Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

от прижима отказались. Если заднюю часть прижимать, то машина не поворачивает и на прямых не едет. Поэтому, я полагаю, едва ли не настройки для Монцы использовали в Китае.

А выхлоп новый не заработал, потому что он ещё больший прижим сзади даёт...

То есть, потенциально имеем едва ли не самовоз, но просчёты в аэродинамике сводят все старания на нет

Не понимаю, что мешало команде применить в Китае версию крыла 01? Если оно так хорошо - так лучше уж с ним. И если столько проблем с прижимом спереди - почему только сейчас опомнились?

Вряд ли выстрелит. А вот если Томлинсона выгонят и найдут ему толковую замену типа Терци, то может и 4 место в КК быть, как Сэм обещал :D

Терци вернуть - хороший вариант был бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно. У вас болид при наезде на небольшую неровность сразу в скольжение уходит, как-то отскакивает от поребриков неестественно. А скольжение - это всегда потеря времени и износ шин.

Ну так в таком случае зависимость обратная, не так ли? И поэтому из нервозности нельзя делать вывод, что машина быстрая. А ты сказал тачка нервозная, поэтому легко прибавите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первое время можно Хэда поставить. Да и если переманивать кого из инженеров из другой команды, то этот инженер должен уйти в обязательный отпуск, не помню на какое время, чтобы секреты команды сразу не утащить к конкурентам.

Видимо зависит от договоренностей, Ки ушел сразу, вчера он работал на ФИ а сегодня приступил к работе в Заубере, без какого либо отпуска, а вот Смита, зама Ки, полгода мариновали в отпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пет ещё хуже.

Достаточно вспомнить кирпичи имени его в Рено. 3 года подряд один и тот же кирпич, вид сбоку, строили. Как только его "ушли", сразу подиумы появились.

Думаю это о многом говорит.

Вы каким местом Ф1 смотрите, в 2007 у них хороший болид был, что бы интересно он показал с Алонсо или Кубицей, в 2008 также хороший болид был, это при том что пилот был один, в 2009 да, слабовато было, но там проблемы были не в болиде, а в ДД и КЕРСе и то таки взяли один подиум, чего не осилил Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрад, на скользкую дорожку ступаешь...

е-маё, ты сезон только по заголовкам туморроуньюс смотрел?

ты абсолютно игнорируешь факт, что во второй половине Рубенс укатал Дженсона по полной, что он взял две победы, когда Дженсон не дотянулся ни до одной. причины этому известны: в начале года у Брауна в целом была фора, Дженс ехал на шасси, с которым работал зимой, потому что у него был контракт. Рубенса же подписали за неделю до первых и последних тестов БГП 001. во второй половине РБР и Маки прибавили, но шасси было доработано под пожелания Рубенса, и он выиграл две гонки.

и после такого игнорирования фактов ты приплетаешь, что нервишки не выдерживают...

неужели клише вторикеллы настолько въелось тебе и Ильнову в сознание, что даже перед лицом фактов и единогласного признания команды, за которую вы болеете, вы считаете Баррикелло слабым звеном?

Боюсь, что да. И еще. Современная жизнь не допускает условностей и предположений - это касается буквально всего, будь то начисление очков в чемпионате или расчет зарплаты. Жизнь строится на фактах и реальных цифрах и достижениях. Повторяюсь, можно долго хвалить Баррика и предполагать сколько раз он был потенциальным чемпионом, но по факту он им не разу не был, хотя не раз ездил на чемпионской машине. Я ведь не говорю, что он никакой. Я говорю, что это очень хороший пилот, но не супер-пилот, чьей фамилией не продолжишь последовательность Шумахер, Монтойя, Хэмильтон, Алонсо и т.д. Баррику не хватает "зубатости" и эгоизма, как только у нас появится машина, способная побеждать в чемпионате, дни его будут сочтены. Признаю, что в нынешних условиях он нам подходит, и спорить зря начал и все валить на него, да и много постов не очень содержательны по причине написания на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от прижима отказались. Если заднюю часть прижимать, то машина не поворачивает и на прямых не едет. Поэтому, я полагаю, едва ли не настройки для Монцы использовали в Китае.

