Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Battery energy drink extends Williams sponsorship

13 March 2007

The Williams Formula One team today announced that it extended its contract with sponsor Battery Energy Drink. The Finnish company began their Williams sponsorship in 2006.

In 2006, Battery ran major consumer promotions, including a "Win a Job" promotion in Finland. The winner of this promotion will work one GP weekend as a member of the AT&T Williams team. The "Win a Job" promotion concept will be rolled out across other territories in 2007.

Later this year the exploitation of the partnership will extend into new lifestyle promotions offering Battery drinkers the opportunity to win Formula One style weekends based around the team's motorhome.

Williams F1's Head of Marketing, Scott Garrett, said, "We are delighted to have Sinebrychoff's continued support in 2007 and equally pleased that the Battery brand has so creatively and actively built sales growth around effective Formula One-themed promotional activities. Battery will continue to keep the team going by being the team's energy drink of choice in a sports environment where hard work counts."

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/03/13/...ms_sponsorship/

Battery продлили спонсорский контракт с Вильямс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/03/13/...ms_sponsorship/

Battery продлили спонсорский контракт с Вильямс. :)

Интересно, а Батарейки ждали окончания тестов? типо " если поеедет, то продлим, если нет, то пошлём!!" ? :ph34r:

Энивэй, +1 спонсор и это есть гут! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а Батарейки ждали окончания тестов? типо " если поеедет, то продлим, если нет, то пошлём!!" ? :ph34r:

Энивэй, +1 спонсор и это есть гут! :rolleyes:

Имхо врядли. Батарейки пришли с Нико, с ним и уйдут.

Mark Webber may have made a mistake by leaving Williams, according to former triple world champion Sir Jackie Stewart.

The veteran Scot, in Australia for the first race of 2007, described Webber's fleeing to a seemingly less competitive team "ironic" for the 30-year-old.

"I think you're going to see a much better Williams car than last year," Stewart is quoted as saying by 'AAP'.

"I think it was a bit premature of him to write them off."

Webber has wound up at the currently struggling Red Bull team for 2007, but Stewart thinks the Australian might have lost a gamble to replace a departing driver at the Renault team.

Stewart said: "When that didn't materialise, I'm not sure going to Red Bull was a great move in comparison to staying put."

Webber, meanwhile, told the national broadcaster ABC in Melbourne on Tuesday that he is likely to have a tougher weekend at Albert Park than he did in his Cosworth-powered Williams a year ago.

"I think we're going to have trouble repeating that (performance) this year," he said.

http://motorsport-network.net/formula1/F1-..._Williams.shtml

Кратко:

По мнению Джеки Стюарта, Марк Уэббер совершил ошибку, покинув Виллы.

Джеки считает, что в этом сезоне мы увидим заметно усилившийся, по сравнению с прошлогодним, Вильямс.

"Я думаю, было несколько преждевременно списывать команду со счетов"-сказал Стюарт.

Уэббер сейчас в Быках, но был альтернативный выриант с Рено, который, по мнению Джеки, австралиец упустил.

Сам Марк заявил журналистам, что в этом году в Мельбурне ему придется тяжелей, чем в прошлом году на Вильямсе с Косвортом.

"Я думаю, в этом году у нас будут повторяющиеся эксплуатационные проблемы "-заявил Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QinetiQ extend technical partnership with AT&T Williams

The AT&T Williams Formula One team announced today that it is to extend its technical partnership with QinetiQ, the international defence and security technology company. For the 2007 season the technical partnership will focus on aerodynamic analysis and driver performance, with QinetiQ drawing on its aerospace heritage notably in designing aircraft wings and optimising the performance of aircrew.

The alliance between AT&T Williams and QinetiQ commenced in May 2005. Since then the Oxfordshire-based F1 team has benefited from technical support from QinetiQ's scientists and engineers in the areas of aerodynamics, human performance, materials science, GPS technology and conformal antenna design.

