Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Технический директор не является главным конструктором. Это больше менеджерская, чем инженерная позиция. Доказано Брауном, Фоменко, многими, хотя есть и исключения типа Ньюи... Но Тайссен ещё на год связан контрактом с БМВ. Будет работать наставником у нового директора БМВ-Моторспорт. Поэтому без вариантов. А вот о Косте я тоже часто думаю, правда, не замечал у него раньше лидерской харизмы...

Тех. директор - это не инженер, но он должен быть технически подкован, причем и по механике и по аэродинамике. Марио же в качестве технаря только по движкам работал. Даже Майкл, наверное, больше него о аэродинамике знает.

Так что какие бы проблемы ни были, они останутся в прошлом.

А их последствия разгребать в будущем.

Может Коста? :)))

Напьюсь от радости, если его подпишут.

Интересно, в чём "вся соль"? Реально не могу понять... <_<

Это спекуляция называется.

Вот только три с половиной ляма за домен платить - это явный перебор. Это сколько же Реношек надо продать, чтобы это окупить?

Думаю, что Рубенсу не очень хотят подписывать 2-х летний контракт. Еще год команда бы точно его услугами попользовалась. А через год они видят в нем балласт.

Я сам не хочу, чтобы рубенса подписывали на 2 года. Хочется, чтобы в межсезонье 2013-2014 наши сохранили состав. Рубенс вряд ли согласится гонять при новом регламенте - это очень тяжелый вызов для 42 лет.

На 1 год надо подписывать бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-67619.html Да вот же. Муляж как альтернатива сгодится :) При этом там не указана февральская дата, так что пропустить февральские тесты вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть все вместе дружно решили поднять команду и вернуть славу доброму имени Williams? Под всеми я имею ввиду Рено, Кофлена, Френка, Пара и так далее.

Сели как-то в баре в пятницу дернули пивасика ну и решили, а почему бы нам всех не сделать как в 96-97 посмеялись весело, бахнули еще по пивасу и потом еще по пивасу и уже твердо решили осуществить план. На утро проснулись башня болит у всех, а тут Фрэнк звонит и говорит: "ну чО за базар отвечать будем"? Ну как бы возраст надо уважать все потупили взгляд и решил делать =)

Вряд ли всё так сентементально, не те времена.

Просто с нами выгодня сотрудничать сейчас. Команда сейчас в большой дыре, но с хорошей базой и обновленным техническим штабом. Значит мы не будем такими требовательными, зато можем выстрелить до уровня нынешнего Лотуса Рено хотя бы.

ну нет, двиг к февральским тестам - это слишком поздно. если болид не называется БГП 001, то это гарантия провального сезона.

Скорее плохого старта, как в 2010. Ну а боилд строится уже сейачс и я уверен, что Рено дали нам уже все спецификации своего агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink:

Да быть такого не может!

Я уверен что все тех данные\макет мотора да и наверное собственно сам двигатель уже на базе

ибо работа над новым шасси началась.

габаритно весовой макет всегда дают ..что вписать в компоновку...так что не должно проблем быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так сладко, что подозрительно.... такой внезапной искренней "лубви" не бывает

Ничего странного: старая любовь не ржавеет!;)

надеюсь, сотрудничество хотя бы на информационном уровне (компоновка узлов и стыков, тех.данные, полноразмерный муляж в конце концов) начнётся сразу после молодёжных тестов. или хотя бы с 1 января, хотя и это уже поздно.

Да по-любому, Рено предоставит нам все необходимые данные по движку уже в этом году: они совсем не заинтересованы в провале Вильямса из-за неверной компоновки движка и шасси.;) Так что, насчет этого я спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-любому, Рено предоставит нам все необходимые данные по движку уже в этом году: они совсем не заинтересованы в провале Вильямса из-за неверной компоновки движка и шасси.;) Так что, насчет этого я спокоен.

Разделяю такое же мнение, может быть тестировать опытный экземпляр нам не дадут, но ТТХ движка точно уже передали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Рено предоставит нам все необходимые данные по движку уже в этом году: они совсем не заинтересованы в провале Вильямса из-за неверной компоновки движка и шасси.;) Так что, насчет этого я спокоен.

Мотористы обязаны предоставлять тех данные о характеристике, габаритным замерам и компоновочно-посадочными местам своего агрегата. Плюс к этому, производитель обязан снабдить команду-клиента ( это не только нас касается ) муляжом своей продукции, который должен соответствовать весовым и компоновочным характеристикам исходного образца.

