Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не знаю с чего у тебя такие выводы( возможноу тебя еще какая инфа есть), но судя по интервью этого не понять. Не понять на сколько тесно Кофлен приступил к работе. Мне кажется ограничилось все апогулкой по базе и встречей с руководством команды, где сьделали наметки на дальнейшую работу( возможно тамКофлен сказал , что пригласит новых спецов).

Да там не намётки сделали. Кофлэн твёрдо сказал, что пригласит новых спецов. А не "где-нибудь там поищем и может найдём". То есть есть и люди на примете, а равно как и то, что он, по сути новый человек в команде, делает такие заявления. То есть власть, пусть даже в какой-то одной области, ему дана очень серьёзная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О твоём кумире здесь все говорят, по большому счёту, в качестве ответа на твои же посты - ДО твоего визита с "поздравлениями" его упоминали гораздо реже ;)

И да! То, что устроил Хэм в Монако - полностью его вина. Равно как и то, что он говорил о таланте двух пилотов после гонки - не ему об этом выводы делать.

Во-первых он не мой кумир. Во-вторых даже если это так, то это выглядит как "о! макофил пришел, а двай ему про Хэма все расскажем как мы его не любим"

В первоначальном сообщении моем ничего не было о Хэме но некоторые "болельшики" команды Вильямс решили пообщаться на эту тему.

И нет. Не полностью, что подтверждается мнениями гонщиков и комментаторов. Это особый талант надо иметь чтоб в зеркала не смотреть на чуть ли не единственном обгонном участке трассы с висящей на хвосте машиной, которая быстрее тебя и в зоне ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако есть обгонный участок?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон?

За прогресс R30 и работающую уникальную концепцию R31 вполне заслуживает уважения.

У наших сейчас аэродинамик, который за работу над R25-26 тоже много чего заслуживал. Вот только с нашими финн одна у него получается (антикрылья чуть ли ни с того сезона сменить не могут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нет. Не полностью, что подтверждается мнениями гонщиков и комментаторов. Это особый талант надо иметь чтоб в зеркала не смотреть на чуть ли не единственном обгонном участке трассы с висящей на хвосте машиной, которая быстрее тебя и в зоне ДРС.

А разве в СенДевоте была зона ДРС? Помоему она была на стартовой прямой. В любом случае Пастор ехал по траектории и Хэм должен был это учитывать. Вот дженсон в Канаде смещался в сторону Хэма, по сему я думаю что в Канаде виноват Дженсон( хотя это пожалуй единственный случай когда он виноват).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приплыли называется. Наличие зоны ДРС предполагает что соперник, имея меньшее сопротивление воздуха, будет атаковать, а сл зеркала игнорировать просто преступно. Уже пытался кто-то доказывать что зеркала это бесполезная вещь и незачем в них смотреть. Вы это мнение поддерживаете? Они там все по траектории ездят. Каждый по своей. Странно что вы обвиняете в таком случае Дженса ведь он так же ехал по траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждал Симондса откровенно говоря. Но он прочно прописался в Марусе пока что, и в перспективе его хотят в Феррари.

Вот именно что хотят, т.е. Симондс пока свободен и к 2013 за него развернется борьба, кто знает может он предпочтет остаться в Англии ;)

Коста врятли покинет Феррари, точнее фиг его выпустят.

Пока у него контракт, он его отработает, а дальше кто его знает какие у него эмоции, после такой подставы со стороны Доминикали.

Судя по его интервью, он занялся очень серьёзной перестройкой в команде. То есть новые люди, новые методики работы. Если судить только по второму, то это собственно его прямая

Давно надо было перетряску команды сделать, если из года в год нет результатов, то нужна свежая кровь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и спонсоры... вот например МладоЛотус суетится Дженирал электрик подписали вот

Сколько вам платит АТиТ? А то Тим Лотус неплохо развели Дженерал, на 30 млн в год и они будут не титульниками при этом (я уж боюсь представить на сколько они разведут титульника) и это команда которая не способна брать очки на данный момент, при том что Петронас платит Мерсу 30 млн, за хорошую команду и звезду в команде, а Групп Лотус платит 20 млн Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приплыли называется. Наличие зоны ДРС предполагает что соперник, имея меньшее сопротивление воздуха, будет атаковать, а сл зеркала игнорировать просто преступно. Уже пытался кто-то доказывать что зеркала это бесполезная вещь и незачем в них смотреть. Вы это мнение поддерживаете? Они там все по траектории ездят. Каждый по своей. Странно что вы обвиняете в таком случае Дженса ведь он так же ехал по траектории.

