Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вести с полей:

- у машины огромный расход топлива

- у машины адский износ задней резины

- в трубе и на компьютере машина на секунду быстрее, чем была на тестах, но на трассе всё совершенно по-другому. большинство новинок не работают

- в этом году планировалось уже выигрывать гонки, но теперь Рубенс говорит, что это невозможно

- ситуация куда хуже, чем была год назад. Рубенс говорит, что по потенциалу машина примерно сопоставима с прошлогодней, но конкуренты заметно прибавили

- результаты гонок вполне отражают реальную скорость машины. В Монако придётся как-то решать проблему с сильнейшим износом софта. Рубенс говорит, что в этом компоненте машина очень слаба. Но при этом отмечает, что ультракомпактная КПП в этом совсем не виновата: "задняя часть механически ведет себя аналогично прошлогодней"

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-krise-barrichello-macht-sich-ernste-sorgen-3769987.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Ника Вирта позвали машину на этот год делать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если такой сильный прижим сзади - почему его не хотят ослабить??? Ведь ещё с Китая это было понятно.

А по части "неработающих новинок" - просто достали уже! Ну скока можно??? Всё, нужно срочно Хаммиди или Терци искать и подписывать почти на любых условиях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год

Австралия

После многообещающих тестов, где Рубенс показал своё лучшее время с 30 кг топлива на борту, уступив 0,5с Зауберу на пустых баках, в команде царил оптимизм. Сэм Майкл утверждал, что в каждой точке трассы на быстром круге Рубенс был быстрее Переса, и лишь на прямой за счёт КЕРС Заубер отыгрывался. С приподнятым настроением и работающим КЕРС команда приехала в Австралию. Свободные практики в пятницу подтвердили хорошую форму и оптимистичный взгляд на сезон. Но в квалификации ошибки пилотов и утренние поломки сказались на результатах. Обе машины не смогли выйти из Q2. В гонке же темп был отличный и Рубенс по праву рассчитывал на 6 место, если бы не столкновение с Росбергом, а затем и поломка трансмиссии. Но все были уверены, что в Малайзии команда отыграется, и на небольшие странности в поведении болида не обратили внимания.

Малайзия

Квалификация в Малайзии повергла в шок всех, начиная от болельщиков и заканчивая руководством Williams. Сэм Майкл с открытым ртом наблюдал как две сине-белые машины сражались друг с другом за место во втором сегменте. В итоге Пастор стал 18, Рубенс смог проехать в Q2 практически идеальный круг и поднялся на 15 место. После квалификации появилось объяснение случившегося: машине катастрофически не хватает тяги, она плохо разгоняется, плохо тормозит. Единственный плюс - это стабильность в поворотах, FW33 позволяет проходить скоростные повороты в темпе РБ7. Никто в команде не мог понять, что происходит и почему так получилось.

Китай

На следующую гонку в Китай срочно прилетает Тото Вольф, чтоб лично разобраться в ситуации. Он утверждает, что доволен работой Майкла, но собрался принимать больше участия в делах команды. Ситуация и скорость машины в Китае практически не изменилась. Даже привезенный новый выхлоп не помог, несмотря на обещания существенной прибавки в скорости, к тому же он прожигал днище и его пришлось снять. Лишь максимально отказавшись от прижимной силы в квалификации, удалось пройти двумя машинами в Q2, но в гонке очков добыть не удалось и одна машина финишировала позади прошлогоднего новичка Team Lotus.

После гонки появилось объяснение ситуации: проблема с передним крылом. У машины огромная недостаточная поворачиваемость, которой не было на тестах. Вопрос, почему её не удалось выявить? Возможно потому, что сзади прижим был усилен, а спереди остался примерно на том же уровне. Команда говорит, что переднее крыло версии 01 было самым лучшим, но в Шанхае использовалось крыло версии 04В. В команде надеятся, что переднее крыло, которое подготовлено к Турции позволит избавиться от зависимости: чем выше прижим сзади - тем хуже баланс спереди. Где-то серьезно просчитались. Вполне возможно, что здесь есть связь с потерей тяги. Неправильно работает переднее крыло, больше сопротивление воздуха, хуже разгон. А тормозит машина хуже, потому что баланс плохой. Ситауцию усугубляет то, что каждая новая версия крыльев лишь ухудшала поведение машины. В Турции ожидается новое переднее и заднее антикрылья, по словам Сэма Майкла они позволят отыграть несколько десятых. Несмотря на всё это, Сэм сказал, что переднее крыло и выхлоп, которые сейчас используются на машине опередили время, но сама концепция машины недостаточно хороша для них.

