Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не удивлюсь, если режиссеры как всегда не считали нужным показать наше вёдёрко на финальных кругах второй практики...

Бывало начинали показывать круг, но переключались на другой болид.

Лучшее время вроде поставлено на софте, и как мне показалось быстрые круги на мягкой резине Пастору испортил Масса, поэтому не было улучшения, возможно Рубенсу тоже кто-то помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал относительно заездов, хотя думаю что в квале в 10ку попасть будет трудно.Все середняки довольно близко друг к другу.

В Испании попали в десятку, при том что Вильямс плохо себя чувствует на прямых, а тут, где одни повороты с чудо задней частью сам бог велел, пока все были на С Пастор был высоко и смотрелся хорошо, после того, как все перешли на СС Вильямс опустился вниз, ибо не гнал на СС а сразу же работал с полными баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати не видел. как раз отходил. Возникает вопрос - а был ли супер то?

Супер был но на нем не улучшили, гоняя полными, на квалу видимо в субботу будут пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании попали в десятку, при том что Вильямс плохо себя чувствует на прямых, а тут, где одни повороты с чудо задней частью сам бог велел, пока все были на С Пастор был высоко и смотрелся хорошо, после того, как все перешли на СС Вильямс опустился вниз, ибо не гнал на СС а сразу же работал с полными баками

Борльшую роль при попадании в 10ку будет иметь фактор траффика. Везение не наш конек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...не наш конек.

М-де, в этом году у нас вообще всё стадо разбежалось, никак не соберёшь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том МакКаллох дал интервью немцам, в общем ничего особенного не сказал. Отмечу только, что впервые в сезоне новинки улучшили машину, пусть и незначительно. Также Том утверждает, что существенно снизился износ резины.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Williams_mit_ordentlichem_Tag_in_Monte_Carlo_11052632.html

Всё логично. На этой трассе износ резины иной. А вот за новинки откровенно рад :) Может, когда обоим всё вместе поставят, болид сможет 0.5-0.6 сек. "снять"....

А вот это интересней: инсайдер сообщает, что ФИА очень сильно заинтересованы в Косворте и будут прилагать все силы, чтоб последние остались. Причина: были надежды на новые автоконцерны, но Фольксваген и Хёндай жёстко ответили "нет!", а ТАТА вроде и согласна, но ФИА ей не очень доверяет в связи с отсутствием опыта. Тот же инсайдер утверждает, что Вильямс едва ли не ультиматум Косворту поставил: или стройте движок 2013 или мы уходим от вас в следующем году. Также говорится, что у Вильямса огромные планы насчёт механического КЕРС (вероятно планируется поставлять очень многим командам)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Warum_Cosworth_seine_Meinung_geaendert_hat_11052634.html

Хм... Ну теперь становится понятно, чего это Рено так ошиваются в моторхоумах Williams. Ещё перед началом сезона некий автоспортивный аналитик писал, что в скором будущем именно маховиковые КЕРС станут более эффективными. Т.е., если наши переходят на Рено, то "дружить" лучше всего их КЕРС будет именно с французскими моторами. А это, в свою очередь, огромный плюс для всех, кто будет иметь такие же мотор и КЕРС. Те же РБР наверняка решат остаться с Рено и просто закупать качественный КЕРС у Williams ;) В общем, вероятность сего есть......

А вот что касается ТАТА - ИМХО не особо в них верю >_> Если только они и правда решать купить Косворт. В противном случае наши получат мотор, который будет страдать кучей "детских болезней". (может и правда Форд как поставщик решит в пару к Косворту вернуться?)

Кстати! Примечателен ещё один факт - ФИА получается не особо-то верит в перспективы нового PURE. Иначе они просто забили бы на Косворт (мол, в 2012-м будут, а потом вместо них будет PURE) :))))

дно - не Маруся, не ХРТ. дно - вот такая реакция. извини, если резко сказал.

