Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Весело у нас стало, Трулонсо с Фокси вернулись потанцевать на костях поддержать в трудный момент.

Крисмасу спасибо - излучает оптимизм, подозреваю, что он в тайне фанатствует за Вильямс больше чем за Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - кто знает, что получилось бы без ДД. И его вряд ли Майкл придумал, к тому же мы оказались худшей машиной с ДД. У той же Тойоты был поул и подиумы

Можно посмотреть на тот сезон с другой стороны. С нормальными стратегами Бариком в напарниках, я уверен, у нас бы было третье место в КК и одна побудеа как минимум.

А ты не во что не веришь, ходишь и всех ругаешь, зашел бы в тему к Полу и извинился, твои прогнозы потерпели полное фиаско, смотреть надо ДТМ, это сильная серия.

Фобы из темы ди Ресты умылись еще быстрее, чем из темы Халка. :)

Что и требовалось доказать

Когда Барик приходил в Хонду, я тоже также думал. На следующий год после прихода Барика вышло всем ведрам ведро, еле от СА отбились

Как будто там один Барик проблемой был. Если бы Рубенс был некомпетентен, то

1) Его бы не взяли в Браун в 2009

2) ЕГо бы не продлили у нас на 2011

В отличие от технического директора, пилота поменять куда проще.

Я соглашусь что Сэм как директор не тянет, но я за него как за инженера ратую, считаю что как инженер он хорош и еще построит свою ласточку, отберите у него мандат, который мешает ему делать его работу

Как инженер пусть остаётся, на здоровье. Мне его идея с задней частью болида понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то уверен что команда сейчас ищет кандидата на должность технического директора.Парр тоже не зря в последнее время говорить стал так много ,уверен спонсоры и один из главных акционеров команды потребовали жестких перемен. :blink:

На первое время можно Хэда поставить. Да и если переманивать кого из инженеров из другой команды, то этот инженер должен уйти в обязательный отпуск, не помню на какое время, чтобы секреты команды сразу не утащить к конкурентам.

Мы тут все здорово гадаем на кофейной гуще, только к реальности эти предположения в большинстве своем имеют отношение чуть меньшее, чем 1%. В верхах всё уже знают, кто и где будет работать. Давайте будем основываться на фактах. А судя по ним наш технический директор Сэм Майкл, и никуда он еще не ушел. Еще хотел с точки зрения ФАКТОВ высказаться про Баррикелло. Вы говорите, бразилец - хороший тестер, пилот, лидер команды и вообще он лапочка и всеобщий любимец. Про наши тесты уже говорили, еще Chrys хорошо добавил про его тестерство в Хонде. Лидер и пилот - сколько не смотрел формулу, в "высшей лиге" он стабильно сливал напарникам, Шуми и Баттону, в этих командах он точно не был лидером.

Ну проиграть Шуми не так и зазорно. А в 2009 все мы видели как Барик Баттону "проигрывал", особенно в Испании или Германии. Я уж молчу, что болид был заточен под британца, а Рубика взяли за месяц о старта чемпионата.

В мире автоспорта были и есть гонщики которые и на более менее слабых машинах показывали очень хорошие результаты ,выжимали из машины все,а другие только на очень хорошей технике могут что показать.Мальдонадо относится точно к таким. Всегда приклоняюсь перед талантом Вален. Росси ,который уходя из чемпионской команды в более слабую умудрялся не только выигрывать гонки но и брал чемп.титул.Плохо что в Ф1 он так и не пришел. Великий гонщик.

Времена Сёртиза давно прошли, блёлся бы в конце пелетона Валентино в нынешней формуле 1.

Согласен. Совсем увольнять Сэма было бы ошибкой. Его знания уверен, команде пригодятся. А работает пускай в той области, что лучше всего знает (кем он в Джордане был?).

В Джордане он гоночным инженером был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Вильнев пришел в Вилльямс и чуть было не надрал Хилла. Но дело даже не в этом... Хуже то что Баррик - пилот ОЧЕНЬ средней руки, он никогда ни за что не боролся... В большинстве случаев был вторым пилотом и главное что он никогда не был ЛИДЕРОМ, который может подхлестнуть команду. Сейчас ещё больше жалею что отпустили Хюлькенберга

И чтт бы сделал Хюлькенберг? Помог с доводкой болида, направил бы команду в нужное русло?

