Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, это прелестно... второй сектор:

1. Хэмилтон 152 км/ч

19 Рубенс 138 км/ч

22 Пастор 137 км/ч

*рукалицо*

а где вы данные по секторам берете?

интересно посмотреть что там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что паниковать рано. Надо еще посмотреть темп в гонке. И Китай подождать.

Что будет в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где вы данные по секторам берете?

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/mal-qualifying-sectors.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет в Китае?

Могут заставить машину нормально работать. Не верю что у Williams аустсайдерское ведро. Просто сегодня из-за каких-то проблем не смогли раскрыть потенциал болида. До Китая эти проблемы необходимо обнаружить и попытаться решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что и сказать, да вообще ничего говорить не буду. Все это результат черизмерного оптимизма сэма перед папарациями . Нет чтоб остановится и взглянуть на реалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если радикальные дождевые настройки имели место быть значит скорость у болида таки есть о чём говорит результат Рубенса. Другое дело что на практике результат выше 1:38.597 команда не показывала О_о

Давайте еще что нибудь придумаем, например типа - мы берегли мотор не выводили его на полную мощность. Хватит искать отговорки. Можно просто сказать - ведро и это будет справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тенденция в последние годы .Каждый новый Гран-При ждем от машины лучшего вот вот поедет только поставим очередные обновления и все, и получается ведь особенно после середины чемпионата машина лучше едет.Но поезд то ушел очков не хватает.И так с каждым годом.Надо задуматься отцам командирам команды что машина должна ехать с первых гонок ,а мы все догоняем и в итоге боремся с аутсайдерами ,хотя мы и есть они.Докатились. Уж лучше бы нашли общий язык с владельцами Манчестер Сити ,подсадили бы их на Ф1 глядишь и нам перепало бы несколько сотен лимонов баксов.А то глядя на этих шейхов девать их некуда. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел первый сегмент, смотрел на позиции, думал, что наши берегут мягкую резину и катают на жёсткой. А нет, Пастор, даже на мягкой не прошёл дальше. :(

Вот о чём подумалось на тему дождевых настроек.

Может решились на компромисс с настройками, но смещённый в сторону дождевой гонки, и просто не ожидали, что при компромиссных настройках сольём так много в квале.

Как-то так.

з.ы. Вот не хотел дождя, а теперь пусть идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще что нибудь придумаем, например типа - мы берегли мотор не выводили его на полную мощность. Хватит искать отговорки. Можно просто сказать - ведро и это будет справедливо.

Да-с, не поспоришь. Остальные почему-то ничего не берегут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты определился с аватаром :D

Да с такой ездой сложно не определиться  :D

Мне кажется, что паниковать рано. Надо еще посмотреть темп в гонке. И Китай подождать, надо чтобы хоть один уикэнд провела команда без проблем.

Конечно, что произошло сегодня многих шокировало. Но вот у Team Lotus, к примеру, в Австралии тоже были проблемы, они уступили 17-му месту 2 секунды в квале, но сегодня они, определив источник проблемы, уже только 0,5 секунды Рубенсу проиграли. Может и у Williams также. Ну не смогли сегодня показать максимум. Я верю, что удастся прибавить.

Фишка в том, что это мы уже проходили. Отговорки... подождём до этой гонки, подождём до этой... а результат не появляется. Я уже говорил, Малайзия как раз показатель, трасс похожих на неё большинство в календаре.

Идти ва-банк, чтоб сражаться за выход во второй сегмент, аж слов нет  :cray:

А эти ещё... лучше б пресс-релиз вообще не выпускали, чем заявлять, что рассчитывают дружно в очках финишировать. Какие очки, 3 секунды на круге лидерам проигрываем!  :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет что даже зеленый Лотус и то быстрее поехал.Рассчитываю на мощный муссон может на халяву выползем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я уже успокоился, завтра гонку посмотрю без эмоций особых. Как получится, так получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Какие очки, 3 секунды на круге лидерам проигрываем!  :bang:

Вот и я говорю их оптимизм уже всех достал. Может это политика, как бы не было плохо говорить надо что все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет что даже зеленый Лотус и то быстрее поехал.Рассчитываю на мощный муссон может на халяву выползем. :)

Рубенс сказал, что всё равно какая погода, в любом случае очки рассчитывает набрать:

"Whether we get rain or a steady run in a dry race we’ll be going for points" И Пастор туда же: "There’s no reason why we can’t get into the points"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что всё равно какая погода, в любом случае очки рассчитывает набрать:

"Whether we get rain or a steady run in a dry race we’ll be going for points"

Хорошая мина при плохой игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что всё равно какая погода, в любом случае очки рассчитывает набрать:

"Whether we get rain or a steady run in a dry race we’ll be going for points" И Пастор туда же: "There’s no reason why we can’t get into the points"

На очки рассчитывают те у кого в квалиф. случается форс-мажор случайность непредвиденная . мол в гонке по любому все исправим потому-что тачка по любому едет , а у нас закономерность постоянная в нехватке скорости.Рубенс может вспоминает старый длинный Хокенхайм когда при неудачной квалиф. на ФЕРРАРИ он дал жару всем.Год только точно не помню.Только сейчас Вильямс Рубенс .Быстрее едут те кто и в квалиф. едет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На очки рассчитывают те у кого в квалиф. случается форс-мажор случайность непредвиденная . мол в гонке по любому все исправим потому-что тачка по любому едет , а у нас закономерность постоянная в нехватке скорости.Рубенс может вспоминает старый длинный Хокенхайм когда при неудачной квалиф. на ФЕРРАРИ он дал жару всем.Год только точно не помню.Только сейчас Вильямс Рубенс .Быстрее едут те кто и в квалиф. едет хорошо.