не совсем тебя понял, если честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к Канаде товарищ Коллес вполне может добиться от ФИА запрета ВД.

Если Косворт сделает нормальную картографию - ХРТ тоже скорее всего не против будет.

Тата вот и заводская поддержка как ты хотел. Но на вряд ли они согласятся на Рено, думаю их больше устроит независимый Косворд. А возможно Ягуар сам захочет движок сьделать. На 13й год, а почему бы нет?

Ягуару моторы Форд поставляет - опять приходим к тому, что Форд нужно уламывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Фомы неверущие, всё таки есть хотя-бы небольшой шанс альянса с индусо-англичанами? ;)

Ну так а что они смогут сделать, если для спорткаров моторы Форд им поставлять будет??? Деньгами помочь? Ну, ежели смогут дать стока, что Косворт будет рад мотор хоть одним нам поставлять - я вот тогда не против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борльшую роль при попадании в 10ку будет иметь фактор траффика. Везение не наш конек.

На этом ГП медленных поворотов весьма много. Поэтому здесь, кроме траффика, очень важна работа ВД :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борльшую роль при попадании в 10ку будет иметь фактор траффика. Везение не наш конек.

У Пастора хорошая статистика не от везения в Монако, да и 16 машин в Q2 это не 26 машин в как в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом ГП медленных поворотов весьма много. Поэтому здесь, кроме траффика, очень важна работа ВД :(

Вообще в этом сезоне благодаря уникальной задней части Виллов им спец режимы ВД вообще не нужны, нужен прижим спереди, т.е. хорошее переднее антикрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати не видел. как раз отходил. Возникает вопрос - а был ли супер то?

Был СС, Пастор лучшее время точно на нём показал. У наших программа в пятницу стандартная на 2 практику: сначала пару кругов на жесткой, затем минут через 25-30 после начала практики переходят на мягкую, пару быстрых кругов, а затем дружно бензовозят.

Мне сейчас видится, что наметились позитивным сдвиги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас видится, что наметились позитивным сдвиги :)

Это серьезно или ирония?

Просвети, где увидел позитивные сдвиги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в этом сезоне благодаря уникальной задней части Виллов им спец режимы ВД вообще не нужны, нужен прижим спереди, т.е. хорошее переднее антикрыло

Другими словами - нужен хороший аэро-баланс. А вот его-то и не могут найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас видится, что наметились позитивным сдвиги :)

Без мелкоскопа и не разглядишь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был СС, Пастор лучшее время точно на нём показал. У наших программа в пятницу стандартная на 2 практику: сначала пару кругов на жесткой, затем минут через 25-30 после начала практики переходят на мягкую, пару быстрых кругов, а затем дружно бензовозят.

Мне сейчас видится, что наметились позитивным сдвиги :)

Хорошо, если так. Я пока воздержусь от оценок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был СС, Пастор лучшее время точно на нём показал. У наших программа в пятницу стандартная на 2 практику: сначала пару кругов на жесткой, затем минут через 25-30 после начала практики переходят на мягкую, пару быстрых кругов, а затем дружно бензовозят.

Мне сейчас видится, что наметились позитивным сдвиги :)

Луче, а что это за модернизированный дифуззор, о котором Сэм говорит на главной? Он к горячему ВД имеет отношение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был СС, Пастор лучшее время точно на нём показал. У наших программа в пятницу стандартная на 2 практику: сначала пару кругов на жесткой, затем минут через 25-30 после начала практики переходят на мягкую, пару быстрых кругов, а затем дружно бензовозят.

Мне сейчас видится, что наметились позитивным сдвиги :)

Ребята вы что не слушаете, я же следил и говорю четко без гадания БК был поставлен на Софте, на СС гоняли только полными, БК был показан у Пастора на 11 круге из 49 у Барика на 12 из 39, темп у Виллов на этой медленной трассе очень хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы что не слушаете, я же следил и говорю четко без гадания БК был поставлен на Софте, на СС гоняли только полными, БК был показан у Пастора на 11 круге из 49 у Барика на 12 из 39, темп у Виллов на этой медленной трассе очень хороший.

