Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В том-то и дело, что должности тех. директора предшествовала весьма посредственная деятельность в команде (для сравнения - посмотри на карьеру Росса)

Ну ладно, насчет "проверенного" я переборщил. Но "старым" его можно назвать точно. Суть-то того поста вобщем понятна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, насчет "проверенного" я переборщил. Но "старым" его можно назвать точно. Суть-то того поста вобщем понятна?

Суть твоего поста мне сразу была понятно... Я же лишь хочу подчеркнуть, что отличие Майкла от прочих известных руководителей (аналогичной должности) в том, что его назначение было в немалой степени "фартовым", а не "трудовым" - отсюда ИМХО и добрая половина неудач на поприще тех. директора (а может и больше половины)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть твоего поста мне сразу была понятно... Я же лишь хочу подчеркнуть, что отличие Майкла от прочих известных руководителей (аналогичной должности) в том, что его назначение было в немалой степени "фартовым", а не "трудовым" - отсюда ИМХО и добрая половина неудач на поприще тех. директора (а может и больше половины)...

Объясни в чем фартовость, не в теме. Я думал, это был шаг навстречу BMW, своеобразное заискивание перед немцами, типа у нас перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, почему этот пост кстати??? Я про то же и говорю - в Пасторе не вижу Монта.

Этот пост к тому что между Халком и Бариком этого видно не было. Барик если не затрагивать отдельные моменты всегда был сильнее Халка. И за что ты его поливаешь мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пост к тому что между Халком и Бариком этого видно не было. Барик если не затрагивать отдельные моменты всегда был сильнее Халка. И за что ты его поливаешь мне не понятно.

Я не поливаю, просто говорю что он не первоклассный пилот ряда Монтоя, Шуми-ст, Хэмильтон, Алонсо и т.д. Он не чемпион, но зато отличный парень в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поливаю, просто говорю что он не первоклассный пилот ряда Монтоя, Шуми-ст, Хэмильтон, Алонсо и т.д. Он не чемпион, но зато отличный парень в жизни.

Унас пока лучшего нет и он не причина наших бед. А скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни в чем фартовость, не в теме. Я думал, это был шаг навстречу BMW, своеобразное заискивание перед немцами, типа у нас перемены.

ИМХО те перемены были сделаны не столько из-за БМВ, сколько потому, что Хед решил, что пора себе замену готовить... Кто знает, не будь "моржа" и его провала (модернизированный FW25B поехал сразу куда резвее) - может на его место готовилась бы и Терци... Но мне больше думается, что на замену растились те, кого выгнали в начале 2003-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО те перемены были сделаны не столько из-за БМВ, сколько потому, что Хед решил, что пора себе замену готовить... Кто знает, не будь "моржа" и его провала (модернизированный FW25B поехал сразу куда резвее) - может на его место готовилась бы и Терци... Но мне больше думается, что на замену растились те, кого выгнали в начале 2003-го

Кстати Морж относительно машины 2003го года ехал все равно быстрее. В канаде Ральф завоевал поул и помоему показал быстрый круг. Просто остальные сильно шагнули вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Морж относительно машины 2003го года ехал все равно быстрее. В канаде Ральф завоевал поул и помоему показал быстрый круг. Просто остальные сильно шагнули вперед.

Ну так и в квале Германии Хуан всего ничего уступил МиШу... Да и вообще в квалах всё было весьма неплохо - в гонке не знали, что с таким лобовым сопротивлением делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и в 2001-м болид по отношению к конкурентам был куда сильнее....

Как по-твоему Пастор может также дебютировать, имея такие проблемы с болидом и не имея того опыта и километража тестов, как у Хуана??? Не спорю, возможно по чистому таланту он где-то очень близко от Монтойи, но не сильнее его, но Пастор - тоже весьма быстрый пилот. Уверен.

Не считаю, что Пастор по таланту рядом с Моней. Тот в первый же год взял титул в Индикаре. Да ,у нас сейчас не самовоз (или хотя бы подобие FW23), но и на ведре можно проехать яркую гонку. Тут дело даже не в результате, а во впечатлении. Пастор же весь Китай тупо тошнил на задах.

В том-то и дело, что должности тех. директора предшествовала весьма посредственная деятельность в команде (для сравнения - посмотри на карьеру Росса)

Вот этот момент и непонятен: что сподвигло боссов назначить Сэма тех.директором?

ИМХО те перемены были сделаны не столько из-за БМВ, сколько потому, что Хед решил, что пора себе замену готовить... Кто знает, не будь "моржа" и его провала (модернизированный FW25B поехал сразу куда резвее) - может на его место готовилась бы и Терци... Но мне больше думается, что на замену растились те, кого выгнали в начале 2003-го

Странно, раньше при каждой мало-мальски серьезной неудаче сразу проводились оргвыводы, менялись люди. Сейчас же несколько лет нет результата и особо не чешутся. Всё-таки постарел Фрэнк, да и Патрик уже не тот.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не приходится Сэм кому-нибудь из них родственником? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считаю, что Пастор по таланту рядом с Моней. Тот в первый же год взял титул в Индикаре. Да ,у нас сейчас не самовоз (или хотя бы подобие FW23), но и на ведре можно проехать яркую гонку. Тут дело даже не в результате, а во впечатлении. Пастор же весь Китай тупо тошнил на задах.

