Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

\

Самый везунчик по технике у нас Кими.

Кто-то слышал что-то о Маках подобное?

Off: в этом сезоне Макларен самая надежная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению autosport.com

Williams boost their technical department

By Jonathan Noble Thursday, October 19th 2006, 07:05 GMT

Williams have completed an aggressive recruitment drive to boost their technical manpower in a bid to turn around a decline in performance, this week's Autosport magazine reveals.

The Grove-based outfit, keen to recover from one of their worst seasons in the sport, have signed a number of key aerodynamic and design staff.

Renault's deputy head of aerodynamics Jon Tomlinson will head Williams's aero department when he joins next March, and his division has been boosted by the recruitment of former McLaren senior aerodynamicist Amit Chakraborty.

The team's new chief designer will be former Prodrive designer Ed Wood, and he will be joined by ex-Jaguar Racing chief designer John Russell, who has been working in Australian V8 Supercar for the past three years.

Team boss Frank Williams told Autosport: "This raft of new talent represents probably the most significant single exercise in augmenting our technical skills base in the company's history.

"I am delighted that Williams retain their appeal for some of the industry's senior practitioners and that we have managed to secure some of the very best technical talent in the business."

Williams CEO Chris Chapple said that the new appointments were part of an ongoing process to get the team back to the front of the grid.

"In terms of the facilities we have at Williams there's nothing we can't do here," he said. "What we've done with these appointments is strengthen our team to realise their potential more fully.

"This is by no means the end of that process."

Однако это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агрессивный подход это то чтосейчас нужно

интересно а из наскара кого нить наймут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тоннель наконец закончится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мы увидим наконец лампочку ильича...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо за дела взялись зерьездно....самим надоело. Посмотрим что из этого получиться, но результат будет однозначно положительным, но не в ближайщей перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо за дела взялись зерьездно....самим надоело

Я считаю, это сейчас то что нужно. Веббера под зад. Вурца в боевые. Вот тока кого третьим посадить проблема :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделяю негодование болельщиков легендарной команды по-поводу недавнего высказывания Марка Уэббера. Мне кажется ему не дает покоя слава Эдди Ирвайна. Только если от ирландца все что он говорил звучало прикольно, с иронией или с сарказмом, то от прямолинейности Марка отходишь как после удара дубиной по голове. Зря он так о команде, очень надеюсь что Вилки в следующем сезоне, с подпиткой долгожданного титульника смогут оказаться в конструкторском зачете выше Быков. Лично я всегда симпатизировал Вурцу и новость об уходе Марка и привлечении австрийца боевым воспринял с радостью. Пусть Алекс покажет как надо водить болиды с аббревиатурой FW в названии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестал уважать Уеббера и болеть за него, когда его амбиции и понты перестали подкрепляться делом.

Поэтому и фамилию так написал? Со второй буквой "е"? Хорошо хоть, что не через "ё" :o:D

Конечно, Марк нехило дерьмецом плеснул на команду, тут не поспоришь. Мог бы и конца сезона дождаться.

Но это всё же не повод утверждать, что он гонял за Williams посредственно. В Монако вполне мог даже победу "зацепить".

P.S. Понимаю, что это малореально, но всё же - интересно, что он скажет, если вдруг предположить, что Косворт на последнюю гонку подготовит супермотор, команда применит идеальную тактику, "снайперски" угадает с резиной и всё это (а может, ещё и форс-мажор какой-нибудь) позволит ему выиграть гонку :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Бог с ним Веббером, лучше скажите что вы думаете по поводу новы назначений, если Томлайсон и Рассел с Чакрабари это позитивный момент то вот приглашение Вуда на такой пост из компании где об ф1 ваще нихера не знают и всю жизнь тюнят кузова - это большой вопрос. по мне так лучше бы Гаскойна пригласили, я думаю что между спайкером и виллиамс он бы не сильно разрывался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Бог с ним Веббером, лучше скажите что вы думаете по поводу новы назначений, если Томлайсон и Рассел с Чакрабари это позитивный момент то вот приглашение Вуда на такой пост из компании где об ф1 ваще нихера не знают и всю жизнь тюнят кузова - это большой вопрос. по мне так лучше бы Гаскойна пригласили, я думаю что между спайкером и виллиамс он бы не сильно разрывался....

Думаю, что сэр Френк знает, что делает. По крайней мере сильно на это надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SUN

ух блин!!! вот эти новости действительно радуют... по цифрам, которые встречал от 45 до 50 лямов даст спонсор, да и на berni.ru написано мол Филипс увеличит вложения!!!! вот это действительно радует.. плюс назначения технического плана (аэродинамист из Рено - это очень даже хорошо....эх, вот бы чтоли еще Продрому к нам пришел...ну это так, отступление лирическое:)) )

блин, я прям рад уже весь..вот тока аэродинамист этот (эх, пока не выучил его имя :)) придет тока в марте и реальные его дела мы увидим в лучшем случае к концу года, но все равно!!!!!!!!

