Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Пусть будет дождевая гонка и Уэббер выиграет. То-то мы позабавимся.

Я только за. Было бы идеально, если бы это случилось в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне - да, пусть лучше Виллиамс сами уйдут как это сделал Лотус, и займуцца строительством спорткаров к приемру :) а смотреть на то как команду продали какому нить фольксвагену, и вместо Виллиамс на дорогу выехал там ФВ Гольф Ф1 Тим, а 500 человек пытаюцца разучить немецкий гимн, нет мне это не нужно.
Мне тоже кажется не продаст.Видимо команда это и есть его жизнь,а как свою жизнь продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты значит тоже сектант ? :o:lol: Странные вы , ну да бог вам судьё и слава богу что вас не спросят

Лотус не сам ушёл , к сожелению , а обонкротился .

как юрист по образованию а предполагаю под банкротством финансовую несостоятельность, а не смену приоритетов в сторону производства дорожных каров, ушел Лотус не от сладкой жизни это факт но банкротство тут не при делах, после банкротства предприятия по производству дорожных машин не расширяют и персонал не добирают. странное такое банкротство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая секта - страшная секта фанатов Williams.... У-у-у-у-у!!!! Страшна ? :):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у самого Фрэнка есть план развития команды?

Каковы его этапы и цели, которые конюшня ставит перед собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложный вопрос, воможно сейчас речь идет тока о выживании и о каких-то абмициозных планах можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, у самого Фрэнка есть план развития команды?

Каковы его этапы и цели, которые конюшня ставит перед собой.

Есть ли планы??

по-моему на этот вопрос можно ответить несколькими фактами...

1. Есть определенность с мотором на 3 сезона..

2. Есть ставка на гонщика (Росберга), который будет ездить до 2010 года как минимум (если конечно нормально поедет)

3. Есть устоявшийся технический персонал

не хватает только одного - спонсоров и соответственно денег.. как только они появятся - КОМАНДА ПОЙДЕТ ДАЛЕЕ!!!!!!!!

так что план ближайший - спонсора..а далее по накатанной схеме, в которой Френк оказывался уже не раз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо продавать команду. Надо просто руководство более молодым отдавать. А имя Вильямс должно жить в Ф-1. Это легенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложный вопрос, воможно сейчас речь идет тока о выживании и о каких-то абмициозных планах можно забыть.

Отчего-же, есть довольно переспективное шасси (которое, в отличие от широко распиареной перед сезоном Хонды боролось в нормальных условиях за победу в 2х гонках сезона), хороший мотор, Росберг с Вурцом наконец. Вот скоро переходный сезон закончится, думаю есть поводы для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли планы??

по-моему на этот вопрос можно ответить несколькими фактами...

1. Есть определенность с мотором на 3 сезона..

2. Есть ставка на гонщика (Росберга), который будет ездить до 2010 года как минимум (если конечно нормально поедет)

3. Есть устоявшийся технический персонал

не хватает только одного - спонсоров и соответственно денег.. как только они появятся - КОМАНДА ПОЙДЕТ ДАЛЕЕ!!!!!!!!

так что план ближайший - спонсора..а далее по накатанной схеме, в которой Френк оказывался уже не раз))

1. Это необходимый минимум, но не конкурентное преимущество. Т.е. базис.

2. Эта ставка может сыграть, а может и не сыграть. Росберг-Росберг-Росберг.... Пока цена ему - 4 очка.

3. Который ваяет одну ненадежную машину за другой. .... устоявшийся персонал - это у Феррари или Рено. А тут главный конструктор меняется каждый сезон.

Просветите меня ,когда-нибудь Вильямс оказывался в таком критическом положении за свою историю? (1998 не в счет).

Отчего-же, есть довольно переспективное шасси (которое, в отличие от широко распиареной перед сезоном Хонды боролось в нормальных условиях за победу в 2х гонках сезона), хороший мотор, Росберг с Вурцом наконец. Вот скоро переходный сезон закончится, думаю есть поводы для оптимизма.

