Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Друзья, приношу свои извинения по поводу опоздания с оглашением результатов опроса (причина весьма уважительная). А результаты таковы:

1. Всего в опросе участвовало 25 человек.

2. За вариант "IronTeamSite" проголосовало 16 человек.

3. За второй вариант проголосовало 4 человека.

4. Свои собственные варианты предложило 5 человек.

5. Математика говорит, что большинство голосов отдано варианту IronTeamSite , который и провозглашается победителем! :)

Всем вам - огромное спасибо за активное участие в опросе! Поверьте - каждое ваше мнение учитывается ребятами и не останется без внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женька выложил неочень хорошую ссылку на скрин будущего сайта ITS

Вот работающая

screen2ao4.jpg

Просим всех высказывать свои предложения и вообще комментарии к этому проекту

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новый оффсайт-то очень креативный. Ничего подобного не видел. Надеюсь, что результат будет впечатляющим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сайт очень хорош...периодически заглядываю, чтобы помотреть на новую детальку...

В прошлом году Williams под покрывалом стоял, в этом году собирается на глазах... интересно, что на следующий год придумают?

p.s. об ITS...

лого мне не понравилось, вернее шрифт...

А были ли вы на офсайте хонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ИМХО по поводу ITS:

1. Что такое "with each victory we build the future"? Цитата? Если да, то нада писать ее как цитату.

2. Опять про "with each victory we build the future"... Нужно выровнять эту надпись по левому краю с таблицей и по верхнему краю с флагом над ITS.

3. Средняя таблица с новостями немного провалилась относительно тех что справа и слева.

4. Может быть это и креатифф - навигатор снизу, но я бы все же придерживался некоторой традиционности. Т. к. пунктов не так много можно разместить все в одну строчку там где заголовок "Раздел новостей". Или сместить "положение в кубке конструкторов" чуть вниз а вместо него влепить навигатор. Все же будет несколько привычнее. Так и не понял, "глобусы" что должны собой знаменовать?

5. Шрифт ITS действительно немного не в тему. Во-первых на странице нет ни одного наклонного элемента, чтобы "поддержать" наклон. Во-вторых плавные линии фона на котором он находится и угловатый жесткий шрифт...

6. Флаг над ITS черно-белый. Я понимаю, что он и должен быть черно-белый, но раз уж получилось все синее, то не придать ли черному синий оттенок?

7. За трафф придется платить не мало, учитывая фоновый рисунок.

8. В общем: хорошая работа. Идея мне понравилась.

ЗЫ Можете прислушиваться, можете нет. Я бывший дизайнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои ИМХО по поводу ITS:

1. Что такое "with each victory we build the future"? Цитата? Если да, то нада писать ее как цитату.

2. Опять про "with each victory we build the future"... Нужно выровнять эту надпись по левому краю с таблицей и по верхнему краю с флагом над ITS.

3. Средняя таблица с новостями немного провалилась относительно тех что справа и слева.

4. Может быть это и креатифф - навигатор снизу, но я бы все же придерживался некоторой традиционности. Т. к. пунктов не так много можно разместить все в одну строчку там где заголовок "Раздел новостей". Или сместить "положение в кубке конструкторов" чуть вниз а вместо него влепить навигатор. Все же будет несколько привычнее. Так и не понял, "глобусы" что должны собой знаменовать?

5. Шрифт ITS действительно немного не в тему. Во-первых на странице нет ни одного наклонного элемента, чтобы "поддержать" наклон. Во-вторых плавные линии фона на котором он находится и угловатый жесткий шрифт...

6. Флаг над ITS черно-белый. Я понимаю, что он и должен быть черно-белый, но раз уж получилось все синее, то не придать ли черному синий оттенок?

7. За трафф придется платить не мало, учитывая фоновый рисунок.

8. В общем: хорошая работа. Идея мне понравилась.

ЗЫ Можете прислушиваться, можете нет. Я бывший дизайнер.

Большое спасибо за замечания. Кроме всего прочего приятно получить достаточно лестную оценку моей работы от коллеги. Основной проблемой о которую спотыкается сайт - это то, что и дизайн и програмная часть пишется мой одним. Фантазия бесспорно рисует много и красиво, однако, приходится унимать ее в угоду функциональности. Надеюсь, что только пока. Опять же в погоне за функциональностью приходится выпускать из виду мелкие детали. Элементарно не хватает времени на все.

1. "With each victory we build the future" - это девиз.

2. как только будет свободое время займусь мелчами.

3. Замечено, решение отложено исходя из пункта 2.

