Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну если он был так плох то они его бы и не держали в команде и с Ником бы его не сопоставляли перед началом сезона 2004 :D

Только перед началом не 2004-го, а 2005-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-то про Марка все забыли. Он, конечно, еще не отчислен, но всякое же бывает, да и слухи всякие ходят.. Опыта то есть у него.

Во первых расставание у нас с ним было не самым приятным. Во вторых я не вижу в нём человека, который может поднять команду.

Я вот до сих пор не могу понять зачем тогда Веббер пришел в эту команду, ведь Бриаторе тогда ему говорил что не надо.

Он своим приходом помешал Антонио Пиццония.

Пиццонье помешал Ник, если я не ошибаюсь. Да было бы из-за чего горевать.

Зря увольняют Сэма, ой зря...

Ему предлагали должность инженера - ту должность, которую он заслуживает, он от гордости отказался скорее всего. В Феррари или Мерседесе будет таким же инженером.

Это было в 2003-м. По сути, никакого нарушения не было...

Но титул из-за этого проиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря, не зря... Штука в том, что главная проблема ни в деньгах, ни в моторе, ни в Сэме, а в аэродинамике, вернее в его отсутствии. Это самая большая проблема Williams - все остальное производные от этой. А где его взять, если все "правильные" (думающие, неординарные...) где-то работают и работу свою менять не собираются? Не все соглашаются одевать хомут, причем даже за большие деньги.

Уиллис свободен и странно, что Вильямс не взял его сразу же, как его уволили из РБР

Ему предлагали должность инженера - ту должность, которую он заслуживает, он от гордости отказался скорее всего. В Феррари или Мерседесе будет таким же инженером.

Ну так в Феррари же или Мерсе. Плюс по сдержанным комментариям ощущается большой конфликт в команде на мой взгляд, просто предпочитают не выносить сор из избы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллис свободен и странно, что Вильямс не взял его сразу же, как его уволили из РБР

Может он просто не захотел возвращаться туда, откуда уже один раз ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он просто не захотел возвращаться туда, откуда уже один раз ушел.

Вполне возможно, но отказаться от Вильямса и согласиться на Хиспанию, выглядит мрачно, хотя возможно у него там полная свобода действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, имея деньги можно завоевать титул.

Не имея денег это невозможно.

Памятен пример Брауна, который без отсутствия финансирования моментально скатился с первых позиций во вторую половину десятки.

Это не так.

БГП 001 выигрывала гонки в Валенсии и Монце, в последней даже дубль взяла. Эта машина прорвалась в последнего места на 7е в Спа и с 16 места в первую пятёрку в Сан-Паулу. При том, что Монца и Спа считались трассами "неподходящего" типа. Даже в финальной гонке сезона БГП 001 взяла подиум.

Позади РБР, на одном уровне с Маками - это никак не "вторая половина десятки".

Это я к тому, что и с ограниченными финансами, но с прорывными идеями (присутствуют) и гениальными бразильскими пилотами (пока один присутствует) можно добиться очень многого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кого он имеет ввиду, но если так говорит значит он может это сьделать. Поражает тот факт что, гонщик переживает и тянет команду больше , чем ее руководители.

последняя ставка Рубиньо стоит на Уильямсе. это его последняя команда, и если даже Ямамото как-то брякнул "все мы тут за титулом", то Рубенс своего большого кубка жаждет как всех титулов Шумахера вместе взятых. поэтому переживает, поэтому пашет, поэтому доводит трубу и ищет кадры, поэтому спрашивает с команды столько, сколько сам Парр не просит

-Рубенс сказал, что не будет выступать за Вильямс в следующем году, если команда не улучшит свою форму до ожидаемой перед началом сезона (то есть уровня 3-4 команды чемпионата).

-за Сэма Майкла развернулась ожесточенная борьба между Мерседесом и Феррари

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/13371154.stm

но не надо забывать, про кого делался "Бла-бла-бла-кавер" :blush: перевожу с "баррикальского": либо будет по-моему, любо свалю. по-рубенсовски - это Браун, все попытки КТ были прекращены после ультиматума в Германии, вернулись победы и яркие гонки. не по-рубенсовски - это Феррари 2005 года, разочаровался в команде и ушёл досрочно.

Рубенс ещё хочет гоняться и побеждать. он уверен, что заставит команду работать, а машину - ехать. когда это случится, вопросы отпадут.

а вот что Майкла хотят не только в Марусе - это действительно шок... может, мы и правда чего-то не понимаем, выгоняя из года в год спеца за спецом? трулонсо, ты тут, разъяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено? кому он там нужен?

Вообще Барикелло стоит забыть о хороших командах если он уйдет из Вильямса.

Вильямс - единственный хороший вариант для Барикелло. А то что он пугает уходом, так еще не факт что в команде его захотят оставить...

с двумя "р".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему еще 2009?) Шуми то не было

Барикелло не стоило это говорить, ведь сам он тоже не торт) (да простят меня болельщики Рубенса). Такое ощущение, что у него прям огромный выбор команд, куда он может податься)

у него действительно огромный выбор, к кому уйти из Уильямса, и имена им Сильвана, Эдуардо и Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя ставка Рубиньо стоит на Уильямсе. это его последняя команда, и если даже Ямамото как-то брякнул "все мы тут за титулом", то Рубенс своего большого кубка жаждет как всех титулов Шумахера вместе взятых. поэтому переживает, поэтому пашет, поэтому доводит трубу и ищет кадры, поэтому спрашивает с команды столько, сколько сам Парр не просит

Это Ямамото так говорил? Вероятно также думал его друг Иде, но был отчислен после 3ей аварии. Что касается Рубенса, то я не думаю что он жаждет , уже жаждет титула. Просто гонки его жизнь, он всего себя им отдал, чтоб он не говорил он хочет гонятся.И наверно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне пусть дают дорогу молодым, а сами пусть попробуют что то новое, Наскар, Инди, ДТМ, мне нравятся пилоты, которые могут продолжить, я все жду нового Найджела, а его все нет.

