Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

опять же, откуда скептицизм? радоваться надо, что мы начали обкатывать решения на будущий год.

Мы радуемся, только вот вера в лучшее не бесконечна. А команда снова возьмёт да и применит "агрессивный" подход...:bang:Уж эволюционировали бы потихоньку, глядишь и на подиумы изредка приезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы радуемся, только вот вера в лучшее не бесконечна. А команда снова возьмёт да и применит "агрессивный" подход...:bang:Уж эволюционировали бы потихоньку, глядишь и на подиумы изредка приезжали.

С другой стороны, если бы  машина  регулярно приезжала в тройку - настроения  бы в ветке  были бы  диаметрально противоположными.

Агрессивный подход -это немалый  риск. Риск не оправдался... Средство реализации агрессивного подхода в  виде Сэмми - было выбрано неудачно...

Проблема  концепции машины - в ее (концепции) разработчике.

Эволюционировали по-тихоньку... это приблизительно, как Tyrrell в 90-ые да?

Эти ребята  во-истину  эволюционировали по-тихоньку: 1 машина на 2-3 сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же, откуда скептицизм? радоваться надо, что мы начали обкатывать решения на будущий год.

Опыт, сын ошибок трудных (с) :D

Конечно нам до БМВ далеко (слить пилота, претендующего на ЧМ ради будущего болида, а болид то хреновенький получился), но в прошлом году тоже рано стали готовиться.В этом плане соглашусь с :

Мы радуемся, только вот вера в лучшее не бесконечна. А команда снова возьмёт да и применит "агрессивный" подход...:bang:Уж эволюционировали бы потихоньку, глядишь и на подиумы изредка приезжали.

От себя добавлю, что на это хотелось бы отвести максимум 2-3 года. Далее ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюционировали по-тихоньку... это приблизительно, как Tyrrell в 90-ые да?

Нет, я имел ввиду постепенное допиливание и шлифовку болида. По-моему, никто кроме нас не стремится каждый год с нуля строить болид. Конечно, другим есть что терять, но чем тратить деньги на абсолютно новый болид, лучше допилить то, что уже есть. Что мешало команде причесать 32-ю? Тем более её косяки более-менее были по ходу сезона-2010 устранены.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не означает ли это, что FW34 планируется без KERS?

Возможно с другим КЕРС и баланс разместили таким образом, чтоб симитировать Механическую КЕРС

Хотя скорее всего просто понять, из-за чего повышенный износ резины, проверить, какой будет износ без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С менеджером Халка сложно будет договорится, в Вильямсе обычно предпочитают экономить на гонщиках

С каким? По моему с Николасом сейчас очень просто договориться, было бы желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не означает ли это, что FW34 планируется без KERS?

Не означает, потому что со следующего года КЕРС обязательна для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел ввиду постепенное допиливание и шлифовку болида. По-моему, никто кроме нас не стремится каждый год с нуля строить болид.

Но ведь мы каждый год болид с нуля строили, но а на следующий уж сам бог велел, только новый, какой уж тут допиливать старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел ввиду постепенное допиливание и шлифовку болида. По-моему, никто кроме нас не стремится каждый год с нуля строить болид. Конечно, другим есть что терять, но чем тратить деньги на абсолютно новый болид, лучше допилить то, что уже есть. Что мешало команде причесать 32-ю? Тем более её косяки более-менее были по ходу сезона-2010 устранены.:(

кажду смену моторов в Вильямс начиналася новая эра, после ухода БМВ началась эра полного провала, будем надеяться, что в след. году с возвращением эры Рено мы будем на такой же высоте как это было уже однажды с Рено... Я считаю это основная наша надежда, что черная полоса пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким? По моему с Николасом сейчас очень просто договориться, было бы желание

Если Вильямс кого и возьмет, то это пилота платящего( Пастор освоился, теперь можно это позволить), возможно это будет протеже от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажду смену моторов в Вильямс начиналася новая эра, после ухода БМВ началась эра полного провала, будем надеяться, что в след. году с возвращением эры Рено мы будем на такой же высоте как это было уже однажды с Рено... Я считаю это основная наша надежда, что черная полоса пройдет

Но дальше проваливаться то практический некуда, но если расчитывать на одно Рено, прогресс будет небольшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не означает, потому что со следующего года КЕРС обязательна для всех.

