Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

это один из тех людей которому лучше рот в паддоке не открывать, Виллиамс может развивацца как угодно но именно в Виллиамс он достиг своей вершины, в Тойота его ждет забвение. пара-тройка несчастных подиумов за 2 года в одной из самых богатых команд чемпионата. сравни с резалтами в Виллиамс. земля и небо.

Сравни с результатами пилотов Вильямс за эти 2 года. Тоже небо и земля. Так что не зря ушел.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2005 отставание Виллиамс от тойота не было катастрофическим, в 2006 согласен, ну дык и причины ясны и (главное) поправимы, надеюсь этот год докажет. а вот как вбухивая миллиарды и на пушечный выстрел не подобрацца к победе мне не понятно.

а Ральф не зря ушел это точно. тут Хуана все хают, который в свою очередь лупил Ральфа в хвост и в гриву, что уж о последнем говорить. дело даже не в таланте (в котором я ральфу не отказываю) а в выплачиваемых Френком деньгах которые были несопоставимы таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в 2005 отставание Виллиамс от тойота не было катастрофическим, в 2006 согласен, ну дык и причины ясны и (главное) поправимы, надеюсь этот год докажет. а вот как вбухивая миллиарды и на пушечный выстрел не подобрацца к победе мне не понятно.

а Ральф не зря ушел это точно. тут Хуана все хают, который в свою очередь лупил Ральфа в хвост и в гриву, что уж о последнем говорить. дело даже не в таланте (в котором я ральфу не отказываю) а в выплачиваемых Френком деньгах которые были несопоставимы таланту.

Согласен. Но век пилота короток, Ральф принял правильное решение (для себя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но век пилота короток, Ральф принял правильное решение (для себя)

Срубить деньжат- решение безусловно правильное. Японцы наверно сами не поняли, какого из Шумахеров взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срубить деньжат- решение безусловно правильное. Японцы наверно сами не поняли, какого из Шумахеров взяли

Ральф в разрыве Фрэнка с БМВ не виноват, так что и по спортивным и по финансовым соображениям расклад был правильный.

Вторая фраза - бред Рэйсинга, с успехом разошедшаяся массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное нужно быть провидцем, когда ты знаешь, что создание нового мотора БМВ V10 не плануется.Когда ты в курсе разговоров о том что немцев не пустили в руководство и те стали шуршать под забором. Проблема Williams была не в том, что она развивалась "неправильно",а в том что вдруг пришлось начинать практически с нуля !!! Без спонсора, без пилотов, без мотора...Да, кстати, где сейчас Ральф Шкмахер, без машины Williams?

А это тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это тогда что?

к чему это сказано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 N Rosberg AT&T Williams 1:22.249 10

10 A Wurz AT&T Williams 1:22.288 56

Mike Condliffe, Test Team Manager, AT&T Williams

Алекс проделал основную тестовую работу сегодня, по-прежнему роботая над настройками, помимо этого он работал над характеристиками системы охлаждения. Мы полностью выполнили необходимую программу, что несомненно поможет нам найти верное направление для дальнейшего прогресса. Алекс и Нико продложат работу завтра.

ATTWilliams Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)14.02.07 Williams обратилась в авиацию

log_williams_06.jpg Команда Williams вошла в консорциум частных инвесторов, которые ставят перед собой задачу способствовать развитию технологий в создании аэродинамики. Группу возглавляет концерн Airbus.

По некоторым данным, Консорциум уже получил $17 млн. правительственных грантов на развитие компьютерных технологий, которые заменят в будущем традиционные работы в аэродинамическом туннеле.

Так, в заявлении Airbus говорится: «Данная технология произведет революцию в конструировании новых деталей и резко сократит время между начальной идеей и конечным продуктом производства».

Британский министр промышленности и торговли Элистер Дарлинг: «Британия уже является мировым лидером в аэрокосмический индустрии, и мы хотим сохранить это положение. Новые технологии, которые необходимы нам, получают отличную поддержку инвесторов».

Williams contribute to new technology development

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)14.02.07 Williams обратилась в авиацию

log_williams_06.jpg Команда Williams вошла в консорциум частных инвесторов, которые ставят перед собой задачу способствовать развитию технологий в создании аэродинамики. Группу возглавляет концерн Airbus.

По некоторым данным, Консорциум уже получил $17 млн. правительственных грантов на развитие компьютерных технологий, которые заменят в будущем традиционные работы в аэродинамическом туннеле.

Так, в заявлении Airbus говорится: «Данная технология произведет революцию в конструировании новых деталей и резко сократит время между начальной идеей и конечным продуктом производства».

Британский министр промышленности и торговли Элистер Дарлинг: «Британия уже является мировым лидером в аэрокосмический индустрии, и мы хотим сохранить это положение. Новые технологии, которые необходимы нам, получают отличную поддержку инвесторов».

