Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Торо Россо

Лоран Мекис, главный инженер: "С точки зрения результатов эта неделя складывается не так удачно, как предыдущая. Мы снова сражаемся с Williams, Sauber и Force India, но если в Австралии команда была впереди ближайших соперников, то сейчас дела обстоят несколько иначе. Впрочем, речь идет о каких-то двух-трех десятых между верхушкой этой плотной группы и её концом, так что завтра у нас есть шанс на хорошее выступление.

Вот так. Получи Williams гранату.

Лоран Мекис .п...... и не краснеет деляга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы замечали какая у нас пресс-служба тормознутая? Пройдёт пол дня после квалы, все остальные команды уже давно всё по 2 раза опишут, а наши только наскребут пару строк на отчёт о квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...s-para-aprender

"Мне все еще надо учиться"

Бруну раздражен после квалификации.

На быстрейшем круге в последнем повороте атаковал слишком сильно и потерял 2-3 десятые. Невынужденная ошибка. Frustrated.

Говорит, что гоночный темп хороший. Но может повлиять погода. Надеется, что невезуха закончилась в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык скорее Пастор всех пугать должен, чем кто-то его :)

Вот это меня и пугает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит оставить иллюзии о самовозе. Может машина и неплоха, но пилоты ловят косяки с пугающей постоянностью. Очки возможны, но небольшие.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно своими пресс-релизами начинает напоминать незабвенного Сэма Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...s-para-aprender

"Мне все еще надо учиться"

Бруну раздражен после квалификации.

На быстрейшем круге в последнем повороте атаковал слишком сильно и потерял 2-3 десятые. Невынужденная ошибка. Frustrated.

Говорит, что гоночный темп хороший. Но может повлиять погода. Надеется, что невезуха закончилась в Австралии.

Бруну слишком сильно задевают за живое успехи Пастора??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну слишком сильно задевают за живое успехи Пастора??

Не думаю. Скорее, его собственные недоработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала http://www.williamsf.../news/view/2093

Бруно прервал свою первую попытку в Ку2 из-за жёлтых флагов.

Повреждения машины Пастора сказались на аэродинамике в квале.

Расчитывают побороться за очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит оставить иллюзии о самовозе. Может машина и неплоха, но пилоты ловят косяки с пугающей постоянностью. Очки возможны, но небольшие. ;)

Хватит уподобляться Булье! Когда у него пилоты казлы и не могут самовоз привести к победе.

В случае с Пастором просчёт был со стороны инженеров. Слишком мягкую подвеску ему сделали. Температура выросла и ... всеми 4 колёсами его просто сорвало в повороте.

Но, ещё раз повторюсь, эта мягкая подвеска позволит в начале гонки сохранить резину, а под конец уже похолодает и резина будет нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сходил в душ и остыл ) Теперь по-сути.

1. Можно ли исправить побитый болид без штрафных санкций?

2. В наставники нужно было брать не Вурца, а Монти. Он бы красочно рассказал, как из-за своих страстей на трассе частенько терял не только очки, но и победы. Думаю на Пастора бы подействовало. Кстати Пастор не говорил, кто у него кумир был в Ф1?

3.Если бы не ошибка П. точно был бы впереди Алонсо и Переса, что хорошо.

1 можно

2 тогда по логике Мэнселла

3 Тоже подумал что на целой машине мог и зацепить Фур но не факт

а вообще Пастор говорил что в ку3 выйти будет тяжело... так и вышло. вернее не вышло или вышел

главное без дождя и крашеее и зацепить очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруну слишком сильно задевают за живое успехи Пастора??

