Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не знаю проходила здесь инфа или нет, но Тойота хочет сделать коробку как у Вилов. Говорят их инженеры, как увидели, что движок намного лучше работает и больше выдает с коробкой Вилов, сразу загорелись.

ну если взаимовыгодно, фрэнк не даст себя обдурачить, ну с тойоты бабок подрежутююююю :D

так название команды кто знает полное?(слово лексус будет в названии)

движки у тойоты покупают или просто так поставляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех болельщиков Вилльямс и не только :)

Давно читаю этот форум, но зарегистрироваться и отписаться тут решил только сейчас.

Откровенно говоря, давно хотелось пофлудить и поспорить, по поводу Вилльмс в частности и Ф1 в целом, но как-то руки недоходили :(

А в свете подготовки к к чемпионату 2007 всё таки неудержался и поборов природную лень от регистрации на форумах рискну тут малость пофлудить во благо любимой команды :)

Очень много вопрсов до сих пор висит в воздухе из серии "как Френку удалось получить ТАКИХ спонсоров?".

Выскажу своё личное мнение (IMHO) (пинать можно, но несильно :D ).

Есть такое чувство, что FW29 был задуман слишком давно и силы команды были сосредоточены на этой машине не 1 год, а FW28 был что-то вроде прототипа этой машины (начало сезона 2006 помнят все думаю, по темпу Вилльямс).

Откровенно говоря, с нетерпением ждал результатов тестов уже новых машин перед стартом сезона.

И надежды оправдались, по крайней мере, по первым результатам.

Всего 1 секунда отставания от нового Мак Ларена и кем - Накаджимой, это тоже самое что выигранная гонка, ну как минимум второе место.

Накаджима как минимум медленней на данный момент и Нико и Алекса на секунду. то есть боевые пилоты Вилльямс могли бы на "переходной" машине идти со временем нового Мак Ларена допустим.

Плюс фигура Алекса Вуртса ...

По поводу него читайте ниже

Эта цитата взята из соседнего топика http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=6436&st=0 , причём сноска на 1999 год, то есть давно это было, но на данный момент более чем актуально.

И совсем немногие (как Фанхио, Стюарт и Сенна) до предела используют возможности траектории, слегка притормаживая при входе в поворот в полной готовности нажать на газ еще до того, как машина достигнет апекса. Именно поэтому двигатель Айртона работал так, будто отбивал стоккато: бразилец ловил момент, когда он чувствовал отдачу от поданной мощности и путем точных, едва уловимых коррекций удерживал автомобиль, едва он начинал отклоняться от траектории. Очень немногие гонщики обладают подобным мастерством. Из современных пилотов Ф-1 ближе всех к этому уровню подошел, быть может, Александр Вурц.

P.S. Если честно, со своей стороны, я очень надеюсь, что машина наконец получится, как это было с FW11-FW12, FW14 и т.д.

Френк - великий человек, и у него неможет быть немощной команды, сейчас они пережили период наверно хуже 85-86 годов, когда они обязаны были выиграть, но ... проиграли, причём вопреки лучшей машины и лучших пилотов.

Похоже задумки конструкторов и менеджеров начали приносить плоды, так что пора возвращать себе то, что утратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может не надо все таки слово Iron? А то команда утюгов получается. А Вильямс вроде как и не причем.

Железный ведь кто - Фрэнк Вильямс. Тогда уж Iron Frank Team.

А лучше всего Williams Fans Team.

Огромное спасибо за дополнения и предложения! Поверьте - все они в той или иной мере будут учтены при работе над доводкой сайта. Но, друзья, довольно длительное время собирались ваши предложения по поводу названия. Потом долго ребятами отбирались лучшие из присланных. Ну, и с 276 по 278 страницу шел опрос, в котором каждый мог высказаться. Результаты опроса оказались таковыми. НО! Есть множество способов учесть многие из ваших пожеланий, и они будут учтены. Ведь название сайта, его доменное имя - это только малая часть работы.

Короче, спасибо вам всем за советы, за помощь. Ваше мнение очень важнО для этой работы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех болельщиков Вилльямс и не только :)

Давно читаю этот форум, но зарегистрироваться и отписаться тут решил только сейчас.

+1 мембер :)

велкам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вперед! Только к победе! Только бысрее всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вперед! Только к победе! Только бысрее всех!

Если есть возможность, поправь подпись к названию темы, там пропущена буква "l"With each victory, we build the future . Не критично конечно, но в глаза бросается B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prankster, Если нужна по сайту помощь какая нибудь - оращайся. Пользую Corel Draw, Photoshop, FlashMX, немного PHP и SQL. Времени не много, но бывает, так, что мелочь какую-нибудь замутить смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть возможность, поправь подпись к названию темы, там пропущена буква "l"With each victory, we build the future . Не критично конечно, но в глаза бросается B)

Я знаю, что там ошибка, дело в том что раньше подзаголовок был другим... тема называлась MyWilliams или приказано выжить. По просьбе модератор поменял подзаголовок, но маленько описался. Отписать Shumafil'у просто не было времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что там ошибка, дело в том что раньше подзаголовок был другим... тема называлась MyWilliams или приказано выжить. По просьбе модератор поменял подзаголовок, но маленько описался. Отписать Shumafil'у просто не было времени.