А выхлоп новый не заработал, потому что он ещё больший прижим сзади даёт...

То есть, потенциально имеем едва ли не самовоз, но просчёты в аэродинамике сводят все старания на нет

Т.е. даже без выхлопа у болида, благодаря уникальной компановке задней части и так полно прижима, т.е. Сэм со своим отделом с работой справились очень даже хорошо, слажал как всегда отдел аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. даже без выхлопа у болида, благодаря уникальной компановке задней части и так полно прижима, т.е. Сэм со своим отделом с работой справились очень даже хорошо, слажал как всегда отдел аэродинамики?

Давай теперь писать письмо, чтобы Сэма не увольняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай теперь писать письмо, чтобы Сэма не увольняли :D

Его понизить до главы мех отдела, найти нового, толкового аэродинамика, и поставить кого то связующего между всеми отделами.

Может Джефа Уиллиса таки вытащить из Хиспании, он вроде аэродинамик, кстати, как только он ушел из Хонды, так сразу у них и начались проблемы с болидом, ну и говорят, Ньюи учился у Уиллиса и превзошел учителя

http://www.f1news.ru/Championship/2011/100/24.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм со своим отделом с работой справились очень даже хорошо, слажал как всегда отдел аэродинамики?

КО намекаэ, что начальник это не просто человек с большой зарплатой. Это в первую очередь ответственность за работу подопечных и умение выстроить работу подчинённых отделов так, чтобы механизм команды работал сам, без постоянного сообщения импульсов скорости или качества.

А у нас ИМХО ситуация иная:

1) либо механический рулит неимоверно, а отдел аэродинамики "не тянет" и Томлинсон с Сэмом просто закрывают на это глаза по разным причинам (например, отсутствие денег на наём крутого аэродинамика, дружеские отношения). И это означает, что Майкл - хреновый начальник, ибо ставит успех команды ниже совместного распития пивца.

2) либо все отделы хороши, но на стадии проектирования-производства-модернизации происходят постоянные рассогласования м\у результатами отделов, отчего системные провалы то в начале сезона, то в середине или в конце. И это снова означает, что Сэмми хреновый начальник, ибо это как раз его первейшая головная боль - сводить продукцию своих подопечных в наиболее быстрый и надёжный автомобиль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать его надо поганой метлой ,что некоторые форумчане за него заступаются.Оставить,понизить в должности да что за разговоры такие ,что с ним няньчится .Задолбало уже это.Что на нем свет с клином сошелся. Столько лет с ним в ж...пе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет что перетряхиваться будут Вильямс, Мерс и Маруся, а главный поставщик кадров это Рено, ибо там стоит непонятная атмосфера, команда в подвешенном состоянии.

Мерс все сливки снимет.:(

А выхлоп новый не заработал, потому что он ещё больший прижим сзади даёт...

То есть, потенциально имеем едва ли не самовоз, но просчёты в аэродинамике сводят все старания на нет

Если сзади у нас большой прижим, то должны покрышки задние жрать. А вроде как это незаметно...:scratch_one-s_head:

Вряд ли выстрелит. А вот если Томлинсона выгонят и найдут ему толковую замену типа Терци, то может и 4 место в КК быть, как Сэм обещал :D

Так кардинально, конечно, болид не улучшить, но пока есть время до разработки 34-й, надо кого-то искать на замену.

Гнать его надо поганой метлой ,что некоторые форумчане за него заступаются.Оставить,понизить в должности да что за разговоры такие ,что с ним няньчится .Задолбало уже это.Что на нем свет с клином сошелся. Столько лет с ним в ж...пе.

Да, это по-нашему: всех разогнать, а там поглядим.:mda:Может как тех.директор Сэм и не тянет, но команде увольнять его не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если Мерседес будут перетряхивать, может Росса Брауна к нам тех. диром.? ему и зарплату можно не платить, у него денег много

и команда будет почти его, как когда-то БГП :) в том смысле, что свободы действией будет больше, чем сейчас в Мерине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если Мерседес будут перетряхивать, может Росса Брауна к нам тех. диром.?