Да и выше человек прав, Барик и Шуми привыкли гонять в других условиях и нынешние правила им в тягость

Барик гоняет на нынешнем Вильямсе и у него хандра, нет ничего хуже хандры, пилот теряет мотивацию, хуже выступает, больше совершает ошибок мелких, а молодой пилот принесет новые мысли, энтузиазм и много мотивации.

О как лихо из одной фразы даже бывший супермодератор (читай, Баррикелло нашего форума) построил два абзаца имха с лёгким привкусом кофе :)

Дорогу молодым - верно. Новые горизонты - верно. НО только когда, когда пилот насытился Формулой. например, ДЦ в 2008м.

Мотивации у Рубенса на данный момент хоть отбавляй, о чём он говорит буквально в следующем предложении. Ленивый демотивированный пенсионер не будет в обрыдшую команду каштаны из огня персонал от конкурентов таскать, даже обещать не будет. Ни о какой хандре и речи не идёт. Ланс озвучил мысль вслух, и первую же цитату к ней приплели в "доказательство". Кафе-Пеле со сливками и тремя ложками сахара :o

Что касается стиля пилотирования, то тут совсем левая тема приплетается. У Рубенса с Мишей стили всегда разными были, как сегодня у Хэма и Дженсона. Шумахер плохо едет - а Рубенса-то это как характеризует? То, что он тормозит правой ногой, ровно ничего не значит до тех пор, пока команда строит ему кокпит под правую ногу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискованно Хюлька сажать. Да и Вилли еще больше выделываться начнет.

уже не будет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи, Ньюи кастуй.... :D

маны не хватит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ямамото так говорил? Вероятно также думал его друг Иде, но был отчислен после 3ей аварии. Что касается Рубенса, то я не думаю что он жаждет , уже жаждет титула. Просто гонки его жизнь, он всего себя им отдал, чтоб он не говорил он хочет гонятся.И наверно будет.

мы выходим за тонкую грань внутренних человеческих позывов, но что-то говорит мне, что нельзя любить свою работу и не желать при этом добиться в ней успеха. а Рубиньо гонки любит :wub:

могу наврать, но вроде это Ямамото в прошлом году говорил, в контексте "я на ведре ни на что не надеюсь, но истинная цель у всех нас одна - титул". не критично к обсуждаемому предмету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы выходим за тонкую грань внутренних человеческих позывов, но что-то говорит мне, что нельзя любить свою работу и не желать при этом добиться в ней успеха. а Рубиньо гонки любит :wub:

могу наврать, но вроде это Ямамото в прошлом году говорил, в контексте "я на ведре ни на что не надеюсь, но истинная цель у всех нас одна - титул". не критично к обсуждаемому предмету.

Да насчет Ямомоты это я так. Пиарнулся.Про позывы мне сказать что то, трудно(согласись, они бывают разные). А насчет Рубенса, кто-ж спорит то что он не любит свою работу. Но пилотов 24е а чемпионом стает один(а некоторый повторно)и многие великие ушли так и не став ими. Но я думаю Рубенс эти детские болезни уже пережил. Он никогда не потеряет мотивацию так как гонки его работа и жизнь.Хотя не думаю что хочет,не то что-б не хочет(как можно нехотеть), но не жаждет стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новая инфа :o. Подробности в прикрепленном посте сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новая инфа :o. Подробности в прикрепленном посте сверху

Феноменально! И Сэм типа не при делах :angry:

Ладно бы косяк с калибровкой трубы, но это тянет на банальную халатность :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феноменально! И Сэм типа не при делах :angry:

Ладно бы косяк с калибровкой трубы, но это тянет на банальную халатность :angry:

Нее, это скорее тянет на саботаж и диверсию :angry:

Я так понимаю, что полностью ответственный за это Сэм Майкл?!

Только пока непонятно, зачем это ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новая инфа :o. Подробности в прикрепленном посте сверху

А вот это уже точно огромнейший косяк тех.директора (Майкла)! Если, конечно, правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездить все тесты, улыбаться и радоваться, и только в Австралии выяснить, что недовес?

Как такое вообще возможно в современной Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездить все тесты, улыбаться и радоваться, и только в Австралии выяснить, что недовес?

Как такое вообще возможно в современной Ф1?

Спроси у Сэма :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездить все тесты, улыбаться и радоваться, и только в Австралии выяснить, что недовес?

Как такое вообще возможно в современной Ф1?

приехали в Австралию, повезли машину на взвешивание и узнали...

Тогда понятно почему и трубы неправильно откалиброваны и почему новинки не работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездить все тесты, улыбаться и радоваться, и только в Австралии выяснить, что недовес?

Как такое вообще возможно в современной Ф1?

может у них не весов?... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм уже не знает как отмазаться.

P.S.Он еще скажет,что основные все новинки придумывает и рисует на листике бумаге, а потом по какой-то случайности ветром все сдувает и он тратит очередные недели на рисование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехали в Австралию, повезли машину на взвешивание и узнали...

Тогда понятно почему и трубы неправильно откалиброваны и почему новинки не работают...

Но ведь в Австралии темп как раз был, а с недовесом машину до старта недопустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...