Турция

Перед гонкой в Турции стало известно, что Сэм Майкл и Джон Томлинсон покинут свои посты по окончанию сезона, а в команде с июня будет работать Майк Кофлэн, он должен заниматься разработкой машины 2012 года.

Во время гран-при Турции по паддоку вовсю гуляли слухи о том, что одна из команд заключила соглашение о партнёрстве с Тата. После обеда состоялась официальная презентация Jaguar C-X75, суперкара, участие в разработке которого будет принимать непосредственно Вильямс. В Вильямсе должны разработать карбоновый корпус, аэродинамику и КЕРС. Начало серийного выпуска машин 2013 год. Примечательно, что суперкар будет поставляться с 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 1.6 литра. Говорят, что по спецификации двигатель очень похож на тот, что появится в формуле-1 начиная с 2013 года.

Также появились серьезные слухи о том, что в 2012 году команда перейдёт на двигатели Рено.

Новинки, привезенные в Турцию, проявили себя неоднозначно. Заднее крыло позволило снять 0,3с с круга и повысить скорость на прямых, но разделяло воздушный поток и поэтому от него пришлось отказаться. Переднее крыло снимало 0,1с.

По Глобо ТВ во время гонки сообщили причины таких серьезных проблем с машиной. На тестах по неизвестной причине была машина по высоте не соответствующая регламенту. Это обнаружилось только в на последней серии тестов. Рубенс был крайне недоволен. Как только исправили ошибку, катастрофически изменился баланс и работа шасси на прямых. Сейчас фактически строится новое шасси, и во время гонок команда занимается тестами. Подробнее никакой информации не приводилось и в чем именно была проблема, не уточнялось.

Испания

В Испании Сэм Майкл ожидал существенного прогресса за счёт нового диффузора. В команде рассчитывают снять от 0,8с до 1,2с

В пятницу паддоку гуляли слухи, что одна из команд обратилась в ФИА с жалобой насчёт выдувных диффузоров. Первоначально предполагали, что это Верджин. Но оказалось, что решение о бане выдувных диффузоров ФИА приняло после того, как Вильямс настойчиво это стал требовать. В связи с тем, что представители Косворта отказались настраивать движок для работы с выдувным диффузором, сославшись на огромные затраты и недостаток ресурсов, наши направили жалобу в ФИА с требованием отменить диффузоры. ФИА пошло на встречу. По рассчетам выдувные диффузоры у большинства команд дают от 0,5 до 1с с круга

http://www.auto-moto...er-3764617.html

Монако

Перед Гран-при Рубенс в интервью немцам сказал, что результаты гонок вполне отражают реальную скорость машины. В Монако придётся как-то решать проблему с сильнейшим износом софта. Рубенс говорит, что в этом компоненте машина очень слаба. Но при этом отмечает, что ультракомпактная КПП в этом совсем не виновата: "задняя часть механически ведет себя аналогично прошлогодней"

http://www.auto-moto...en-3769987.html

То есть, фактически задняя компактная часть заменила собой двойной диффузор. Но просчеты в других областях не позволяют реализовать полный потенциал. В эффективности механики можно было убедить в гонке, когда Пастор Мальдонадо на свободной трассе ехал практически в темпе лидеров. И только невезение не помогло выйти сразу на 6 место в КК. Тем не менее, команда уверена, что результаты скоро придут

В Канаде ожидается новое переднее крыло, полностью переработанное заднее крыло и выдувной диффузор в стиле того, который использует Ред Булл. В команде надеятся, что эти новинки позволят сделать существенный шаг вперед. При этом теперь все обновления будут разрабатываться при непосредственном участии Майка Кофлэна. Что косвенно подтверждает тот факт, что Сэма Майкла потихоньку отстраняют от работы, особенно от разработки обновлений. Пастор Мальдонадо в своём интервью верит, что в следующей гонке пилоты смогут заработать очки