я тут все гадаю - НУ КОГО МОГ СОБЛАЗНИТЬ WILLIAMS!!!!да еще из тех, кто уже был - из стана соперников!!!!!!!у кого какие мысли??? :D:D:D:D

Джон Томлайсон - вот как его зовут!! :)

ЗЫ. Это был 0000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже представить не могу, кого это вилы уломали... Хотя почему-то первое, что пришло в голову - HP :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух блин!!! вот эти новости действительно радуют... по цифрам, которые встречал от 45 до 50 лямов даст спонсор, да и на berni.ru написано мол Филипс увеличит вложения!!!! вот это действительно радует.. плюс назначения технического плана (аэродинамист из Рено - это очень даже хорошо....эх, вот бы чтоли еще Продрому к нам пришел...ну это так, отступление лирическое:)) )

блин, я прям рад уже весь..вот тока аэродинамист этот (эх, пока не выучил его имя :)) придет тока в марте и реальные его дела мы увидим в лучшем случае к концу года, но все равно!!!!!!!!

я тут все гадаю - НУ КОГО МОГ СОБЛАЗНИТЬ WILLIAMS!!!!да еще из тех, кто уже был - из стана соперников!!!!!!!у кого какие мысли??? :D:D:D:D

+1.

Только законнектился, а тут такие новости!!! :):):) Имхо это Дойче телеком, может с подачи Берни, обещал же спонсора. А может и арабы, хотя больше к немцам склоняюсь(Нико-немецкое гражданство, переговоры с Глоком). Ну да скоро все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Только законнектился, а тут такие новости!!! :):):) Имхо это Дойче телеком, может с подачи Берни, обещал же спонсора. А может и арабы, хотя больше к немцам склоняюсь(Нико-немецкое гражданство, переговоры с Глоком). Ну да скоро все узнаем.

акцент был на то, что компания эта давно в Ф1 и спонсировала многих... Fly Emirates и Johny Walker не такие уж и известные партнеры Ф1.....а немецкие мобайлы я вообще не видел...

в свете этом мой вариант - Сименс...и немецкая ведь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то тоже сомневаюсь.

И я. В 2003 Монтойя и Ральф были силой. Такой, которую Уэббер и Хайдфельд никогда в карьере не демонстрировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи что таинственный спонсор - британская мобильная сеть O2

The Williams team will announce a big new title sponsor tomorrow in Brazil. The team refuses to give details but we believe that the deal with with a major telecommunication company. There has been talk that Williams may take Telefonia away from Renault but we believe it is much more likely that the deal is with Britain's O2 plc, which is owned by Telefonica biut remains an independent brand. O2 was formerly a sponsor of BMW but we believe that this was a local deal with Germany's O2 offshoot.

O2 began life as Cellnet in 1985 and became BT Cellnet in 1999. The firm was later spun off and rebranded as O2. O2 UK has recently entered the broadband ISP market by purchasing a company called Be broadband.

O2 is heavily involved in the world of rugby and is a longtime sponsor of Arsenal soccer club.

If the sponsorship is confirmed it will make sense as rival Vodafone is with McLaren, T-Mobile is expected to soon announce a deal with Toyota and Orange might one day reconsider its decision to leave F1 and return. Orange is owned by France Telecom and it makes sense for a deal with Renault, particularly as Renault may have an orange colour scheme next year thanks to its new title sponsorship with ING.

The ING deal is believed to be worth as much as $50m a year and the word is that Williams's new sponsor is also a big spender with a deal rumoured to be in the same bracket. There are believed to be various other new sponsors coming for Williams, a huge boost to the company after a difficult season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
+1

Это Марк очень некрасиво поступил

-1.

Все собравшиеся здесь и кидающие камни в Марка Уэббера - попросту лицемеры. Не понимаю, что такого сказал Марк, что не соответствовало бы действительности. Или искренность в Формуле-1 считается преступлением? Уэббер должен был написать сочинение на тему "Как я рад, что завоевал свой первый подиум"?

Разумеется, это была ошибка. Подайся он в Renault - мог бы одержать пару-тройку побед. Конечно, и в Williams от него ждали большего. Но это всё же лучший выбор, нежели пилоты, которые будут выступать в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акцент был на то, что компания эта давно в Ф1 и спонсировала многих... Fly Emirates и Johny Walker не такие уж и известные партнеры Ф1.....а немецкие мобайлы я вообще не видел...