Под зоной ДРС , я понимаю отрезок трассы где пилот при атаке может воспользоватся подвижным элементом заднего крыла. Могу ошибатся , но в Сен Девоте этой зоны не было. В этом повороте одна траектория и смещатся в нем практический не куда. В случае с Дженсоном речь о траектории не идет, перед ним была широкая прямая. Дженсон начал смещатся при атаке на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не намётки сделали. Кофлэн твёрдо сказал, что пригласит новых спецов. А не "где-нибудь там поищем и может найдём". То есть есть и люди на примете, а равно как и то, что он, по сути новый человек в команде, делает такие заявления. То есть власть, пусть даже в какой-то одной области, ему дана очень серьёзная.

Согласен с тобой тоже не увидел в его словах, что он уже во всю приступил к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых он не мой кумир. Во-вторых даже если это так, то это выглядит как "о! макофил пришел, а двай ему про Хэма все расскажем как мы его не любим"

В первоначальном сообщении моем ничего не было о Хэме но некоторые "болельшики" команды Вильямс решили пообщаться на эту тему.

Инциденты в Монако с участием пилота Мака обсуждались здесь и до твоего визита (не стОит льстить себе ;) )

Лично я ещё со времён 2005-2006-го никогда не путал "макофилов" с "филами" конкретного пилота Мака (если так можно выразиться). То что ты - макофил (если ты таковой) мне лично "по барабану".

И нет. Не полностью, что подтверждается мнениями гонщиков и комментаторов. Это особый талант надо иметь чтоб в зеркала не смотреть на чуть ли не единственном обгонном участке трассы с висящей на хвосте машиной, которая быстрее тебя и в зоне ДРС.

Мнения гонщиков - разделились ;) А политкорректные комменты таких людей, как Уиртмаш или Майкл меня вообще не интересуют - штамповые фразы (нейтральные для ФИА) - не более.

Если ты не знал, то смысл гонки - это не в зеркала смотреть, дабы пилотов пропускать. В той ситуации Хэму нужно было смотреть, сколько у него есть места для манёвра.

Зона ДРС тут вообще не при чём, ибо на рестарте Ч.Уайтинг её отключил ;) (чуть больше внимания при просмотре гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в СенДевоте была зона ДРС? Помоему она была на стартовой прямой. В любом случае Пастор ехал по траектории и Хэм должен был это учитывать. Вот дженсон в Канаде смещался в сторону Хэма, по сему я думаю что в Канаде виноват Дженсон( хотя это пожалуй единственный случай когда он виноват).

В Канаде Дженс стал смещаться левее сразу после выхода из поворота, ибо там уже просматривалась какая-то колея (посмотри ради интереса на всех, кто там ехал - все чутка левее смещались, а после линии старт/финиш - вправо, чтобы входить в медленный левый поворот).

Так что Дженс никого не подрезал - он просто ехал. (потому и кричал в радио "что он делает?!!!...")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под зоной ДРС , я понимаю отрезок трассы где пилот при отаке может воспользоватся подвижным элементом заднего крыла. Могу ошибатся , но в Сен Девоте этой зоны не было. В этом повороте одна траектория и смещатся в нем практический не куда. В случае с Дженсоном речь о траектории не идет, перед ним была широкая прямая. Дженсон начал смещатся при отаке на него.

ДРС отключается при нажатии на педаль тормоза. Не прописано где точно заканчивается зона ДРС. Собственно что ты пытаешся доказать? Что можно не смотреть в зеркала?

В этом повороте можно проехать по бесконечному количеству траекторий. Например смотрим Шумахера там-же.

Слева от Пастора тоже было куча места, но он поехал по оптимальной и то-же самое с Дженсом. Посмотри где там оптимальная проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приплыли называется. Наличие зоны ДРС предполагает что соперник, имея меньшее сопротивление воздуха, будет атаковать, а сл зеркала игнорировать просто преступно. Уже пытался кто-то доказывать что зеркала это бесполезная вещь и незачем в них смотреть. Вы это мнение поддерживаете? Они там все по траектории ездят. Каждый по своей. Странно что вы обвиняете в таком случае Дженса ведь он так же ехал по траектории.

