Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А разве ХВД тоже уже запрещён?

ага. Ибо под запрет попало количество выхлопных газов, а не качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с Сильверстоуна

То есть схема та же, что и с гвд? 10% на торможении, и без ограничений на разгоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... и вылетала в других частях трассы, с меньшим количеством воды ;)

Но доехала, а кое-кто и выиграл даже. Не в этом суть. Суть в том, что по твоим словам обвес был дерьмо. Не был он дерьмом, и те примеры которые я тебе привел, наглядно это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но доехала, а кое-кто и выиграл даже. Не в этом суть. Суть в том, что по твоим словам обвес был дерьмо. Не был он дерьмом, и те примеры которые я тебе привел, наглядно это подтверждают.

Суть в том, что такая дождевая гонка (лотерея во многом) - не есть показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что такая дождевая гонка (лотерея во многом) - не есть показатель.

Суть в том что Хуан был быстр именно на подсыхающей трассе, а не в дождь ;) Давай оставим этот бессмысленный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. Ибо под запрет попало количество выхлопных газов, а не качество

Вообще-то, я всегда считал, что отличие ХВД от ГВД заключается именно в картографии мотора. Когда при поднятой ноге поток выхлопных газов продолжает идти в большом количестве. Разве не так?

То есть схема та же, что и с гвд? 10% на торможении, и без ограничений на разгоне?

Ну вот - разве это не ХВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я всегда считал, что отличие ХВД от ГВД заключается именно в картографии мотора. Когда при поднятой ноге поток выхлопных газов продолжает идти в большом количестве. Разве не так?

Ну вот - разве это не ХВД?

ГВД - идут выхлопные газы, ХВД - идёт воздух. А по правилам при нажатой педали тормоза ничего не должно идти из выхлопных труб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГВД - идут выхлопные газы, ХВД - идёт воздух. А по правилам при нажатой педали тормоза ничего не должно идти из выхлопных труб

Ну вот - значит ХВД не запрещён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - значит ХВД не запрещён?

Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне

http://www.f1news.ru/news/f1-67042.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! По поводу письма! Я реально ЗА то, чтобы написать коллективное письмо на имя Сэра Френка, дабы он привлёк ответственности (пока есть возможность) Майкла за его действия на последних ГП. То, что делает по отношению в ко всем новинкам для болидов - чистой воды САБОТАЖ!!!

Мы всей правды не знаем. Может, и стоит письмо писать (хотя я не любитель таких популистских мер), но слово "саботаж" - очевидно неуместное.

Я просто представил, ну придёт письмо к нам в контору от сообщества юзверей. Ну попросят они отрезать детородный орган, например, у дизайнера новых иконок... Мы знаем, иконки плохи, но решение по сотруднику с гарантией будет приниматься без учёта этого письма. Самое большое, это сочиним маркетинговую историю о том, что наши клиенты так нас любят, что даже шлют коллективные письма (само собой о содержании этих писем - ни слова).

Вот если таких писем придёт десять, да ещё и из разных стран... Если мутить, то договариваться с форумами в Англии, Германии, Бразилии. Письмо у каждого может быть своё, но дедлайны и идеология - скоординированы. А копию письма отправить в тот же Autosport или AMuS... Ой, расфантазировался я :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если таких писем придёт десять, да ещё и из разных стран... Если мутить, то договариваться с форумами в Англии, Германии, Бразилии. Письмо у каждого может быть своё, но дедлайны и идеология - скоординированы. А копию письма отправить в тот же Autosport или AMuS... Ой, расфантазировался я :blush:

ПОДДЕРЖИВАЮ!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая инсайдерская информация от luce stellare (обновляется)

последняя новость от 28.06.2011

По неподтвержденной информации <...> со следующего года Лотус Рено будет использовать двигатели Косворт в связи с огромными долгами перед своим текущим мотористом.

Лотус Рено Косворт, ОМГ!!! Нет, это слишком.

Можно топлива залить на треть гонки, всех объехать, а потом сказать что машина сломалась :D

идея мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Бергер такую фишку в Австралии (году, вроде 88-м) провернул: залил топлива не до конца дистанции, обошел непобедимые в том году Маки, самовозил, но врезался в кругового. Если бы сам спустя годы не признался, никто бы и не догадался.:good:

там была утечка: он другу-комментатору намекнул, что у него билет забронирован ещё до финиша гонки. комментатор на этом хороший репортаж тогда сделал :)

вообще книгу Бергера "Финишная прямая" читать всем обязательно! идёт получше, чем иной вымысел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено Косворт, ОМГ!!! Нет, это слишком.