16:22:47

Мальдонадо седьмой - 1.17,633

16:21:22

Мальдонадо выехал на "красных" шинах

http://www.f1news.ru/lc/index.php

значит здесь врут?

Это серьезно или ирония?

Просвети, где увидел позитивные сдвиги?

в подходе

Луче, а что это за модернизированный дифуззор, о котором Сэм говорит на главной? Он к горячему ВД имеет отношение?

Не знаю, что там Сэм имеет ввиду, но горячего ВД у нас нет. На машине Пастора был выхлоп быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы что не слушаете, я же следил и говорю четко без гадания БК был поставлен на Софте, на СС гоняли только полными, БК был показан у Пастора на 11 круге из 49 у Барика на 12 из 39, темп у Виллов на этой медленной трассе очень хороший.

Для того, чтобы очки получить, нужно ехать быстрее на 0.6 сек. хотя бы...

Мне вот что подумалось.... Как говорил в интервью Рубенс (и как Алексей здесь повторно упоминал) - у болида Williams корма работает так же, как и у кого-то из ТОП-ов с их "горячими" ВД. А не стало ли это следствием того, что и переднее крыло разрабатывалось как раз для этой цели (более эффективно направлять воздух на корму)? Это может во многом объяснить, почему у наших такой сильный прижим сзади. Т.е., по сути, болиду и работы самой кормы хватает вполне, без помощи переднего спойлера. Вот теперь со спойлером передним и мучаются :(

Всё сказанное ИМХО

(ёк-макарёк! из-за этого пресловутого баланса весь болид ни к чёрту не годится!....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в этом сезоне благодаря уникальной задней части Виллов им спец режимы ВД вообще не нужны, нужен прижим спереди, т.е. хорошее переднее антикрыло

не-а, нужны в любом случае. Смогут попозже тормозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за этого пресловутого баланса весь болид ни к чёрту не годится!....)

О чём и говорилось - нужен человек, который видит машину целиком и понимает как это всё работает. Похоже старые перестали понимать, а нового пока нет. Может вот июнь месяц принесёт, наконец, того, кто всё это вместе состыкует и заставит правильно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и говорилось - нужен человек, который видит машину целиком и понимает как это всё работает. Похоже старые перестали понимать, а нового пока нет. Может вот июнь месяц принесёт, наконец, того, кто всё это вместе состыкует и заставит правильно работать.

Нужен хороший аэродинамик. Квалифицированный. С таким Куглан сможе общий язык найти (как в своё время с Хаммиди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борльшую роль при попадании в 10ку будет иметь фактор траффика. Везение не наш конек.

Отнюдь! Бразилия-2009 (Рубенс), Малайзия-2010 (оба), Бразилия-2010 (Нико)... Не знаю, как с трафиком, а везти нам иногда вполне везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что подумалось.... Как говорил в интервью Рубенс (и как Алексей здесь повторно упоминал) - у болида Williams корма работает так же, как и у кого-то из ТОП-ов с их "горячими" ВД. А не стало ли это следствием того, что и переднее крыло разрабатывалось как раз для этой цели (более эффективно направлять воздух на корму)? Это может во многом объяснить, почему у наших такой сильный прижим сзади. Т.е., по сути, болиду и работы самой кормы хватает вполне, без помощи переднего спойлера. Вот теперь со спойлером передним и мучаются :(

Всё сказанное ИМХО

всё возможно, но если бы зазработка переднего крыла, оптимизированного под суперзад, была успешно завершена, то этих проблем бы не было.

проблемы с балансом, аномальность прижима сзади, свидетельствуют, что либо работа с передним антикрылом не была завершена, либо была завершена в неправильном направлении. не спасает ни то, ни то :(

практики ещё не смотрел, сегодня вечером посмотрю, может свои пять копеек добавлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...