Год я тебе напомню - 2000. Только вот проблема в том, что под ним сейчас не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мина при плохой игре?

Когда это было именно у Рубенса?

С Q2 по малазийскому дождю реально набрать довольно большие очки. Спросите у Хайдфельда, ожидал ли он на мягко говоря средней F1.09 два года назад приехать на подиум.

Я все еще в оптимизме. И вам советую.

Тем более теперь у первого пилота появился напарник, не проигрывающий ему в среднем по три десятых в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это было именно у Рубенса?

С Q2 по малазийскому дождю реально набрать довольно большие очки. Спросите у Хайдфельда, ожидал ли он на мягко говоря средней F1.09 два года назад приехать на подиум.

Я все еще в оптимизме. И вам советую.

Тем более теперь у первого пилота появился напарник, не проигрывающий ему в среднем по три десятых в квале.

Дай БОГ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте в новостях прес - релиз от Алонсо, там честно говорится о проблемах и не каких иллюзии не строят, хотя уж им то можно сказать что будем бороться за подиум . А у нас где бы не были, возьмем очки и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На очки рассчитывают те у кого в квалиф. случается форс-мажор случайность непредвиденная . мол в гонке по любому все исправим потому-что тачка по любому едет , а у нас закономерность постоянная в нехватке скорости.Рубенс может вспоминает старый длинный Хокенхайм когда при неудачной квалиф. на ФЕРРАРИ он дал жару всем.Год только точно не помню.Только сейчас Вильямс Рубенс .Быстрее едут те кто и в квалиф. едет хорошо.

И я о том же. Пусть гоночный темп лучше квалификационного, но не на 3 же секунды. И как будут обгоняться всякие ФИ на длинных прямых с их максималкой? 

Думаю, уже для завтрашней гонки пресс-релиз готов:

"Сэм Майкл: нам сегодня не повезло. На ... (вставить нужное значение) круге у ... (вставить пилота) сломалось ... (вставить нужное значение). Из-за этого ему не удалось набрать очки, на которые мы рассчитывали (и всё равно, что он шёл 15м в круге отставания от очковой зоны - прим. автора). У ... (вставить имя другого пилота) к сожалению (из-за очередного проваленного старта - прим. автора) произошёл контакт с ... (вставить название команды), из-за чего сбился баланс и он не смог набрать кучу очков (даже если контакта не было, прокатит - прим. автора). В Китае у нас будет огромное количество новинок и уж там мы всех порвём"

Когда это было именно у Рубенса?

С Q2 по малазийскому дождю реально набрать довольно большие очки. Спросите у Хайдфельда, ожидал ли он на мягко говоря средней F1.09 два года назад приехать на подиум.

Я все еще в оптимизме. И вам советую.

Тем более теперь у первого пилота появился напарник, не проигрывающий ему в среднем по три десятых в квале.

Может разделимся на оптимистов и пессимистов, как у Мерседеса в теме?  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может разделимся на оптимистов и пессимистов, как у Мерседеса в теме?  :D

И стенка на стенку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с прес релизом ты конечно посмешил ( не ты ему эти релизы пишешь). Делится я думаю не стоит, мы болелы должны быть едины и в горе и в радости (жаль чаще первое) быть всегда с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте в новостях прес - релиз от Алонсо, там честно говорится о проблемах и не каких иллюзии не строят, хотя уж им то можно сказать что будем бороться за подиум . А у нас где бы не были, возьмем очки и точка.

Да ну, ты внимательно читал, алонсо сказал что если финишируют в гонке, то будут на подиуме, он обогнать собирается 2 пилотов или думает кто то сойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, уже для завтрашней гонки пресс-релиз готов:

"Сэм Майкл: нам сегодня не повезло. На ... (вставить нужное значение) круге у ... (вставить пилота) сломалось ... (вставить нужное значение). Из-за этого ему не удалось набрать очки, на которые мы рассчитывали (и всё равно, что он шёл 15м в круге отставания от очковой зоны - прим. автора). У ... (вставить имя другого пилота) к сожалению (из-за очередного проваленного старта - прим. автора) произошёл контакт с ... (вставить название команды), из-за чего сбился баланс и он не смог набрать кучу очков (даже если контакта не было, прокатит - прим. автора). В Китае у нас будет огромное количество новинок и уж там мы всех порвём"

Вот. С главной год назад в новостях. Комментарии перед Китаем. Знакомые стандартные отмазы.

Сэм Майкл, технический директор: "После непростой гонки в Малайзии мы отправляемся в Китай с четким намерением улучшить собственные результаты. Есть несколько областей, над которыми предстоит поработать. Во-первых, нужно провести обе машины в финал квалификации, чтобы у наших гонщиков были оптимальные шансы на очки. Затем нужно обратить внимание на процедуру старта – мы устранили проблемы, помешавшие Рубенсу на Сепанге, и в пятницу проведем несколько дополнительных тренировок. С точки зрения доработки машины в Шанхай мы привезем модифицированные переднее и заднее антикрылья."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...