А, ясно :(

Я в этом сезоне опасаюсь только за пилотов.

Как бы Нико не "сломался", как это произошло с Ральфом в своё время, да и многими другими пилотами, которые после первой же серьёзной аварии начинали ездить "как все".

А Алекс ..., если верить выводам экспертов (см. ссылку выше), то он может преподнести очень много сюрпризов, но вопрос только в том, "перегорел - не перегорел" он на тестовой работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опасаюсь за аэродинамику и моторы Тойота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опасаюсь за аэродинамику и моторы Тойота...

Ну по тестам за мотор вроде можно не переживать, по крайней мере все более-менее довольны новым мотором.

А аэродлинамика - в пятницу всё узнаем, что за "тёмную" лошадку приготовили в Вилльямс, если столько и таких спонсоров удалось получить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

live timing для Виллов

http://www.attwilliams.com/

Я не понимаю у них передок с задком металлом никак не соединяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
live timing для Виллов

http://www.attwilliams.com/

Я не понимаю у них передок с задком металлом никак не соединяется?

"Собрано" пока только 18/25 :)

Думаю за оставшиеся 43 часа успеют найти, чем прикрутить передок с задком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
live timing для Виллов

http://www.attwilliams.com/

Я не понимаю у них передок с задком металлом никак не соединяется?

Извините, но Вы дурак? или прикидываетесь? <_<

На сайте сделан интересный интерактив, через который можно узнать по подробней об устроистве болида и они незаморачиваются на то, что какие-то части на данный момент несоеденены B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что крупные нашивки Федекса на плечах- на месте. А ведь сообщалось, что эта компания ушла в Маларен, выходит только сходила. :)

post-10609-1170259132_thumb.jpg

post-10609-1170259140_thumb.jpg

post-10609-1170259132_thumb.jpg

post-10609-1170259140_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сейчас заметил, что крупные нашивки Федекса на плечах- на месте. А ведь сообщалось, что эта компания ушла в Маларен, выходит только сходила. :)

вообще фото с накаджимой старое, по моему еще с декабрьских тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, Вилльямс поедет на тесты 2 числа, сразу после презентации или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что там ошибка, дело в том что раньше подзаголовок был другим... тема называлась MyWilliams или приказано выжить. По просьбе модератор поменял подзаголовок, но маленько описался. Отписать Shumafil'у просто не было времени.

Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще фото с накаджимой старое, по моему еще с декабрьских тестов

Нет, как раз вчерашнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
live timing для Виллов

http://www.attwilliams.com/

Я не понимаю у них передок с задком металлом никак не соединяется?

для тех кто несколько десятилетий в танке, там нет двигателя, именно он соединяет "передок с задком" т.к. являецца частью несущей конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там нет двигателя, именно он соединяет "передок с задком"

Я все таки позволю себе поправить... Двигатель соединяет никак не передок с задком... Ибо там находится монокок. Двигатель же соединяет монокок с коробкой... тем не менее конечно же замечание о том, что передок и задок не соединены глупое... Или кто-то ждал, что там каждую деталь в 3D покажут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
live timing для Виллов

http://www.attwilliams.com/

Я не понимаю у них передок с задком металлом никак не соединяется?

одним гением стало больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но Вы дурак? или прикидываетесь?

На сайте сделан интересный интерактив, через который можно узнать по подробней об устроистве болида и они незаморачиваются на то, что какие-то части на данный момент несоеденены B)

Я не прикидываюсь дураком, и уж тем более не считаю себя таковым ;)

Насчет устройства болида: я не спрашивал насчет шурупика или провода и т. п. , я спрашивал насчет несущей конструкции, и можно было ответить нормально, как некоторые и поступили ;)

Если кто-то о чем-то знает, догадывается или сто раз читал, вовсе не значит что остальные дураки ;)

для тех кто несколько десятилетий в танке, там нет двигателя, именно он соединяет "передок с задком" т.к. являецца частью несущей конструкции.

Для давно вышедших из танка тогда еще существовала инструкция как себя вести вне танка (в часности как отвечать или вообще не отвечать на те или иные вопросы)

Anyway спасибо за ответ ;)

..тем не менее конечно же замечание о том, что передок и задок не соединены глупое... Или кто-то ждал, что там каждую деталь в 3D покажут?

Этим кем-то оказался я, но я не ждал там увидеть шурупики или коврики под ногами в 3D ;)

одним гением стало больше

Надеюсь ты уже давно не числишься в рядах гениев, но будь осторожен не дай бог, туда могут вернуть тебя ;)

кино и немцы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...