Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Говорят, что Вольф не хочет видеть Кими в команде, а в пару к Пастору предлагает посадить Боттаса, утверждая, что тот уже готов к Ф1. Парр же напротив настаивает на Райкконене. И пока не удается найти взаимопонимания

http://www.f1zone.ne...-for-2012/9287/

хотя по мне, это всё звучит абсурдно :jester:

Источник у них - Ilta Sanomat - желтушная газета из Финляднии, высасывающая сенсации из пальца. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге самый умный в Ф-1, это Виджай Малья, кот. в декабре всё таки усадит Кими вместо Сутиля, а сейчас пока колдует за Вольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник у них - Ilta Sanomat - желтушная газета из Финляднии, высасывающая сенсации из пальца. ;)
А это не они ли первыми писали, что Кими Испанию не едет. Едет он её.

Все сливки с Киминого посещения Гроува, как по мне, уже сняты, и сейчас начинается переливание из пустого в порожнее. Ждать нужно, других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Кими читал наш форум, и проникся бы моим советом - прикупить хороший пакетик акций вильямса,когда Патрик выставил свою долю на биржу,а ещё лучше - когда они упали(была где-то инфа)на 38%, то сейчас бы сидел напротив Вольва и настаивал вместе с Парром на кандидатуре Райкконена и было уже двое против одного. Но увы.

Вообще насколько я понимаю Кими, то думаю, что он теперь, при наличии акционера, кот. против него, скорее всего и сам передумает идти в Вильямс.

1. Он так говорил, когда уходил из Феррари(примерно): какой смысл оставаться в команде, когда кто-то в ней очень не хочет, чтобы Вы в ней были. Он имел ввиду Доменикали, т.е. по его мнению, этот кто-то всегда будет ему противодействовать (см.2008год).

2. Тем более, что Вольф, очень тонко противопоставил Хаккинена(кот. уступил своё место молодому финскому гонщику в своё время) и карьеру молодого финского гонщика против Кими - прям придворный интриган - просто высший пилотаж :good: , а противопоставление с финнами, это как контрольный выстрел в голову.

ПС. Наверное это конец сказке(мечте многих)о совместном возрождении Кими и Вильямса. :break: Буду рад ошибиться. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Вольф не хочет видеть Кими в команде, а в пару к Пастору предлагает посадить Боттаса, утверждая, что тот уже готов к Ф1. Парр же напротив настаивает на Райкконене. И пока не удается найти взаимопонимания

http://www.f1zone.ne...-for-2012/9287/

хотя по мне, это всё звучит абсурдно :jester:

Боттас судя по нынешнему сезону явно не готов к Ф1, пусть сезон как минимум еще в ГП2 проедет, там видно будет. Вот Грожан да, он готов.

Не замечал. Вроде вполне адекватный мужик. Очень странно, если он Боттаса действительно хочет посадить в кокпит болида ф1 уже в 2012

Если очень надо, то пусть делают его тестером с пятничными покатушками (хотя если Тодт протолкнет свою идею, то пятничные покатушки тестеров будут у всех команд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Вольф не хочет видеть Кими в команде, а в пару к Пастору предлагает посадить Боттаса, утверждая, что тот уже готов к Ф1. Парр же напротив настаивает на Райкконене. И пока не удается найти взаимопонимания

http://www.f1zone.ne...-for-2012/9287/

хотя по мне, это всё звучит абсурдно :jester:

Боттекс - это клиника. Гораздо честнее, просто сразу начинать намыливать веревку.

Более, чем уверен, что столь абсурдное заявление сделано только для того, чтоб отвлечь народ от контракта именно с Кими. Шумиха вокруг этого, вероятно, слишком мешает работать.

Кроме того, до последнего времени, мнение Вольфа было, для команды, справочным.