А думаешь, его мечта - ползать по трассе в темпе вареной мухи, уступая напарнику? Понятно, что после Австралии ему очень хотелось отыграться и показать класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни решил нам выплаты в новом договоре согласия занизить, Адам отказывается его (договор) подписывать

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/03/Concorde-Deal_noch_ohne_Mercedes_und_Williams_12032407.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни решил нам выплаты в новом договоре согласия занизить, Адам отказывается его (договор) подписывать

http://www.motorspor...s_12032407.html

нам занизить,чтобы топ-3 повысить(заинтересовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще Пастор говорил что в ку3 выйти будет тяжело... так и вышло. вернее не вышло или вышел

Мало ли что он говорил.Усыплял бдительность. Я отлично по телику видел как он на хард в 3 практике показал отличное время. Уж в 3 часть квалы. после этого вопрос не стоял вообще.Может быть поломка помешала или трафик или подвеску не так настроили,главное скорость есть.Как я и раньше говорил недостаточно иметь быстрый болид, надо уметь им пользоваться,а вот с этим действительно у нас проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни решил нам выплаты в новом договоре согласия занизить, Адам отказывается его (договор) подписывать

http://www.motorspor...s_12032407.html

Правильно. Нужно бороться. Верю в Парра. Берни - жлобяра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Пастора!!! А вообще мои поздравления. Чувствуется,что команда вылела немного из Ж, в которой была в прошлом году.

Но разница между пастором и Бруно немного удручает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Нужно бороться. Верю в Парра. Берни - жлобяра.

Согласен, достал уже этот старый пень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уподобляться Булье! Когда у него пилоты казлы и не могут самовоз привести к победе.

В случае с Пастором просчёт был со стороны инженеров. Слишком мягкую подвеску ему сделали. Температура выросла и ... всеми 4 колёсами его просто сорвало в повороте.

Но, ещё раз повторюсь, эта мягкая подвеска позволит в начале гонки сохранить резину, а под конец уже похолодает и резина будет нормально работать.

Ты свечку при настройке болида Пастора держал?:)

Смысл в мягкой подвеске, если болид и так к ней бережно относится? Пастор тогда тупо на первых кругах не сможет прогреть резину и сольет полпелетону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни решил нам выплаты в новом договоре согласия занизить, Адам отказывается его (договор) подписывать

http://www.motorspor...s_12032407.html

Странно, что он нас заплатить за участие не попросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо: "Уильямс" знал, что пробиться в Q3 в Малайзии будет трудно

Венесуэльский пилот "Уильямса" Пастор Мальдонадо, который стал 11-м по итогам квалификации Гран-при Малайзии, отметил, что машина команды более стабильна на длинной серии кругов.

"Во втором сегменте я допустил ошибку в 11-м повороте и вышел широко, немного повредив машину. Мы знали, что сегодня пробиться в Q3 будет трудно, но у нас хороший гоночный темп. В воскресенье будет тяжело, но наша машина выглядит стабильной на длинных сериях кругов, и я с нетерпением жду завтрашнего вызова", — цитирует Мальдонадо пресс-релиз команды.

Сенна: машина "Уильямса" определённо способна на большее

Бразильский гонщик "Уильямса" Бруно Сенна прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Малайзии, по итогам которой он не смог пробиться в третий сегмент, стал 13-м, снова уступив своему напарнику Пастору Мальдонадо.

"Сегодня мы атаковали, но наша машина определённо способна на большее. Сессия была тяжёлой, пелотон очень плотный, но мы приближаемся к соперникам. У нас хорошая машина, и теперь мы будем вырабатывать наилучшую стратегию, чтобы отыграть позиции в завтрашней гонке", — цитирует Сенну пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты свечку при настройке болида Пастора держал? :)

Смысл в мягкой подвеске, если болид и так к ней бережно относится? Пастор тогда тупо на первых кругах не сможет прогреть резину и сольет полпелетону.

:facepalm:

В квале подвеску всегда делаю дубовой, чтобы был максимально-возможный держак.

В гонке подвеску "распускают", так как постоянно меняется вес болида и на дубовой подвеске на полных баках, на старте гонки, и пилот будет своей ж... чувствовать каждую кочку, так и резина будет очень быстро уплывать, плюс болид будет ОЧЕНЬ нервный.

Поэтому сейчас ищут некий компромисс, между квалой и гонкой. Настройки подвески - 70% этого компромисса. Наши пошли по пути 100% запила на гонку. Немного перестарались с жёсткостью, точнее недобрали малость. Поэтому при повышении температуры, резина стала чуть более скользкой для мягкой подвески. Как итог - срыв всех 4х колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толком то Пастор и Бруно одно и то же сказали,что машина хорошая,до лидеров немного,но они не смогли реализовать ее потенциал из-за собственных ошибок,так как много атаковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...