Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пресс-релиз вышел.

http://www.attwillia.../news/view/1782

Сэм в ударе: сказал, что значительно повысилась скорость на прямых за счёт заднего крыла. Завтра оно появится и у Пастора.

Но самое интересное, что обе машины были с новым передним крылом facepalm.gif кто-нибудь покажите, чем оно новое... он издевается? :(

задача на квалификацию: быть в 10, это не должно стать проблемой facepalm.gif

Майкл, по ходу дела, издевается...

Неплохо наши эту информацию скрывали до официального объявления.

Рад, что пошли по пути Маков. Если в спонсоры не идут к нам, то деньги надо стараться зарабатывать другими методами и поддерживать команду на плаву. Суперкар - отличное решение. Выглядит, кстати, зашибенно.

Я только сейчас вспомнил: ведь проскакивала инфа ещё сразу после победы гибридного Порше, что ЛэндРоверы также интерес проявили - они же теперь с Ягуаром вместе у ТАТА ;)

значит надо хайрезов ждать. Пока что-то не верится, что перед нами решение всех проблем 33-й

Лично мне пока не верится, что это иное, нежели в Китае крыло....

А какая разница, кто собственник? Ягуар он и в Африке Ягуар.

Единственное, чего боюсь, если альянс все-таки будет, как бы нам Картикеяна не подсунули. :o

ТАТА была уже спонсором Williams. Причём, даже тогда, когда Нараин не был уже даже тестером в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ТАТА личный спонсор "самого быстрого индуса", а так же спонсор ХРТ. Так что сотрудничество у них может случиться не с нами, а с ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ТАТА личный спонсор "самого быстрого индуса", а так же спонсор ХРТ. Так что сотрудничество у них может случиться не с нами, а с ХРТ.

здесь говорят, что выбирать между Вильямсом и Хиспанией, это всё равно что выбирать между Феррари 399 и Релиант Робин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ТАТА личный спонсор "самого быстрого индуса", а так же спонсор ХРТ. Так что сотрудничество у них может случиться не с нами, а с ХРТ.

тут вообще все складывается в замечательную картину, учитывая что мы продаем ХРТ гидравлику и коробку ;) ХРТ таки образом может стать нашей дочкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде же производство чуть ли не в Индию перенесли. Там только название осталось. Вообще меня бесит эта ситуация, когда под старыми названиями продают совсем другие машины, когда концерны объединяются и перераспределяют дизайны. Типа Лянчи под названием Додж в Штатах и т.п..

Прошу простить - а какое это отношение имеет к Виллиамс Ф1 ? Или это уже не оффтоп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады с буржуйского форума предполагают, что у нас гнущееся переднее антикрыло.

И похоже они правы, вот созданные ими гифки. Одна картинка из третьего поворота, вторая с серидины обратной прямой.

02bb58c990f5dbe1288825a605d09ddb.gif

933809324a0c7708f1f3f71ba9743829.gif

Смотреть надо на каскады переднего антикрыла, видные между колесами и кокпитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады с буржуйского форума предполагают, что у нас гнущееся переднее антикрыло.

И похоже они правы, вот созданные ими гифки. Одна картинка из третьего поворота, вторая с серидины обратной прямой.

Смотреть надо на каскады переднего антикрыла, видные между колесами и кокпитом.

По-моему желаемое за действительное.

У Быков крыло гнётся гораздо очевидней, там и спереди видно, что оно в дугу, а тут больше похоже на "приседание" подвески на торможении/разгоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады с буржуйского форума предполагают, что у нас гнущееся переднее антикрыло.

И похоже они правы, вот созданные ими гифки. Одна картинка из третьего поворота, вторая с серидины обратной прямой.

Смотреть надо на каскады переднего антикрыла, видные между колесами и кокпитом.

Оно примерно также у всех гнётся, там скорее не крыло, а работа подвески. Надо бы вид спереди... только где его взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно примерно также у всех гнётся, там скорее не крыло, а работа подвески. Надо бы вид спереди... только где его взять?

У них там есть хай-резы в соседней ветке, но на них ничего не понятно. Завтра Барик будет кататься с новым, а Пастор со старым, там и сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там есть хай-резы в соседней ветке, но на них ничего не понятно. Завтра Барик будет кататься с новым, а Пастор со старым, там и сравним.

если крыло по земле стелется, значит оно гнущееся, если нет, а просто немного проседает - это работа подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крыло по земле стелется, значит оно гнущееся, если нет, а просто немного проседает - это работа подвески.

такого эффекта как у рэд булла нет однозначно, но то что немного гнется из гифок отлично видно, наверное действительно работа подвески

все же подожду еще завтра, авось станет понятнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же подожду еще завтра, авось станет понятнее

всем миром ищем отличие разрекламированного Сэмом суперкрутого нового крыла от суперлажового старого, и найти не можем... цирк :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем миром ищем отличие разрекламированного Сэмом суперкрутого нового крыла от суперлажового старого, и найти не можем... цирк :jester:

Ты же сам написал, что новое - это просто позже изготовленное, чем старое. В чём противоречие у Сэма? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не гнется, обратите внимание на расстояние между верхней кромкой этого каскада и рычагом подвески - оно не меняется.

Визуально становится видно только саму плоскость каскада, а это зависит от того, под каким углом на него направлена камера, т.е. скорее всего действительно подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем миром ищем отличие разрекламированного Сэмом суперкрутого нового крыла от суперлажового старого, и найти не можем... цирк :jester:

Честно говоря, я не вижу принципиальных различий даже с тем, которое в конце прошлого сезона катали. Когда кто-то написал, что это четвертая версия в этом сезоне, я был очень, очень удивлен. Единственное изменение - это небольшие вертикальные элементы по бокам, в прошлом сезоне их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не вижу принципиальных различий даже с тем, которое в конце прошлого сезона катали. Когда кто-то написал, что это четвертая версия в этом сезоне, я был очень, очень удивлен. Единственное изменение - это небольшие вертикальные элементы по бокам, в прошлом сезоне их не было.