Канада

В Канаде у наших был уже 4 вариант выхлопа. Первые 2 варианта выхлопа в Китае и Испании были неудачными. Выхлоп в Монако оказался заметно лучше. По словам Сэма "Пастор почувствовал заметный прирост прижимной силы, при этом перестал прожигать днище". Но Рубенс сильно усомнился в эффективности выхлопа: "с новым выхлопом полностью меняется баланс, к тому же он намного усиливает износ резины". Сэмми прислушался к словам Рубенса и сказал, что мы пока будем изучать работу выхлопа и в Канаде в первый раз опробуем его в гонке. При этом Косворт вообще не будет делать горячий выхлоп, инженерам Вильямс приходится самим что-то придумывать. По словам представителей других команд горячий выхлоп добавляет до 40% дополнильной прижимной силы по сравнению с холодным

http://www.auto-moto...de-3825884.html

Также в Канаду команда привезла новые понтоны, серьезно переработанное переднее антикрыло и абсолютно новое заднее. В свободных практиках новинки показали себя хорошо. Но перед квалификацией по непонятное причине все они были сняты с машин. В результате в квалификации и гонке машины были фактически с турецко-испанским обвесом. После гонки С. Майкл сказал, но новые антикрылья не подошли к этому типу трасс.

Тем не менее несмотня на все злоключения команде удалось заработать ещё 2 очка и приблизиться к Форс-Индии, занимающей 8 место в КК.

Валенсия

Появился слух, что Джейсон Соммервилль ушёл из Рено, чтобы возглавить отдел аэродинамики Вильямс.

Начиная с этого этапа вводился запрет на изменение картографии мотора между квалификацией и гонкой. Наши сказали, что на результатах это не отразится, тем не менее придётся отказаться от кое-каких изменений, которые раньше производили перед гонкой в закрытом парке.

В Валенсию привезли новый вариант выхлопа, новое переднее и заднее крыло. Но перед квалификацией все новинки поснимали, объяснив это тем, что "воздушный поток стал нестабильным", хотя во время самой квалификации и сразу после неё Рубенс жаловался, что машина стала вести себя намного хуже, чем раньше.

Гонка сложилась неудачно, ни одна из машин не смогла попасть в очки, если у Пастора был проваленный старт, а затем прокол, то Рубенсу просто не хватало темпа.

Начиная с 15 августа главным аэродинамиком станет Джейсон Соммервиль, а с 1 октября отдел аэродинамики усилит Марк Гиллан на должности Главного операционного инженера.

В Сильверстоуне ожидаются обновленное переднее антикрыло и выхлопная система, также будет изменена картография мотора. Перед викендом будут произведены аэродинамические испытания на прямой (ориентировочно уже 3 по счёту в этом сезоне). Новый выхлоп должен позволить добиться оптимальной прижимной силы в условиях запрета на выдувные диффузоры.

В Валенсии по паддоку гуляли слухи, что Вильямс заключил контракт с Рено, причем не только на поставку двигателей. По неподтвержденной информации Рено будет инвестировать деньги в Вильямс, при этом возможно купит часть акций и заключит соглашение на разработку дорожных авто.

Машина 2012г разрабатывается под руководством Эда Вуда, также к процессу подключены специалисты из Рено. Когда вся механика будет готова, ориентировочно с середины августа начнётся разработка аэродинамики под началом Джейсона Соммервиля. К тому моменту должно начаться более тесное сотрудничество с мотористами.

Контракт между Вильямс и Рено будет включать в себя не только поставку двигателей, но детали его ещё согласуются, и конкретной информации на этот счёт нет. В качестве совместных проектов рассматривается разработка дорожных авто и интеграция маховикового КЕРС в турбо-двигатели с 2014 года, которые затем будут поставлять всем клиентам Рено.

Великобритания

Несмотря на огромное количество обновлений, команде не удалось добиться сколько-то заметных результатов. Зато в очередной раз отличился Сэм Майкл, который несмотря на несогласие руководства Вильямса и в частности Парра, подписал договор на возвращение ВД

Галлахер сказал: Парр уже давно дал понять, что Вильямс уйдёт к автопроизводителю при первой возможности. (Видимо контракт с Косвортом в своё время Сэм подписал, также как сейчас он без всяких разрешений подписал договор по ВД - прим. переводчика)

Косворт не собирается сворачивать свою программу в Ф1 и даже уход Вильямса мало повлиял на доходы, потому что клиенты платят не только за движки, но также и за поддержку во время гонок, специалостов Косворта в боксах, работу со стабильностью двигателей и всевозможные настройки под шасси (в общем там ребята время даром не теряют и движки обходятся явно дороже 5 млн. - прим. переводчика)