Хонда гонку-то выиграла ;)

Какая 2 гонка, кроме Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда гонку-то выиграла ;)

Какая 2 гонка, кроме Монако?

Австралия.

А что до Хонды, то выиграть в таких условиях могли и Педро с Хайдфельдом.

А Марк квалифицировался пятым и вполне мог расчитывать на подиум, вот только перед гонкой пошел ливень.

В Германии тоже пролетели мимо подиума - потек радиатор.

Да сколько таких гонок было...

Ключевой вопрос сейчас - надежность. Да, в следующем сезоне будет другой мотор. А кто помнит сколько раз горела Тойота на Джордане в 2005м? Монтейро чуть во всех гонках не финишировал.

Зато резина, к которой уже привыкли (а большинство только будет это делать), и обкатанное шасси.

Так что все впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что до Хонды, то выиграть в таких условиях могли и Педро с Хайдфельдом.

При таких оговорках можно и Вильямсу в этом году 3-4 место в КК насчитать.... Вы все считаете, что вам не везет, но это не случайности, а закономерность.

На какое место ,по-твоему ,может претендовать Вильямс в 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как юрист по образованию а предполагаю под банкротством финансовую несостоятельность, а не смену приоритетов в сторону производства дорожных каров, ушел Лотус не от сладкой жизни это факт но банкротство тут не при делах, после банкротства предприятия по производству дорожных машин не расширяют и персонал не добирают. странное такое банкротство.

Лотус как команда Ф1 и Лотус-производитель дорожных машин к 1994 году были, по моему, несколько разными предприятиями.

Невозможность платить по своим обязательствам (т.е. з/п пероналу и гонщикам+моторы+транспортные издержки и т.д.) и есть по сути банкротство. ООО(условно) "Лотус Ф1", даже имея какое то отношение к ЗАО(условно) "Лотус"(которое и так практически разорилось и было продано азиатам) вполне могло банально закрыться как абсолютно убыточное, а не из за смены приоритетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таких оговорках можно и Вильямсу в этом году 3-4 место в КК насчитать.... Вы все считаете, что вам не везет, но это не случайности, а закономерность.

На какое место ,по-твоему ,может претендовать Вильямс в 2007?

Конечно закономерность. Но никто и не ожидал что в этом сезоне Вильямс будет претендовать на высокие результаты. Да, щас команда борется в кубке с Ред Буллом, но сравни скорость FW28 и RB2 - это же небо и земля.

4-5 место в следующем сезоне вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус как команда Ф1 и Лотус-производитель дорожных машин к 1994 году были, по моему, несколько разными предприятиями.

Невозможность платить по своим обязательствам (т.е. з/п пероналу и гонщикам+моторы+транспортные издержки и т.д.) и есть по сути банкротство. ООО(условно) "Лотус Ф1", даже имея какое то отношение к ЗАО(условно) "Лотус"(которое и так практически разорилось и было продано азиатам) вполне могло банально закрыться как абсолютно убыточное, а не из за смены приоритетов.

Если я не ошибаюсь, то в начале 90-ых годов фирма производитель автомобилей и гоночная команда стали независимыми предприятиями. Однако в 1994 году команду и ее долги выкупил Дэвид Хант - брат Джеймса Ханта. Долги он выплатил все, но финансов не хватало и участия в чемпионате 1995 года команда уже не приняла, но и банкротом не стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно закономерность. Но никто и не ожидал что в этом сезоне Вильямс будет претендовать на высокие результаты. Да, щас команда борется в кубке с Ред Буллом, но сравни скорость FW28 и RB2 - это же небо и земля.

4-5 место в следующем сезоне вполне реально.

Какие заводские команды Вильямс ,по твоему мнению, сможет обогнать?

Мне кажется, потолок - 7 место. Но скорее всего будет борьба с Торо Россо за 8, где, конечно, шансы Вильямса гораздо выше.

Но никто и не ожидал что в этом сезоне Вильямс будет претендовать на высокие результаты.

