Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ухх... :) Предпоследний день межсезонья... :) Скоро, скоро :)

сори за оффтоп :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухх... :) Предпоследний день межсезонья... :) Скоро, скоро :)

сори за оффтоп :unsure:

Да уже все на нервах ;)

Осталось-то вроде, раз, два и гонка :)

Вот только тянется это не раз, два, а раааааааззззззззззззз, дваааааааааааааааааааааа (тут стоит знак бесконечности), гонка :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати тоже этот пассаж не понял. Может, о имеет в виду Монако? Хотя и там он был 2-м, кажется...

Тебя подводит память, он лидировал два круга а потом сломалась коробка передач. http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=W&id=200201023&t=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Australia preview quotes: Williams

Wednesday, March 14th 2007, 13:15 GMT

Nico Rosberg: "It's great that the first race of the year is back in Melbourne again, it always makes for a good start to the season. The crowd is fabulous and so is the atmosphere. As a team, we are determined to move forward this year and bring some consistency to our season so we are hoping and pushing hard for a good start in Australia.

"Australia's a great country and I would like to be able to see more of it. I stopped over for a couple of days in Sydney on the way to Melbourne for a couple of sponsor commitments for RBS and Lenovo. Sydney is a great city and I'm definitely going to spend some more time there the next time I'm here.

"As a temporary street circuit, Albert Park is in many ways a challenging track. It is bumpy and has plenty of curbs so you have to drive very precisely. It has a stop-go nature about it and often delivers unexpected results."

Alex Wurz: "Melbourne is certainly one of my favourite places on the calendar because the atmosphere is so special, particularly as it's the season opener. The track is right in the heart of the city, a city which is so active and full of positive energy. Every team comes here with the highest of hopes - the first race is always exiting because everyone will soon know where they really stand.

"Albert Park is well laid out and is right in the middle of a park in the centre of Melbourne, that fact alone makes it a nice track. The circuit is a mix of a "real" track with a slight street character. There aren't any really challenging parts, but that doesn't mean the lap is easy. To find a good balance, and to be able to follow the constantly changing track conditions, is in fact quite hard.

"As a driver, it is of course hugely important to find a good rhythm and not be kicked off the circuit by one of its bumps. Overtaking is not that easy, which I guess is normal nowadays with 22 top class drivers on the track."

Sam Michael, Technical Director: "The great thing about the first race is the anticipation of what the running order will be among the teams and this year it is harder to predict than ever. Two significant changes have really levelled the playing field – the single tyre supplier means that all teams will be running on Bridgestone Potenzas and the homologated and rev-limited engines means that all the teams will be revving to 19,000rpm.

"From winter testing, the new rules look like they have had their desired effect and tightened up the grid, that makes it harder for the engineers, but it's good for Formula One. Melbourne is a street circuit with low grip levels as it is normally used by road traffic that leaves contaminants on the track surface. This means that the grip level increases dramatically over the weekend as the Bridgestone Potenza rubber is laid down by the Formula One cars.

"The circuit is dominated by slow and medium speed corners, with a couple of high speed changes of direction. Brake cooling is important around Albert Park, but it's not the harshest circuit in terms of brake energy input. Pitstop strategy will be interesting this year taking into account the different tyres, the revised pitlane speed limit and the new tyre rule that means both specifications of Bridgestone Potenza tyres must be used.

"Winter testing is complete and we've covered over 18,000kms of track testing with the Toyota engine and the new gearbox. With Melbourne's famously variable weather, we are looking forward to the race!"

autosport.com

Нико:"Это замечательно, что первая гонка года снова вернулась в Мельбурн, это способствует отличному началу сезона. Это невероятная толпа и точно такая же атмосфера. Как команда, в этом году мы намерены двигаться вперед и привнести некоторую последовательность в течении сезона, так что мы надеемся на хороший старт и приложим для этого все усилия."

"Австралия замечательная страна и я был бы рад узнать ее получше. Я остановился на несколько дней в Сиднее по дороге в Мельбурн для проведения спонсорских акций для RBS и Lenovo. Сидней замечательный город и в следующий раз я собираюсь провести там побольше времени."

Трасса в Альберт-парке достаточно ухабистая и требует точного пилотажа,из-за природных ограничений результат часто бывает непредсказуем."