Галлахер добавил, что в следующем году рассчитывает заключить контракты с черными Рено и Форс Индией, или хотя бы с одной из этих команд. Несмотря на все заверения Булье, им очень недовольны в Париже и в концерне Рено. Сейчас для Рено Вильямс является новой любовью (дословный перевод). ФИ платит 9 млн. за движки Мерседеса, Косворт же предлагает покупать за 6 млн + вдобавок индусы могут с нашими заключить соглашение на поставку КЕРС

первоисточник

Германия-Венгрия

Команда продолжает привозить новинки, которые успешно снимает перед квалификацией, показывая всё хуже и хуже результаты и отдаляясь всё дальше и дальше от 8 места в КК. К тому же в Германии над Рубенсом устроили эксперимент, убрав с его машины КЕРС. Официальной причиной было посмотреть работу резины в таких условиях, но Рубенс в интервью бразильцам сказал, что у машины перевес на 8 кг, и убрав КЕРС в команде пытались избавиться от лишнего веса. Эксперимент не удался и в Венгрии вернулись к стандартной конфигурации

Рубенс критикует команду. Он говорит, что вместо гонок его заставляют тестировать различные детали. В равных условиях он на 0,7с быстрее напарника, но в результате постоянных экспериментов это не заметно. В Венгрии на машине Рубенса стояло старое днище, выхлоп в котором дует вовнутрь. Этот вариант давал значительно меньше прижимной силы, но она была постоянна, что являлось критическим на Хунгароринге. Пастор же выступал с выхлопом времен зимних тестов.

В Венгрии было анонсировано, что Вильямс ведет переговоры с Нико Хюлькенбергом о подписании контракта на 2012г.

Рубенс добавляет, что он так же быстр, как и раньше, но машина ужасна. Она очень любит есть заднюю резину, к тому же двигатель откровенно плох, что в мокрых условиях приводит к сущему кошмару. В Венгрии на влажной трассе не было другого выбора, кроме как перейти на промежуточную резину.

"Что бы мы ни делали, ничего не помогает. Сколько бы и каких новинок мы не привозили, передняя часть машины не соответствует задней" - резюмирует ветеран

http://www.auto-moto...en-3962435.html

Место Рубенса под угрозой из-за необходимости денег команде. По рассчетам в следующем сезоне бюджет будет порядка 100 млн за счет ПДВСА, ТВ трансляций, и спонсоров Орис, Рандстад, Ат&т и Рейтерс.

Рубенс Баррикелло команде обходится в 5 млн. Из-за неудачных выступлений в этом году, бюджет недосчитается значительной суммы от ТВ трансляций. В команде ищут способ восполнить потери.

По информации журналиста из газеты Сан Паоло на место Рубенса сейчас главный претендент - Жуль Бьянки. Он утверждает, что Вильямсу будет выгоднее провести дебют какого-то молодого дарования, такого как Стефано Колетти, Давид Вальсекки, Сэм Бёрд и Жуль Бьянки. Бьянки нужно доказать свою скорость, чтоб в дальнейшем попасть в Феррари, и Вильямс рассматривается им как хорошее место для дебюта.

Также по слухам у Сутиля серьезные проблемы со спонсорами, которые терпят убытки в первой половине 2011 года, так что скорее всего он больше не претендент на место в Вильямсе

http://www.f1zone.ne...ams-debut/8215/

Бельгия

Удачная гонка для команды, все основные соперники либо самоустранились, либо им кто-то в этом помог. В результате Пастор смог набрать своё первое очко в этом сезоне, и первое очко для Венесуэлы за долгие-долгие годы

Доходы команды выросли. Ожидается, что к концу года рост составит от 12 до 20% по сравнению с прошлым годом. Существенную часть доходов составляет прибыль Williams Hybrid Power и технологического центра в Катаре. В этом году команда расширила своё партнёрство с Randstad и Oris, подписала Interbrand, заключила соглашения с Jaguar и Renault.

Адам Парр говорит, что команда движется в верном направлении в соответствии с его планом: подписаны новые партнёры, приглашены новые инженеры и аэродинамики, что не замедлит сказаться на результатах команды на трассе в следующем сезоне.

Бывший босс Ягуара Майк О'Дрисколл и банкир Эдвард Чарльтон присоединились к команде как неисполнительные директора.

