Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В любом случае, теперь они для Рено - обычные клиенты (и уже явно не самые главные)

Ну мы то тоже главными явно не станем для них. Быки для них - главный пиар.

а вот че френк молчит, как на вебера он постоянно гнал, или френцена, а здесь все вредительство в чистом виде, и все ровно.. как то непаследовательно

Потенциальных спонсоров не стоит отпугивать выносом ссоры из избы.

Вредительства может и нет, но ощущение что машина диградирует, лично меня не покидает. Вспомним Мельбурн, мы могли боротся с Рено, а сейчас. Можно конечно сказать что другие прибавили, а мы стоим наместе. Но я все таки склонен думать что мы деградируем, + к моим словам ситуация с обновлениями.

В Монако мы тоже боролись с Рено, трасса подходящая. А с Сильвера на каждом гран-при можем с ними тягаться.

Кстати, Бергер такую фишку в Австралии (году, вроде 88-м) провернул: залил топлива не до конца дистанции, обошел непобедимые в том году Маки, самовозил, но врезался в кругового. Если бы сам спустя годы не признался, никто бы и не догадался.:good:

Там еще прикол был в том, что Бергер на свой самолет успевал только в случае схода вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "убило" интервью Майкла на главной!....

Говорит про то, что они собираются работать с режимами мотора и вариантами ВД на домашнем ГП. ЗАЧЕМ??? Если с этого ГП всё равно уже будет чёткое ограничение на поток выхлопных газов при поднятой ноге... Если у того же Косворта до этого с режимами было "не айс"...

И опять всё та же "пресловутая выхлопная система"... Наверно опять поставят, чтобы снять :angry:

Наверно это не противоречет регламенту( в смысле над чем они будут работать). Еще он кажется говорил о тестах( это наверно те самые,на прямой). дождались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и нам по Бергеровский, а чего терять то, помнишь Розберг лидировал в Малазии, на весь год запомнилось.

Воспоминания, мягко сказать, не самые приятные.

Думаю что в теоретически возможном приходе Рено в Вильямс с денюшкой есть только один великий смысл. Дела видимо у нас настолько плохи что "конец близок". Помнится, с годик назад г-н Берни в одном из интервью заявил что он, как промоутер, заинтересован в сохранении только трех брендов: McLaren, Ferrari и Williams. Ну и для понту подогнал всем Lotus, хотя если бы знал чем всё это кончится, сто раз бы подумал. У Маков и Феррари дела идут, а вот с Виллами загвоздка. Контора без движка нормального, без бабла, без руководства, собственно перспективы не фонтан. А возродить Виллов, да ещё и в виде Williams Renault, в качестве промо для любимой игрушки - что может быть лучше??? И Renault не в обломе. Дохлая игрушка со спорным названием, долгами и вагоном гемора нафик не нужна, а тут - прям таки легенда. И наверняка ведь практически нахаляву. Я думаю что приход Рено действительно правда, ведь вариант удобен всем, а в доказательство серьезности - вновь участившиеся слухи о возвращении ГП Франции.

На Уильямсе можно легко "играть на повышение". Команда сейчас ниже некуда, но ей есть куда прибавлять. Инвестировать в нас дешево. С нормальным тех. штабом будем на уровне того же Заубера как минимум.

не обращай внимания, у нас после каждой неудачной гонки начинаются разговоры, что команду продадут, распустят, денег нет, одни долги и т.д. и т.п. Только финансовые отчеты и Адам Парр говорят совершенно обратное

Да, кстати, не смотря на все неудачи, команда который год получает прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел трансляцию race intro с BBC. Комментаторы ни словом не обмолвились про Вильямс-Рено 2012. Может где-то по BBC это в новостной передаче говорили, уже не смогу проверить :think:

Тем не менее, в паддоке говорят Вильямс-Рено и Лотус-Рено-Косворт в 2012. Причем говорят, что у наших с Рено будет намного больше, чем просто сотрудничество поставщик двигателей - клиент.