ДРС тогда была отключена

Пилот Williams ехал чётко, никого не подрезая. Просо другой решил сунуться только потому, что он себя примой считает, а его болид по скорости выше, чем у оппонента....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понимаю, то Кофлэн своего аэродинамика приведёт/уже привёл. Но это как раз исполнительный уровень.

Вопрос в том, что будет новый тех. директор всё таки: Кофлэн (идеальный вариант), либо, всё таки, есть ещё кто-то третий на этот пост. Ведь не даром сразу оговорили, что "пока" Кофлэн главный инженер, а там поглядим, и это при том, что место тех. директора гарантированно у нас освобождается, а Хэд точно не хочет возвращаться на этот пост. Плюс из команды точно никто на это место не попадёт, иначе давно бы объявили о приемнике. То есть человек будет со стороны.

Я ждал Симондса откровенно говоря. Но он прочно прописался в Марусе пока что, и в перспективе его хотят в Феррари.

Коста врятли покинет Феррари, точнее фиг его выпустят.

Тех штаб Рено ... слабоват, с ними прибавим ... ну хорошо, гулять так гулять, секунду, что само собой слишком мало. Инженеры смогут помочь рядовые, и их надо брать, пока тёпленькие, но не руководство.

Больше пока и не соображу, кто ещё освобождается и в перспективе на должность тех. директора мог бы у нас претендовать.

Правда с другой стороны, всё таки Кофлэн.

Судя по его интервью, он занялся очень серьёзной перестройкой в команде. То есть новые люди, новые методики работы. Если судить только по второму, то это собственно его прямая должностная обязанность, как инженера. Но вот новые люди, привлечённые именно им, такая власть реально есть только у технического директора. Даже главному инженеру не позволят менять людей на постах, либо приводить новых, без согласования с тех. директором или руководством команды. А судя по тональности интервью Кофлэна похоже, что ему если и не карт-бланш дали, по сотрудникам, то близко к этому.

про акции это проверенная ин-фа ? я че то не слышал, это несколько противоречит политики независимости и контроля Френка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС отключается при нажатии на педаль тормоза. Не прописано где точно заканчивается зона ДРС. Собственно что ты пытаешся доказать? Что можно не смотреть в зеркала?

В этом повороте можно проехать по бесконечному количеству траекторий. Например смотрим Шумахера там-же.

Слева от Пастора тоже было куча места, но он поехал по оптимальной и то-же самое с Дженсом. Посмотри где там оптимальная проходит.

В случае с Шумахером , он не столкнулся лишь по тому, что скорость была меньше, и это был не конец гонки. Хотя и Михаэль был на грани столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так корма-то почти вся "а-ля Williams 2010"...

С 2011-й кормой и нормальными финансами, болид мог бы поехать очень здорово, не ступая другим новичкам.

Как то мне лично не верится что Сэма рвут на части предлагая на перебор новые должности, одна выше другой, типа он что имя себе великое сделал в Вильямсе, я так понимаю его что, сто пудово в феррари берут, после стольких косяков.. не понимаю ферарьевской логики честно говоря .. и кому он там нужен своих спецов мало.. может его пиар служба тайная делает ему такое имя журналисты всякие, сверх оптимистичный тон статей, и т д.

Майкл - хороший инженер-механик, о нашей коробке он знает многое, вот в Феррари и будет чертить.

Одна из кандидатур - кто-то из ведущих спецов Рено, которые уже начали сворачивать там монатки.

Кто? Из Рено только спортивного директора попросили и явно не за славную работу (неоднокрытные фейлы стратегов)

Ньюи акции Williams предлагали еще в  1996 году, причем долю около 30%  - тоесть наравне с  патриком, но он отказался... тогда. С чего вдруг ему  покупать акции сейчас....

Ньюи богаче и акции дешевле. :)

Хотя все же думаю, что Ред Булл - последняя команда ф1 для Ньюи. Ему там дали полную свободу мысли, если он захочет оттуда уйти, то только ради корабликов своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что хотят, т.е. Симондс пока свободен и к 2013 за него развернется борьба, кто знает может он предпочтет остаться в Англии ;)

Дык, вроде и Маруся хочет прикупить бывшую базу Arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инциденты в Монако с участием пилота Мака обсуждались здесь и до твоего визита (не стОит льстить себе ;) )

Лично я ещё со времён 2005-2006-го никогда не путал "макофилов" с "филами" конкретного пилота Мака (если так можно выразиться). То что ты - макофил (если ты таковой) мне лично "по барабану".

