Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А сможет ли Терци после такого перерыва нормально работать. Я читал, что она вообще из гонок ушла. Работает преподом в каком-то голландском универе и занимается разработкой автобусов каких-то. :wacko:

Оптимистично, ничего не скажешь. :D

Вообще главное это чтобы все проходило постепенно.

А то можно потерять и ту форму, которая есть сейчас. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сможет ли Терци после такого перерыва нормально работать. Я читал, что она вообще из гонок ушла. Работает преподом в каком-то голландском универе и занимается разработкой автобусов каких-то. :wacko:

Я сейчас не могу дать ссылку, но у меня была инфа что она работает в отделе аэродиамики АИРБАС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложить приложит. Но всегда будет отговорка, что конструктивные особенности болида были заложены Майклом.;)

Ребята, я говорил, говорю и буду говорить - 2012 не важен, серьёзного шага вперед у нас все равно не будет. Главное - быть на готове к 2013, когда все болиды будут построены с нуля, будут совершенно другие двигатели и другая аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не могу дать ссылку, но у меня была инфа что она работает в отделе аэродиамики АИРБАС.

На педивикии написано, что не аирбас, а СУПЕРбас.

Superbus.jpg

вот такое вот чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я говорил, говорю и буду говорить - 2012 не важен, серьёзного шага вперед у нас все равно не будет. Главное - быть на готове к 2013, когда все болиды будут построены с нуля, будут совершенно другие двигатели и другая аэродинамика.

Он важен , в первую очередь для спонсоров. Я думаю от его результатов будет зависеть финансированье 2013го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педивикии написано, что не аирбас, а СУПЕРбас.

Superbus.jpg

вот такое вот чудо

Возможно. Кстати чудо я так понимаю к аэродинамике имеет прямое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На педивикии написано, что не аирбас, а СУПЕРбас.

Superbus.jpg

вот такое вот чудо

на пиявку похоже... бррр

интересно, позволяет ли такая форма экономить топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще теперь не понимаю чего ждать от команды руководители которой ведут себя как дети а-ля "ой я насрал в песочнице" и убегают. Это просто эпический абсурд в поведении взрослых людей и бессмыслица.

Как раз больше на поведение ребенка похожи Ваши комментарии. Майкл руководит командой уже 8 лет, а результат - застой с тенденцией на ниспадание. Если вы не следите за темой, то являться сюда с поверхностными суждениями, как минимум неумно. Если все-таки не будет ленно, то пройдясь по теме вы увидите, что Майкла критиковали регулярно начиная я с сезона 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, а только в 2012 :D

Майкл сам заявлял что он понимают свою вину и готов работать чтобы исправить ошибки. Только видимо ему вежливо отказали.

Такой подход прокатывает в старшей школе, а то чем занимается Williams - это спорт и бизнес... это война, а на войне ошибки позволяют исправлять крайне редко. Тем более 8 лет застоя Сэм ошибками не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в этом году благодаря продаже акций у нас не так туго с финансами. Жаль, что эти вложения не оправдались. Даже если в Турции мы хоть как-то поедем, я хотел борьбы с Рено и Мерседесом, а не с Заубером и ФИ.

Теперь акции больше не продашь, надежда только на конструкторский штаб и мистера Кофлэна.

Я не об этом сезоне, а о 2006-2010., особенно 2006-2008 были тяжелые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки решились за дело взяться, я точно не сплю?

Кофлэн - хороший специалист, пусть и не с чистой репутацией.

Для нынешней команды Куглан с его свежим незамутненным взглядом - это шанс. Плюс конечно отдых от Ф1 и соответственно незакостенелость от стандартных решений современной Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь не обязательно покидать команду которой ты отдал большую часть жизни. Я думаю в команде наидутся такие должности(кроме дворника конечно) в которых Хэд действительно будет приноситьпользу. Другое дело полность отойти от руководства.

Надо чтоб он полностью ушел, чтоб команда реально начала работать по новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтоб он полностью ушел, чтоб команда реально начала работать по новому.

По-новому не всегда лучше.

Нужен баланс.

Нельзя сразу вдруг начать работать эффективней. Нужен переходной период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз больше на поведение ребенка похожи Ваши комментарии. Майкл руководит командой уже 8 лет, а результат - застой с тенденцией на ниспадание. Если вы не следите за темой, то являться сюда с поверхностными суждениями, как минимум неумно. Если все-таки не будет ленно, то пройдясь по теме вы увидите, что Майкла критиковали регулярно начиная я с сезона 2008...

Ну если отличное от большинства мнение для вас показатель возраста человека то я могу вам только посочувствовать.

Да и вообще не понимаю как можно критиковать Майкла. Человек работает и работает хорошо. А промашки у всех случаются и в этом виноват не один человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он важен , в первую очередь для спонсоров. Я думаю от его результатов будет зависеть финансированье 2013го.