Результаты в отчете следующие:

-оборот вырос на 5% до 47,3 млн фунтов

-общий профицит 2,9 млн фунтов за счет увеличения доходов и сокращения расходов

-отчетный профицит вырос на 37%

-доходы от ценности акций выросли на 49%

-наличные увеличились до 11,6 млн фунтов

-затраты на выплату долгов уменьшились на 69%

В дополнение:

- сотрудничество с Ягуаром

- возобновлен альянс с Рено

- подписаны новые соглашения на поставку КЕРС вне формулы-1

- пришли новые неисполнительные директора

Италия

Очередная неудачная гонка. Машина плохо разгоняла, не хватало стабильности на торможении. Как результат, обе машины опередили только новичков, несмотря на многочисленные сходы впереди

Кими Райкконен побывал на базе Вильямса в период между Гран-При Бельгии и Гран-При Италии. Он обошел все департаменты в сопровождении Адама Парра. По слухам он является одним из претендентов на место в кокпите FW34. Вторым реальным претендентом является Адриан Сутиль.

Команда разочаровалась в Рубенсе Баррикелло, и контракт с ним продлён не будет. Рубенс должен был стать тем, кто сможет за собой вести команду на трассе, но у него эта миссия по тем или иным причинам не получилась. В результате Парр ищет нового лидера, кто сможет вернуть команду в число сильнейших.

Сутиль довольно быстрый гонщик, но не обладает достаточно технической подкованностью, чтоб предоставлять хорошую обратную связь на трассе. С учетом того, что Мальдонадо тоже не является специалистом по доводке машины, эта пара пилотов выглядит не очень перспективно. С другой стороны за Сутилем стоит фирма Медион, которую совсем недавно купила Леново, они готовы существенно увеличить инвестиции в случае, если Адриан перейдёт в Вильямс.

Райкконен не имеет таких богатых спонсоров как Сутиль, но он значительно лучше в техничеком плане. К тому же его приход в команду вдохновит всех выкладываться на 100%. В следующем году ожидается, что команда сможет побороться за места значитель привоходящие те, которые занимает сейчас. По прикидкам, даже FW33 с моторами Рено и Райкконеном за рулем смогла бы ехать на секунду-полторы быстрее. А будущей машиной занимаются новые специалисты, которые не отвлекаются на доработку 33-й. Поэтому союз Кими, который хочет вернуться в формулу-1, и Вильямса, который хочет вернуться на лидирующие позиции, выглядит едва ли не идеальным.

http://joesaward.wor...iams-and-sutil/

про контракты:

все ведущие СМИ подтвердили, что Кими Райкконен был на базе в Груве в сопровождении Адама Парра перед Гран-При Италии. По информации BBC, Кими сам изъявил желание гоняться за Вильямс, а команда думает над этим. С другой стороны Кими осмотрел базу основательно, это может свидетельствовать о том, что в Вильямсе также заинтересованы в услугах финского гонщика.

Незадолго до визита Кими в Груве побывал Адриан Сутиль. Узнав это, Виджей Малья был крайне зол, в результате чего почти гарантированное место в ФИ на следующий сезон для Адриана теперь ставится под сомнение. Сутилю пришлось выступить перед прессой и сказать, что он не был в Груве, это всё выдумки. Это косвенно может свидетельствовать и о том, что ему в Вильямсе отказали.

В связи с тем, что в Сингапуре отсутствует всё руководство, Адам Парр только вернулся из Венесуэлы и занят какими-то неотложными делами, а Клэр Уильямс отказалась от комментарием слухов, о ситуации с пилотами в ближайшие дни вряд ли удастся узнать что-то достоверное

про машину:

Заднее крыло в Валенсии было признано удачным, зафиксировано, и дальнейшая его модификация прекращена. В Сингапуре ожидается новое переднее крыло и выхлоп, очевидно в этих областях ещё не удалось добиться того же прогресса, что и с задним крылом. Стойки крепления переднего крыла переделаны в стиле Феррари, и по слухам их разработкой занимался Соммервиль, а не Томлинсон. Для Сэма Майкла это будет прощальный викенд в составе команды. Он надеется, что новинки наконец-то позволять решить проблемы с ужасным торможением и слабым разгоном, а также позволят сократить расход шин во время гонки

Сигнапур-Корея

Гиллан с переменным успехом пытается разобраться с машиной, пробует различные новинки, но существенного результата они не приносят

слухи:

- найдены спонсоры, готовые заплатить солидные деньги в случае подписания Райкконена

- Рубенс полностью переключился на переговоры с Лотус Рено на 2012 год

- в команде есть проблемы с низкой квалификацией персонала. Слова Рубенса о том, что одни и те же элементы машины для разных гонок могут вести себя по-разному, не случайны. Уже 5 лет сотрудникам не повышали зарплаты, все лучшие кадры ушли. Как с таким отношением добиваться хороших результатов, непонятно