4. Задумано, как креатив, есть варианты ниверсальной реализации, но на первом этапе придется скорее всего остановиться на преложенном тобой варианте.

5. Логотип задумывался, как жесткий, металлический, холодный - IRON одним словом. Наклон призван придать ему динамику. быть может дополнить его получится придав наклом девизу сайта, хотя этот элемент мелок и находится достаточно близко... Буду думать.

6. как вариант рассмотреть можно, но боюсь, что флаг потеряется на синем фоне. Считаю, что этот элемент должен сразу бросаться в глаза, безошибочно идентифицируя сайт (раз уж полного названия нету.)

7. Траффик для нынешних участников проекта не был проблемой, пока подобные изыски позволить себе можно. кроме всего прочего бэкграунд выполнен в достаточно монохромном варианте - размер не так уж велик.

8. Спасибо.

Учтем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новый оффсайт-то очень креативный. Ничего подобного не видел. Надеюсь, что результат будет впечатляющим

а у мине чота старый вариант грузицца, со старыми лого и без всяки собирающихся машин :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у мине чота старый вариант грузицца, со старыми лого и без всяки собирающихся машин :blink:

www.attwilliams.com B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://foto.mail.ru/list/sunray_ocrow/1/i-22.jpg

Некоторые соображения по поводу шапки сайта. Сырье конечно, но времени тож не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже в середине вариант понравился. Только надо FW28 на FW29 заменить будет.

Логотип так же не вызывет неприятных эмоций - молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нуно 29 туда буде всунуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новый оффсайт-то очень креативный. Ничего подобного не видел. Надеюсь, что результат будет впечатляющим

Что-то не понял, о каком офсайте идет речь? Если об http://www.williamsf1.com/ то там вроде как все по старому :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нуно 29 туда буде всунуть

ГЫ Пока никто ничего никуда не сует. Это просто предложение для аффтора сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не понял, о каком офсайте идет речь? Если об http://www.williamsf1.com/ то там вроде как все по старому :huh:

www.attwilliams.com, я уже тоже попал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, только сегодня мелькнула мысль - а зачем вообще в названии сайта фигурирует слово site? Это как масло масляное получается или я заблуждаюсь? Может укоротить до Iron Team - коротко и по сути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, только сегодня мелькнула мысль - а зачем вообще в названии сайта фигурирует слово site? Это как масло масляное получается или я заблуждаюсь? Может укоротить до Iron Team - коротко и по сути...

А может не надо все таки слово Iron? А то команда утюгов получается. А Вильямс вроде как и не причем.

Железный ведь кто - Фрэнк Вильямс. Тогда уж Iron Frank Team.

А лучше всего Williams Fans Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может не надо все таки слово Iron? А то команда утюгов получается. А Вильямс вроде как и не причем.

Железный ведь кто - Фрэнк Вильямс. Тогда уж Iron Frank Team.

А лучше всего Williams Fans Team.

Это конечно всё хорошо, но название уже утверждено и изменению неподлежит, а вот сайтик дополняем, пополняем, улучшаем и развиваем

sunray спасибо за предложения B) Рассмотрим и внедрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно всё хорошо, но название уже утверждено и изменению неподлежит, а вот сайтик дополняем, пополняем, улучшаем и развиваем

sunray спасибо за предложения B) Рассмотрим и внедрим ;)

Уже зарегили сайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже зарегили сайт?

Отправили заявку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы работали на промежуточной машине, FW28B, которая с сентября проехала почти 6500 километров и три полных симуляции гонки. Впечатлила ли Вас машина, особенно сейчас, когда на ней стоит мотор Toyota?

Александр Вурц: Лично я был впечатлен нашей новой коробкой передач. Во время трех симуляций гонки она продемонстрировала безупречную и быструю работу. Двигатель одинаково хорошо показал себя как со стороны мощности, так и надежности, что не может вселять в меня уверенность

круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю проходила здесь инфа или нет, но Тойота хочет сделать коробку как у Вилов. Говорят их инженеры, как увидели, что движок намного лучше работает и больше выдает с коробкой Вилов, сразу загорелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota в титульные спонсоры Williams!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota в титульные спонсоры Williams!!! :D

Если они сделают основную команду в ближайшие два сезона, то наверное так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Александром Вурцем

Команде Williams несомненно нужно поскорее забыть прошедший сезон. Но их новый болид FW29 с мотором Toyota, презентация которого пройдет 2 февраля, должен помочь им забыть обо всех неудачах и вновь вернуться на вершину. К тому же, в составе конюшни будет выступать один из самых опытных гонщиков - Александр Вурц. Проведя несколько лет в роли тест-пилота, Вурц вновь возвращается за руль боевой машины. И после нескольких позитивных предрождественских тестов на промежуточной машине, австриец с нетерпением ждет момента начала сезона...