А это означает , что наши будут поставлять КЕРс Маруси и НТР? Где они еще возьмут КЕРс на Косворд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь мы каждый год болид с нуля строили, но а на следующий уж сам бог велел, только новый, какой уж тут допиливать старый.

Это ясно как божий день - нынешнее ведро в утиль (даже места в музее недостойно) и новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это означает , что наши будут поставлять КЕРс Маруси и НТР? Где они еще возьмут КЕРс на Косворд.

Это было бы логично. Хотя Магнетти Марелли может и свой приспособить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажду смену моторов в Вильямс начиналася новая эра, после ухода БМВ началась эра полного провала, будем надеяться, что в след. году с возвращением эры Рено мы будем на такой же высоте как это было уже однажды с Рено... Я считаю это основная наша надежда, что черная полоса пройдет

В 90ые в эру с Рено у нас был великий конструктор c БМВ пришли деньги и с ними соответственно сильные спецы и гонщики плюс полная поддержка БМВ бесплатные движки чего стоят.В будущем году я пока не вижу просвета.То что будет Рено этого мало надо подписывать мощных спонсоров ,чтобы был приток больших денег.Вот тогда к нам и потянутся спецы и сильные гонщики.Сейчас все решают бабки.Посмотрите на топ-команды все в деньгах и результаты на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90ые в эру с Рено у нас был великий конструктор c БМВ пришли деньги и с ними соответственно сильные спецы и гонщики плюс полная поддержка БМВ бесплатные движки чего стоят.В будущем году я пока не вижу просвета.То что будет Рено этого мало надо подписывать мощных спонсоров ,чтобы был приток больших денег.Вот тогда к нам и потянутся спецы и сильные гонщики.Сейчас все решают бабки.Посмотрите на топ-команды все в деньгах и результаты на лицо.

Давай посмотрим ( по поводу выделенного )

1. Мерседес - с бюджетом все хорошо

2. Форс Индия - Виджей Малья. Миллиардер. Один из богатейших людей в Индии (а может и мира, не знаю )

3. из истории, Тайота - без комментариев.

Так что не всё деньги решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы радуемся, только вот вера в лучшее не бесконечна. А команда снова возьмёт да и применит "агрессивный" подход...:bang:Уж эволюционировали бы потихоньку, глядишь и на подиумы изредка приезжали.

и опять не согласен. надо быть последовательным. как мы радовались до начала сезона, что был выбран агрессивный подход! и что? тесты на твёрдую четвёрку, отличный темп в первой гонке, полные штаны счастья.

потом выяснилось, что болид не универсален, что кто-то с линейкой не дружит. команда хотела совершить принципиальные прыжок зимой-весной 2011 года. прыжок затянулся на весь сезон, но я уверен, что линию надо догнуть. надо рисковать, надо расставлять жёсткие приоритеты - только так можно исправить положение.

не знаю, кто как, но моя вера в лучшее безгранична, иначе просто не вижу смысла жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно с другим КЕРС и баланс разместили таким образом, чтоб симитировать Механическую КЕРС

Хотя скорее всего просто понять, из-за чего повышенный износ резины, проверить, какой будет износ без КЕРС.

в любом случае, узнали не слишком много :(

Не означает, потому что со следующего года КЕРС обязательна для всех.

кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посмотрим ( по поводу выделенного )

1. Мерседес - с бюджетом все хорошо

2. Форс Индия - Виджей Малья. Миллиардер. Один из богатейших людей в Индии (а может и мира, не знаю )

3. из истории, Тайота - без комментариев.

Так что не всё деньги решают.

надо уточнить: деньги - необходимое, но недостаточное условие. с деньгами ничего не гарантировано - см. твой список. без них - гарантированно ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему конечно, но просто нимагу пропустить... Виталик размечтался:

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, на днях посетивший Тольятти, выразил уверенность в том, что в обозримом будущем концерн "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Формуле-1.

