Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

чпокать всех с новым выхлопом,

I'm Ready :))))

120515_flyswatter_lg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этом и кроется хитрость нашего технического штаба? Максимально заточить машину под пилотажные гонки, блеснуть на парочке, тем самым вернуть на себя потерянное внимание. Потому что затачивать машину под Канаду/ Италию бесполезно. Конкуренция в таких гонках будет максимально плотная, да и Рено не самый мощный двигатель. Ежели так, то фокус удался. Мы вернули себе внимание :)

Это точно врятли.

Одной базой гонки не выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красным квадратом у Вильямса выделено то, куда нужно смотреть.

и как интересно по виду сбоку можно рассмотреть, у кого шире задница - о чем я говорил? Вообще просвет в этой области не факт что хорошь для аэродинамики, особенно на больших скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - где мы должны быстро ехать (мне сегодня видение было)

Монако

Монреаль

Хокенхайм

Хунгароринг

Сингапур

А почему Монреаль? :) Если только ЛИВЕНЬ МАЙЛАНДЕР КРАСНЫЙ ФЛАГ КАРБОН ГАЗОН СТЕНА ПОДВЕСКА КРОВЬ КИШКИ РАСП***РАСИЛО СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Монреаль? :) Если только ЛИВЕНЬ МАЙЛАНДЕР КРАСНЫЙ ФЛАГ КАРБОН ГАЗОН СТЕНА ПОДВЕСКА КРОВЬ КИШКИ РАСП***РАСИЛО СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА

А мы за руль Жакуса посадим и Монти - они в первом же повороте загонят одну половину пелетона на дерево, а вторую размажут по стене - в итоге выйдет Фрэнки и уж круг я думаю он осилит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще просвет в этой области не факт что хорошь для аэродинамики, особенно на больших скоростях.

То есть Марк Гиллан, Майк Кофлэн и Джейсон Сомервилль не разбираются в аэродинамике настолько, что стали развивать идею с компактной кормой (тем самым просветом), взяв за основу 33-е ведро, а не скопировали узкую заднюю часть РБР, как это сделал Кейтерем?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых мы в Барсе только ТЕСТИРОВАЛИ выхлоп по типу ... Мака, а не Феррари. И сняли его после первой же сессии, так как шёл перегрев.

ты не то выделил в моем постинге, я написал, что вы скопировали идею помогать вытягивать воздух из радиаторов с помощью выхлопа. В общем, то что Андерсон написал - прочитай внимательно. Такого решения совершенно точно не было у Вил в начале, а у Фер было сразу, прям на презентации ;)

А насчет выхлопа маков - ну удачи. Пока наиболее стабильные машины выхлопом дуют вверх и в центр, возможно это тренд сезона ;) Как только Феррари отказалась от идеи сохранить остатки эффекта выдувного диффузора, сразу 3-е место в квале, о чем до этого можно было только мечтать. Как бы маки и быки не начали копировать решения Лотуса / F2012B во второй половине сезона. С такой резиной имхо лучше держать горячий выхлоп подальше от колес...

p.s. Ладно что спорить, время покажет кто прав. Удачи Вильямсу в Монако, там она не лишняя обычно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не то выделил в моем постинге, я написал, что вы скопировали идею помогать вытягивать воздух из радиаторов с помощью выхлопа. В общем, то что Андерсон написал - прочитай внимательно. Такого решения совершенно точно не было у Вил в начале, а у Фер было сразу, прям на презентации ;)

А насчет выхлопа маков - ну удачи. Пока наиболее стабильные машины выхлопом дуют вверх и в центр, возможно это тренд сезона ;) Как только Феррари отказалась от идеи сохранить остатки эффекта выдувного диффузора, сразу 3-е место в квале, о чем до этого можно было только мечтать. Как бы маки и быки не начали копировать решения Лотуса / F2012B во второй половине сезона. С такой резиной имхо лучше держать горячий выхлоп подальше от колес...

p.s. Ладно что спорить, время покажет кто прав. Удачи Вильямсу в Монако, там она не лишняя обычно ;)

это какие же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Монреаль?

Первый сектор наш с огромным преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор наш с огромным преимуществом.

А потом пусть догонят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Марк Гиллан, Майк Кофлэн и Джейсон Сомервилль не разбираются в аэродинамике настолько, что стали развивать идею с компактной кормой (тем самым просветом), взяв за основу 33-е ведро, а не скопировали узкую заднюю часть РБР, как это сделал Кейтерем?