Алекс Вурц: "Мельбурн, конечно, одно из самых любимых мест в календаре, из-за своей специфической атмосферы,особенно из-за старта сезона. Трасса прямо в сердце города, города активного и бурлящего положительной энергией.Все команды приезжают сюда с большими надеждами-первая гонка всегда волнующая, потому что скоро каждый узнает чего он стоит."

"Альберт парк хорошо расположен-прямо в середине парка в центре Мельбурна, что делает его отличным трэком. Автодром является смесью настоящего трэка с небольшими уличными вкраплениями. Здесь нет действительно сложных участков, но тем не менее, это не означает легкое прохождение круга. Нужно найти хороший баланс, и постоянно следовать изменяющимся характеристикам трассы, что достаточно сложно."

"Обгонять не очень легко, учитывая присутствие на трассе 22 высококлассных пилотов."

Сэм Майкл: Очень непредсказуемый сезон,единый поставщик резины и ограничение оборотов двигателя.

Зимние тесты показали, что новые правила способствовали достижению елаемого эффекта и команды подтянулись, сократив отрывы.Это,конечно, тяжело для инженеров, но определенно хорошо для Ф1. Мельбурн-уличный автодром с низким уровнем прижимной силы, так как используется обычным транспортом, который загрязняет трэк. Это означает что по ходу уик-энда трасса будет очищаться и уровень прижимной силы расти. Повороты преимщественно проходяться на медленных и средних скоростях, также интересна будет стратегия пит-стопов, учитывая новые правила, связанные с резиной."

Зимние тесты завершены , мы проехали около 18000км на тестовых трэках, с новым движком Тойота и новой кпп. Учитывая знаменитую переменчивую погоду Мельбурна, мы с нетерпением ждем гонку!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, как Росбергу, небось, хочется поскорее начать ГП!...

В том году он так МАЛО в нём проехал :( ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней странице слишком много негатива в сторону Уэббера. Откуда?

Гонщик-то хороший.

Вот за что не люблю многих болельщиков, так это за то, что у них от любого неугодного слова, действия или перехода глаза наливаются кровью, а сам субъект подобного действия автоматически превращается во врага народа.

Со стороны такое поливание Марка (ну или БМВ - кому что "нравится") смотрится излишне самоуверенно, грубо, возмутительно да и просто не по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

Смотрится излишне самоуверенно, грубо, возмутительно да и просто не по делу поливание Williams со стороны Марка. :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаю подлую двуличную позицию по этому вопросу :p

БМВ хорошие, их ругать нельзя!

А Веббер - наглядная иллюстрация "Бог шельму метит")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На последней странице слишком много негатива в сторону Уэббера. Откуда?

Гонщик-то хороший.

Вот за что не люблю многих болельщиков, так это за то, что у них от любого неугодного слова, действия или перехода глаза наливаются кровью, а сам субъект подобного действия автоматически превращается во врага народа.

Со стороны такое поливание Марка (ну или БМВ - кому что "нравится") смотрится излишне самоуверенно, грубо, возмутительно да и просто не по делу.

Я в корне не согласен с утверждением, что на Марка ан последней странице льются помои - над ним просто смеются. Очевидно, что смеются без зла. Откуда? Из слов самого Марка Веббера в общем-то.

Что касается нелюбви к неугодным, то неугодные слишком некрасиво уходят. Нет нелюбви к Хиллу, Френцену, Култхарду, Хайдфельду и иже с ними - они уходили спокойно и без истерик. А вот гонщики новой формации все, как один, звезды и недооцененные таланты. И каждому такому танцору мешают не собственные яйца, а команда и только она. Не я придумал басню про обезъяну с моралью: "Чем о других рядиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться". Приходят они в Williams только побеждать и только выигрывать чемпионат, а вот по-работать, как в свое время Шумахер в Ferrari или Хилл в Williams ни один не хочет. Команда ДОЛЖНА, потому, что она Williams, а объективные трудности никого не интересуют. А по сему, я считаю, что подобное отношение диаметрально выверено и абсолютно адекватно.

Я не сторонник выражения:"Собака лает-караван идет". Я не официальное лицо команды - я ее болельщик и зачастую, фанатичный болельщик... и я кину кирпичем в ту собаку, которая лает на мой караван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кого в пятницу Накаджима менять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кого в пятницу Накаджима менять будет?

Нико, наверно. :unsure: Он, вроде, со спонсорами на акциях занят. А там чорт его знает, кого :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кого в пятницу Накаджима менять будет?

Накаджиму японцы в бонус к моторам дают?

