Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Если инфа про глупую ошибку правдива, то может быть, что катались на тестах с массогабаритным макетом КЕРС, он-то и был легче.

Либо системные траблы с перегревом этой новомодной фигни заставили пересматривать по ходу тестов систему охлаждения, а это изменения размеров радиаторов, трубок, деталей крепления и соответственно компоновки. А вес не был учтён....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инфа про глупую ошибку правдива, то может быть, что катались на тестах с массогабаритным макетом КЕРС, он-то и был легче.

Либо системные траблы с перегревом этой новомодной фигни заставили пересматривать по ходу тестов систему охлаждения, а это изменения размеров радиаторов, трубок, деталей крепления и соответственно компоновки. А вес не был учтён....

Причём тут вес??? По-моему, уже разобрались, что это всё - трудности перевода и имелась в виду высота...

Лично мне хотелось бы знать, что же это за такая "ооочень глупая ошибка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут вес??? По-моему, уже разобрались, что это всё - трудности перевода и имелась в виду высота...

Лично мне хотелось бы знать, что же это за такая "ооочень глупая ошибка"...

Ну, если очень глупая, то видимо это длина и жесткость пружин амортизатора B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты и не раздражаешь. Модер все правильно перенес, нужно было писать сразу сюда, а то что ты в ветку Рубенса выложил другой пост, отличный от того что ты писал в теме Шумахера......как это назвать даже не знаю.

А тебя и не просят думать и придумывать названия. Что бы не злить болельщиков написал своё мнение как можно корректнее. Повторюсь, что считаю Рубенса недостаточно чистолюбивым для чемпионства. Что здесь тебя так обидело?..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, хотелось бы знать, что это за тупая ошибка...

Да простят мне защитники горькую иронию....

Все же очевидно - ошибка в... техническом директоре....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде братан у нас самая сильная аэротруба....

Труба хорошая, да только трубадуры какие-то ущербные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун лидировали весь чемпионат в 2009, а спонсоры к ним не особо бежали. А жертвовать скоростью болида в сезоне, ради того, чтобы занять высокое место в тестовом протоколе

согласен в контексте намеренного недовеса, но если говорить о Брауне, то за год Фрай подписал 21 контору. да, многие были одноразовыми, но не думаю, что Терминатор или Кэнон жадничали. просто лидировать на тестах и лидировать в протоколе КК - это разные вещи.

и да, ещё раз, смысла ездить с намеренным недовесом на тестах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тестах холодно было. Может системам жарко и они не справляются, и в итоге болиды ездят не на полную мощь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут вес??? По-моему, уже разобрались, что это всё - трудности перевода и имелась в виду высота...

Лично мне хотелось бы знать, что же это за такая "ооочень глупая ошибка"...

нет, не разоборались :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беги! Пока не поздно! :D

Очень... очень опасное для нервной системы занятие...

Болельщики Рубенса не дадут соврать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, камрад, но уже двое суток жду у моря погоды - ни одного сидера на ту трансляцию, что ты мне дал :blink:

ты наверное догадываешься, что не я её создал, и я не могу управлять сидами. Остаётся только ждать, либо искать другой трекер :(

и ещё, вот это конкретно откуда?

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=138793&view=findpost&p=5021149

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не скромный вопрос.

А кто в этой ветки болеет именно за Рубенса?

действительно нескромный. мы же два года назад делали опрос в треде Рубиньо... новых людей с тех пор появилось 2 человека, Шера и кто-то, с кем она дискутировала, но они уже пропали с форума, так что ничего не изменилось, нас всё те же 10 человек. а тут ветка команды :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не скромный вопрос.

А кто в этой ветки болеет именно за Рубенса?

Я, и очень давно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, и очень давно :good:

В настоящщий момент я тоже болею за Барика, хотя в первую очередь я конечно болельщик команды.Не поймите что пою себе деферамбы, но в Сельверстоуне 13го года будет 20 лет как я сВильямс. Кто дольше, мой вам респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной: о как..

Однако.... Мы не смогли сделать выхлопную систему и ФИА пошла нам на всречу, да же и не знаю хорошо это или плохо... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное идиотское решение многоуважаемой FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной: о как..