Не фантазируй. Не до такой же степени будут Мерс перетряхивать!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если Мерседес будут перетряхивать, может Росса Брауна к нам тех. диром.? ему и зарплату можно не платить, у него денег много

и команда будет почти его, как когда-то БГП :) в том смысле, что свободы действией будет больше, чем сейчас в Мерине

Росс Браун все таки привык работать с хорошими бюджетами и высококлассными специалистами. Для подъема из задницы хорошо себя зарекомендовал Уиллис и Симондс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) либо механический рулит неимоверно, а отдел аэродинамики "не тянет" и Томлинсон с Сэмом просто закрывают на это глаза по разным причинам (например, отсутствие денег на наём крутого аэродинамика, дружеские отношения). И это означает, что Майкл - хреновый начальник, ибо ставит успех команды ниже совместного распития пивца.

Вильямс всегда славился самым мощным механическим департаментом.

Всё таки школа Хэда.

Вообще, если Ньюи называют гением аэродинамики, то Хэд - гений механики. В 90х годах, когда эта пара работала вместе, это было очень отчётливо видно. Первые победы Вильямс вообще были только за счёт механики. Точнее аэродинамика выплывала из механики.

В последующие годы, даже при провальных аэродинамических решениях, в Монако, за очень редким исключением, мы всегда смотрелись очень сильно, что говорит о великолепной механике. То есть школа Хэда, хоть он и отошёл от непосредственно конструкторской работы, работает великолепно и есть достойные последователи.

А вот с аэродинамикой у нас, после ухода Ньюи, всегда была проблема.

Так что нам нужен сейчас в первую очередь человек уровня Томбасиса, Терци и т.д. Только не теперешних, а тех, молодых, не загнанных в рамки стандартов и без привязанности к каким-либо "верным" решениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фантазируй. Не до такой же степени будут Мерс перетряхивать!:D

судя по новостям, роль Брауна в команде все больше урезают, в конце концов можно Росса на Сэма поменять :rolleyes:

Росс Браун все таки привык работать с хорошими бюджетами и высококлассными специалистами. Для подъема из задницы хорошо себя зарекомендовал Уиллис и Симондс

вот и появилась бы у новое интересное испытание - вытащить легендарную команду и небытия, в рамках огранниченного бюджета, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Росса Брауна к нам тех. диром.?

он вроде говорил, что Мерс последняя перед пенсией команда. Да и не Росс нам нужен. Вернее, не только он...

человек уровня Томбасиса, Терци и т.д.

Такого тупо нет на горизонте. Кроме того, чтобы раскрыть полностью все задумки таких гениев, нужен бюджет больше нашего разов эдак в 5-8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если Ньюи называют гением аэродинамики, то Хэд - гений механики. В 90х годах, когда эта пара работала вместе, это было очень отчётливо видно. Первые победы Вильямс вообще были только за счёт механики.

Ну да!? А как же граунд-эффект, доведенный до ума Хэдом в ФВ07? Хэд был разносторонним инженером, просто затем по приходу в команду талантливых аэродинамиков (Дерни, Ньюи) больше внимания стал уделять механике.

Он поначалу, кстати, и гоночным инженером у Джонса был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да!? А как же граунд-эффект, доведенный до ума Хэдом в ФВ07? Хэд был разносторонним инженером, просто затем по приходу в команду талантливых аэродинамиков (Дерни, Ньюи) больше внимания стал уделять механике.

Он поначалу, кстати, и гоночным инженером у Джонса был.

Дело не в разносторонности. Дело в том, что болид тогда затачивался исключительно под работу механики, точнее под поддержание постоянного дорожного просвета. Соответственно аэродинамика "выросла" исключительно из механического базиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что да. И еще. Современная жизнь не допускает условностей и предположений - это касается буквально всего, будь то начисление очков в чемпионате или расчет зарплаты. Жизнь строится на фактах и реальных цифрах и достижениях. Повторяюсь, можно долго хвалить Баррика и предполагать сколько раз он был потенциальным чемпионом, но по факту он им не разу не был, хотя не раз ездил на чемпионской машине. Я ведь не говорю, что он никакой. Я говорю, что это очень хороший пилот, но не супер-пилот, чьей фамилией не продолжишь последовательность Шумахер, Монтойя, Хэмильтон, Алонсо и т.д. Баррику не хватает "зубатости" и эгоизма, как только у нас появится машина, способная побеждать в чемпионате, дни его будут сочтены. Признаю, что в нынешних условиях он нам подходит, и спорить зря начал и все валить на него, да и много постов не очень содержательны по причине написания на работе.