Размен Барикелло-Боттас, в полудохлой команде образца сезона 2011, настолько ненравнозначен, что серьезно говорить об этом не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действовать "методом исключения", то выходит, что только в Уильямсе он и может оказаться, если уж решит вернуться в формулу, впрыгивая в последний вагон уходящего поезда.

А почему этим вагоном не может являться ФИ, которая в каждой гонке за очки борется?

Парр был в Венесуэле довольно долго на прошлой неделе, после этого у него появились срочные дела и он не полетел в Сингапур. Я ожидал вчера каких-то новостей, но наши молчат :ph34r: На этой неделе можно ничего не ждать. Разве что Светоч сегодня в Австралии будет по ТВ выступать, и может что-то рассказать от своего инсайдера

В Венесуэллу он летел явно на переговоры с ПДВСА и вряд ли эти переговоры были по продлению контракта, потому что он двухлетний. Значит он дань за Кими ездил просить

Говорят, что Вольф не хочет видеть Кими в команде, а в пару к Пастору предлагает посадить Боттаса, утверждая, что тот уже готов к Ф1. Парр же напротив настаивает на Райкконене. И пока не удается найти взаимопонимания

http://www.f1zone.ne...-for-2012/9287/

хотя по мне, это всё звучит абсурдно :jester:

Справедливости ради 10 лет назад на месте Боттаса был никто иной как Райкконен и он тоже дебютировал в ф1, перепрыгнув несколько ступеней в "формульной лестнице".

Другое дело, что сейчас времена другие, да и Валттери пока не тянет на своего соотечественника. Надеюсь, что ПОКА.

Не замечал. Вроде вполне адекватный мужик. Очень странно, если он Боттаса действительно хочет посадить в кокпит болида ф1 уже в 2012

Ничего странного, Боттас - это его подопечный. Он его продвинул в тестеры, теперь будет пытаться усадить в боевые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради 10 лет назад на месте Боттаса был никто иной как Райкконен и он тоже дебютировал в ф1, перепрыгнув несколько ступеней в "формульной лестнице".

Другое дело, что сейчас времена другие, да и Валттери пока не тянет на своего соотечественника. Надеюсь, что ПОКА.

ЕМНИП, Райкконен в младших сериях гораздо сильнее выступал, чем Боттас. Плюс неограниченные тесты перед сезоном. Сейчас так ловко на проносящийся поезд уже не вскочить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, Райкконен в младших сериях гораздо сильнее выступал, чем Боттас. Плюс неограниченные тесты перед сезоном. Сейчас так ловко на проносящийся поезд уже не вскочить.:)

Согласен, Боттас взял титул с третьей попытки и то там тотальная непруха была у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему этим вагоном не может являться ФИ, которая в каждой гонке за очки борется?

Предсказуемо бороться за очки внизу турнирной таблицы - не думаю, что это хоть сколько-нибудь может интересовать Кими, скорее наоборот. А про Уильямс что я могу сказать, если до сего момента не особо к нему и приглядывалась. Но общее впечатление таково, что это в первую очередь спортивная команда и это подходит Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен в младших сериях гораздо сильнее выступал, чем Боттас.

Ложь и провокация - не могу не выступить. Кими лишь в 21 дошел до формулы рено, стал чемпионом и его по финнскому блату\знакомству сразу протащили в формулу1. Боттас в 19 лет выиграл ту же формулу рено, однако пустили ли его в формулу1? Нет, ему пришлось два года успешно выступать в формуле3 ( лучше него врядли кто мог выступить, в 2009 лучший новичок, в 2010 лучший пилот мерседеса, просто фольцваген был намного сильнее). В 2011 чемпион гп3. Зачем ему гп2 ? На первых тестах мировой серии рено в 2009 сходу лучший, на первых тестах гп2 вчера четвертый результат. Боттас победил Риккиардо в 2008 , тот уже в формуле1.