Больше пока не скажу, ибо не хочу распускатьслухи, кажущиеся не очень вероятными

И деньги и движок от автоконцерна? Неужели моя мечта сбудется?

lance, christmas, я опять не могу верхний пост редактировать. Буду признателен, если поможете решить эту проблему :)

Сделай новый пост, скинь на него ссылку модератору, который будет доступен. Пусть открепит старый пост и прилепит новый.

К сожалению у "простых смертных" есть ограничение на редактирование поста.

я так думаю,что надо было оставить на 2011 Хюлькенберга.Мальдонадо явно слабее. :(

Ты шутишь?

Если Сэма сватают в Феррари, не может ли он уже, будучи "пятой колонной" делать всё, чтобы расстроить контакты Williams с Renault, чтобы лоббировать контракт по моторам с Ferrari? Ведь ещё год на Cosworth`e imho загонит команду на позиции момента основания.

Так складно Сэм всегда глаголит, кто недавно смотрит Ф1 в эту лапшу может поверить, но у меня не получается, зная ЧЕМ был Williams, и во что превратился в бытность Сэма, и не во всём виновато отсутствие средств

Каким образом технический директор может помешать сотрудничеству Уильямс и Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы то тоже главными явно не станем для них. Быки для них - главный пиар.

А Быки в сторону Мерса не глядят уже?

На Уильямсе можно легко "играть на повышение". Команда сейчас ниже некуда, но ей есть куда прибавлять. Инвестировать в нас дешево. С нормальным тех. штабом будем на уровне того же Заубера как минимум.

/рукалицо

1993 год - черные, без спонсорских наклеек Зауберы и самовозные Виллы.

... прошло 18 лет

2011 год - Заубер самовознее Вилл.

:swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что встряхнуть, с этим трудно спорить. Но а представь себе ситуацию, мы ставим Рено, и вдруг выясняется, что машина еще медленнее, что Косворд был мощьнее(это вполне может быть, ведь мы не знаем их реальную мощность) и инженеры в один голос кричат что виновато Рено. Что нам говорить тогда?

Ну Тим Лотус как минимум не сдал от перехода. Ну а вообще прелести двигателя Рено не раз пережевывались на форуме.

Нет.Это лично мое мнение.Он хорошо ездит,но мне,кажется,слабее,да и у Нико был бы опыт сейчас побольше.Да и сам Пастор часто ошибки совершает. :( Мне лично жалко,что Хэмильтон в Монако рубанул Пастора в стену,лишив того очков.

Ну логично, что второй сезон Халка был бы лучше первого сезона Пастора. Но дебют венесуэльца мне видится более ярким чем у Нико. К тому же толщина кошельков у них разная.

Трулли сказал, что для Феттеля чемпионат закончен и я с ним согласен. Но вот если кому удастся представить что у Быков одна машина Уэбер и 2е место это1е , то сезон получается на уровне прошлого года :)

Да и гонки, в принципе, довольно интересные выходят. Без Ред Булла был бы супер-сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нормальным тех. штабом будем..

И где его взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Быки в сторону Мерса не глядят уже?

А Мерс им прямо даст так? :)

Если даст, то это по сути будет капитуляцией их заводской команды.

1993 год - черные, без спонсорских наклеек Зауберы и самовозные Виллы.

... прошло 18 лет

2011 год - Заубер самовознее Вилл.

:swoon2:

А еще Джордан и Минарди...

И где его взять?

Кофлэн уже есть, обещал людей притащить хороших.

Ах да, с 2000 страницей всех, кто не менял настройки форума!!! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс им прямо даст так? :)

Если даст, то это по сути будет капитуляцией их заводской команды.

А еще Джордан и Минарди...

Кофлэн уже есть, обещал людей притащить хороших.

Ах да, с 2000 страницей всех, кто не менял настройки форума!!! :holiday:

Тут упомянули Соммервиля, а как его формулическая общественность оценивает ? по пяти бальной системе на 3-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут упомянули Соммервиля, а как его формулическая общественность оценивает ? по пяти бальной системе на 3-

Это где ты встретил такую оценку? Интересно посмотреть было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы то тоже главными явно не станем для них. Быки для них - главный пиар.