Всё возвращается на круги своя - с чего начинали в 80-х, к тому и возвращаются.:fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девятое место в КК,выше не будем. Надеяться по моему больше не на что. Вообще. Даже в будущем. Точнее надеятся можно только на то,чтобы команда была в Ф1 ещё хотя бы года три.

Зря так пессимистично, всего одна победа в гонке - и мы разом обойдём две или три команды.

А команда будет, у меня даже тени сомнений нет. Уильямс - самоокупаемые частники. В современном спорте слишком много денег, чтобы просто взять и сняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шибко много есть придётся, до весны как минимум. :D

Но, нам не привыкать. был бы толк. О, блин, так уже Макс отвечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё возвращается на круги своя - с чего начинали в 80-х, к тому и возвращаются.:fy:

Ну так каким мотором оснащался самый знаменитый "боли-крыло"? ;) (если уж Бахар так в преемственность истории вцепился) - тоже хороший маркетинговый ход.

А что до названия.... После "БМВ-Заубер-Феррари" это уже не страшно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Рено Косворт, ОМГ!!! Нет, это слишком.

Ну был же в прошлом году БМВ Заубер Феррари

Вполне вероятен и этот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Факт на лицо: Зелёный Лотус перейдя на Рено приблизился к середнякам, оторвавшись от Маруси и ХРТ на Косвортах, Вилльямс же наоборот, оставшись на Косворте приблизился к малайзийскому Лотусу, больше отставая от ФИ, СТР и Заубера

у новичков куда больше проблем, чтобы просто списать их на мотор. Лотус прибавил - а не из-за разработок ли РБР? Маруся и ХРТ отстали - а не из-за хаоса ли в менеджменте? Уильямс на том же моторе проигрывает самому себе год назад - а мотор-то тут причём?

никакие логические умозаключения не могу быть построены ни на одном факте, опирающемся на новые команды, будь то форма пилотов или сравнение с другими командами. новички пока слишком нестабильны, чтобы выделить базис для логического анализа.

Господа-историки, у нас в прошлом было нечто, хотя бы отдалённо напоминающее нынешнюю красоту?

У Феррари было, лет 20 длилось. Чем мы хуже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней инфе с главной судьба моторов Рено решается между нами и Тим Лотусом.Да, истина где то рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари было, лет 20 длилось. Чем мы хуже? :)

Ну Феррари и Вильямс это не совсем одно и тоже, если дело касается внешней финансовой поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней инфе с главной судьба моторов Рено решается между нами и Тим Лотусом.Да, истина где то рядом.

Почему ТЛ? Вроде luce писал про ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху из мистер Куглан?

Его фамилия Кофлен и точка! :angry:

Куглан режет слух, как Ирвин или Баричелло :bad:

Решением Совета старейшин ветки "My Williams" от 4 мая 2007 г. был утверждён указ "О свободе транслитерации имён и названий". Согласно указу, в пределах ветки правильной и допустимой к использованию считается такая транслитерация, при употреблении которой субъект может быть однозначно идентифицирован сообществом ветки. Указ предоставляет право несогласным и нетерпимым уйти из монастыря, прихватив свой устав.

Историческая справка. Причины для подобного радикального акта были связаны с тем, что сами имена команды и соответствующей ветки имели значительные разночтения. Уильямс или Виллиамс? Моя Williams (команда) или всё-таки мужской род в честь сэра Френка? Данные фундаментальные недетерминированности грозили привести к настолько разрушительному бурлению г*вн, что необычный указ был воспринят как единственная панацея и утверждён единогласно. Кофлен или Куглан на фоне тех давних противоречий выглядят совсем несущественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Если говорить о ТЛ - команда Фернандеса по последним сводкам была одна из самых "недобросовестных" по выплатам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится что Вильямс планомерно готовился как раз к Сильверу, потому то обновки и снимались после тестов в пятницу.

А смысл? Удивить на домашнем гран-при фениксообразным выстрелом? Или намеренно занизить рейтинги у букмейкеров, заложить оставшиеся акции и покруче навариться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...