я был ещё раньше сильно удивлён, когда перед последними тестами Сэм сказал, что аэродинамики добились серьезного прогресса в прижимной силе, и на последних тестах будет новый обвес. А обвес оказался тем же самым. С тех пор крыло не менялось, хотя Сэм обещал новое крыло в Австралии, новое в Малайзии, а в Китае, видимо была как раз В версия Малайзийского. Как раз и получается, что в Китае 4В. Только все крылья на одно лицо. По-моему, кто-то всех дурит, и у этого кого-то фамилия либо начинается на М, кончается на "айкл", либо начинается на Т, кончается на "омлинсон" :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был ещё раньше сильно удивлён, когда перед последними тестами Сэм сказал, что аэродинамики добились серьезного прогресса в прижимной силе, и на последних тестах будет новый обвес. А обвес оказался тем же самым. С тех пор крыло не менялось, хотя Сэм обещал новое крыло в Австралии, новое в Малайзии, а в Китае, видимо была как раз В версия Малайзийского. Как раз и получается, что в Китае 4В. Только все крылья на одно лицо. По-моему, кто-то всех дурит, и у этого кого-то фамилия либо начинается на М, кончается на "айкл", либо начинается на Т, кончается на "омлинсон" :bat:

Куглан выведет всех на чистую воду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по паддоку вовсю гуляли слухи, что Тата должна заключить партнёрское соглашение с одной из команд (обновил новость вверху)

Похоже мы таки дождались альянса с автоконцерном. Пусть это и не фолькс или хонда, но инженеры ягуара свое дело знают. А индусы денег подкинут.

тут вообще все складывается в замечательную картину, учитывая что мы продаем ХРТ гидравлику и коробку ;) ХРТ таки образом может стать нашей дочкой

Ресурсов у нас нет пока, чтобы дочку держать. Хотя если альянс с татой будет на мотив макларен-мерседес, то возможно.

Камрады с буржуйского форума предполагают, что у нас гнущееся переднее антикрыло.

И похоже они правы, вот созданные ими гифки. Одна картинка из третьего поворота, вторая с серидины обратной прямой.

Смотреть надо на каскады переднего антикрыла, видные между колесами и кокпитом.

Крыло проседает у всех, достаточно просто онборды посмотреть. Но у быков оно гнется значительно сильнее и я до сих пор не могу понять каким образом они проходят тест фиа, а остальные нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куглан выведет всех на чистую воду!!!

Майка тоже ангелом не назовешь, но до ШС никаких проблем с ним не помню. Правильно заметили в этой теме, что он теперь из штанов выпрыгивать будет, чтобы поправить себе репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя новость от 06.05.2011

По паддоку с утра вовсю гуляли слухи о том, что одна из команд заключила соглашение о партнёрстве с Тата. После обеда состоялась официальная презентация Jaguar C-X75, суперкара, участие в разработке которого будет принимать непосредственно Вильямс. В Вильямсе должны разработать карбоновый корпус, аэродинамику и КЕРС. Начало серийного выпуска машин 2013 год. Примечательно, что суперкар будет поставляться с 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 1.6 литра. Говорят, что по спецификации двигатель очень похож на тот, что появится в формуле-1 начиная с 2013 года.

Вполне вероятно, что либо на Гран-при Великобритании, либо на Гран-при Индии будет официально объявлено о партнёрстве Вильямса и Тата

Машина не едет,хоть здесь какие то подвижки наметились. Это что получается Тата свалит от НТР, а как они будут без Таты существовать у них все на ней и держится.Жалко НТР однако. Чтоб пришли индусы и не всучили своего пилота - нонсенс. С Пастором вряд ли расстанутся, скорее Барика отправят на заслуженный отдых, хорошо бы через год. А кто будет делать эти двигатели? Мне почему то кажется Косворд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к квале? :)

Почему вы Кафлана Кугланом зовете? :) Мне знакомый англичанин говорил, что его фамилия читается как "кашель". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к квале? :)

Почему вы Кафлана Кугланом зовете? :) Мне знакомый англичанин говорил, что его фамилия читается как "кашель". :)

Мне кажется от квалы ждать нечего. Может у него такое прозвище было в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна фотка нового заднего антикрыла 6645137d4e3bt.jpg

с передним непонятки

Готовы к квале? :)

на борьбу за выход в ку2 всегда готовы )

Почему вы Кафлана Кугланом зовете? :) Мне знакомый англичанин говорил, что его фамилия читается как "кашель". :)

после официального заявления команды о нем, в теме была полемика как правильно звучит его фамилия, но к единому результату так и не пришли, поэтому и овем, кто как хочет, у тебя еще одна версия произношения - Кафлэн, через "а" :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем миром ищем отличие разрекламированного Сэмом суперкрутого нового крыла от суперлажового старого, и найти не можем... цирк :jester:

Это похоже на поиски чёрной кошки в тёмной комнате. При этом кошки в комнате в принципе нет :D

По-моему, кто-то всех дурит, и у этого кого-то фамилия либо начинается на М, кончается на "айкл", либо начинается на Т, кончается на "омлинсон" :bat:

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к квале? :)

чего к ней готовиться, не нам же выступать. А моральмы мы готовы ко всему :)

Почему вы Кафлана Кугланом зовете? :) Мне знакомый англичанин говорил, что его фамилия читается как "кашель". :)

Кафлан - это уже 4 вариант произношения... вот бы точно узнать, какой из них правильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...