Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Гость Лучано Моджи

Никто не угадал со спонсором. :) AT&T значит!

Ну что ж, классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага:)

Williams signs AT&T for title sponsor

20 October 2006

US Telecommunications Company AT&T will become WilliamsF1's title sponsor next season the team announced today. The team signed a multiyear deal with AT&T.

Frank Williams, the team principal of the AT&T WilliamsF1 Team said, "It is a great privilege for WilliamsF1 to be an ambassador for a brand of the global size, scale and reputation of AT&T. It is our firm commitment to represent their interests to the very best of our ability on the race track and assist with the communication of their service offer that we, too, will have the significant benefit of being able to utilise."

"Formula 1 provides a unique platform for a global brand like AT&T," said Mark Keiffer, AT&T chief marketing officer. "The shared values of AT&T and Williams — a dedication to innovation, speed, integrity and commitment to absolute excellence — are highly complementary. We expect that the relationship between Williams and AT&T will be a key global marketing platform for our enterprise division."

еще побарахтаемся! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лучано Моджи

Только вот multiyear - это сколько, интересно? Что-то в пресс-релизе ничего не сказано...

Сколько там набирается денег? AT&T лимонов 50, моторы бесплатные.

Имхо, где-то в районе 200 как минимум, если даже других спонсоров не удастся подписать. Не намного меньше чемпионской Рено вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но в Ф1 справедливость всё-таки торжествует...

:D:D:D

AT&T это не MIdland или Red Bull. Раз они в это ввязываютя, значит знают существенно больше нас. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще побарахтаемся! B)

нет, не надо нам барахтаться ;) Нужно плыть уверено! :D

Еще бы распорядиться этим зеленым баблом помудрому...Ведь маое главное не количество денег, а мудрое их вложение.

Фрэнку ума должно хвать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько там набирается денег? AT&T лимонов 50, моторы бесплатные.

Имхо, где-то в районе 200 как минимум, если даже других спонсоров не удастся подписать.

это откуда 200?

50 + 30 (а то и меньше, за 8 место в КК) + миллионов 50 от всей мелочевки, не более. По-моему, 150 выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот multiyear - это сколько, интересно? Что-то в пресс-релизе ничего не сказано...

Сколько там набирается денег? AT&T лимонов 50, моторы бесплатные.

Имхо, где-то в районе 200 как минимум, если даже других спонсоров не удастся подписать. Не намного меньше чемпионской Рено вроде.

не уверен что двигло бесплатное это раз, 200 мулей никак не будет до этого был бюджет 130 лямов (а в них были и внутренние деньги команды) так что в лучшем случае мулей 150+ мотор с заводской поддержкой, все лучше чем сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, камрады !!! К порядку !!!

Что развели за болото ? Еще переругаться не хватало из-за Веббера. Завязывайте !!! Сейчас выскажу точку зрения, надеюсь она устроит всех вас. Я сам симпатизировал Вебберу еще с Формулы 3000. Я был искренне рад, когда его пригласили в Williams. А когда к ниму же в пару объявили Баттона, то я искренне считал, что это дрим-тим. Однако Веббер попал на период сплошного геморроя в команде. Это не его вина - это его беда. В первый год его пребывания сеозн откровенно слили немцы из BMW, которые просто не стали готовить новый моторк сезону 2005, ограничиваясь только модификациями, а после покупки Sauber откровенно з0абили на сезон и доезжали. Машина тоже была не лакомым кусочком, но призванный со скамейки запасных Ник Хайдфельд, как минимум ездил не хуже и не совершал столь большого количества ошибок. Все таки надо отдать должное, что ошибался Веббер достаточно. Это факт.

В 2006 году было много надежд, но тут уже вслед за BMW в дерьмо окунул Френка титульный спонсор НР. Его (спонсора) логика совершенно понятна и очевидна. Однако команда оказалась в один момент просто обескровленна. Нет спонсора и мотора. Наивно было предполагать, что сезон с новым мотором станет прогулкой к титулу, пойстрой даже команда на критическом бюджете суперавтомобиль и создай Cosworth суперпроизводительный двигатетель опять же в условиях мягкоговоря среднего финансирования. Это понимаем мы и это понимабют еще больше люди, работающие непосредственно в команде. Марк просто стал жертвой обстоятельств помноженных на некоторую собственную неопытность.