Ну предположим он теоретически быстрее Барика и что? 12-м бы приехал в Китае, супер вообще.

Монтойя и Ральф? Монтойя в первом же сезоне смотрелся минимум не хуже Ральфа, стабильности и везения не хватало. Это не отмазка для Рубиньо.

Монтойя - гений, такие пилоты приходят в ф1 раз в 5 лет (после колумбийца был Льюис).

Орис, без эмоций :D

Ты перечислил команды второго эшелона. Я же говорил про "высшую" лигу. Блин, как еще донести мысль до вас, чтобы объяснить...Вот возьмите Хайдфельда - его звали Квик-Ник. На средних машинх ездил хорошо, на быстрой машине не смог соперничать с Кубицей. Т.е. хочу скзать, что Баррик и Монт, например, это как Ник и Роберт. Рубенс твердый хорошист, и он этот уровень будет поддерживать, но не более.

И еще - я за понижение Сэма, а не за выпинывание.

А что высшую лигу? Рубенс гонял в Феррари, где еще до него был обозначен тоталитаризм Шумахера. А в Браун его взяли в последний момент, и то, во второй половине он доказал свою скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, как справиться с повышенным износом резины...

У Барика 2 пита было, в чем проблема?

Евген - почему Сэм не продумал не какие запасные варианты. Вот смотри он ввел иновации так, но онн не знал как они себя покажут, у него ведь должны быть какие то пути отступления на случай ведра. Или он тупо верил в эти инновации ивсе.Блин а Евген ушел.

Денег хватило только на один вариант и наши выбрали рискованный.

Савар пишет что перетряхиваться будут Вильямс, Мерс и Маруся, а главный поставщик кадров это Рено, ибо там стоит непонятная атмосфера, команда в подвешенном состоянии.

А что в Рено не так? На медленных трассах у них третий по силе болид, только Алонсо благодаря таланту Феррари свою мог в Мельбурне тянуть. Оба пилота в Ренотусе неплохи.

Не вижу кризиса.

Лоудон из Марусси: Вероятно, разрабатывать машину для следующего сезона будет другой специалист. Возможно – Пэт Симондс, по мнению многих это позволило бы команде сделать большой шаг вперёд, правда приглашение столь авторитетного инженера – это большие расходы. Произвести революцию с CFD не получилось, нужно двигаться дальше…

То есть Симмондс пока НЕ занят. Как минимум один кандидат на место Семми...

Слухи о ПЭте еще с прошлого года шли. Как минимум не хуже Майкла. А что касается неудач Рено в 2009, то у всех творческий кризис бывает, и у Ньюи и у Брауна.

ХОЧУ СИМОНДСА В КОМАНДУ! Хороший технарь и стратег, к тому же очень верный своей команде. Бриаторе он не сдал в 2009, хотя мог настучать и сохранить свою должность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя - гений, такие пилоты приходят в ф1 раз в 5 лет (после колумбийца был Льюис).

Не много не соглашусь с такой постановкой вопроса.

Люсик в подмётки Монту не годится. Вопрос не только и не столько в скорости и возможностях пилота.

Хэм скорее Проста напоминает. Спокойный, расчётливый.

Тогда как Монт - это Менселл, Сенна, Вильнёв (старший), Пике (старший). То есть нечто абсолютно безбашенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о ПЭте еще с прошлого года шли. Как минимум не хуже Майкла. А что касается неудач Рено в 2009, то у всех творческий кризис бывает, и у Ньюи и у Брауна.

ХОЧУ СИМОНДСА В КОМАНДУ! Хороший технарь и стратег, к тому же очень верный своей команде. Бриаторе он не сдал в 2009, хотя мог настучать и сохранить свою должность

Пет ещё хуже.

Достаточно вспомнить кирпичи имени его в Рено. 3 года подряд один и тот же кирпич, вид сбоку, строили. Как только его "ушли", сразу подиумы появились.

Думаю это о многом говорит.

Да, для Маруси - это будет просто идеальный вариант. Но если есть желание бороться не за очки, причём в конце десятки (это и с Сэмом возможно), а за подиумы и титулы, то нужен качественно другой инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело у нас стало, Трулонсо с Фокси вернулись потанцевать на костях поддержать в трудный момент.