Однако.... Мы не смогли сделать выхлопную систему и ФИА пошла нам на всречу, да же и не знаю хорошо это или плохо... :blink:

Вряд ли ФИА пошла на встречу Williams... Просто хотят РБ немного "приземлить"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, имеет место такая шняга, что ошибка с посадкой шасси связана как раз с нехваткой прижима. на заправленной машине это нивелируется тяжестью топлива, но по мере пустения баков скорость растёт, должен был расти и прижим, но в связи с просчётами он не растёт. соответственно, изменяется просвет, падает темп, начинает жраться резина, меняется баланс что приводит к ещё более катастрофическому падению темпа... квалы проходят на пустой машине, поэтому темп в квале тоже не ахти.

то есть работай аэродинамика как следует, машина прижималась бы сильнее, и падения темпа не возникало бы. и я вполне доспускаю, что если моя логика верна, команда могла потратить 2 месяца на то, чтобы это установить. мало сказать "не работает аэродинамика", надо установить, где именно, как именно не работает и на что влияет.

возможно, именно это имеет в виду дядя Сэм, когда говорит, что серьёзных доработок не планирует. он может рассчитывать на устранение этой фундаментальной ошибки и разом вывести FW33 на уровень конца прошлого года, как и планировала команда

только так я могу объяснить фантастическое время Рубенса на тестах, а также убойный накат в первых частях гонок в Австралии и Турции. всё вышесказанное - моё сугубое имхо. никаких пруфлинков не имею.

Скорее всего при увеличенном просвете не правильно распределяются потоки под днищем/диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа. Решение идиотское.

Но.

Сразу 6 команд уходят назад. РБ, СТР, Мерс, Маки, Рено и Феррари используют так или иначе выдувной диффузор.

Форс Индия под вопросом, у Заубера его вроде нет.

ФИА конечно пустила под откос планы модернизаций, видимо не хотят повторения 2002 и 2004.

Как бы это глупо не выглядело, но я жду обе машины в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сразу вопрос в связи с новостью про диффузоры:

какие варианты выхлопа являются выдувными?

Понятно, выхлоп типа РБР. То есть РБР, Феррари и МакЛарен.

диффузор Рено подпадает под выдувной, у них же выхлоп совсем не туда идёт?

а вариант, который используем сейчас мы и СТР?

:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа. Решение идиотское.

Но.

Сразу 6 команд уходят назад. РБ, СТР, Мерс, Маки, Рено и Феррари используют так или иначе выдувной диффузор.

Форс Индия под вопросом, у Заубера его вроде нет.

ФИА конечно пустила под откос планы модернизаций, видимо не хотят повторения 2002 и 2004.

Как бы это глупо не выглядело, но я жду обе машины в Q3.

:o

это же как они поехать могут, если будет?

У меня сразу вопрос в связи с новостью про диффузоры:

какие варианты выхлопа являются выдувными?

Понятно, выхлоп типа РБР. То есть РБР, Феррари и МакЛарен.

диффузор Рено подпадает под выдувной, у них же выхлоп совсем не туда идёт?

а вариант, который используем сейчас мы и СТР?

:think:

А нашим-то чего? Хуже уже точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в директиве федерации говорится, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа"

Очень хочеться узнать, как они это контролировать собрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся фигня в том, что это решение нам фиолетово, все равно придется делать и дифузор и выхлопную, и я сильно сомневаюсь, что темп лидеров заметно снизится по сравнению с нами, ну будим проигрывать по итогам гонки не 20, а 15 секунд, а толку-то, те что перед нами переднами и останутся...

Хотя странно другое, гонка уже в эти выходные, похуду все уже на мести и тут такое... может в Испании и повезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сразу вопрос в связи с новостью про диффузоры:

какие варианты выхлопа являются выдувными?

Понятно, выхлоп типа РБР. То есть РБР, Феррари и МакЛарен.

диффузор Рено подпадает под выдувной, у них же выхлоп совсем не туда идёт?

а вариант, который используем сейчас мы и СТР?

:think:

ФИА не важно какой диффузор считать выдувным

они ограничат объемы газов идущие на диффузор, причем любой, просто решение РБ и Рено более эффективно используют эти газы, в отличие от нашего, поэтому и потери будут больше

:o

это же как они поехать могут, если будет?

вроде на эту гонку они планировали его опробовать, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...