Боттас быстрее Кими, в данный момент точно с учетом того что он формульные классы не бросал , а опыт последнего как мы знает ничего не стоит ( в плане доводки болида, да и Рубенса опыт в этом году не помог). Даже в плане аварийности, Боттас лучше. 0 сходов в 2011, 2 в 2010. Сколько сходов в сезоне обычно бывает у Кими?

Да и вообще вся это история Уилльямс + Кими напоминает пир во время чумы. Уже все перепробовали, давайте попробуем пригласить звезду?! Только команду быстрее разорят. Ведь всё вроде правильно делали, сменили мотор косворт на рено , убедились что Пастор это Рубенс по скорости +20 миллионов денег и нужно искать второго такого быстрого и богатого пилота в гп2. Но зачем, так ведь можно команду спасти, удержать на плаву? Давайте возьмем Кими и будем надеятся, что он будет финишировать впереди на 5-10 позиций Пастора на таланте. Он ведь мега-чемпион. А потом опять все межсезонье жаловаться, как команду разрушают изнутри и что если бы мы сами стояли у руля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказуемо бороться за очки внизу турнирной таблицы - не думаю, что это хоть сколько-нибудь может интересовать Кими, скорее наоборот. А про Уильямс что я могу сказать, если до сего момента не особо к нему и приглядывалась. Но общее впечатление таково, что это в первую очередь спортивная команда и это подходит Кими.

Все так хорошо знают Кими и решают за него что ему интересно а что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь и провокация - не могу не выступить.

К чему такие сильные слова, я же написал "если мне не изменяет память"?!:blink:

Райкконен пришел в Ф-1 в 2001-м на волне сильного выступления Баттона в 2000-м, приглашение которого в 20 лет стало для начала 2000-х почти что сенсацией. Все сразу бросились искать такую же талантливую молодежь (в 2002-м тот же Масса пришел из европейской Ф-3000). Сейчас же таких молодых да скорых в Ф-1 полно, поэтому Боттас и не может приткнуться: для этого надо или обладать мегаталантом или солидным спонсорским пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такие сильные слова, я же написал "если мне не изменяет память"?!:blink:

Райкконен пришел в Ф-1 в 2001-м на волне сильного выступления Баттона в 2000-м, приглашение которого в 20 лет стало для начала 2000-х почти что сенсацией. Все сразу бросились искать такую же талантливую молодежь (в 2002-м тот же Масса пришел из европейской Ф-3000). Сейчас же таких молодых да скорых в Ф-1 полно, поэтому Боттас и не может приткнуться: для этого надо или обладать мегаталантом или солидным спонсорским пакетом.

Да не было никакой волны, всегда на одного молодого да раннего приходиться 2-3 пилота возрастных, Барик тоже в 20 лет пришел в Ф1 в 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так хорошо знают Кими и решают за него что ему интересно а что нет

Здесь дело не в Кими, он просто к слову пришёлся, а вообще кому из топ-пилотов интересно бороться за поощрительные очки внизу таблицы? Бессмысленная скукота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дело не в Кими, он просто к слову пришёлся, а вообще кому из топ-пилотов интересно бороться за поощрительные очки внизу таблицы? Бессмысленная скукота...

Скукота это с поула уезжать в точку, а бороться за очки в середине пелетона самая веселуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было никакой волны, всегда на одного молодого да раннего приходиться 2-3 пилота возрастных, Барик тоже в 20 лет пришел в Ф1 в 1993.

Я просто помню зиму 2000-го, когда Виллы выбирали между Жункейрой (выигравшим Ф-3000) и Баттоном, который даже британскую трёшку не взял. Когда подписали Дженса, был большой скепсис по поводу его выступлений, но сезон он провел сильно.