в свете этом мой вариант - Сименс...и немецкая ведь :)

Извиняй за опоздание, коннект никакой :)

Да, если принять на веру слух о том, что спонсор - один из нынешних, то немцы отваливаются. А о каком Сименсе ты говоришь -о мобильном отделении, купленном Бэнком, или о самом концерне Сименс? Вряд ли у «мобильников» такие средства найдутся…А может, табачники, спонсирующие Хонду? Они вроде с ними последний сезон катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-1.

Все собравшиеся здесь и кидающие камни в Марка Уэббера - попросту лицемеры. Не понимаю, что такого сказал Марк, что не соответствовало бы действительности. Или искренность в Формуле-1 считается преступлением? Уэббер должен был написать сочинение на тему "Как я рад, что завоевал свой первый подиум"?

Разумеется, это была ошибка. Подайся он в Renault - мог бы одержать пару-тройку побед. Конечно, и в Williams от него ждали большего. Но это всё же лучший выбор, нежели пилоты, которые будут выступать в 2007 году.

Веббер давно уже испортил себе реноме всякими безответственными высказываниями, которые делом подтвердить не мог. Банальный поиск по архиву новостей здесь же на стайте выдает такое, что фразу про "иногда лучше жевать, чем говорить" Марку надо принять в качестве жизненного кредо. Возможно, в жизни как человек он чересчур открытый и эмоциональный, но для гонщика эти качества пожалуй вредны, нежели полезны. Совершенно не удивлюсь, если на старте следующего сезона он словесно попинает "пенсионера" Дэвида, а по осени опять будет иметь взбледнувший видок...

По поводу спонсоров у Вилок - вопрос крайне интересный. Мое предположение, что или HP (хотя чем их Фрэнк зацепил повторно?) или HSBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-1.

Все собравшиеся здесь и кидающие камни в Марка Уэббера - попросту лицемеры. Не понимаю, что такого сказал Марк, что не соответствовало бы действительности. Или искренность в Формуле-1 считается преступлением? Уэббер должен был написать сочинение на тему "Как я рад, что завоевал свой первый подиум"?

Разумеется, это была ошибка. Подайся он в Renault - мог бы одержать пару-тройку побед. Конечно, и в Williams от него ждали большего. Но это всё же лучший выбор, нежели пилоты, которые будут выступать в 2007 году.

Имхо подождал бы немного до окончания сезона, да и говорил бы все, что захочется. Ничего свехудивительного тут нет, не он первый, не он последний, но зачем такие комменты за одну гонку до завершения картьеры в Виллах? Не скажу, что сильно задело, ( так как ожидаемо), но почему бы не сказать то же самое ближе к середине, или за 5-6 гонок до завершения сезона? Просто с одной стороны-корректный пресс-релиз гонки, а с другой-это мини-интервью( хотя не сказал бы, что сильно много плохих слов сказано, но все ж..).

Повторюсь, это было предсказуемо, но хотелось, чтоб ушел без таких вот заявлений, не жалуясь ни на что, имхо достойно бы выглядело, Марку только в плюс...а так...не сказать, что не буду за него переживать в Быках, но не так, как мог бы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошего о долгого спонсорства Вилкам. Поздравляю болел. Им бы ещё Хуана на Бразилию выписать :) Завершить сезон победой так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошего о долгого спонсорства Вилкам. Поздравляю болел. Им бы ещё Хуана на Бразилию выписать :) Завершить сезон победой так сказать :)

Ага, :) поддержать, так сказать, добрую традицию :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было но помоему рановато он начал такое говорить .. подождал бы когда сезон закончится.. понятно что на титул он не претендует но всё же зачем гнать на команду с которой тебе ещё работать по крайней мере ещё один уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не удивлюсь, если на старте следующего сезона он словесно попинает "пенсионера" Дэвида, а по осени опять будет иметь взбледнувший видок...

Почему нет, тем более, Култхард будет его самым сложным напарником - единственный, кто побеждал в гонках, да и опыт... А то так получалось, что почти всегда у самого Уэббера было куда больше опыта чем у его напарника (три гонки Йонга в 2001 - не в счет). Исключение = Хайдфельд. И тот ему как минимум не уступил, а в ряде важнейших показателей превзошел. А ведь Хайдфельд - отнюдь не мера сил сегодня...

Хорошего о долгого спонсорства Вилкам. Поздравляю болел. Им бы ещё Хуана на Бразилию выписать :) Завершить сезон победой так сказать :)

Редковато, но выдаешь хорошие идеи, кстати:-) Я думаю, 90 процентов людей согласны с тем, что Уэббера на последнюю гонку надо было бы заменить - хотя бы Вурцем, а для эффекта - Монтоей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...