ИМХО Пастор по таланту чем-то похож на Росса - тот также на своём поприще достигал успеха не "с наскока", т.е. такие люди более медленно, но верно идут к своей цели.

Монтойя - другой случай. Он, как Сенна или тот же МиШу - начинал работать "здесь и сейчас". В Ф-3000 в дебютный год сразу привлёк внимание на болиде команды-аутсайдера. Там же одержал первую победу в Монако... После титула - переход в ЧампКар, опять он сразу "на первых ролях"......

С другой стороны, в те времена не было такого жёсткого запрета на тесты ;)

Вот этот момент и непонятен: что сподвигло боссов назначить Сэма тех.директором?

Видимо из-за тех передряг в тех. штабе в 2003-2004-м просто никого не было. Но вот почему кого "со стороны" не стали икать - знать не знаю, ведать не ведаю...

Странно, раньше при каждой мало-мальски серьезной неудаче сразу проводились оргвыводы, менялись люди. Сейчас же несколько лет нет результата и особо не чешутся. Всё-таки постарел Фрэнк, да и Патрик уже не тот.:(

Если честно - сам не понимаю, почему не решили на кого другого менять уже после того же 2005-го ведь было видно, что эта должно для австралийца (пока по крайней мере) "не по зубам"... Может чисто по-старчески в консерватизм вдарились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, в те времена не было такого жёсткого запрета на тесты ;)

Правильно и сейчас когда приходится тренироваться меньше классного гонщика сразу видно.А в Пастора я сразу не поверил что будет очень быстр ,да и Баррикелло в некоторых эпизодах в гонке в Китае вообще не сопротивлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, в те времена не было такого жёсткого запрета на тесты ;)

Правильно и сейчас когда приходится тренироваться меньше классного гонщика сразу видно.А в Пастора я сразу не поверил что будет очень быстр ,да и Баррикелло в некоторых эпизодах в гонке в Китае вообще не сопротивлялся.

Погоди "списывать" Пастора ;) Для начала, пусть с болидом команда хоть немного разберётся... Пилот - "не волшебник - он только учится..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, Пастор не успеет поездить на быстрой машине. Мне кажется, у него максимум два года, поэтому, если повезет, в следующем сезоне поездить в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что господа вилофилы, когда отставку Майкла можно ожидать?

До Турции или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр:

Увольнение Сэма Майкла? Сэм – чрезвычайно одарённый и ответственный инженер. Ему не нужно напоминать о том, в какой ситуации оказалась команда, но если Майкл решит, что будет лучше, если он оставит команду, мы примем такое решение».

ну вот собсна и все...элегантно так обозначили намерения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увольнение Сэма Майкла? Сэм – чрезвычайно одарённый и ответственный инженер. Ему не нужно напоминать о том, в какой ситуации оказалась команда, но если Майкл решит, что будет лучше, если он оставит команду, мы примем такое решение».

Сэму намекают, чтоб ушел по собственному желанию, пока не уволили по статье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же долгожданный пресс-релиз о снятии Сэма с должности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр:

Увольнение Сэма Майкла? Сэм – чрезвычайно одарённый и ответственный инженер. Ему не нужно напоминать о том, в какой ситуации оказалась команда, но если Майкл решит, что будет лучше, если он оставит команду, мы примем такое решение».

ну вот собсна и все...элегантно так обозначили намерения

На главной в полной версии интервью Парр правильно и по делу говорит о трудностях команды. В самом деле - не в бюджете проблема, и не в пилотах...

А ведь, кроме болида, команда столько очков "слила" из-за стратегов и механиков! И это также не связано с бюджетом. Для сравнения: ушедший к Нико в МГП гоночный инженер был автором раннего первого пита, благодаря которому Росберг так удачно в лидерах держался.... Такое ощущение, что все, как только форму Williams одевают, в ступор входят :(

Сэму намекают, чтоб ушел по собственному желанию, пока не уволили по статье.

Уверен - решение уже принято. Какое оно (уходит или нет) - не знаю, но наверняка уже всё "обсудили" с австралийцем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь, кроме болида, команда столько очков "слила" из-за стратегов и механиков! И это также не связано с бюджетом. Для сравнения: ушедший к Нико в МГП гоночный инженер был автором раннего первого пита, благодаря которому Росберг так удачно в лидерах держался.... Такое ощущение, что все, как только форму Williams одевают, в ступор входят :(

В ступор их всех Патрик Хэд вгоняет. Шепнет на ушко какую-нибудь гадость и мотивацию как корова языком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен - решение уже принято. Какое оно (уходит или нет) - не знаю, но наверняка уже всё "обсудили" с австралийцем...

Я думаю все обсудили еще в Малайзии. Все больше уверенности что Майкл уйдет. Возможно, не только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения: ушедший к Нико в МГП гоночный инженер был автором раннего первого пита, благодаря которому Росберг так удачно в лидерах держался....

из-за чего Нико к концу гонки почти на ободах ехал и его проходили все как стоячего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ступор их всех Патрик Хэд вгоняет. Шепнет на ушко какую-нибудь гадость и мотивацию как корова языком...

:D Вон, Монти до сих пор отойти не может от шепота Хэда. Каким, он кстати там приехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью интересное, абсолютно однозначно называются виновные - почему вердикт еще не оглашен, Адам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...