ды ладно, у меня к вам антипатии никакой не было, пока вы Тойоту кусать не начали и винить ее во всех своих неудачах.. Теперь то хоть понятно, в чем проблемы то? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины огромная недостаточная поворачиваемость, которой не было на тестах. Вопрос, почему её не удалось выявить? Возможно потому, что сзади прижим был усилен, а спереди остался примерно на том же уровне. Команда говорит, что переднее крыло версии 01 было самым лучшим, но в Шанхае использовалось крыло версии 04В. В команде надеятся, что переднее крыло, которое подготовлено к Турции позволит избавиться от зависимости: чем выше прижим сзади - тем хуже баланс спереди.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-und-sauber-auspuff-updates-brauchen-noch-zeit-3665892.html

Короче, где-то серьезно просчитались. Вполне возможно, что здеь есть связь с потерей тяги. Неправильно работает переднее крыло, больше сопротивление воздуха, хуже разгон. А тормозит машина хуже, потому что баланс плохой

Проблему нашли, уже хорошо. Уще лучше, что она не концептуальная и можно хоть что-то исправить.

Не много не соглашусь с такой постановкой вопроса.

Люсик в подмётки Монту не годится. Вопрос не только и не столько в скорости и возможностях пилота.

Хэм скорее Проста напоминает. Спокойный, расчётливый.

Тогда как Монт - это Менселл, Сенна, Вильнёв (старший), Пике (старший). То есть нечто абсолютно безбашенное.

Я не сравнивал уровни их пилотажей, я сравнивал скорость и способность выстрелить сразу же после дебюта.

Поэтому не надо Барика сравнивать с Монтоей, такие гонщики как ХПМ редкость. Колумбийцу только собственная безалаберность и импульсивность помешала выиграть титул. Но гонщик он от Бога.

Пет ещё хуже.

Достаточно вспомнить кирпичи имени его в Рено. 3 года подряд один и тот же кирпич, вид сбоку, строили. Как только его "ушли", сразу подиумы появились.

Думаю это о многом говорит.

В 2007 у Рено был болид как в 2010, а под конец 2008 они вообще были третьей силой чемпионата.

В 2009 было ведро, согласен. Но у Ньюи и Брауна тоже были неудачи.

ды ладно, у меня к вам антипатии никакой не было, пока вы Тойоту кусать не начали и винить ее во всех своих неудачах.. Теперь то хоть понятно, в чем проблемы то? )

В 2009 Тойота вместе со своим Накаджимой была нашей главной неудачей, и даже не вздумай с этим спорить. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты становишься нашим главным новостным источником!

И тут Ланса озарило...

luce stellare, что если твою инсайдерскую инфу, которая не проскакивает в наших новостных ресурсах, прикреплять наверх темы, как в теме Кубицы?

Твои посты в 100 раз полезнее горе-прессрелизов нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Ланса озарило...

luce stellare, что если твою инсайдерскую инфу, которая не проскакивает в наших новостных ресурсах, прикреплять наверх темы, как в теме Кубицы?

Твои посты в 100 раз полезнее горе-прессрелизов нашей команды.

Пресс-релизы тоже полезны, с них посмеяться можно, Сэм знатно отжигает в последнее время :D У меня всё больше начинает складываться ощущение, что он либо не в курсе дел, либо не понимает, что ему говорят. Вот почему он не сказал ни в одном из интервью, что есть проблема с крылом и именно поэтому новое крыло сейчас приоритетнее выхлопа? И почему он до сих пор Томлинсона не выгнал, очевидно же, что аэродинамики лажают постоянно...

Я не против, прикрепляй. Тем более, что пишут сейчас в теме много, не всегда можно найти основные новости :) А я по мере возможности буду выкладывать инсайдерскую инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, есть прямая связь между нервозностью и скоростью машины? Я думал все наоборот.

Есть конечно. У вас болид при наезде на небольшую неровность сразу в скольжение уходит, как-то отскакивает от поребриков неестественно. А скольжение - это всегда потеря времени и износ шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конечно. У вас болид при наезде на небольшую неровность сразу в скольжение уходит, как-то отскакивает от поребриков неестественно.