Налдеюсь после пятницних тренировок, в след сезоне они не начнут требовать заменить его на боевого пилота:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджиму японцы в бонус к моторам дают?

Налдеюсь после пятницних тренировок, в след сезоне они не начнут требовать заменить его на боевого пилота:)

Хм... ну, это зависит от основных.... если вдруг сольют сезон ( тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) то сер Френк и сам его возведёт в ранг боевого... :angry::huh:

но вероятность этого, крайне мала... моть на 2009 его готовят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджиму японцы в бонус к моторам дают?

Налдеюсь после пятницних тренировок, в след сезоне они не начнут требовать заменить его на боевого пилота :)

Разве что кого-то из своих поменяют. Ральфа например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... ну, это зависит от основных.... если вдруг сольют сезон ( тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) то сер Френк и сам его возведёт в ранг боевого... :angry::huh:

вместо Вурца??? это очн глупо, с 2 молодыми пилотами в ближайшые пару сезонов им ничего светить не будет имхо

Разве что кого-то из своих поменяют. Ральфа например

судя с консерватизма тойоты, в это мало верицца :)

кста, у меня сообщение №6666, всегда мечтал о таком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Австралии. Williams Toyota перед гонкой

Дебют Williams с двигателями Toyota

Сезон 2007 года начинается в наступающий уик-энд, и таким образом состоится возвращение команды на старт гонки в первый раз со времени Гран При Бразилии, который проходил больше четырех месяцев назад.

Австралия вновь возвращается на привычное для себя место в календаре в качестве гонки открытия сезона, которая будет проходить на живописном автодроме в Альберт-парке, расположенном в сердце столицы штата Виктория. Именно здесь состоится дебют новой машины команды AT&T Williams, FW29, управлять которой будут гонщики команды Нико Росберг и Алекс Вурц, который снова возвращается в гонки после того, как был назначен на эту роль зимой. Новоиспеченный тест-пилот, Казуки Накадзима, в первый раз испытает на себе, что такое уик-энд Гран При, в Австралии, поскольку он будет оказывать помощь с проводимой в пятницу работой над настройками во время сессий свободных тренировок.

Над Williams-Toyota FW29 на протяжении всей зимы не покладая рук работали укрепленные команды конструкторов и инженером, и теперь она представляет собой комплексный шаг вперед по сравнению с прошлогодней FW28, а кроме того, получит преимущество благодаря двигателю Toyota RVX-07, после того, как команда установила новые для себя взаимоотношения с японским автопроизводителем. Существующее сотрудничество с Bridgestone на поставку их покрышек Potenza также ставит команду в выгодное положение, поскольку с этого сезона вся Формула-1 переходит на единственного поставщика покрышек. Со времени своего дебюта в начале февраля машина 2007 года преодолела немногим менее 8,000 километров на тестах на протяжении 12 дней.

Нико Росберг: "Это здорово, что первая гонка сезона снова вернулась в Мельбурн, здесь начало сезона всегда проходит очень хорошо. Зрители здесь просто потрясающие, и то же самое можно сказать и об атмосфере. Как команда, мы полны стремления двигаться вперед в этом году и провести сезон достаточно стабильно, поэтому мы полны надежд и очень стараемся для того, чтобы хорошо начать сезон в Австралии. Австралия - это замечательная страна, и я бы хотел получить возможность побольше изучить ее. Я остановился на пару дней в Сиднее по пути в Мельбурн, чтобы провести пару спонсорских мероприятий для RBS и Lenovo. Сидней представляет собой прекрасный город, и я обязательно проведу здесь еще некоторое время в следующий раз, когда буду здесь".

"Как временная уличная трасса, Альберт-парк является во многих отношениях очень сложным. Поверхность трассы здесь неровная, очень много кочек, поэтому ты должен управлять машиной очень точно. Характерной особенностью конфигурации трассы является постоянное чередование разгонов и торможений, и часто здесь бывают неожиданные результаты".

Алекс Вурц: "Мельбурн, естественно, является одним из моих любимых мест в календаре, потому что атмосфера здесь такая особенная, особенно потому, что это открытие сезона. Трасса расположена в самом сердце города, города, который настолько активен и полон положительной энергии. Каждая команда приезжает сюда с самыми высокими надеждами - первая гонка всегда захватывающая, потому все скоро будут знать, кто где находится по отношению к остальным на самом деле".