Для спонсоров нужен каждый год. После одной удачи к нам все сразу не прибегут. Браун вспомните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтоб он полностью ушел, чтоб команда реально начала работать по новому.

Это не просто отдав всю жизнь команде и это должны понимать новые руководители. но отойти от руководства в его силах и это будет разумный компромис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отличное от большинства мнение для вас показатель возраста человека то я могу вам только посочувствовать.

Да и вообще не понимаю как можно критиковать Майкла. Человек работает и работает хорошо. А промашки у всех случаются и в этом виноват не один человек.

Мнение большинства в ветке, связано, как минимум, с более тщательным анализом выступлений данной команды. Хотя я тронут, что урвал часть вашей большой души.

Майкл работает и... все. Майкл - это застой. Он продолжается уже 8 лет и нет разницы между уровнем 2006 и уровнем 2011. А если не видно разницынадо что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отличное от большинства мнение для вас показатель возраста человека то я могу вам только посочувствовать.

Да и вообще не понимаю как можно критиковать Майкла. Человек работает и работает хорошо. А промашки у всех случаются и в этом виноват не один человек.

Здесь речь идет не об одной промашке. Промашки стали традицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки начались у вас подвижки. Считаю давно пора. Негоже Вильямсу на задворках десятки болтаться и если для изменения ситуации нужно было уволить Сэма и Джона Томлинсона, значит так нужно было поступить и молодцы, что поступили. Кофлэн хоть и слился в 2007м, но специалист он хороший и, надеюсь, поможет вам. Плюс, интересно, что это за "люди, которых мы пригласим". Глава отдела аэродинамики интересует в первую очередь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение большинства в ветке, связано, как минимум, с более тщательным анализом выступлений данной команды. Хотя я тронут, что урвал часть вашей большой души.

Майкл работает и... все. Майкл - это застой. Он продолжается уже 8 лет и нет разницы между уровнем 2006 и уровнем 2011. А если не видно разницынадо что-то менять.

Да я понимаю что великие форумные аналитики тут в почёте и никто не обращает внимание на то что никто не знает в каких условиях работает команда и Майкл в частности, с чем приходится им сталкиваться в работе и мало кто их великих форумных аналитиков вообще знаком с работой технического директора команды в формуле 1. Это всё не мешает великим форумным аналитикам важно надувать щёки и критиковать Майкла, который кстати, работает в команде не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свершилось, дождались! Кофлэн (или как все таки правильно??) вроде хороший специалист, не смотря на репутацию, осталось узнать кого на пост гл. аэродинамика назначат.

З.Ы. А акции наверное начали расти в цене :D

Кстати да, с 17 до 19,5 скакнули:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что великие форумные аналитики тут в почёте и никто не обращает внимание на то что никто не знает в каких условиях работает команда и Майкл в частности, с чем приходится им сталкиваться и мало кто их великих форумных аналитиков вообще знаком с работой технического директора команды в формуле 1. Это всё не мешает великим форумным аналитикам важно надувать щёки и критиковать Майкла, который кстати, работает в команде не один.

Ну хорошо, мы тут все не представляем, но Парр то прекрасно представляет. И если он принимает решение о реструктуризации, увольнении каких-то лиц (даже если они по 10 лет проработали в компании) и приглашении новых, значит именно это сейчас нужно команде, чтобы попытаться вернуться на вершину или на "околовершинное" положение. А болельщики в праве критиковать руководство и спецов, когда успехов нет 14 лет, побед 7, а каждый подиум = праздник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что великие форумные аналитики тут в почёте и никто не обращает внимание на то что никто не знает в каких условиях работает команда и Майкл в частности, с чем приходится им сталкиваться в работе и мало кто их великих форумных аналитиков вообще знаком с работой технического директора команды в формуле 1. Это всё не мешает великим форумным аналитикам важно надувать щёки и критиковать Майкла, который кстати, работает в команде не один.

Вы правы... именно Вас не хватало, наш мессия... откройте нам глаза и укажите путь... и вашу великую душу... я еще не все место в ней занял?

Еще паре тройке моих камрадов повезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что великие форумные аналитики тут в почёте и никто не обращает внимание на то что никто не знает в каких условиях работает команда и Майкл в частности, с чем приходится им сталкиваться в работе и мало кто их великих форумных аналитиков вообще знаком с работой технического директора команды в формуле 1. Это всё не мешает великим форумным аналитикам важно надувать щёки и критиковать Майкла, который кстати, работает в команде не один.

Тебе же отсутствие знаний не мешает Майкла защищать. :) Почему другим это должно мешать критиковать? Абстагируясь от того, что дать оценку можно обладая лишь некоторыми фактами и не владея полным объемом информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, с 17 до 19,5 скакнули:)

Однако рынок говорит, что Сэмми не тянул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...