Williams contribute to new technology development

Прикольна ;)

Вот только результаты тестов стрёмные.

Вчера Нико был в хвосте самом, с каплей кругов, сегодня Вурц.

Что сегодня и вчера тестили интересно?! ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, где сейчас Ральф Шкмахер, без машины Williams?

Там, на что он мог претендовать вследствие своих выступлений на машине Уильямс. Монтойя же вообще не у дел, при этом он тоже уходил из Уильямса на "понижение" - это действительно напоминало "бегство любой ценой". Значит, Уильямс попросту не устраивал обоих пилотов.

Не устраивал своей машиной прежде всего. И работой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема Williams была не в том, что она развивалась "неправильно",а в том что вдруг пришлось начинать практически с нуля !!! Без спонсора, без пилотов, без мотора...

Неправда. В 2004-м был мотор. Причем новый БМВ, а не доработанный, как в 2005-м. И что?

Тот сезон нужно было провести хорошо. Вместо этого уступили БАРу и Рено. В моторе причина? Нет. Денег было предостаточно. Причина была именно в загибающейся системе управления. Команда не имела права на ошибку с ФВ26.

Без хорошего мотора даже хорошая 12 модель была обречена.

"Даже" здесь не уместно.

По моему скромному мнению, в 1988-м году мотор имел гораздо большее значение.

Поэтому приводить это как довод в данной ситуации нельзя.

Насчет Уэббера.

Я знал, что злоба на Марка в ответ на его слова о Виллах, добром не кончится. Что останется просто с обидой смотреть на прогрессирующий РБ.

Он сказал о том, что он видел на момент своего ухода.

Нам остается надеятся на то, что дело с управлением изменится к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, со стороны Уэббера очень глупо так хаять ту команду, в которую он еще два года назад влюблен был, и готов был на коленях переползти из Милтон Кейнса в Гроу, лишь бы это случилось поскорее.... Кто помнит его наивные ассоциации с чемпионским Уильямс 07 Алана Джонса? Как это неуклюже теперь смотрится... И работодателю нынче надо быть поосторожнее, а то всякие уёбберы с баттонами запросто могут "положить толстый" на все договора, на этику, да так, что кое кого инфаркт может хватить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, со стороны Уэббера очень глупо так хаять ту команду, в которую он еще два года назад влюблен был, и готов был на коленях переползти из Милтон Кейнса в Гроу, лишь бы это случилось поскорее.... Кто помнит его наивные ассоциации с чемпионским Уильямс 07 Алана Джонса? Как это неуклюже теперь смотрится... И работодателю нынче надо быть поосторожнее, а то всякие уёбберы с баттонами запросто могут "положить толстый" на все договора, на этику, да так, что кое кого инфаркт может хватить...

До сих пор вспоминаю приход Веббера в Вильямс, пришёл-"я буду выигрывать гонки и бороться за чемп"(он ещё тогда Австралию очень хотел выиграть), после предсезонных тестов-"я буду бороться за подиумы", после последних тестов перед Австралией, когда все команды собрались и уже во время уик-энда на родине-"в очки бы попасть".

Не мудрено, что парень желчью исходит, у меня такое впечатление, что он считает, что в Вилах его обманули, он типа шёл в топ-команду, а тут такой облом, не предупредили его бедного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже про Марка.

Давайте представим, что он был послан Виллу и его болелам как испытание на честолюбивость, и если мы его не пройдем, то гореть Виллам.... или еще чего будет происходить, чего раньше не было.

Я вполне серьезно. Не нужно отвечать тем же, а уж тем более еще худшим.

Он-то не желал Виллам зла, а просто высказал свое видение ситуации. Мог, конечно, ответить "без комментариев", но все-же решил высказаться.

Поэтому я желаю Марку всего наилучшего. Пусть он найдет то, что ищет. Пусть получает удовольствие от работы.

А Виллы пусть делают свою работу. А что-то менять нужно было уже к 2004-му. Но не сделали тогда выводов. Пусть хоть сейчас сделают.

Команде многого не достает. Но на ее стороне правда и воля (за что и любим). А сильный тот, у кого правда.

З.Ы. Не надо про Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo128mm5.th.jpg

Вот выложил по просьбе Анти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, на что он мог претендовать вследствие своих выступлений на машине Уильямс. Монтойя же вообще не у дел, при этом он тоже уходил из Уильямса на "понижение" - это действительно напоминало "бегство любой ценой". Значит, Уильямс попросту не устраивал обоих пилотов.

Не устраивал своей машиной прежде всего. И работой команды.

Не провоцируй. Ральф, при зарплате в 11млн., если не ошибаюсь, захотел 14. Доходы брата покоя не давали. Когда ему не выкатили эту сумму, что было вполне естественно, при его то показателях в 2003 году, он начал паковать чемоданы. Про Монтойю не надо, т.к. это больной мозоль, и его звали обратно...Жаль, что отказался, и со мной, я думаю, согласится 90% болел в этой ветке.