Я не хочу обелять команду, особенно за сезон 2006. Это был самый ужасный сезон, который я только видел. У команды откровенно все валится из рук. Команда порой напоминает растекающийся сироп, а стакана в который ее нужно собрать пока нету, вернее его только начали делать.

Марк шел в Williams становиться чемпионом, но просто ошибся в своем решении. Идтистановиться в команду чемпионом - это подход ребенка. Так рассуждать нельзя взрослому человеку. Опять же, впоминая Хилла, из-за которого здесь разгорается еще один локалный скандальчик и грызня, Хилл пришел в команду и работал до кровавого пота, для того чтоб, в 1996 году на самовозке, которую он сам сделал для себя не напрягаясь выйграть титул. Он пришел работать, Марк пришл становиться чемпионом.

Еще раз повторюсь, я не хочу сказать ничего плохого о Марке, просто в команду надо приходить на все готовое, а вкалывать... откровенно вкаклывать. Быть может это веяния пилотов новой формации - тех кого "брали на воспитание чемпионов" - они приходят на четко выстроенный механизм и только давят на педаль. Это не тот подход Хилла, Шумахера, Вильнева и других пилдотов прошлых лет, которые ввинчивались в структуру команды и составляли с ней единое целое. Нынешние гонщики только плавают на поверхности оторванные от команды (это мой взгляд)

Конечно же не стоило, Марку говорить такого о команде, это даже не вопрос этики - это вопрос человеческих отношений. На него все таки делали ставку, он сам, как ставка, не сыграл и соответственно не мотивировал команду прежде всего своей работой. И в таком раскладе говорить неприятные вещи он морального права все таки не имеет. Однако, я не скажу, что я очень удивлен.

Из команды красиво ушел только Хилл. Он был джентельменом и ушел по джентельменски. Ни одного плохого слова о команде я от него не слышал. За все 10 лет. Я считаю, что с Хиллом поступили в моральном плане очень некрасиво, его уход пятно на совести Вильямса. Мне, как болельщику команды очень стадно за такой поступок. Бизнес-взгляды прагматика Вильямса мне тоже видны и понятны и они вполне логичны. Но разговор не обэтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсор - гуд :) Надеюсь, что следующий сезон будет успешный, черная полоса должна закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 мулей никак не будет

Я тоже так считаю. Тем более вряд ли AT&T будут полтишок платить - уж больно много. Майлд Севен столько Рено платил...

Но в любом случае рад за команду. Так было больно смотреть на их мучения в этом году. Главное, чтобы Тойота не подвела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь, я не хочу сказать ничего плохого о Марке, просто в команду надо приходить на все готовое, а вкалывать... откровенно вкаклывать. Быть может это веяния пилотов новой формации - тех кого "брали на воспитание чемпионов" - они приходят на четко выстроенный механизм и только давят на педаль. Это не тот подход Хилла, Шумахера, Вильнева и других пилдотов прошлых лет, которые ввинчивались в структуру команды и составляли с ней единое целое. Нынешние гонщики только плавают на поверхности оторванные от команды (это мой взгляд)

+1

Возьмем для примера 1993 год. Со стороны это выглядело как контракт: вы мне машину - я вам титул. Так и получилось. Но так это был контракт РАВНЫХ партнеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лучано Моджи
это откуда 200?

50 + 30 (а то и меньше, за 8 место в КК) + миллионов 50 от всей мелочевки, не более. По-моему, 150 выйдет.

Ну да, с 200 эт я, видимо, неправильно оценил ситуацию.

Тем более среди бюджета на этот сезон был нехилый бонус в виде йен за Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это не последний спонсор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да щаз, TAG как известно входит в долю McLaren

TAG - это компания Мансура Ойеха , совладельца Мака , :lol: Так что только если Мансур , решил продать свои 30% Мака и слинять от туда :o:lol: ( что маловероятно :o )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления с новым Титульником. Надеюсь надолго.

