую же выберут как в Австралии. Сильно рисковать и рватся в первую десятку не будут. Всё таки темп ниже чем у лидеров, а если еще и раньше в боксы поедут.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне может оказаться, что меньше трех недель.

При условии массовых сходов, что возможно при таком количестве движков, проводящих второй ГП.

И очень бы хотелось, лучше всего сразу подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И очень бы хотелось, лучше всего сразу подиум.

по состоянию на ГП Австралии, это не реально.....столько просто не сойдёт болидов, а скорости пока не хватает! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне может оказаться, что меньше трех недель.

Не,стоит загадывать.В прошлом году,в первой гонке,Нико заработав все те же,два очка и установив лутший круг,дал повод думать,что дальше будет лутше...От,прошлогоднего позора,команда не оправилась до сих,пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по состоянию на ГП Австралии, это не реально.....столько просто не сойдёт болидов, а скорости пока не хватает! :blink:

Пора уже Удаче посетить боксы команды Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому-что, в второй части у нас были пустые баки:) и я не говорю что скорости не было, была!!! но все равно мы были пустые в гонке:)

да понятно, что пустыми были, я ж не говорю, что мы реально 2ой командой по силе были :) но оба болида могли в очки попасть, если бы не сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше трёх недель.

А по поводу тактики на Бахрейн - думаю такую же выберут как в Австралии. Сильно рисковать и рватся в первую десятку не будут. Всё таки темп ниже чем у лидеров, а если еще и раньше в боксы поедут.....

А если скорость будет, то почему бы и не прорваться?

А там уж никто не мешает в начале третьей части залиться под завязку. Тогда последние круги будут проходить еще с кучей топлива и покажут 9-й и 10-й результаты. Чем плохо? Все ж выше, чем 11 и 12. А если кто-то из соперников на БК в трафик попадет, то можно еще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока реальнее всего выглядит борьба с Рено за очки в конце зачетной восьмерки. Тут, надо признать, шансов немного - скорость Нико и 5й быстрейший круг в гонке (между двумя BMW) объясняется очень коротким вторым отрезком, благодаря чему во многом и удалось обогнать Ральфа. При этом у машины очевидные проблемы с прижимной силой - это было видно невооруженным глазом во время преследования Нико Ральфа, TF107 гораздо увереннее тормозила и входила в поворот, хотя за счет наивысшей скорости на прямой FW29 затем быстро приближался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки приятно что Вилы пошибче Тойот оказались. Думаю тут больше плюс Нико нежели самой машине хотя и она неплоха (жалею ток потерю окраса 2006 уж оч понравился). Вот вам кайзеновцы оплеуха!!! Тихая команда из ВБ потратила меньше бабла и похоже более эффективно! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше, это мягко сказано:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам кайзеновцы оплеуха!!! Тихая команда из ВБ потратила меньше бабла и похоже более эффективно! :p

не торопитесь с оценками. У Тойоты квала была эффективнее, пилотский состав ровнее. Пока это дело случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у Агурцев квала была эффективнее. Просто и Тойота и РБ и Агурцы по ходу гонки темп потеряли. А пилотский состав одинаковый. Не верю я ни в Ральфа ни в Ярно, психологически очень не устойчивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...