- Сутиля не будет в следующем году в Вильямс. Разрабатываемая FW34 не подходит ему по габаритам, к тому же тормозная система сделана под левую ногу. Это может означать, что с пилотами на следующий год определились

Индия

привезли новое днище, благодаря которому машина несколько улучшила своё поведение. К тому же впервые по ходу сезона поведение машины полностью соответствовало тому, что видно в аэродинамической трубе. Правда в гонке не удалось набрать очков из-за столкновения Рубенса с Пастором на старте, а затем отказе КПП у Мальдонадо. Парр не дает внятного комментария насчёт прихода Кими Райкконена

по BBC сказали, что помимо проблем с выдувным диффузором двигатели Косворта ужасно работают в связке с КЕРС, из-за чего поведение машины заметно хуже, чем было в прошлом году. Но Парр отмечает, что все проблемы с машиной известны и для всех есть решения. Гиллан добавляет, что в следующем году будем бороться за 4, при самых худших раскладах, 5 место в КК.

немцы написали, что уже месяц сэр Фрэнк безвыездно провел в Катаре, и всё выглядит так, что сделка практически оформлена. Вильямс будет поставлять гибридные технологии в железнодорожную сеть Карата, которая должна быть усовершенствована к чемпионату мира по футболу 2022 года, взамен будет получать по 30-60 млн евро в год, что обеспечит команде как минимум 10 лет солидного финансирования.

Таким образом необходимость в пилоте с деньгами полностью отпадает, что Парр и подтвердил во время ГП Индии. В дополнение к этим суммам из Катара ПДВСА будет платить 32 млн евро в следующем году. Пастор Мальдонадо показывает хорошие результате на трассе, в отличие от Рубенса Баррикелло. Пастора хвалят инженеры, говорят, что он значительно улучшил свой английский, лучше разбирается с машиной, и никто не видит причин не продлить его на следующий год. Финансовая независимость команды теперь позволяет выбирать лучшиего из доступных пилотов, и инсайдеры говорят, что Райкконен уже подписан.

Абу Даби

Самая ужасная квалификация в истории команды, последний ряд по вине двигателя. Поговаривали, что Косворт специально даёт бракованные двигатели Вильямсу, в отместку что те уходят на Рено. Тем не менее в команде руки не опустили и провери достойную, но безочковую, гонку.

На молодежных тестах после гонки наши тестировали элементы машины будущего года, в том числе и верхний выхлоп, который дует на заднее антикрыло, добавляя дополнительного прижима

Вильямс явно чем-то насолил Савару. Журналист выпустил ряд статей, в которых не только дезинформирует народ, но и пытается выставить команду в заведомо негативном свете. Так в одной из статей он утверждает, что новый спонсор вовсе не является спонсором, а Вильямс специально всех обманывает. По словам Савара Ingenie - компания, принадлежащая Адаму Парру, и уже 3 года её логотипы присутствуют на сайте и в паддоке команды.

Валттери Боттас сказал, что идеальным вариантом для него в 2012 году будет место 3 пилота в Вильямс и возможностью выступать по пятницам. Тем самым он поставил точку над разговорами о возможном контракте боевого пилота. Скорее всего Вильямс пилотов объявит в течение ближайшей недели или в следующий понедельник

Рубенс в интервью автоспорту рассказал, что на предсезонных тестах сначала машина была не очень сбалансирована, но затем благодаря напряженной работе, начала себя отлично чувствовать, её клиренс был заметно ниже прошлогодней, за счет этого она была стабильней. Но на серии кругов у машины ломалось днище. Рубенс постоянно напоминал инженерам, чтоб нужно разобраться с этой проблемой. Но начался сезон, и ничего не изменилось. В итоге в спешном порядке пришлось поднять клиренс, из-за чего управляемость драматично ухудшилась. По ходу сезона кое-как удалось разобраться с днищем, но пока с ним разбирались, все конкуренты сильно ушли вперед.

Одной из причин неудач по ходу сезона Рубенс также считает перестановки в техническом штабе, когда летом фактически никто не руководил командой. Но теперь пришли очень сильные специалисты, и, по словам Рубенса, в 2012 Вильямс будет намного сильнее.

Бразилия

Финальная гонка прошла так же как и весь сезон - без очков!