С чего бы тогда Петер обратил бы внимание на молодежь, если с 94-го года за него гонялись только опытные пилоты? Я не говорю, что дебют Дженса на 100% повлиял, но вектор развития он показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скукота это с поула уезжать в точку, а бороться за очки в середине пелетона самая веселуха

Ну, если "for fan", тогда канеш :) Но мне скушно от такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если "for fan", тогда канеш :) Но мне скушно от такого

Вот так сразу и нужно говорить что тебе скучно, во первых бороться за очки не так и скучно, когда за это еще и платят хорошо, во вторых ориентировочно это всего на 1 сезон, чтоб вкатиться, опробовать все новинки и изменения регламента в деле и уже смотреть что к чему на 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так сразу и нужно говорить что тебе скучно, во первых бороться за очки не так и скучно, когда за это еще и платят хорошо, во вторых ориентировочно это всего на 1 сезон, чтоб вкатиться, опробовать все новинки и изменения регламента в деле и уже смотреть что к чему на 2013

А мне хочется думать, что выбор Кими - именно Уильямс, и он окажется удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне хочется думать, что выбор Кими - именно Уильямс, и он окажется удачным.

Понравилось

"Верно, что Кими привык выступать за "Макларен" и "Феррари", но я думаю, что всё же стоит попробовать посадить финна в "Уильямс". Райкконен – чертовски хороший гонщик, и мне кажется, что он отлично выступал бы и за эту команду", – сказал трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт. Человек, который обладает отличным чутьём на подобного рода вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь и провокация - не могу не выступить. Кими лишь в 21 дошел до формулы рено, стал чемпионом и его по финнскому блату\знакомству сразу протащили в формулу1. Боттас в 19 лет выиграл ту же формулу рено, однако пустили ли его в формулу1? Нет, ему пришлось два года успешно выступать в формуле3 ( лучше него врядли кто мог выступить, в 2009 лучший новичок, в 2010 лучший пилот мерседеса, просто фольцваген был намного сильнее). В 2011 чемпион гп3. Зачем ему гп2 ? На первых тестах мировой серии рено в 2009 сходу лучший, на первых тестах гп2 вчера четвертый результат. Боттас победил Риккиардо в 2008 , тот уже в формуле1.

Боттас быстрее Кими, в данный момент точно с учетом того что он формульные классы не бросал , а опыт последнего как мы знает ничего не стоит ( в плане доводки болида, да и Рубенса опыт в этом году не помог). Даже в плане аварийности, Боттас лучше. 0 сходов в 2011, 2 в 2010. Сколько сходов в сезоне обычно бывает у Кими?

Да и вообще вся это история Уилльямс + Кими напоминает пир во время чумы. Уже все перепробовали, давайте попробуем пригласить звезду?! Только команду быстрее разорят. Ведь всё вроде правильно делали, сменили мотор косворт на рено , убедились что Пастор это Рубенс по скорости +20 миллионов денег и нужно искать второго такого быстрого и богатого пилота в гп2. Но зачем, так ведь можно команду спасти, удержать на плаву? Давайте возьмем Кими и будем надеятся, что он будет финишировать впереди на 5-10 позиций Пастора на таланте. Он ведь мега-чемпион. А потом опять все межсезонье жаловаться, как команду разрушают изнутри и что если бы мы сами стояли у руля...

Ничего не скажу за Боттаса, ибо не знаю его совсем)

Но по выделенному - наглая ложь и провокация. Либо незнание предмета :)

Поскольку все инженеры, работавшие с Кими, отмечали его умение немногословно и точно охарактеризовать болид и его проблемы уже после пары тестовых кругов. Плюс способность выжимать из ведра больше, чем то физически позволяет.

Было бы обоюдное желание...

Если есть желание найти пруфы, а не пересказывать сказки торнау и ко - вэлкам в тему Райкконена, с десяток цитат точно найти можно cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр полностью отказался комментировать переговоры с Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр полностью отказался комментировать переговоры с Кими

Это хорошо или плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр полностью отказался комментировать переговоры с Кими

А вот это уже решит идею о пиаре. Парр должен понимать, что ажиотаж падает, ну и подлить маслеца. Поди ж ты, по прежнему отказывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...