P.S. Не хочу наезжать на ник, но сам понимаешь.... Физико вечно второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не провоцируй. Ральф, при зарплате в 11млн., если не ошибаюсь, захотел 14. Доходы брата покоя не давали. Когда ему не выкатили эту сумму, что было вполне естественно, при его то показателях в 2003 году, он начал паковать чемоданы.

Во первых, я не собирался разбираться, кто, как и почему покинул эту команду, вдаваться в детали и тд и тп. Покинули оба - и ни тени сожаления не высказывают, хотя должны были бы...

Про Монтойю не надо, т.к. это больной мозоль, и его звали обратно...Жаль, что отказался, и со мной, я думаю, согласится 90% болел в этой ветке.

Да, звали, но он не захотел больше работать с этими людьми, и это лишь подтверждает то, о чем я говорил - оба ушли из команды и не жалеют, хотя у одного уже и нет возможности бороться за победы и поулы, а второй и вовсе покинул Ф-1.

P.S. Не хочу наезжать на ник, но сам понимаешь.... Физико вечно второй

Не вижу, зачем понадобилось переводить стрелки. Наверное, это было попыткой задеть меня... Что ж, крайне наивная попытка - я уже давным-давно прожжен в таких ситуациях, так как я с Физи - всю карьеру. А сомнений в нем высказывалось немало и ранее, и до Рено, но мне-то все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Не хочу наезжать на ник, но сам понимаешь.... Физико вечно второй

Это еще к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не провоцируй. Ральф, при зарплате в 11млн., если не ошибаюсь, захотел 14. Доходы брата покоя не давали.

Cколько только мнений уже довелось услышать, точных оценок - сколько же там у Ральфа в контракте было записано-то!? А между тем никто, ничего не знает. Ерунда все это, все эти суммы. Причины вряд ли кроются в деньгах. Во всяком случае, не только в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит переливть из пустого в порожнее.

Можно высказываться долго и упорно, кто прав, кто виноват, но на этом фоне есть одно НО.

История не терпит сослагательного наклонения.

Что было - то прошло. Поэтому лучше не с грустью оглядываться в прошлое, а с надеждой смотреть в будущее.

Ральф в Вильямс небыл нужен после своей аварии, когда ногу сломал. В этот момент он сломался полностью, вместо пилота, который в 99 году давал прикурить всему пелетону, в 2000 драл всех, до кого мощности мотора хватало, превратился в середняка со скоростью 70% реальных возможностей болида. Мика, Шумахер-старший ..., да тут такой список можно выдать сейчас тех, кто после аварий, когда еле откачивали, возвращались за руль и брали титулы, без страха борясь до конца. Ральф стал бояться, и этим, как на пилоте который не то что чемпионат, но даже гонки выигрывать который может, он сам поставил для себя крест.

Монтоя - он не то что в Вильямс, он в Ф1 ненужен был изначально. Пиара море - толку ноль. Его уже обсуждали столько, что добавть даже нечего. Он пилот Наскар, но никак не Ф1. И никапли неспорю, что в Наскар, да и вообще в сериях, где основная масса гонок идёт по овалу, да там он лучший, но в Ф1 ещё и думать надо, помимо удали и лихости.

А Веббер ..., я вообще до сих пор непойму, зачем его взяли в команду. опять же, шума было - море, но реально пилот среднего уровня абсолютно. Да ещё ис гонором оказался ...

Но ещё раз повторюсь, это всё в прошлом уже, поэтому переливать из пустого в порожнее смысла невижу.

Меня сейчас Нико волнует откровенно говоря.

У него была очень серьёзная авария в прошедшем сезоне и хоть обошлось без серьёзных травм, но как бы он тоже не сломался, и не стал бояться бороться на пределе, на грани вылета, а может и очень серьёзных аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Александр Вурц

605s.jpg Родился15 февраля 1974 года в Вайдховене (Австрия)Дебют в Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф в Вильямс небыл нужен после своей аварии, когда ногу сломал. В этот момент он сломался полностью, вместо пилота, который в 99 году давал прикурить всему пелетону, в 2000 драл всех, до кого мощности мотора хватало, превратился в середняка со скоростью 70% реальных возможностей болида.

А когда Ральф ломал себе ногу-то? По-моему, никогда он себе ног не ломал...

Кроме того, вернулся он тогда достаточно красиво, и уверенно. Не как Михаэль, в свое время, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда Ральф ломал себе ногу-то?

+1 :huh:

Остальные тезисы тоже достаточно спорны, в частности не очень понятно чем же автору не угодил Монтойя в свою бытность в Вильямс. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...