Бороться красиво можно только с слильными соперниками.

Хотя с системным кризисом надо еще разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero, ты не прав. Хилл может и отдавался весь команде, но Фрэнк его не бросал. Наоборот поддерживал.

Притом , у него был шанс остаться в команде , но финансовые претензии Хилла всё и сгубили , а Френк в них и Менселу отказывал после Титула ( а он на порядок как гонщик сильней Хилла) + у обоих возрасст .

Я вот на всю жизнь , как болельщик Найджа буду благодарен Френку , что тот дал возможность уйти Найджу с Титулом , а не присоединится к Моссу и когорте великих неудачников .

Э тут поливать Команду , за то то что не захотела удовлетворять завышеные финансовые претензии , относительно слабому пилоту , который на самовозках , вместо 3х , еле 1 титул заимел ??? Это ЛОЛ и фанатизм последней инстанции .Да и это вместо благодарности , без Вилла - так бы тестером ( вот в этоом он был хорош) или не могущем пройти предквалы стареющем сыне 2жды ЧМ .

Бог судъя этому фанатику Деймона , надеюсь сам Деймон к такой позиции не имеет ни какого отношения :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, если 50 лямов будет от AT&T - это гуд...

от остальных будет не мало..RBS вкладывает весьма прилично, Филипс хотел вроде поболее денег дать....короче я уже весьма уверен в бюжете команды...

ЗЫ. все таки никто не угадал...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оффсайта:

AT&T BECOMES TITLE SPONSOR FOR

WILLIAMSF1 RACING TEAM

Multiyear Agreement Debuts AT&T WilliamsF1 Team in 2007 Formula 1 World Championship

OXFORD, England, 20 Oct. 2006 — AT&T Inc. (NYSE: T) and WilliamsF1 today announced a multiyear

agreement that makes AT&T the title sponsor for the race team. Starting with the 2007 season, the team

will be known as the AT&T WilliamsF1 Team.

The agreement brings together two of the most valued brands in their respective industries. AT&T is a

global leader in communications and has been synonymous with communications innovation for more than

130 years. AT&T delivers to its customers the world’s most complete and secure network that reaches

millions of customers worldwide with more than 44,000 points of presence in 149 countries.

“Formula 1 provides a unique platform for a global brand like AT&T,” said Mark Keiffer, AT&T chief

marketing officer. “The shared values of AT&T and Williams — a dedication to innovation, speed, integrity

and commitment to absolute excellence — are highly complementary. We expect that the relationship

between Williams and AT&T will be a key global marketing platform for our enterprise division.”

WilliamsF1 is a racing company founded 30 years ago by racing purists whose “sole business is racing.”

WilliamsF1 maintains a winning tradition that includes 113 Grand Prix victories and 16 World

Championships including seven Drivers and nine Constructors Championships.

Frank Williams, the team principal of the AT&T WilliamsF1 Team said, “It is a great privilege for WilliamsF1

to be an ambassador for a brand of the global size, scale and reputation of AT&T. It is our firm commitment

to represent their interests to the very best of our ability on the race track and assist with the communication

of their service offer that we, too, will have the significant benefit of being able to utilise.”

AT&T/WilliamsF1/Add One

AT&T aims to help the team gain a competitive advantage through the application of communications

technology and will support the team with its advanced portfolio of Internet Protocol (IP)-based

communications services. The relationship with the team will provide AT&T with a global showcase for its

products and services and will contribute to the performance and success of the AT&T WilliamsF1 Team.

Real-time, robust and secure communications are vital for a Formula 1 team and the sport is at the forefront

of technology. During a race, the AT&T WilliamsF1 Team will constantly analyze real-time data in an

attempt to improve performance by fractions of a second. During any given race, the teams will transmit

more than 15GB of data thousands of miles for instant analysis by off-site race engineers. AT&T will

support the team with the deployment of an Internet-based Virtual Private Network (VPN) to support data

applications and voice communications, mobility solutions for the team, and advanced hosting and security

services.