Я думаю, что что-то подобное и прописано в контракте на поставку. И сроки,имхо, поставки оговариваются таким образом, что эта поставка должна произойти не позднее определенного срока (я думаю максимум пару-тройку мес) . Отсчетом является официальное уведомление моториста, о начале разработки шасси клиентом.

Повторюсь, это имхо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще информация про Барикелло и моторы ...

Баррикелло считает, что навряд ли будет гоняться в Ф-1, когда придут моторы V6

Пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло признался, что навряд ли получит возможность опробовать шестицилиндровые турбированные моторы, которые придут на смену нынешним восьмицилиндровым двигателем в 2014 году. Отметим, что бразильскому ветерану, который стремится продлить контракт с "Уильямсом” ещё на два года, к тому моменту исполнится уже 42 года.

"Это большая внутренняя война, сперва собирались договориться о четырёхцилиндровых моторах, теперь обещают турбированные V6. Мы точно не уверены в том, что произойдёт.

Новые двигатели будут только через три года. Тогда меня уже не будет в Ф-1.Я буду в "Диснейленде” есть гамбургеры и кататься на американских горках.

В Формуле-1 всегда есть место для сюрпризов. Никогда нельзя что-то гарантировать. Из того, что мы видим, можно отметить, что только места в топ-командах распределены. Для команд из середины пелотона многое зависит от разных факторов, и в конце года моет произойти всё, что угодно”, — цитирует Баррикелло Globo Esporte.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В звезду Вильямса Барик никогда не верил, к нам пришел доигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, он просто реалист, понимает что скоро всё равно придется уходить и с Williams это никак не связано. Буду рад, если ему удастся достойно завершить карьеру именно в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А достойно это как??? Судя по его карьере, выше только чемпионство :)

Строим самовозку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А достойно это как??? Судя по его карьере, выше только чемпионство :)

Строим самовозку???

Ну Барик не будет против самовоза конечно...

Но, думаю, просто хорошей машины и победы на ГП Бразилии ему будет достаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А достойно это как??? Судя по его карьере, выше только чемпионство :)

Строим самовозку???

Победа в ГП Бразилии будет для него слаще чемпионства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достойно - это вытащить команду. привозить на подиумы. бороться хотя бы за 4 место. и выиграть Гран-при Бразилии - последнюю гонку в последнем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достойно - это вытащить команду. привозить на подиумы. бороться хотя бы за 4 место. и выиграть Гран-при Бразилии - последнюю гонку в последнем сезоне

Мыльные оперы реально рулят... Если бы я был Берни Экклстоуном, то непременно бы так и сделал. Представляете, последняя гонка Рубенса, ГП Бразилии... Рубенс её выигрывает в последнем повороте, обходя Шумахера, стоит на подиуме, рыдает, и это первая победа Вилльямса за много лет!!! Рубенс сделал всё, чтобы возродить славную историю легендарной команды и выиграл свою последнюю в карьере гонку, а до кучи у себя на Родине, где ещё никогда не выигрывал... Последний кадр... Через год после своей легендарной Победы он становится Президентом Бразилии! Занавес. The END. Весь МИР в слезах от счастья... ВАУ!

Нет повести счастливее на свете чем повесть о Рубиньо и победе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последняя гонка Рубенса, ГП Бразилии... и это первая победа Вилльямса за много лет!!!

Ненене, первая победа за много лет будет несколько раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-любому, Рено предоставит нам все необходимые данные по движку уже в этом году: они совсем не заинтересованы в провале Вильямса из-за неверной компоновки движка и шасси.;) Так что, насчет этого я спокоен.

Тем более движки заморожены.

Вот еще информация про Барикелло и моторы ...

Не первый раз замечаю, что как только я что-то предполагаю по поводу будущего Барика, на следующий день появляется подтверждение в интервью.

Рубенс не будет гонять в 2014, поэтому на 2013 его брать нежделательно. Пусть в следующем году с нами карьеру заканчивает, выиграв ГП Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыльные оперы реально рулят... Если бы я был Берни Экклстоуном, то непременно бы так и сделал. Представляете, последняя гонка Рубенса, ГП Бразилии... Рубенс её выигрывает в последнем повороте, обходя Шумахера, стоит на подиуме, рыдает, и это первая победа Вилльямса за много лет!!! Рубенс сделал всё, чтобы возродить славную историю легендарной команды и выиграл свою последнюю в карьере гонку, а до кучи у себя на Родине, где ещё никогда не выигрывал... Последний кадр... Через год после своей легендарной Победы он становится Президентом Бразилии! Занавес. The END. Весь МИР в слезах от счастья... ВАУ!

Нет повести счастливее на свете чем повесть о Рубиньо и победе!