"Когда появились сообщения, что "АвтоВАЗ" будет принимать участие в гонках Формулы-1, многие считали это смешным. Но прошло время, и понятно, что ничего смешного в этом нет. Уже есть первые результаты. Пока скромные, но не позорные и не смешные. И с течением времени у нас есть тенденция к прогрессу. Я абсолютно убеждён: в обозримом будущем "АвтоВАЗ" сможет выставить на гонку свою машину и свою команду", — цитирует Петрова издание "Вести.Ру".

Нет уж... Пусть тогда уж и правда Рубенс остается. Реально у пацана маразм развивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидел несколько минут, думал что ответить. писал, стирал, опять писал, опять стирал.

итог: нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто сказал?

Когда приняли решение о возвращении КЕРС, то решили делать это поэтапно - необязательное использование в 2011 и обязательное в 2012 + увеличение мощности. Пруфлинк что то не нахожу, но так всё и было, если память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему конечно, но просто нимагу пропустить... Виталик размечтался:

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, на днях посетивший Тольятти, выразил уверенность в том, что в обозримом будущем концерн "АвтоВАЗ" сможет выставить свою команду в Формуле-1.

"Когда появились сообщения, что "АвтоВАЗ" будет принимать участие в гонках Формулы-1, многие считали это смешным. Но прошло время, и понятно, что ничего смешного в этом нет. Уже есть первые результаты. Пока скромные, но не позорные и не смешные. И с течением времени у нас есть тенденция к прогрессу. Я абсолютно убеждён: в обозримом будущем "АвтоВАЗ" сможет выставить на гонку свою машину и свою команду", — цитирует Петрова издание "Вести.Ру".

Нет уж... Пусть тогда уж и правда Рубенс остается. Реально у пацана маразм развивается.

:) ага не один гонщик не опустит своего спонсора, а в будущем, понятие растяжимое, все же помнят что из себя представляла шкода в 90-х годах ХХ века, а теперь глянте одни из раллийных лидеров

Кстати, бывал в японии, там ниссан, имеет репутацию как раз наподобие нашего автоваза, но там то его никто не хаит, это только у нас такое возможно, поддерживать материально и в тоже время объявлять на весь мир, что в россии нет современного автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посмотрим ( по поводу выделенного )

1. Мерседес - с бюджетом все хорошо

2. Форс Индия - Виджей Малья. Миллиардер. Один из богатейших людей в Индии (а может и мира, не знаю )

3. из истории, Тайота - без комментариев.

Так что не всё деньги решают.

Хонду забыл. Деньги решают всё.

Точнее так. Ум без денег - середняк. Деньги без ума - ничто. Нужна комбинация, умы есть у нас, пора подкреплять их британской крепкой валютой.

Мальин бизнес убыточен. На команду он выделяет не очень много, к тому же ему нужны деньги на собственную жизнь.

Мерседес - ... не было у них умов. Подписали Белла, прекрасно. Не забываем, Браун - лишь координатор.

В Тойоте люди сидели мягко говоря недалекие, раз автоконцерн не смог разработать конкурентоспособную КПП для своего мотора и пользовался частной.

:) ага не один гонщик не опустит своего спонсора, а в будущем, понятие растяжимое, все же помнят что из себя представляла шкода в 90-х годах ХХ века, а теперь глянте одни из раллийных лидеров

Кстати, бывал в японии, там ниссан, имеет репутацию как раз наподобие нашего автоваза, но там то его никто не хаит, это только у нас такое возможно, поддерживать материально и в тоже время объявлять на весь мир, что в россии нет современного автопрома.

В Шкоду GM вложился неплохо, не забывай.

А по поводу ВАЗа, влаживаться приходится потому, что некуда девать целый город, но на конкурентоспособный уровень его фиг выведешь... И о команде говорить попросту смешно. Если Спайкер не смог, то что уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шкоду GM вложился неплохо, не забывай.

А по поводу ВАЗа, влаживаться приходится потому, что некуда девать целый город, но на конкурентоспособный уровень его фиг выведешь... И о команде говорить попросту смешно. Если Спайкер не смог, то что уж...

а в автоваз концерн рено-ниссан ведь продвигают они бренд инфинити, но честно говоря у нас проще все снести и отстроить вновь, чем модернизировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...