нет, я думаю, что "разгрести" область перед диффузором и ланжероном стремятся все конструктора, но идут при этом разными путями. Ньюи все же признаный лидер в аэродинамике Ф-1 и создатель лучших машин последних лет, поэтому конечно у него авторитет выше ваших конструкторов, которые выстрелили первый раз за долгие годы. Если Вильямс продолжит побеждать, и выиграет скажем в Сильверстоуне, то к нему будет пристальнейшее внимание именно в области аэродинамики. Но пока говорить, что ваша задница лучше чем у маков и быков преждевременно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я определенно не силен в области техники, хотя и инженер-механик по специальности, просто в силу того что не разбирался в матчасти, но думаю что у наших "задниц" разные задачи. У РБР и Маков задняя часть заточена под аэродинамику, в то время как наша - часть общей механической составляющей машины, а именно механика, а не аэродинамика была сильной стороной постньюевского периода жизни команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока наиболее стабильные машины выхлопом дуют вверх и в центр, возможно это тренд сезона ;)

У Вильямса выхлоп дует совсем не вверх

20120326406_www.kepfeltoltes.hu_.jpg

http://www.formula1..../d12mal4135.jpg

впрочем, думаю спорить бесполезно. Всё равно каждый при своём мнении останется.

Удачи и вам в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не то выделил в моем постинге, я написал, что вы скопировали идею помогать вытягивать воздух из радиаторов с помощью выхлопа. В общем, то что Андерсон написал - прочитай внимательно. Такого решения совершенно точно не было у Вил в начале, а у Фер было сразу, прям на презентации ;)

:facepalm: :facepalm: :facepalm: (ОСТАНОВИСЬ, УМОЛЯЮ! у меня на лбу уже здоровенный синяк!)

Наши на тестах зимних с этим выхлопом рассекали во-всю. У нас 2! выхлопа. Один такой, другой сякой. В Малайзии вроде даже экспериментировали с тем, что с одной стороны такой был, а противоположной другой.

Уже не помню кто, но кто-то долго возмущался, что "у всех выхлоп, как выхлоп, а Вильямс, Макларен и Феррари опять поналепили, эта не по регламенту!"

А сейчас наши готовят выхлоп по типу Мака (третий тип уже). Пока были проблемы с перегревом. Но к Монако вроде как грозятся всё привести в порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой Пастора все как-то о Бруно забыли... А тем не менее в GP2 в двух гонках в Монако Бруно два года подряд стартовал с поула и одержал одну победу. Может все-таки замахнемся на Вильяма нашего Шекспира дубль с опережением третьего на круг?

Френк говорил когда-то о своем отношении к пилотам:"Если один пилот быстрее другого, то второй должен постараться быть столь же быстрым или смириться (и помогать первому) "

В этом подходе я с ним совершенно согласен. Так пожелаем же Бруно быть столь же быстрым. Тем более, что пиар отдача от его победы, для команды была бы еще больше.

А еще лучше задуплить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще лучше задуплить...

Если они это сделают в Монако, то сразу пойдет слушок, что ксерокс включили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ребят сглазите вы своими дублями и даже подиумами:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ребят сглазите вы своими дублями и даже подиумами :(

Наоборот :)

Мы как шаманы: о чём просим, то происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох ребят сглазите вы своими дублями и даже подиумами

Нифига подобного. Все наши многолетние слёзы, клочки нервов и зубовный скрежет переросли в качественно иную субстанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - где мы должны быстро ехать (мне сегодня видение было)

Монако

Монреаль

Хокенхайм

Хунгароринг

Сингапур

В принципе, согласен. Вот только как-то Монреаль выбивается из общей картины :dry: (тогда уж и Сильвер вклачить бы)

Первый сектор наш с огромным преимуществом.

Ну какбе Монреаль - это не только 1 сектор. Даже при неплохом темпе на 2-м, 3-й сектор будет явно не за нашими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, согласен. Вот только как-то Монреаль выбивается из общей картины :dry: (тогда уж и Сильвер вклачить бы)

Ничего он не выбивается....это "очко"трасса. А у наших с этим все окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не выбивается....это "очко"трасса. А у наших с этим все окей

Ок, поглядим. Нисколько не буду против очков на трассе в Канаде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-75512.html

Но я бы отметил следующее, про что F1News умолчали:

Монако Ф1 Гран-при - Конструктор-победитель гонки

2.87 Макларен

4.33 Лотус Рено

4.50 Ред Булл

5.50 Феррари

17.00 Вилльямс

17.00 Мерседес

21.00 Заубер

251.00 Форс Индия

301.00 Торо Россо

751.00 Катерхэм

1501.00 Marussia

1501.00 ХРТ

Нас уже ставят наравне с Мерсами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-75512.html

Но я бы отметил следующее, про что F1News умолчали:

Монако Ф1 Гран-при - Конструктор-победитель гонки

2.87 Макларен

4.33 Лотус Рено

4.50 Ред Булл

5.50 Феррари

17.00 Вилльямс

17.00 Мерседес

21.00 Заубер

251.00 Форс Индия

301.00 Торо Россо

751.00 Катерхэм

1501.00 Marussia

1501.00 ХРТ

Нас уже ставят наравне с Мерсами ;)

На Пасторе уже много не заработаем, ставим на Бруно, у него там 101 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...