Ну не знаю как "никто", но здесь пророчили борьбу за 4-6, а "при благоприятных условиях" и за 3 место в КК. Эти условия, наверное, д.б. а ля Инди-2005. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие заводские команды Вильямс ,по твоему мнению, сможет обогнать?

Мне кажется, потолок - 7 место. Но скорее всего будет борьба с Торо Россо за 8, где, конечно, шансы Вильямса гораздо выше.

Не рано ли стали загадывать на 2007 год ? Еще даже тестов мотора не было. Говорить еще не о чем... Не умно как-то...

Ну не знаю как "никто", но здесь пророчили борьбу за 4-6, а "при благоприятных условиях" и за 3 место в КК. Эти условия, наверное, д.б. а ля Инди-2005. :p

Да, я этого ожидал и машина способна для борьбы на этом уровне - не хватает надежности. Причем надежности именно моторно-трансмиссионной группы. Если учесть, что у Williams ыла новаторская коробка передач проблемы с надежность этого компонента объяснимы. Необъяснима цепь аварий произошедших не только по вине Росберга....

Не буду тебе напоминать какая команда выйграла в Инди 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рано ли стали загадывать на 2007 год ? Еще даже тестов мотора не было. Говорить еще не о чем... Не умно как-то...

Не буду тебе напоминать какая команда выйграла в Инди 2005.

Я рискну загадать и готов поспорить, что следующий год будет продолжением стагнации.

.... а также 2006, 2000 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только за. Было бы идеально, если бы это случилось в Турции.

от дождя в Турии толку никакого. Он во первых в данное время года редок (то есть вероятность выпасть во время гонки крайне мала). Во вторых кратковременен. В третьих ОЧЕНЬ быстро испаряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от дождя в Турии толку никакого. Он во первых в данное время года редок (то есть вероятность выпасть во время гонки крайне мала). Во вторых кратковременен. В третьих ОЧЕНЬ быстро испаряется.

Но если он будет достаточно сильный, то резину менять туда-сюда в любом случае придётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если он будет достаточно сильный, то резину менять туда-сюда в любом случае придётся...

я думаю логичнее всего будет вообще ёё не менять. ИМХО за 5 - 8 кругов испариться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю логичнее всего будет вообще ёё не менять. ИМХО за 5 - 8 кругов испариться.

Да ни будет никакого дождя, будет очень жарко, что естественно на руку Бриджстоуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни будет никакого дождя,

ну эт была наша теория :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да ни будет никакого дождя, будет очень жарко, что естественно на руку Бриджстоуну.

Дожили. Если бы кто-то сказал такое год назад, большинство бы у виска пальцем повертели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло с оффсайта:

PREVIEW BULLETIN

TURKISH GRAND PRIX, 27 AUGUST 2006

The Event

Formula One’s annual summer break ends this week as the teams head to Istanbul for the Turkish Grand Prix on Sunday 28 August. Situated on the Asian side of the Bosphorous and 55 miles outside of the city, Turkey’s Otodrom made its debut on the Formula One calendar last year with the Herman Tilke designed track leaving an indelible impression on the drivers, teams and fans alike. With just five races to go, the season is moving into its closing stages and the WilliamsF1 Team is keen to prove its capabilities and end the year on a positive note.

Between the races

Mark and Nico have been called to duty just once while taking advantage of the three week break. Mark made a trip to Iceland on behalf of the Baugur Group, parent company to Hamleys, where he visited a children’s hospital before heading to one of the city’s major shopping centres for a playstation and pit stop challenge. Nico made an appearance for Philips at a rain-soaked

Rotterdam for the Bavarian City Racing event, which featured high speed demonstrations and a

spot of doughnutting in front of a 250,000-strong crowd. Mark and Nico then enjoyed some time

out to re-charge their batteries ahead of the final five races. Mark elected to remain at home in the UK to continue preparations for his Tasmania Challenge, he was also kept busy with the stag-do and wedding of his best friend, for whom he was best man. Nico, meanwhile, opted for a beach hideaway in Europe for a short break with friends combined with an intensive training programme.