от прижима отказались. Если заднюю часть прижимать, то машина не поворачивает и на прямых не едет. Поэтому, я полагаю, едва ли не настройки для Монцы использовали в Китае.

А выхлоп новый не заработал, потому что он ещё больший прижим сзади даёт...

То есть, потенциально имеем едва ли не самовоз, но просчёты в аэродинамике сводят все старания на нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, потенциально имеем едва ли не самовоз, но просчёты в аэродинамике сводят все старания на нет

щас в Турции команда выстрелит, и придется Сэма на руках носить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас в Турции команда выстрелит, и придется Сэма на руках носить :D

Вряд ли выстрелит. А вот если Томлинсона выгонят и найдут ему толковую замену типа Терци, то может и 4 место в КК быть, как Сэм обещал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут все здорово гадаем на кофейной гуще, только к реальности эти предположения в большинстве своем имеют отношение чуть меньшее, чем 1%. В верхах всё уже знают, кто и где будет работать. Давайте будем основываться на фактах. А судя по ним наш технический директор Сэм Майкл, и никуда он еще не ушел. Еще хотел с точки зрения ФАКТОВ высказаться про Баррикелло. Вы говорите, бразилец - хороший тестер, пилот, лидер команды и вообще он лапочка и всеобщий любимец. Про наши тесты уже говорили, еще Chrys хорошо добавил про его тестерство в Хонде. Лидер и пилот - сколько не смотрел формулу, в "высшей лиге" он стабильно сливал напарникам, Шуми и Баттону, в этих командах он точно не был лидером.

Стюарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня например интересует :wub:

После Малайзии падение было на 3%. После Китая ещё на 5%. Если для тебя 25% акций выставленных на биржу микропакетик то о чем можно продолжать разговор :hello:

Или ты всерьёз думаешь, что акции которые остались в сейфе у Фрэнки чудесным образом стоят дороже ;)

Рыночная цена команды за неделю существенно упала, но это конечно же ничего не значит :o

1. из того, что было выставлено, 95% продано в первую минуту торгов. деньги уже в кассе, остался микропакетик.

2. то, что в Сейфе у Фрэнки, стоит ноль рублей ноль копеек до тех пор, пока оно в сейфе и не намылилось на биржу. а наш старина явно дал понять - команда не продаётся.

другими словами, текущее колебание цен на акции на благосостояние команды не влияет - удивительно, что с учётом этих фактов оно всё ещё тебе интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Вильнев пришел в Вилльямс и чуть было не надрал Хилла. Но дело даже не в этом... Хуже то что Баррик - пилот ОЧЕНЬ средней руки, он никогда ни за что не боролся... В большинстве случаев был вторым пилотом и главное что он никогда не был ЛИДЕРОМ, который может подхлестнуть команду. Сейчас ещё больше жалею что отпустили Хюлькенберга

меня троллят что-ли?

Рубенс ПЯТЬ лет отработал в Феррари, и те готовы были подписывать его на шестой год. Феррари - держать бездаря 6 лет?

ни за что не боролся... блин, если не знаешь полной истории, хоть архив 2009го подними. или Steward GP погугли что-ли...

что касается Нико, то парень безусловно талантливый, но неужели он после одного сезона сможет привозить Пастору секунду? Пастор - неизбежное добро, и в выборе между Нико и Рубенсом выбор очевиден. почему-то в межьсезонье таких слов не было, а щас натуральная охота на ведьм началась.НИЧЕГО не изменилось за два последних месяца, логика принятия решений по пилотскому составу точно та же, просто мы смотрим на это сейчас в контексте двух дублей и 13 места на финише, вот и нашелся крайний - тот кто за рулём. а что 80% перформанса болид обеспечивает, уже не в счёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя и Ральф? Монтойя в первом же сезоне смотрелся минимум не хуже Ральфа, стабильности и везения не хватало. Это не отмазка для Рубиньо.

Майкл - это отдельный разговор, он просто величайший, и да, обыграть его - это очень кул, но слить ему - не обидно. Рубенс ни разу не обошёл Михаэля, но и ни разу не слил катастрофически. эталонная сферическая гонка в вакууме - США-2005. по сути гнались только две красные машины, и спроси Шумахера, была ли это для него лёгкая прогулка по штату Индиана? отнюдь.

