Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Berger Changes Mind About Wurz

Monday, March 12, 2007 - 07:40 AM

One of Alex Wurz's regular critics has wished the former test driver all the best for his return this weekend to the GP grid.

Ten time winner and Toro Rosso co-owner Gerhard Berger was historically doubtful that his Austrian countryman would ever return to formula one racing, after disappointing for Benetton in the 2000 season.

Wurz burst onto the scene in mid 1997, replacing Berger at Benetton when he was ill.

After 2000, he spent six years as a test driver at McLaren and Williams, and this year becomes racer at the latter Grove based squad.

"I have changed my mind about (Wurz)," Berger, 47, told the newspaper Kleinen Zeitung.

He added: "Only because of his talent he has come back after this long, and with the Williams team, who are no fools.

"Now it is up to Alexander to make the best of this chance."

FeedMeF1.com

Один из регулярных критиков Вурца пожелал бывшему тест-пилоту всего самого лучшего на предстоящем старте ГП.

Десятикратный победитель ГП и совладелец Торо Россо Герхард Бергер изначально сомневался в возможном возвращении соотечественника в гонки, после разочаровывающего сезона за Бенеттон в 2000г.

Вурц появился на сцене в середине 1997 года, заменив в Бенеттоне заболевшего Бергера.

После 2000 года он провел шесть лет тест-пилотом в Макларен и Вильямс, и в этом году стал пилотом команды из Гроува.

"Я изменил свое мнение(о Алексе)" сказал 47-летний Бергер газете Kleinen Zeitung.

Он добавил:"Только благодаря его таланту он возвращается после столь долгого отсутствия, и с командой Вильямс, которых дураками не назовешь(:)).

"Сейчас самое время для Алекса реализовать лучший из своих шансов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в сарае осиновый кол есть .... Можно по назначению применить..... :)

Ну вы вообще!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт

Если верить этой статье, становится понятны причины критического отношения Бергера к Вурцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт

Если верить этой статье, становится понятны причины критического отношения Бергера к Вурцу.

+1

Что-то в этом есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как все зашевелились: и Тайссен и Бергер. Все прям спят и видят, когда Williams опять всех укатает. К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну может это просто жест уважения... (типа, мы люди культурные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как все зашевелились: и Тайссен и Бергер. Все прям спят и видят, когда Williams опять всех укатает. К чему бы это?

Скорее не "спят и видят", а похоже что-то усмотрели в машине такое, что заволновались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как все зашевелились: и Тайссен и Бергер. Все прям спят и видят, когда Williams опять всех укатает. К чему бы это?

Хочется верить,что "Это ж-ж-ж-ж неспроста..." :)

Не нравится мне эта суета и услужливость бывших "партнеров"и нынешних конкурентов, так охотно разваливших сотрудничество и так старательно поливавших команду грязью, еще несколько месяцев обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо убаюкивать свою бдительность, пусть говорят что хотят. все увидим скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо убаюкивать свою бдительность, пусть говорят что хотят. все увидим скоро.

Они просто ВДРУГ увидили в нас себе соперников. теперь "убаюкивают". <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они просто ВДРУГ увидили в нас себе соперников.

Надеюсь они не ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь они не ошибаются.

К сожалению бывает ошибаются :(

Всё таки Вильямс+БМВ мне кажется был почти идеальный союз.

Теперь у Вильямс есть шасси, но нет мотора, у Бумера всё наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну... просто на тестах Виллиамс сдерживался, как мог.. Что б не показывать всем раньше времени самовоз... :D А ушлые ребята Бергер и ПуперМарио начинают что то подозревать и грят уже сейчас о силе Виллиамс, что б потом, в конце сезона было чем "отмазываЦЦо" :lol:

К сожалению бывает ошибаются :(

Всё таки Вильямс+БМВ мне кажется был почти идеальный союз.

Теперь у Вильямс есть шасси, но нет мотора, у Бумера всё наоборот.

Ну и что? Рено + Виллиамс тоже всех рвал... Рено срулило, Виллиамс слегка поколбасило, появились баварцы... Баварцы кинули.. Виллиамс поколбасило, появилась Тойота....

Блин, замкнутый круг какой то :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та ну... просто на тестах Виллиамс сдерживался, как мог.. Что б не показывать всем раньше времени самовоз... :D А ушлые ребята Бергер и ПуперМарио начинают что то подозревать и грят уже сейчас о силе Виллиамс, что б потом, в конце сезона было чем "отмазываЦЦо" :lol:

Ну и что? Рено + Виллиамс тоже всех рвал... Рено срулило, Виллиамс слегка поколбасило, появились баварцы... Баварцы кинули.. Виллиамс поколбасило, появилась Тойота....

Блин, замкнутый круг какой то :huh:

У Вильямс небыло толкового аэродинамика со времён Ньюи.

Сейчас похоже нашли, и к болиду теперь явно нужен мотор, но Тойота мне кажется будет слабовата. Может повториться 88 год. Лучшее шасси, но движок ... <_<

А то, что шасси получилось, моя не сомневается, уж слишком много косвенных признаков ;)

И мне кажется зря отказались от моторов Косворт. В этом году ограничили обороты всё таки, плюс опыт прошлого года, по идее мог быть как раз самый мощный и достаточно надёжный двигатель в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

Косворты и так были надежными. В прошлом году в основном теплоизоляция горела... Так что они были надежными, но горячими...