Вы уж определитесь
О твоём кумире здесь все говорят, по большому счёту, в качестве ответа на твои же посты

Если тебе по барабану кто чей фил то твоя способность не путать макофилов" с "филами" конкретного пилота Мака бесполезна, зачем тогда про нее тут писать.

Мнения гонщиков - разделились ;) А политкорректные комменты таких людей, как Уиртмаш или Майкл меня вообще не интересуют - штамповые фразы (нейтральные для ФИА) - не более.

Если ты не знал, то смысл гонки - это не в зеркала смотреть, дабы пилотов пропускать. В той ситуации Хэму нужно было смотреть, сколько у него есть места для манёвра.

Зона ДРС тут вообще не при чём, ибо на рестарте Ч.Уайтинг её отключил ;) (чуть больше внимания при просмотре гонок)

Кто из гонщиков наехал на Хэма за Пастора? Фитипальди? Я всегда считал что смысл гонок в том числе доехать до финиша, а игнорирование заркал в итоге ведет в к аварийным ситуациям. Они не для декорации там. Пастору надо было смотреть есть ли кто внутри поворота, прежде чем ехать так, как будто никого там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вам платит АТиТ? А то Тим Лотус неплохо развели Дженерал, на 30 млн в год и они будут не титульниками при этом (я уж боюсь представить на сколько они разведут титульника) и это команда которая не способна брать очки на данный момент, при том что Петронас платит Мерсу 30 млн, за хорошую команду и звезду в команде, а Групп Лотус платит 20 млн Рено.

Работу наших по поиску спонсоров я, если честно, так и не могу толком понять... Может мы просто всего не знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС тогда была отключена

Пилот Williams ехал чётко, никого не подрезая. Просо другой решил сунуться только потому, что он себя примой считает, а его болид по скорости выше, чем у оппонента....

Как это не подрезая когда пол машины соперника были внутри поворота, а он это факт просто проигнорировал? Уж кто считает что он один на трассе в этой ситуации то это Пастор. Плюс были скрины доказывающие что Пастор раньше начал поворачивать, чем идущая впереди машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2011-й кормой и нормальными финансами, болид мог бы поехать очень здорово, не ступая другим новичкам.

Почти уверен - Уиллис и на 2011-й предпочтёт купить у нас гидравлику с КПП :) (и будет во многом прав). Кстати, сейчас в ХРТ как такового ВД в принципе-то и нет. Получается, что команда работает не только над совершенствованием болида этого года, но и в то же время наработки на 2012-й в режиме гонки проверяет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Шумахером , он не столкнулся лишь по тому, что скорость была меньше, и это был не конец гонки. Хотя и Михаэль был на грани столкновения.

С Шумахером они не столкнулись исключительно потому что тот по опыту знает что в зеркала лучше смотреть и если внутри уже кто-то есть то преступно игнорировать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Кофлена все таки поставят Тех Дир. А аэродинамиков будет приводить он сам (возможно у него кто то есть на примете) я думаю это будут совершенно новые спецы не из других команд.

А откуда ему приводить, кстати? В отличие от Уирта того же, своей фирмы у него нет, он всю карьеру работал в ф1. Из-за спайгейта пришлось делать броневики и машины Наскара, но там такие специалисты, что Томлинсон будет гением казаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе по барабану кто чей фил то твоя способность не путать макофилов" с "филами" конкретного пилота Мака бесполезна, зачем тогда про нее тут писать.

Я говорил только о макофилах. Читай внимательнее.

О Хэме здесь до тебя писали кратко - только озвучивая мысли о итогах гонки и судействе.

Кто из гонщиков наехал на Хэма за Пастора? Фитипальди? Я всегда считал что смысл гонок в том числе доехать до финиша, а игнорирование заркал в итоге ведет в к аварийным ситуациям. Они не для декорации там. Пастору надо было смотреть есть ли кто внутри поворота, прежде чем ехать так, как будто никого там нет.

Хэма внутри поворота тогда ещё не было - потому Пастора после удара и понесло так к барьеру. И ДРС не не работала ни у кого в тот момент.

Смотри внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...