Вопрос: Первый этап зимней тестовой программы закончился. Как Вы можете охарактеризовать его?

Александр Вурц: Ну, если быть честным, то зачастую зимние тесты складывают очень размытую и трудночитаемую картину, которую не могут расшифровать даже люди, которые непосредственно работают с машиной. В любом случае, для нас необходимо было найти решения для повышения надежности машины, что мы и сделали.

Вопрос: Вы работали на промежуточной машине, FW28B, которая с сентября проехала почти 6500 километров и три полных симуляции гонки. Впечатлила ли Вас машина, особенно сейчас, когда на ней стоит мотор Toyota?

Александр Вурц: Лично я был впечатлен нашей новой коробкой передач. Во время трех симуляций гонки она продемонстрировала безупречную и быструю работу. Двигатель одинаково хорошо показал себя как со стороны мощности, так и надежности, что не может вселять в меня уверенность.

Вопрос: Сезон - 2006 получился для команды смешанным. Подтвердили ли тесты, что разрыв с лидерами удастся сократить в этом году?

Александр Вурц: Как я уже говорил, мы тестировали промежуточную машину. И эти тесты в основном были направлены на испытания новой коробки передач и нового мотора. С точки зрения темпа, трудно говорить, где мы сейчас находимся, потому что за все время я никогда не выезжал на трассу с пустыми баками, что, как я думаю, имело место в других командах. В любом случае, зима не приносит нам очки, и вся борьба начнется в марте. Давайте подождем...

Вопрос: Команда Williams перешла на резину Bridgestone уже в прошлом сезоне. Как Вы считаете, это даст команде какое-либо преимущество над теми, кто сделал это только сейчас? Или новая Potenza настолько отличается, что все будут выступать в равных условиях?

Александр Вурц: Простой вопрос, на который нет простого ответа. Но в принципе, я думаю, что каждый начнет этот сезон с той или иной отправной точки. Возможно, новая резина идентична по конструкции тем составам Bridgestone, что использовали два или три года назад, но она будет таковой лишь для ‘Jordan-Midland-Spyker’ и Ferrari, которые знают об этой резине намного больше остальных. Хотя нет, думаю она будет одинаковой для всех.

Вопрос: С целью улучшения результатов команды, на заводе появились новые люди. Вы верите, что эти изменения станут одним из факторов того, что Williams сможет завоевать больше очков - и, возможно, даже подиум или два - в следующем сезоне?

Александр Вурц: Да, вы правы. Но я думаю, что главным позитивным моментом стало то, что новые люди будут работать бок о бок с нынешними сотрудниками. Надеюсь, что на этом переходе мы не потеряем времени, а станем только сильнее.

Вопрос: Почему в Williams предпочли учавствовать в декабьских тестах только одной машиной. Когда тесты возобновятся, команда снова будет использовтаь одну машину или все-таки две?

Александр Вурц: Насколько я понимаю, я январе, все обязаны выставлять на тесты только одну машину, тесты с двумя болидами будут позволены лишь в феврале. И я не знаю точно, почему команда решила использовать в декабре лишь одну машину. Этот вопрос лучше переадресовать Фрэнку (Уилльямсу), Патрику (Хеду) или Сэму (Майклу).

Вопрос: Когда команда выведет на трассу нвоый болид FW29? Является ли новая машина доведенной до ума FW28B или это совершенно другая разработка?

Александр Вурц: Новая машина должна быть готова в начале февраля. В это же время будут разрешены тесты с использованием двух болидов, так что в это время начнется самая интересная часть зимней программы тестов. На данный момент, мы продолжаем тестироваться на промежуточном болиде 28B и эти тесты также немаловажны для нас.

Вопрос: Недавно, команда заключила спонсорский контракт с компанией AT&T. За исключением новой раскраски, будут ли заметны другие видимые изменения?

Александр Вурц: Мы говорили о изменении штата сотрудников, и несомненно нужно упомянуть о том, что в команду пришли такие большие компании, как AT&T. А также другие спонсоры продлили с нами спонсорские соглашения. Что касается самого вопроса, то я могу сказать, что с моей точки зрения Формула 1 постоянно меняется, так что ощущения и ситуации меняются каждый день и неделю. Несомненно, это очень захватывающе, и я не против, если чемпионат начнется уже завтра или еще лучше, прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...