Дженсон всегда выступал наравне с Рубенсом, какой-то сезон лучше, какой-то хуже. в квалах Дженсон Рубенсу сливал стабильно, даже в свой чемпионский год.

и вопрос: к чему Рубенсу отмазки - он разве что-то не так сделал? во всех своих пяти командах он выкладывался полностью и выдавал ровно те результаты, которых от него ждали. сейчас от него ждут уверенного лидерства, и он опять оправдывает ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непредсказуемость - прекрасное качество не только в девушках :D

имхо, это отвратительное качество и в тех, и в других, синоним слова "ненадёжность"

Конечно же стать чемпионом!!! По моему даже без вариантов :)

хоть ты Рубенса и гнобишь, но в этом я согласен. другое дело, что сравнение Рубенса и Жака всё-таки немножко натянуто: то были разные команды и разные времена. на том же основании я могу сказать, что Рубенс похож на Мэнселла и ещё в прошлом году должен был взять титул, да самовозка не свезла :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,а почему в следующем сезоне в Браун, номерок Дженса был 22, а Рубенса 23?

камрад, на скользкую дорожку ступаешь...

На ведре да, но, как только предоставилась возможность, чемпионом стал Дженсон. Я ведь указал - в "высшей лиге". Видимо, возможность выиграть играет дурную шутку с бразильцем - не выдерживают нервы, я так это понимаю.

е-маё, ты сезон только по заголовкам туморроуньюс смотрел?

ты абсолютно игнорируешь факт, что во второй половине Рубенс укатал Дженсона по полной, что он взял две победы, когда Дженсон не дотянулся ни до одной. причины этому известны: в начале года у Брауна в целом была фора, Дженс ехал на шасси, с которым работал зимой, потому что у него был контракт. Рубенса же подписали за неделю до первых и последних тестов БГП 001. во второй половине РБР и Маки прибавили, но шасси было доработано под пожелания Рубенса, и он выиграл две гонки.

и после такого игнорирования фактов ты приплетаешь, что нервишки не выдерживают...

неужели клише вторикеллы настолько въелось тебе и Ильнову в сознание, что даже перед лицом фактов и единогласного признания команды, за которую вы болеете, вы считаете Баррикелло слабым звеном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у наших че, чем новее крыло тем хуже :blink: ? Офигенный прогресс :good: !!!

так не только у нас. вспонми те же BGP 001 и W01 - лепили новинки, но не ехалось. перед Китаем Браун сказал вроде как бред, что обновлять не будем, сначала с базой разберёмся - и ведь разобрались, и поехали!

нашим стоит задуматься. любой лпыт полезен.

вопрос в том, как справиться с повышенным износом резины...

мы вроде не особо изнашиваем. не С30, конечно, но вполне приемлемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну проиграть Шуми не так и зазорно. А в 2009 все мы видели как Барик Баттону "проигрывал", особенно в Испании или Германии. Я уж молчу, что болид был заточен под британца, а Рубика взяли за месяц о старта чемпионата.

слушай, мы с тобой как под копирку отвечаем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пет ещё хуже.

Достаточно вспомнить кирпичи имени его в Рено. 3 года подряд один и тот же кирпич, вид сбоку, строили. Как только его "ушли", сразу подиумы появились.

Думаю это о многом говорит.

Да, для Маруси - это будет просто идеальный вариант. Но если есть желание бороться не за очки, причём в конце десятки (это и с Сэмом возможно), а за подиумы и титулы, то нужен качественно другой инженер.

любопытно, посто, на который ты ответил, уже содержит контраргумент, тем не менее, ты о кирпичах... что ж, не лень повторить, что Рено позднего периода превратилось в болотов вокруг главного водяного - Бриаторе. не удивительно, что у Пэта случился творческий кризис и три кирпича подряд, как следствие.

заметь, что до этого было два чемпионских болида. итого, за пятилетку у Симмондса счёт 2:3, у Майкла - 0:5. по всему выгодный мен хотя бы на ближайшие пару лет. осталось только у Пэта спросить, хочет ли он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, какие у вас тут планы наполеоновские.. :mda:

они такие еще с конца февраля. это так, легкое помутнение последние 2 недели было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...