Инсайдер Том рассказал, что разработка Ягуара C-X75 под огромным вопросом. Ягуар не хочет больше сотрудничать с Вильямс, предполагается, что суперкар они будут строить своими силами. Нанятому персоналу для разработки С-Х75 предложили начинать искать другое место трудоустройства

http://www.f1network...tm?110,12868652

Пастор Мальдонадо продлён в качестве боевого гонщика на 2012 год. Валттери Боттас заявлен резервным пилотом с возможностью провести 15 пятничных заездов в течение следующего сезона.

Ситуация с PDVSA стабильна.

В январе 2012 года вторым пилотом был объявлен Бруно Сенна. Он опередил по всем основным показателям Адриана Сутиля в споре за второе место. В команде остались довольны тем, как Бруно работал на симуляторе, его техническим знаниям, взаимодействию с механиками и инженерами. Финансовый вопрос не являлся главным при выобре пилота. Первый контакт с Бруно был установлен во время ГП Японии, с декабря он являлся основным претендентом на место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- у машины адский износ задней резины

такое ощущение что машину делали с учетом дубовых бриджей 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо пресловутый баланс виноват, который чуть что сразу ухудшается

Баланс - косяк по аэродинамике, я правильно понимаю?

luce stellare, обнови верхний пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс - косяк по аэродинамике, я правильно понимаю?

luce stellare, обнови верхний пост.

по идее, да. Вообще идеальный баланс - это когда машина показывает 100% своего потенциала на круге при чистом пилотаже пилота. Любое появление неожиданной избыточной или недостаточной поворачиваемости, излишнее сопротивление на прямых приводит к ухудшению времени круга, и говорят, что у машины проблемы с балансом. Кстати, Рубенс после последней гонки говорил, что он буквально сражается с машиной на каждом круге. Значит до сих пор более-менее нормального баланса не добились

Пост не могу обновить, уже написал lance:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей:

:bang:

luce, когда уже хорошие новости будут?!:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce, когда уже хорошие новости будут?!:mellow:

Так Сэмми чуть ли не каждый день хорошие новости сообщает, читай его новости вместо моих ;)

а вообще, думаю, пока не сменят аэродинамика и техдиректора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, да. Вообще идеальный баланс - это когда машина показывает 100% своего потенциала на круге при чистом пилотаже пилота. Любое появление неожиданной избыточной или недостаточной поворачиваемости, излишнее сопротивление на прямых приводит к ухудшению времени круга, и говорят, что у машины проблемы с балансом.

Всё же видимо и правда у наших проблема с высотой шасси... По ходу дела именно из-за этого аэродинамика, рассчитанная на правильную высоту, не работает должным образом (как это показывают комп и труба).

Но у меня тогда сразу вопрос, а точнее - два:

1. Как можно было такой косяк упустить?

2. Где были спецы по продувке, которые всё это также пропустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сэмми чуть ли не каждый день хорошие новости сообщает, читай его новости вместо моих ;)

а вообще, думаю, пока не сменят аэродинамика и техдиректора

Кстати, а что там слышно про эту незакрытую вакансию?... Кого-то из известных звали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост не могу обновить, уже написал lance'у

Можешь обновлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня тогда сразу вопрос, а точнее - два:

1. Как можно было такой косяк упустить?

2. Где были спецы по продувке, которые всё это также пропустили?

1. У Сэма спроси

2. Наверное Сэмми вместо них, он же на 5 работах работает

Кстати, а что там слышно про эту незакрытую вакансию?... Кого-то из известных звали?

ничего не слышно, вообще тишина. И Парр что-то давно интервью на эту тему не давал. Может по BBC что-то было, но пока времени нет посмотреть их intro и forum с последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У Сэма спроси

2. Наверное Сэмми вместо них, он же на 5 работах работает

"Хочется смеяться...., чтобы не заплакать..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей:

- у машины огромный расход топлива

- у машины адский износ задней резины

- в трубе и на компьютере машина на секунду быстрее, чем была на тестах, но на трассе всё совершенно по-другому. большинство новинок не работают

- в этом году планировалось уже выигрывать гонки, но теперь Рубенс говорит, что это невозможно

- ситуация куда хуже, чем была год назад. Рубенс говорит, что по потенциалу машина примерно сопоставима с прошлогодней, но конкуренты заметно прибавили

- результаты гонок вполне отражают реальную скорость машины. В Монако придётся как-то решать проблему с сильнейшим износом софта. Рубенс говорит, что в этом компоненте машина очень слаба. Но при этом отмечает, что ультракомпактная КПП в этом совсем не виновата: "задняя часть механически ведет себя аналогично прошлогодней"

