Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Колумбийское проклятье штука сильная, А когда Моня от маков уходил на них тоже наложил(в смысле проклятье).

На Рона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупная смена регламента была в 2009 и как раз она нам помогла. Было бы чуть больше денег, нормальные стратеги и хороший воторой пилот, было бы третье место в КК, а может быть и победа в гран-при. Сингапур в том году вполне могли взять.

Где она нам помогла? Виллы регулярно боролись хотя бы за подиумы? Мы уже 7 лет так на месте топчемся, всё никак не закрепимся хотя бы в середняках. Если на то пошло, то 2007 был лучше 2009, хотя там не было крупной смены регламента.

А вообще, к сожалению, слишком много "бы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где она нам помогла? Виллы регулярно боролись хотя бы за подиумы? Мы уже 7 лет так на месте топчемся, всё никак не закрепимся хотя бы в середняках. Если на то пошло, то 2007 был лучше 2009, хотя там не было крупной смены регламента.

А вообще, к сожалению, слишком много "бы"...

С постоянными сменами регламента могут справиться только крупные команды, да и то не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проиграл только ди Ресте"? Я,конечно, не претендую на 100% точность.

Но Феттель вообще выиграл только одну(!) Формулу БМВ и все.

В Ф3 проиграл только ди Ресте, Мировую серию выиграл бы, если бы не забрали в ф1

Интересно, а что там с погодой на ГП?...

Посмотрел - если верить гисметео, будет также дождь весь ГП. Вот только нашим там даже в дождь не везло...

На weater.com дают 40% на пятницу, 50 на суботу и 30 на воскресенье.

Если Сэм действительно профессионал,а не продажная сволочь, которая специально убивает команду, то после такой критики, которая сыпется в его адрес по всему инетрнету он должен взять за ум и выдать что не будь интересное к ГП Китая и Турции.

У него взяться за ум 7 лет было, 7 лет!!! В итоге одна победа, и то благодаря таланту Монти скорее, а не ему.

Я до сих пор не могу понять, Терци выгнали после одного провала, Майклу простили уже пять :angry: (2009 я провалом не считаю). Этот год может стать шестым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2009 я провалом не считаю). Этот год может стать шестым.

По мне дак 10 год был лучше 09го, наметился неплохой падем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, если все действительно настолько печально, как писал Luce со слов АМуСа, то возможность догонять может и не появиться

Если АМуС прав, то за серьезные места мы будем бороться только на медленных трассах, спасибо дядюшке Тильке, их большинствот в календаре.

Больше всего вымораживает, что мы на одной строке с HRT =) Это просто ппц....

Феттель в прошлом году после первых двух гонок был на одной строчке с ди Грасси.

ситуация вроде макларена, когда после апдейта они получили и скорость, и надежность вполне возмножна у нас, почему нет?

У Маков денег больше. Они могли разрабатывать сразу несколько вариантов выхлопа и поставить лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Тащемто нам осталось только ждать новый выхлоп в Китае и... и всё, в бубен бить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец то проснулись сразу два релиза от майкла и парра.Выхлоп ставить будут только на машину Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с этим косвордом достали, куда пальцем не ткни виноват косворд, колесо у машины отвалится скажут виноват коссворд. И я не знаю что может разуверовать в этом людей.

Согласен. Сразу вспоминается поговорка про плохого танцора.

Двигатель у нас худшийя. но проблема далеко не единственная. Ну были бы мы с нормальным мотором в районе Мерседеса, на девятом месте, это что достижение?

Вам не конструктор нужен, а новая "система"

Старая была полностью завязана на 1 человеке- Фрэнке Вильямсе, благодаря его характеру все это работало, теперь Фрэнк не тот и уже не может эффективно управлять командой.

В Вильямсе слишком многое зависит от конкретных личностей - Фрэнка и Патрика Хэда, при этом эффективная система, при которой они вообще могли бы уйти из команды а она продолжала успешно работать, не создана.

Сейчас есть Адам Парр, Сэм Майкл - это управленцы другого склада, может они бы и смогли наладить работу команды, но им приходится учитывать мнение Хэда и Фрэнка.

В итоге получается маразм: с одной стороны "мы типа гордые, независимые" нафиг нам не нужны движки автопроизводителей, мы и на Косворте поездим, а с другой стороны выгоняют Хюлькенберга и сажают за руль Пастора Мальдонадо. Пастор может еще раскроется и неплохо поедет, но причина замены Хюлькенберга на Мальдонадо только одна - отсутствие денег у команды.

А ведь могли бы не ссориться с БМВ, не упираться а продать им часть акций, как в свое время поступили в МакЛарене и все это время быть в числе лидеров, нет же "мы гордые и независимые" зато сейчас акции продают кому попало.

СОгласен со всем кроме последней фразы. Когда акции продаешь кому-попало не риискуешь потерять всё.

А БМВ рано или поздно захотели бы прибрать команду к себе. А потом бы они так же слиняли поджав хвостик через пару лет и не факт, что Фрэнк захотел бы забрать команду назад, как Петер.