если вырезать последний кадр, то получается картинка, за которую можно жить. спасибо за фантазию, согрела сердце :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз замечаю, что как только я что-то предполагаю по поводу будущего Барика, на следующий день появляется подтверждение в интервью.

Рубенс не будет гонять в 2014, поэтому на 2013 его брать нежделательно. Пусть в следующем году с нами карьеру заканчивает, выиграв ГП Бразилии.

строго говоря, это не так. последний раз, когда ты несколько месяцев подряд твердил про демотивированного Рубенса, так и не оправдались.

а насчёт переходного 2014го, моё мнение такое, что надо яйца в разные корзины класть. т.е. сделать ставку на Мальдонадо, который за 2 или 3 года сотрудничества с Рубенсом и командой станет настоящим профи. он и потянет команду в 14м году, а в пару к нему - нового (для команды) пилота, который новые правила со свежей стороны сможет оценить и возможно увидит то, чего поднаторевший Пастор не заметит в силу сформировавшейся привычки.

хотя, если Рубенсу подберут адекватную замену, я непротив и в 13м году. та моя половинка, которая болеет за пилота, наконец успокоилась. Рубенс сам собирается завершить карьеру. не из-за неравных условий, как в Феррари, не по форс-мажору, как в Хонде, не из-за продажи команды, как в Брауне, и не из-за недостатка спонсоров\результатов\мотивации, как говорят в этой ветке, а по своей воле, потому что меняется эпоха, и пришло время уходить. мне такой уход видится вполне приемлемым.

единственно приемлемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет повести счастливее на свете чем повесть о Рубиньо и победе!

Да, забавно :)

хотя, если Рубенсу подберут адекватную замену, я непротив и в 13м году. та моя половинка, которая болеет за пилота, наконец успокоилась. Рубенс сам собирается завершить карьеру. не из-за неравных условий, как в Феррари, не по форс-мажору, как в Хонде, не из-за продажи команды, как в Брауне, и не из-за недостатка спонсоров\результатов\мотивации, как говорят в этой ветке, а по своей воле, потому что меняется эпоха, и пришло время уходить. мне такой уход видится вполне приемлемым.

единственно приемлемым.

При чём здесь своя воля, просто Рубенс не загадывает так далеко и предполагает, что в 2014 году его уже не будет в Ф-1, что очень вероятно. Его и в следуйщем году может уже не быть там... Кстати, создается такое впечатление, что Халк не рассматривает Уильямс в качестве своей будущей команды. Тогда возникает вопрос - кто же претендует на место Баррикелло? Хайтвельд? Бессмысленно. Ковалайнен? Бессмысленно. Сутиль? Да вроде тоже бессмысленно - урезать зарплату Рубенсу и всё. Грожан? Вот тут, я так и не понял, могут ли его посадить вместе с моторами Рено, если нет, то тоже бессмысленно... Вроде больше нет претендентов. Так что, надеюсь, Рубенса подпишут на следующий год, а там посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но Френк поддерживает проведение тестов по ходу сезона (лишние расходы):

«Да, я бы поддержал возвращение этих тестов. В нашем деле требуются дополнительные знания. Мы находимся под очень серьезным давлением во время квалификации, затем ты надеешься, что гонка сложится успешно. И хотя наш автомобиль сейчас очень надежен, лишние тесты не повредят.

Что касается новых двигателей в 2014 году, то я предполагаю, что примерно только 20 процентов болельщиков интересуются техническим продвижением, но большинство просто хочет видеть хорошие гонки, и изменения в этом году серьезно продвинули этот аспект. Мне нравится идея турбодвигателя с шестью цилиндрами, поскольку таким образом спорт в технологическом плане становится проще, а сами моторы будут более экономными с точки зрения потребления топлива», – цитирует Уильямса ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк наврядли к нам собирается:

В 2012 году Хюлькенберг хочет стать основным гонщиком «Форс-Индии»

Третий пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг надеется, что команда видит его способности и в будущем даст возможность выступать в качестве основного гонщика.

«Что касается выступлений в следующем году, то ты никогда ни в чем не можешь быть уверенным на 100 процентов, но судя по реакции команды, могу сказать, что она довольна мной», – цитирует Хюлькенберга F1 Today.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк наврядли к нам собирается:

Как-то сомнительно, что ФИ его подпишет. Если Ди Реста не уйдет то смысла менять пилотов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но Френк поддерживает проведение тестов по ходу сезона (лишние расходы):

Возможно одна из причин тупости 33ей, невозможность протестить новинки полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сомнительно, что ФИ его подпишет. Если Ди Реста не уйдет то смысла менять пилотов нет.

Почему не уйдет то? вполне может в Мерсе оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...