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-krise-barrichello-macht-sich-ernste-sorgen-3769987.html

Вспоминается межсезонное "Всё плохо!" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей:

- у машины огромный расход топлива

- в трубе и на компьютере машина на секунду быстрее, чем была на тестах, но на трассе всё совершенно по-другому. большинство новинок не работают

- в этом году планировалось уже выигрывать гонки, но теперь Рубенс говорит, что это невозможно

- ситуация куда хуже, чем была год назад. Рубенс говорит, что по потенциалу машина примерно сопоставима с прошлогодней, но конкуренты заметно прибавили

- результаты гонок вполне отражают реальную скорость машины. В Монако придётся как-то решать проблему с сильнейшим износом софта. Рубенс говорит, что в этом компоненте машина очень слаба.

1) как??? ведь в 2010 было все нормально. в чем прикол?

2) Рубенс "недокалибровал"

3-4) внимание вопрос знатокам! планировалось выигрывать гонки, по потенциалу машина сопоставима с прошлогодней, но ведь прошлогодняя была максимум 5 по гоночной скорости!!

5) вот вам и Панис, и подиум в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) как??? ведь в 2010 было все нормально. в чем прикол?

2) Рубенс "недокалибровал"

3-4) внимание вопрос знатокам! планировалось выигрывать гонки, по потенциалу машина сопоставима с прошлогодней, но ведь прошлогодняя была максимум 5 по гоночной скорости!!

5) вот вам и Панис, и подиум в Монако

1) может ужасное лобовое сопротивление, либо Косворт что-то начудил с СА2011К. Достоверно ничего не говорится

3-4) машина сейчас по потенциалу сопоставима с прошлогодней. Перед началом сезона всё выглядело совсем по-другому.

Со слов Рубенса получается, что компактная задняя часть полноценно заменила двойной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Рубенса получается, что компактная задняя часть полноценно заменила двойной диффузор.

Ну так а в чём тогда проблемы? Почему так баланс изменился? (высота подвески?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит Вильямс вынужден нести куда больший запас топлива?

интересно вот что, а как же результат пастора в барсе?

ведь традиционно, машина сильная в барсе сильна везде. я не беру гоночний темп но хоть квальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а в чём тогда проблемы? Почему так баланс изменился? (высота подвески?)

к сожалению, по Глобо не сообщили, почему машина была ниже, чем положено по регламенту. Может, например, заднее крыло располагалось ниже или переднее было ближе к земле, чем положено. Далеко не факт, что всё дело в высоте подвески.

А вообще, вроде как с Китая известно, что переднее крыло неправильно работает, и, похоже, его не собираются переделывать.

У меня складывается стойкое ощущение, что и Майкл и Томлинсон уже забили на работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит Вильямс вынужден нести куда больший запас топлива?

интересно вот что, а как же результат пастора в барсе?

ведь традиционно, машина сильная в барсе сильна везде. я не беру гоночний темп но хоть квальный

Ну так всё логично - в квале шины новые и топлива на 2 круга залито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается межсезонное "Всё плохо!" :haha:

зато все не так обидно, как если бы мы надеялись на победы....

Эта мантра кастует защиту нервной системы, для стойких болельщиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, по Глобо не сообщили, почему машина была ниже, чем положено по регламенту. Может, например, заднее крыло располагалось ниже или переднее было ближе к земле, чем положено. Далеко не факт, что всё дело в высоте подвески.

А вообще, вроде как с Китая известно, что переднее крыло неправильно работает, и, похоже, его не собираются переделывать.

У меня складывается стойкое ощущение, что и Майкл и Томлинсон уже забили на работу

Как ниже??? Было же вроде наоборот выше.

А по переднему антикрылу - полностью согласен. Гнать нужно Томплисона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на "отличные" новости, я не понимаю, что за бездари сидят у нас в команде, раз КАЖДЫЙ раз КАЖДЫЙ год одно и тоже, только степень падения в этом году вышла на новый уровень. Что это за идиоты - по другому не скажешь - что каждый год "хотят как лучше, а получается...". Я правда не понимаю, как можно так работать, что ВСЕГДА ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ПЛОХО. Мозг не может принять такие вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ниже??? Было же вроде наоборот выше.

ниже

Williams made a mistake in testing, they were running the car lower than the regs permitted, when they noticed it and elevated the car the speed and balance shown in testing went down the drain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...