Блин, плохо...

http://www.attwilliams.com/investors

-3% за день (((((((((((((

Плевать, большинство акций продано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не могу понять, Терци выгнали после одного провала, Майклу простили уже пять :angry: (2009 я провалом не считаю). Этот год может стать шестым.

Терци была обвинена во всех грехах после "трактора" 2004-го года, чтобы выгородить Хэда. Оттуда и идут все проблемы. Неужели вы не видите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр еще как то встревожен, а Сэм спокоен как удав, отвечает в своей манере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый аспект нашей работы будет подвергнут пересмотру' date=' но мы будем проводить эту работу методично, избегая непродуманных импульсивных решений.[/quote']

Президент ответил - дорогие болелы, Майкла под зад пинать не будем, это не метод. Надеюсь, хоть отматерил как следует... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и про Францию 2003 тоже говорил, что надо было больше личного внимания ситуации дать - возможно Хуан не ушёл бы...

Не ушел бы после 2004, ушел бы позже из-за ведра.

Почему бы команде не поступить с тех.штабом так же, как поступили с акциями? Кинуть клич: хотите рулить легендой Ф-1, строить мегасамовозы и бороться с самим Ньюи? Есть вакансии тех.директора, спеца по аэродинамике и прочие козырные места! Приходите, приносите идеи! 

Рено вон вообще вроде академию для инженеров открыли в прошлом году.

Чтобы убрать Сэма, надо кого-то иметь ввиду ему на замену. Значит, нужного человека пока нету.

В кадом сезоне происходит трансфер одного-двух талантливых инженеров из команды в команду. Но мы как правило в этом не участвуем после того как Вуда главным инженером сделали.

субъективно, Пастор даже лучше Халка смотрится, насколько можно разобрать из 20 кругов за 2 ГП :)

Смотрятся на фоне Барика они одинаково примерно, но у Пастора в 2 раза меньше тестов. Радует венесуэлец.

Давно искал... нашел информацию, что у нас сейчас шасси 02 и шасси 03. На тестах полагаю, было другое шасси 01.

Вполне можно предположить, что шасси 01 как раз ехало, а потом сделали 02 и 03, которые ехать перестали.

Все шасси ехали, вот только с надежностью проблемы колоссальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терци была обвинена во всех грехах после "трактора" 2004-го года, чтобы выгородить Хэда. Оттуда и идут все проблемы. Неужели вы не видите?

Не нужно упрощать. Слишком многое было поставлено на карту и обещано сторонами друг другу в 2004. Изгнание Антонии было как раз типичнейшим импульсивным непоследовательным решением. Но говорить, что её увольнением выгораживали Хэда - курам на смех. Один из руководителей и совладелец команды не нуждается в любого рода отмазках, они ему не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мы сема не ругали а исправлять ситуацию придется ему и ему сейчас не позавидуешь . Вконце прошлого сезона мы просили больше инновации , просили агрессивного подхода, все это Сэм нам дал. Но это всегда тех. риск, вот за это мы и расплачиваемся. Но кто знает что будет дальше, возможно эти инновации заработают и другие команды будут их копировать. Как говорил мэтр Раикин - КИТИКОВАТЬ КАЗНЫЙ МОЗЕТ,

Агрессивный подход оправдан, когда болид быстр, но ненадежен. У нас же болид уровня Заубера и Мерса в среднем, но надежность на порядок хуже

В КИТАЙ не стоит ехать , будут опять 2 схода 100проц. Надо снимать машины на несколько гонок чемпионата и тщательно все диагностировать и исправлять.Сейчас точно не припомню но в F1 были команды которые снимались с Чемп. на некоторое время , а потом возвращались!

Во первых если сняться гран-при, надо Берни будет много денюжек платить и спонсорам.

Во вторых тесты все-равно запрещены, лучше уже гран-при отъездить.

Где она нам помогла? Виллы регулярно боролись хотя бы за подиумы? Мы уже 7 лет так на месте топчемся, всё никак не закрепимся хотя бы в середняках. Если на то пошло, то 2007 был лучше 2009, хотя там не было крупной смены регламента.

А вообще, к сожалению, слишком много "бы"...

Австралия, Малайзия, Германия, Сингапур, Бразилия - 5 упущенных подиумов.

По мне дак 10 год был лучше 09го, наметился неплохой падем.

Болид в 2010 был хуже, но прогресс по ходу сезона был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно упрощать. Слишком многое было поставлено на карту и обещано сторонами друг другу в 2004. Изгнание Антонии было как раз типичнейшим импульсивным непоследовательным решением. Но говорить, что её увольнением выгораживали Хэда - курам на смех. Один из руководителей и совладелец команды не нуждается в любого рода отмазках, они ему не нужны.

Хэд еще как нуждается в том, чтобы рядом не было талантливых людей со своим мнением. Из-за этого и Ньюи потеряли и всех остальных. А Майкл держится потому, что смотрит в рот Хэду. Команда Вильямс относится к людям - будь то пилоты или конструкторы - как к мясу, а точнее так Патрик Хэд относится. Вся история команды на этом построена. И вот теперь за такое отношение команде и воздается. И это не какая-то эзотерика. Просто приходит время, когда из команды выживают всех мало мальски талантливых, а новые таланты не хотят туда идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паники в рядах нет, это, наверное, хорошо, иметь холодную голову в критических ситуациях очень важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терци была обвинена во всех грехах после "трактора" 2004-го года, чтобы выгородить Хэда. Оттуда и идут все проблемы. Неужели вы не видите?