Да еще и платными. А тойотовские, по идее, бесплатные. Если не считать платой за моторы - Накаджиму и работы над коробкой передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тойотовские, по идее, бесплатные. Если не считать платой за моторы - Накаджиму и работы над коробкой передач.

Очень боюсь эти якобы бесплатные движки будут гореть не меньше платных Косвортов. Да и отдавать в качестве платы время работы над настройками основных гонщиков в пятницу может обойтись дороже денег, особенно с этим составом пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень боюсь эти якобы бесплатные движки будут гореть не меньше платных Косвортов. Да и отдавать в качестве платы время работы над настройками основных гонщиков в пятницу может обойтись дороже денег, особенно с этим составом пилотов.

Вообще Накаджима не такой уж безнадежный рента-драйвер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen
Да и отдавать в качестве платы время работы над настройками основных гонщиков в пятницу может обойтись дороже денег, особенно с этим составом пилотов.

Это пока вынужденная мера. Если команда покажет в этом году достойные результаты, то и денег будет побольше, соответственно и экономить можно будет меньше.

Да и Накаджима не так уж и плох... Может для тонкой доводки болида он еще и не годиться, а вот тупо накатывать круги (например на отказ каких то узлов) - пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota отправляет новые детали в последний момент

С целью опередить в Мельбурне Williams

Команда Toyota в последний момент отправляет новые компоненты для своей машины 2007 года, по словам директора транспортной компании, которая занимается перевозкой оборудование из местного аэропорта на пит-лейн Мельбурна.

Местная газета Herald Sun процитировала Билла Гибсона, который предположил, что базирующаяся в Кельне команда, вероятно, обладающая наилучшим финансированием во всей Формуле-1, беспокоится по поводу того, чтобы в воскресенье во время открывающей сезон гонки ее не опередила команда Williams, которая использует их клиентские двигатели.

"Есть только одна команда, которая отправляет больше компонентов для машины в последний момент, чем обычно, потому что она не хочет, чтобы ее опередила команда, которой она поставляет двигатели", - сказал Гибсон.

Он сказал, что ожидает, прибытия последних грузов, относящиеся к Формуле-1, уже в субботу утром, а вместе с ним и персонал команды, который везет некоторые детали в качестве ручного багажа на самолетах.

На пит-лейне Мельбурна уже вовсю кипит деятельность, связанная с подготовкой к Гран При, а команды обустраивают места для своих боксов в Альберт-парке.

В связи с эти у меня есть только один вопрос:

А кто такой этот Билл Гибсон? :unsure::p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пока вынужденная мера. Если команда покажет в этом году достойные результаты, то и денег будет побольше, соответственно и экономить можно будет меньше.

Да и Накаджима не так уж и плох... Может для тонкой доводки болида он еще и не годиться, а вот тупо накатывать круги (например на отказ каких то узлов) - пожалуйста.

Пожалуйста на тестах между гонками пусть накатывает круги сколько Тойоте угодно. Речь идет о пятничных тестах перед ГП, когда основные пилоты других команд будут работать над настройками на гонку, а один из наших гонщиков будет сидеть без дела. За любимую команду и так страшно, если еще один сезон как 2006, то все, конец. А на результат команды могут повлиять любые мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста на тестах между гонками пусть накатывает круги сколько Тойоте угодно. Речь идет о пятничных тестах перед ГП, когда основные пилоты других команд будут работать над настройками на гонку, а один из наших гонщиков будет сидеть без дела. За любимую команду и так страшно, если еще один сезон как 2006, то все, конец. А на результат команды могут повлиять любые мелочи.

Даже не это самое страшное.

Все команды, в один голос утверждают, что в Мельбурн все привезут кучу новинок, все ..., коме Вильямс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не это самое страшное.

Все команды, в один голос утверждают, что в Мельбурн все привезут кучу новинок, все ..., коме Вильямс ...

И что тут страшного? Если они уверены в машине, а все остальные судорожно пытаются что-то поменять. Есть один закон : "Не надо чинить то, что работает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не это самое страшное.

Все команды, в один голос утверждают, что в Мельбурн все привезут кучу новинок, все ..., коме Вильямс ...

А может и наши привезут, только не считают нужным трубить об этом на всех углах? А даже если и нет, то что в этом плохого? У команды лишних денег нет, чемпионских задач в целях на сезон не числится, значит можно сэкономить денег на тестах в Бахрейне, судорожные изготовления новинок на базе, перевозке дополнительного груза в Мельбурн. Денежки в течении сезона еще понадобятся на обеспечение развития болида, чтоб не повторился прошлый сезон. А то начали за здравие, а закончили за упокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что тут страшного? Если они уверены в машине, а все остальные судорожно пытаются что-то поменять. Есть один закон : "Не надо чинить то, что работает".

Феррари (пример).

Везут массу новинок для Мельбурна, хотя у них и так была самая быстрая машина по тестам. И не думаю, что они что-то "судорожно" меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...