"Альберт-парк хорошо подготовлен и расположен в самом центре парка в центре Мельбурна, уже один только этот факт делает эту трассу очень приятной. Автодром представляет собой смешение "настоящей" трассы с несколько уличным характером. Здесь нет каких-либо действительно сложных участков, но это не означает, что проехать круг легко. Для того, чтобы найти хороший баланс и быть в состоянии следовать за постоянно изменяющимися условиями на трассе, по сути дела, это достаточно тяжело. Если говорить от лица гонщика, конечно, чрезвычайно важно найти хороший ритм и не вылететь с трассы на одной из ее кочек. Обгонять не так-то просто, что, я думаю, нормально в настоящее время, когда на трассе находятся 22 гонщика высшего класса".

Сэм Майкл, технический директор: "Самой замечательной вещью, связанной с первой гонкой, является предвкушение того, в каком же порядке расположатся команды, а в этом году предсказать это труднее, чем когда-либо. Два существенных изменения действительно выровняли шансы всего пелетона - единственный поставщик покрышек означает, что все команды будут использовать покрышки Bridgestone Potenza, а омологированные и ограниченные в оборотах двигатели означают, что моторы всех команд будут раскручиваться до 19,000 оборотов в минуту. Если судить по зимним тестам, похоже, что новые правила оказали желаемый эффект и сделали весь пелетон ближе друг к другу. Из-за этого инженерам стало тяжелее, но это хорошо для Формулы-1 в целом".

"Мельбурн представляет собой уличную трассу с низким уровнем сцепления с полотном дороги, поскольку обычно они используются для обычного движения транспорта, из-за которого поверхность асфальта становится грязной. Это означает, что уровень сцепления увеличивается очень сильно по ходу уик-энда, по мере того, как поверхность покрывается все большим количеством резины Bridgestone Potenza от машин Формулы-1. На трассе преобладают повороты с медленными и средними скоростями, есть пара мест изменения направления на высоких скоростях. Охлаждение тормозов очень важно в Альберт-парке, но это не самая жесткая трасса с точки зрения затрачиваемой энергии торможения. Стратегия пит-стопов будет интересной в этом году, если принимать во внимание различные типы покрышек, измененное ограничение скорости на пит-лейн и новое правило о покрышках, в соответствии с которым все команды должны использовать обе спецификации покрышек Bridgestone Potenza".

"Зимние тесты окончены, и мы преодолели больше 18,000 километров по трассе во время тестов, вместе с новым двигателем Toyota и новой коробкой передач. Не стоит забывать и известную своей переменчивостью погоду в Мельбурне, поэтому мы уже с нетерпением ждем гонки!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей бы все перевели.

Часть прессухи с Вурцем.

Могут быть неточности в переводе... :unsure:

Q. Алекс, это, должно быть здорово, участвовать в полноценном гран-при?

Вурц. Да, но надеюсь это будет последний старт из задних рядов.

Q. Вы достаточно высокий, чтобы сидеть в последних рядах.

Вурц. Хорошо, если это причина моего пребывания здесь, то я счастлив.Конечно, я рад находиться здесь, рад снова вернуться в гонки. Прошло несколько лет с тех пор, но я выбросил из головы все мысли об этом, и я здесь чтобы атаковать :), как и сидящий рядом Энтони. Я не могу больше ничего сказать по этому поводу. Я взволнован.

Q. У вас не было гонок с 2000 года, но у вас было несколько 7 мест здесь.

Вурц, Да, но по старой системе начисления очков, седьмой-лишь первый из проигравших. Но это было несколько лет назад, и с тех пор я сильно продвинулся вперед. У меня было несколько интересных лет с Макларен, где я многому научился.

Эти шесть лет я был не в отпуске, я был пилотом команд, выигрывавших чемпионат, сравнивал себя в коротких и длинных заездах с чемпионами мира, победителями гонок, молодыми талантами, все это поднимает твой уровень. Сейчас я созрел, так что надеюсь я намного сильнее, чем раньше.

Q. Тесты прошли замечательно, надежность на уровне.

Вурц. Ну, если быть честым, я всегда требователен к себе, к команде, так что вы никогда не будете довольны после зимних тестов, так как всех проблем не решить. Но тесты как раз и нужны для того, чтобы обозначить границы, пытаетесь найти предел возможностей машины, работаете с резиной, стараясь приспособить к ней свой стиль пилотирования.

Конечно вы изучаете новую машину и т.п. Но, вообще,я думаю, мы в хорошей форме, в лучшей, чем год назад в это же время.