AT&T will connect the team’s headquarters near Oxford in the U.K. with key partners and with Grand Prix

race locations around the world for the team, managing data communications during race events and at F1

testing sessions.

About AT&T

AT&T Inc. is one of the world's largest telecommunications holding companies and is the largest in the

United States. Operating globally under the AT&T brand, AT&T companies are recognized as the leading

worldwide providers of IP-based communications services to business and as leading U.S. providers of

high speed DSL Internet, local and long distance voice, and directory publishing and advertising services.

AT&T Inc. holds a 60 percent ownership interest in Cingular Wireless, which is the No. 1 U.S. wireless

services provider with 57.3 million wireless customers. Additional information about AT&T Inc. and AT&T

products and services is available at www.att.com.

© 2006 AT&T Knowledge Ventures. All rights reserved. Subsidiaries and affiliates of AT&T Inc. provide

products and services under the AT&T brand.

ABOUT WILLIAMSF1

WilliamsF1 is one of the world’s leading Formula One teams, with 16 FIA Formula One World

Championship titles and 113 Grand Prix victories to its credit. Today, WilliamsF1 employs around 550

personnel at a 40ha technology campus based in the heart of the UK’s ‘Motorsport Valley’ in rural

Oxfordshire. It is the only organisation contesting the Formula One World Championship that exists purely

to race.

The company’s core competencies are the design and manufacture of Formula One race cars, and the

deployment of this expertise in running the team’s entries into the Grands Prix each season. The company

was formed in 1978 and is privately owned by Sir Frank Williams and his long-term business partner,

Patrick Head. For more information, visit: www.williamsf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. все таки никто не угадал...:)

Вот реально: шел щас из универа, перебирал в голове варианты. Начал с рекламной площади Маков. Ну, думал, Siemens не захочет быть рядом с Philips, Fly Emirates не входит в число тех, кто давно в Ф1, AT&T вроде мало места занимал, значит деньжат не много, хоть и солидная компания... А за комп сел и обломался.

Так что буду считать себя самым прозорливым, т.к. единственный :p вспомнил о них (ужасно доволен собой B) ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T? :huh: Как-то это не харизматично... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT&T? :huh: Как-то это не харизматично... :unsure:

Харизма вещь хорошая, но как бы заботясь о харизме к верху брюхом не всплыть... B)

Главное в команду пришло еще 50 лиммонов нала, а это уже не крупный, но уверенный бюджет. С таким грешно ко дну идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот реально: шел щас из универа, перебирал в голове варианты. Начал с рекламной площади Маков. Ну, думал, Siemens не захочет быть рядом с Philips, Fly Emirates не входит в число тех, кто давно в Ф1, AT&T вроде мало места занимал, значит деньжат не много, хоть и солидная компания... А за комп сел и обломался.

Так что буду считать себя самым прозорливым, т.к. единственный :p вспомнил о них (ужасно доволен собой B) ) :)

У меня друг, болела Маков, он еще вчера догадался, типа у Маков и AT&T, и SUN, и места мало занимают, кто-то из них уйдет совсем или к другим сбежит, но я всерьез не воспринял, думал немцы придут. А зря не поверил :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харизма вещь хорошая, но как бы заботясь о харизме к верху брюхом не всплыть...

Ценное замечание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT&T? :huh: Как-то это не харизматично... :unsure:

Имхо в самый раз. В том смысле, что Виллы - не попса, и AT&T точно также не попсовый спонсор, а специализированная серьезная компания. Короче, профессионалы для профессионалов. Отличное сочетание (ну это в концептуальном плане). А в плане выхода из кризиса это, конечно, не главное. Главное то, что это немалые деньги. Посмотрим еще, сколько остальные дадут, какой в итоге выйдет бюджет, и как они им распорядятся на фоне буйных вливаний в конструкторсий штаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались вы мужики!!!!Поздравляю с титульником, удачи вам и да прибудет с Вильямсом Сила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...