Да, на данный момент это не вызывает сомнений. Но и Рено понимает, что "класть все яйца в одну корзину" также ни в коем случае не стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это не противоречет регламенту( в смысле над чем они будут работать). Еще он кажется говорил о тестах( это наверно те самые,на прямой). дождались.

А толку, если новинки снимают? При этом пилоты сами говорят, что с новинками болид вёл себя лучше... Я реально думаю о письме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где его взять?

У Куглана есть возможность собрать вокруг себя специалистов. Может не за год, а дольше. Но специалисту виднее, с кем ему самому будет комфортно работать.

Тут упомянули Соммервиля, а как его формулическая общественность оценивает ? по пяти бальной системе на 3-

Между 2 и 3 (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы то тоже главными явно не станем для них. Быки для них - главный пиар.

Вероятно Red Bull может перейти с двигателей Renault на другие. На это даже Кобе намекал.

Поэтому в Renault сейчас ищут для них замену. Сотрудничество Williams с Renault выгодно обеим сторонам и если оно состоится вполне возможно будет успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...комфортно работать.

Да уж тут не до комфорта - ситуация не та.

...вполне возможно будет успешным.

Даешь 92-й год! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно Red Bull может перейти с двигателей Renault на другие. На это даже Кобе намекал.

Поэтому в Renault сейчас ищут для них замену. Сотрудничество Williams с Renault выгодно обеим сторонам и если оно состоится вполне возможно будет успешным.

Да даже если РБР останутся с французами - сотрудничество с Williams очень выгодно Рено. Во-первых, наши который год подряд в лидерах рейтинга взаиморасчётов (в должниках не ходим ;) ). Для сравнения, кстати, давнишняя новость о долгах владельцев ЛР перед Рено. Во-вторых, тот же Косворт в прошлом году прямо говорил, что мотор удалось так хорошо и быстро по ходу сезона настроить ("убрать" деградацию характеристик) во много благодаря специалистам из Williams и обратной связи от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где ты встретил такую оценку? Интересно посмотреть было бы.

Ну думаю таких хороших зарплат не можем предложит поэтому набираем всех каго вытурили или вот-вот вытурят, результат страдает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж тут не до комфорта - ситуация не та.

Я немного не то имел в виду. В команде всегда есть достаточно спецов, которые не на главных ролях и почти никогда не дают интервью. Однако очень часто от них зависит общих ход работы и атмосфера в коллективе. Наверняка у Куглана есть немало человек на примете. Кто из них согласится, с какого года и на каких условиях - вопрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильский гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло посетил фабрику команды и остался доволен состоявшимися встречами. Об этом в своём микроблоге сообщил сам пилот.

"Только что покинул фабрику "Уильямса" после очень продуктивного дня. Мы провели хорошие встречи. Ситуация улучшится", — написал Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь 92-й год! :hello:

Я бы и от повторения 89-го года не отказался.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ситуация улучшится...

Мы уже это полсезона слышим. Уже так стало хорошо, что дальше просто и некуда. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж тут не до комфорта - ситуация не та.

Даешь 92-й год! :hello:

Пусть хотя бы 90-й повторят (2 победы и 4-е место в КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильский гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло посетил фабрику команды и остался доволен состоявшимися встречами. Об этом в своём микроблоге сообщил сам пилот.

"Только что покинул фабрику "Уильямса" после очень продуктивного дня. Мы провели хорошие встречи. Ситуация улучшится", — написал Баррикелло.

На то, что работа Куглана началась намекает, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и от повторения 89-го года не отказался.;)

Да... 2 место в КК на новых движках :good:

и это после провального 88-го

На то, что работа Куглана началась намекает, что ли?

Ху из мистер Куглан?

Его фамилия Кофлен и точка! :angry:

Куглан режет слух, как Ирвин или Баричелло :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку, если новинки снимают? При этом пилоты сами говорят, что с новинками болид вёл себя лучше... Я реально думаю о письме...

А почему лучшие времена уйкенда показаны со старым обвесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...