For QinetiQ, Formula One has proved to be an important platform to communicate its standing as a world leader in the provision of ground-breaking technologies and the depth of its scientific skills base. The extension will see the QinetiQ logo remaining in its established position on drivers' helmets and provide further opportunities for QinetiQ to showcase its unique technologies to a global audience.

Of the partnership extension, QinetiQ CEO Graham Love said, "There is an important link between the aerospace and the F1 motor racing industries, and it is entirely appropriate that QinetiQ is applying its heritage in military and civil aviation to our partnership with the AT&T Williams team. Whether because of the demands of the Formula One race programme or the need to respond to the Urgent Operational Requirements of the armed forces, AT&T Williams and QinetiQ also share an approach to technology development that puts an emphasis on the speed of innovation."

AT&T Williams Team Principal, Frank Williams, confirmed, "A significant part of our success is drawn from the skills of our partners and I am delighted that we have access to QinetiQ's rich talent pool of scientists and engineers. To date, QinetiQ has opened the door to several interesting technologies and this season's focus on human performance and aerodynamic analysis will bring QinetiQ's expertise to bear on optimising the performance of both our drivers and our racing cars."

http://www.f1technical.net/news/5094

Продлен контракт с QinetiQ.

Активный обмен технологиями и т.п. :)

Извиняйте, нет пока времени на перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари (пример).

Везут массу новинок для Мельбурна, хотя у них и так была самая быстрая машина по тестам. И не думаю, что они что-то "судорожно" меняют.

Масса новинок не опробованых в реальных условиях? Помню иновационный самоотрывающийся задний спойлер у Кими. Если все новинки из этой оперы, то пусть все и побольше. Глядишь и дубль в первой гонке сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь у Вильямс есть шасси, но нет мотора, у Бумера всё наоборот.

Ну ладно Ф1.06 было не очень, но Ф1.07, судя по всему, неплохое. Так что замечание насчет шасси не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению бывает ошибаются :(

Всё таки Вильямс+БМВ мне кажется был почти идеальный союз.

Теперь у Вильямс есть шасси, но нет мотора, у Бумера всё наоборот.

Когда у Вильямс был БМВ, с шасси судя по всему были проблемы... Может, к их мотору шасси никакое не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно Ф1.06 было не очень, но Ф1.07, судя по всему, неплохое. Так что замечание насчет шасси не катит.

У них получился драгстер. 1 круг сверх быстрый - пожалуйста, но стабильно держать темп, да ещё на пилотажных трассах - не тянут. Вывод сам собой напрашивается - мотор прёт за милую душу, а вот шасси пока не готово к этому мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у Вильямс был БМВ, с шасси судя по всему были проблемы... Может, к их мотору шасси никакое не подходит?

вспоминается приглашенный специалист, ответственный за аэродинамику FW-26. откуда взялся, не помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспоминается приглашенный специалист, ответственный за аэродинамику FW-26. откуда взялся, не помнишь?

Нет. А кто кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. А кто кстати?

Антония Терци, если не ошибаюсь в написании (Ferrari), кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антония Терци, если не ошибаюсь в написании (Ferrari), кстати

То есть все валим на приглашенного спеца из Ferrari :D Казачок засланный :D

А в Ferrari он вроде как ничего не портил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть все валим на приглашенного спеца из Ferrari :D Казачок засланный :D

А в Ferrari он вроде как ничего не портил...

она. только в феррари ее особо и не удерживали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть все валим на приглашенного спеца из Ferrari :D Казачок засланный :D

А в Ferrari он вроде как ничего не портил...

Почему все? Как только вернулись к старому дизайну Моня (через две гонки) победил в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motorsport-network.net/formula1/F1-..._Williams.shtml

Кратко:

По мнению Джеки Стюарта, Марк Уэббер совершил ошибку, покинув Виллы.