Мы были на первых двух тестах, а потом остались в Европе, тогда как остальные уехали в Бахрейн. Болид хорош, уверенно себя чувствует на симуляциях, выглядит конкурентноспособным для наших целей.

Q. Алекс, ваше мнение о резине. Это Бриджстоун, но тот ли это Бриджстоун, с которым вы работали в прошлом году?

Вурц. Нет, это совершенно другая резина, прошлые наработки невозможно использовать при работе с ней, пришлось начинать с нуля.

Шины похожи на Бридж образца 2003-2004, так что если в Феррари и Спайкер остались инженеры с тех времен, то они могут использовать старые наработки, но, думаю, в данный момент все находятся в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q. Алекс, это, должно быть здорово, участвовать в полноценном гран-при?

Вурц. Да, но надеюсь это будет последний старт из задних рядов.

С юмором тут все в порядке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С юмором тут все в порядке :)

Всё таки, что такое есть в FW29, раз столь расслабленно чувствуют себя? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про Вурца:

Wurz stands out from other drivers, say Williams

Thu Mar 15, 2007 10:19 AM BST

MELBOURNE, March 15 (Reuters) - At 1.86 metres, Austria's Alexander Wurz is the tallest driver in Formula One, but his Williams team believe he is also head and shoulders above his rivals in technical expertise.

"In terms of real tangible benefit to the team, Alex is the best guy I've ever worked with," technical director Sam Michael told reporters ahead of the season-opening Australian Grand Prix on Thursday.

"And I'm not just saying that. Even if he wasn't racing for us this year and he had decided to go somewhere else, I would still say that.

"I would say there's no fewer than two or three designs on the Williams car now that came from Alex that actually make the car go faster. They are things that if you took them off we would go a 10th (of a second) slower," he added.

"I don't know any other driver like that. I've never worked with another driver where I can turn around and say there's a design or there's a change that we made and it's because of that bloke there.

"There's some guys that I know that even if they drove around in Formula One cars for 10 years, still wouldn't be able to say the things that Alex has said."

The Austrian arrived at Williams last season after five years as a McLaren test driver and secured a race seat for 2007 following the departure of Australian Mark Webber to Red Bull. Continued...

Sunday's race at Albert Park will be the driver's first Australian Grand Prix appearance since 2000, when he drove for Benetton.

In the six subsequent seasons, the 33-year-old has raced just once -- taking third place at the 2005 San Marino Grand Prix as a stand-in for McLaren's injured Colombian Juan Pablo Montoya.

"I haven't been away on holiday for six years, I've been driving in world championship-winning teams, compared myself in long runs and short runs to world champions, race winners, future talents and that raises your level," he told a news conference.

"And also I'm mature, so I hope I'm a much stronger guy than I was then."

© Reuters 2007. All Rights Reserved.

http://today.reuters.co.uk/news/articlenew...XML&src=rss

"С точки зрения пользы для команды в техническом плане, Алекс-лучший, с кем я когда-либо работал."-сказал журналистам технический директор Сэм Майкл перед открытием сезона в Австралии.

"И я говорю это не просто так. Даже если бы он не ездил за нас в этом сезоне и мы подписали бы кого=то еще, я сказал бы то же самое."

"Я должен сказать, что были два или три технических решения болида, исходившие от Алекса, и это сделало машину быстрее. Если исключить их, то мы потеряем десятую секунды в скорости."

"Я не знаю другого такого пилота, как этот. Я никогда не работал с другим пилотом, которуму можно повернуться и сказать, тут нужно изменить конструкцию или что-то еще, и это все возможно благодаря ему."

"Я знаю парней, которые, даже проездив с десяток лет в Ф1, не могут сказать вещи, которые говорит Алекс."

Австриец перешел в Вильямс в прошлом сезоне, проведя пять лет в Макларен в качестве тест-пилота, и получил место призового пилота вместо Марка Уэббера, перешедшего в Ред Булл.

Воскресная гонка будет для Алекса первым ГП Австралии с 2000, когда он пилотировал Бенеттон.

В шести следующих сезонах(с 2000) он побывал в гонках лишь раз,заменяя травмированного ХПМ, приехал третьим.

...................

Последние два абзаца-из прессухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за переводы!

Не за что :)

На спортнетворке наши английские коллеги в ожидании нового спонсора, вроде за день до гонки объявят, будем надеяцца, они его не придумали сами себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...