спасибо за вменяемый пост. добавлю только, что Монтойя тоже не добился чемпионства, и Рубенс в 2009м выступал ничуть не хуже, чем ХПМ в каком-нибудь 2003, да и техника сопоставима. так что если Рубенс в тот ряд не встает, то и Монтойя выбывает - он же не завоевал титул...

современная жизнь чуть более, чем наполовину состоит из условностей и предположеий, которые маскируются хитрым словом "аналитика". просто ты мыслишь прошлым, у тебя работает схема "Рубенс сливал вчера, сольёт и завтра" - кстати, тоже предположение. аналитический подход - смотреть в перспективе, сопоставляя как на его отдельно взятые результаты влияли такие факторы, как КТ, уровень соперников, техника в конце концов.

легко увидеть, что слово "вторикелла" появилось именно тогда, когда Рубенса притормаживали во имя КТ. ни в Джордане, ни в Стюарте, ни в первый год в Феррари не было такого слова. но разве можно утверждать, что пилот медленнее, потому что ему приказали пропустить напарника?

клички - страшная штука, она приклеилась к человеку, и как бы он потом не ехал, шла с ним. и после этого ты говоришь, что я мыслю условностями :)

думаешь, я выгораживаю его, потому что болею? нет. я владею информацией, потому что болею. ты, прости, не владеешь, поэтому пишешь логичные, но ошибочные посты. я делюсь с тобой информацией, но тебе решать, принять ли её, или дальше начислять себе зарплату по прикидкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс все сливки снимет.:(

Если сзади у нас большой прижим, то должны покрышки задние жрать. А вроде как это незаметно...:scratch_one-s_head:

не обязательно. если сшилком хорошо прижать - это да. у нас, кажется, баланс... по мерсу - это да :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в таком случае зависимость обратная, не так ли? И поэтому из нервозности нельзя делать вывод, что машина быстрая. А ты сказал тачка нервозная, поэтому легко прибавите.

Мерсы же в Австралии скользили, мучались Зауберу проигрывали, а щас вон как поехали. Росс сказал, что не было почти никаких изменений с Мельбурна. А настройки, то сильно влияют. Без нормальных настроек трудно прогреть покрышки, а раз их трудно прогреть они начинаются изнашиваться быстро, т. е. идёт цепная реакция. А учитывая качество Пирелли это приводит вообще к полной деградации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вроде не особо изнашиваем. не С30, конечно, но вполне приемлемо

Изнашиваем и сильно. Про это говорили после Малайзии, это подтверждалось по таймингу в Китае

Не понимаю, что мешало команде применить в Китае версию крыла 01? Если оно так хорошо - так лучше уж с ним. И если столько проблем с прижимом спереди - почему только сейчас опомнились?

Я тоже не понимаю. Скорее всего просто отказывались верить, что новое крыло работает хуже старого. А на тестах не было времени толком потестировать разные решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его понизить до главы мех отдела, найти нового, толкового аэродинамика, и поставить кого то связующего между всеми отделами.

Может Джефа Уиллиса таки вытащить из Хиспании, он вроде аэродинамик, кстати, как только он ушел из Хонды, так сразу у них и начались проблемы с болидом, ну и говорят, Ньюи учился у Уиллиса и превзошел учителя

про Уиллиса в основном слухи и ходят. Тем более, что из Хиспании он может сразу уходить, там секретов никаких нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф хочет максимально управлять делами команды. Он говорит, что "Парр хороший руководитель, но теперь я хочу больше принимать участия в делах команды"

http://www.laola1.at/362+M596afa830cf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...