Джеки считает, что в этом сезоне мы увидим заметно усилившийся, по сравнению с прошлогодним, Вильямс.

"Я думаю, было несколько преждевременно списывать команду со счетов"-сказал Стюарт.

Уэббер сейчас в Быках, но был альтернативный выриант с Рено, который, по мнению Джеки, австралиец упустил.

Сам Марк заявил журналистам, что в этом году в Мельбурне ему придется тяжелей, чем в прошлом году на Вильямсе с Косвортом.

"Я думаю, в этом году у нас будут повторяющиеся эксплуатационные проблемы "-заявил Марк.

Большой вопрос оставили бы Марка в Вилах даже если бы он хотел остаться. Ничего особенного как гонщик Марк не представляет, раз Бриаторе предпочел взять в Рено новичка зеленого, а не опытного Марка. Хорошо хоть Флавио в Ред бул сумел пристроить, а то вылетел бы из Ф1 с позором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Не думаете, что сделали шаг назад? (о переходе в РБР)

Марк Уэббер: Год назад я сошел в Мельбурне, лидируя в гонке!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну его этого Веббера. Слава богу, что он больше не с Виллами. И не дай бог если его кодга-нибудь занесёт в Рено. Ни одной гонки ещё не проехал, а нытья уже на весь сезон, больше чем у всех остальных вмнсте взятых. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну его этого Веббера. Слава богу, что он больше не с Виллами. И не дай бог если его кодга-нибудь занесёт в Рено. Ни одной гонки ещё не проехал, а нытья уже на весь сезон, больше чем у всех остальных вмнсте взятых. :rolleyes:

Чувствует закат "блестящей" карьеры. Как он только не уговорил Матешица перейти на Косворт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствует закат "блестящей" карьеры. Как он только не уговорил Матешица перейти на Косворт?

Потому что Марк является приложением к двигателям Рено, иначе не взяли бы его в Ред бул. Да и какая карьера после того как Марка влегкую променяли на Вурца, не имеющего гоночной практики шесть лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Марк является приложением к двигателям Рено, иначе не взяли бы его в Ред бул. Да и какая карьера после того как Марка влегкую променяли на Вурца, не имеющего гоночной практики шесть лет.

Опять начинается. Ну при чем тут Вурц. До опыта Вурца половине пелетона еще срать очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению бывает ошибаются :(

Всё таки Вильямс+БМВ мне кажется был почти идеальный союз.

Мне тоже кажется, что было очень жизнеспособное сотрудничество, но там был Бергер и СуперМарио. Интересно посмотреть на полноценную, от силы, а не от везения, победу баварцев и когда она будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже кажется, что было очень жизнеспособное сотрудничество...

+1

Полагаю, что причина распада не только в разности менталитетов (о чем я писал ранее), но и в излишней амбициозности BMW. Они были партнером Williams, а возомнили себя первым номером. В отличие от Renault (90-е годы) неверно себя повели, вот результата и не получилось.

Вот пусть теперь и проявят свои амбиции должным образом, а то получится как с Toyota...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Не думаете, что сделали шаг назад? (о переходе в РБР)

Марк Уэббер: Год назад я сошел в Мельбурне, лидируя в гонке!

:)

Я кстати тоже этот пассаж не понял. Может, о имеет в виду Монако? Хотя и там он был 2-м, кажется...

Но Уэб это фрукт еще тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оценивать состояние команды по тестам, то Вильямсы в этом году должны выглядеть не плохо. Может даже Нико Россберг выиграет свою первую гонку. Вообщем если сотрудничество с тойотой будет плодотворным и если тойоту не будет сильно раздражать, что клиентская команда с ихними движками опережают заводскую команду, то думаю со временем, может уже в следующем сезоне Вильямсы будут бороться за победу в каждой гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1L, Новости читаешь? Поговаривают, что Тойоту уже раздражает преимущество Вилл, так, что они тащут сырые новинки прямо к Мельбурну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...