Мне кстати интересно, насколько серьезно сейчас влияние Хэда в команде? Может действительно не даёт руки развязать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати интересно, насколько серьезно сейчас влияние Хэда в команде? Может действительно не даёт руки развязать?

Ну вот уйдет на пенсию, и узнаем. :) Это же его акции продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд еще как нуждается в том, чтобы рядом не было талантливых людей со своим мнением. Из-за этого и Ньюи потеряли и всех остальных. А Майкл держится потому, что смотрит в рот Хэду. Команда Вильямс относится к людям - будь то пилоты или конструкторы - как к мясу, а точнее так Патрик Хэд относится. Вся история команды на этом построена. И вот теперь за такое отношение команде и воздается. И это не какая-то эзотерика. Просто приходит время, когда из команды выживают всех мало мальски талантливых, а новые таланты не хотят туда идти.

Зачем Хэду выживать талантлевых людей, он сам уже почти не при делах. Хотя в твоих словах много правды, с кадрами по бережней как то надо.

Мне кстати интересно, насколько серьезно сейчас влияние Хэда в команде? Может действительно не даёт руки развязать?

Мне кажется его влияние сводится к тому чтобы тупо зайти посмотреть и уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд еще как нуждается в том, чтобы рядом не было талантливых людей со своим мнением. Из-за этого и Ньюи потеряли и всех остальных. А Майкл держится потому, что смотрит в рот Хэду.

Хэд по-твоему прямо серая бездарность. :) Не могу я такое читать спокойно.

Я готов согласиться, что с Патриком работать трудно, об этом слишком многие говорили открыто. Ну и что? Ну не верю я в то, что Майкл генерит чудесные технические идеи по 2 в день, а Хэд бяка такая ничего не разрешает воплощать в жизнь. Может, Хэд и деспот, но он не идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд по-твоему прямо серая бездарность. :) Не могу я такое читать спокойно.

Я готов согласиться, что с Патриком работать трудно, об этом слишком многие говорили открыто. Ну и что? Ну не верю я в то, что Майкл генерит чудесные технические идеи по 2 в день, а Хэд бяка такая ничего не разрешает воплощать в жизнь. Может, Хэд и деспот, но он не идиот.

Не идиот, но его время может быть прошло уже и он может ошибаться.

Нужны новые светлые головы, а Хэд и так уже добился выдающихся успехов. 9 кубков конструкторов даже у Ньюи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд по-твоему прямо серая бездарность. :) Не могу я такое читать спокойно.

Я готов согласиться, что с Патриком работать трудно, об этом слишком многие говорили открыто. Ну и что? Ну не верю я в то, что Майкл генерит чудесные технические идеи по 2 в день, а Хэд бяка такая ничего не разрешает воплощать в жизнь. Может, Хэд и деспот, но он не идиот.

Я нигде не говорила, что Патрик серая бездарность, я даже думаю, что я побольше некоторых в этой теме знаю про гениальные инженерные решения Хэда. Но есть и другая сторона этого человека. И вот когда Патрик прошел свою высшую точку гениальности, осталась только эта его сторона. А еще есть такая вещь как старость. И некоторые люди в таком возрасте начинают принимать странные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной наши угрожают все исправить.

p.s.

дорогие Белорусы,если здесь такие есть, к национальности коих я и сам принадлежу, в сердцах наших помолимся о душах невинно убиенных соотечественниках в минском метро сегодня в 17.40. сложно понять, кому нужно вносить такое горе в дом самых миролюбивых, гостеприимных и толерантных людей. но у зла, нет ни границ ни национальности, покой их душам, скорейшего выздоровления раненным и кары господней убийцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не говорила, что Патрик серая бездарность, я даже думаю, что я побольше некоторых в этой теме знаю про гениальные инженерные решения Хэда. Но есть и другая сторона этого человека. И вот когда Патрик прошел свою высшую точку гениальности, осталась только эта его сторона. А еще есть такая вещь как старость. И некоторые люди в таком возрасте начинают принимать странные решения.

Ну тогда не надо такого уничижительного тона.

С одной стороны, я почти согласен с тобой - есть и старость, и неумение выслушать, принять чужое мнение. Но с другой - есть и гигантский инженерный опыт, есть чутье, нюх на перспективную мысль или идею, обширные знания в конце концов. Этого вполне хватит для любого очень хорошего инженера, тут не нужна гениальность. Поэтому я и смеюсь с образа рехнувшегося тирана-Хэда с кнутом в руках. Вон Ньюи в Маках тоже особой свободой похвастать не мог, но его идеи воплощались в быстрые машины. Если б Майкл и его команда делали по-настоящему быстрые болиды, мы бы их увидели "живьём"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...