Making the car go faster

Despite the August testing ban, the team has worked relentlessly at its Grove headquarters over the past three weeks in preparation for the remaining rounds of the Championship. Work undertaken in both of the team’s wind tunnels has culminated in various upgrades for the FW28s in time for this weekend’s event, specifically revised barge boards and engine covers. Component modifications will be minor for Turkey, as the team has elected to concentrate on improving reliability.

Istanbul from a technical perspective

The purpose-built Istanbul Speed Park is an entirely different technical proposition to the previous race held in Budapest. A modern circuit measuring just over 5.3kms per lap, the Otodrom is a challenging blend of long and short straights, interspersed with eight left- and six right-hand corners. Each turn places different demands on the car and the driver, no more so than turn 8 - the notorious triple apexer which is taken at speeds reaching 250km/h and which places between 4 and 4.5g of lateral loadings on the drivers 58 times during the course of the race. Turkey also features some interesting gradient changes which, while not upsetting the balance of the car, must be taken into consideration during set-up. Although last year’s anticipated high temperatures never materialised, ambients are expected to reach the 40°C mark while track readings could climb to 55°C this weekend. As such, engines will require additional cooling capabilities and tyre selection will also be affected accordingly. Like San Marino and Brazil, Turkey runs in an anti-clockwise direction which creates additional pressures - notably for the tyres, and particularly for the right front, as well as for the drivers’ neck muscles. Measuring 20m at its widest, and with extensive braking zones, the circuit also provides plenty of overtaking opportunities which should guarantee a compelling race on Sunday.

Mark Webber

”I’m certainly looking forward to getting back in the car after the break and it’s good to be

resuming the season in Turkey as last year’s inaugural Grand Prix was a great hit with fans and

drivers alike. It’s a track that provides a good challenge for the driver as it has a great mixture of straights, corners, crests and hills. Istanbul is also a fantastic city to spend a few days in prior to the race and hopefully I will be able to explore some more of the historic sites. Last year, we visited the World War I graves at Gallipoli, which was a very moving experience.

It’s hard to predict how competitive we’ll be next weekend but I hope we’ll have an uneventful

raceday so we can demonstrate our potential to run strongly towards the front. Obviously there

hasn’t been any testing during the break, but the boys at the factory have been working hard so we should be well prepared as we head into the final part of the season.”

Nico Rosberg

”I hope things will change for the team because luck just hasn’t been on our side recently. Our car has definitely shown progress in recent races, particularly in Magny-Cours and at Hockenheim where we really made some good steps forward, so I hope this carries through. We haven’t been able to test before Turkey but I know the guys in the factory have been working really hard. I’ve had a great break between the two races, catching up with friends and just relaxing. As for Turkey, it’s a great track. I did ok there last year in GP2, my car broke while I was in the lead in the first race but I then came from last through to 3rd despite the rain in the 2nd race. Overall, I just hope we have a good race this weekend because everyone deserves it.”

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1

”Istanbul is a medium downforce track where aerodynamic efficiency is important. The circuit

combines a varied mix of long straights and sweeping turns, the most notable being Turn 8 where

the driver will pull lateral acceleration for over eight seconds. Such sustained loadings are tough on the car and the tyres so Bridgestone are well prepared for that. We expect it to be quite hot in

Turkey at this time of the year and we'll probably see track temperatures around 50°C. In terms of aero upgrades, we have some new barge boards for the FW28s and we'll be reverting back to the engine cover used in Hockenheim for this race. Strategy will most likely be a two stop.”

Chris Jilbert, Principal Engineer, F1 Race Engineering, Cosworth

”Istanbul Park is challenging for the drivers and the intense heat means that cooling the engine

can be difficult. Both Cosworth CA2006 engines carry over for this event and we will be working

with WilliamsF1 to maximise the duty available following the premature conclusion to the Hungarian Grand Prix. Dusty track conditions will be a far cry from those seen in Hungary, but

let’s hope that the racing is as entertaining.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...