Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Увы, скорость-надежность - это всегда компромисс. Был бы Вилл надежнее, был бы медленнее...

возможно, нодумаю в данном случае это банальный недостаток финансирования, когда инженеры строят действительно неплохой болид но денег на его постоянное развитие и контроль качества просто не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу не согласицца:)

а что он для этого делал??? поставлял в 2005 году прошлогодний мотор, если ты не в курсе? это его стремление...и ты что действительно думаеш что Марио и его люди построиил бы лучшее шасси чем в Виллиамс.....или ты может быть думеш что сейчас в Заубер его строят бмв:) его строит Вилли Рампф и команда Заубер как и 10 лет назад и еще лет 10 строить будут...это были личные амбиции Марио который заявил совету директоров (которые кстати были не против продолжения сотрудничества с Виллиамс) что БМВ выиграет чемпионат в ближайшие два года (соответствующая новость была на этом сайте) вот уж где лол так лол...но главное было зафигачить чо нить такое атомное...шоб концерн отказался от союза с Виллиамс.

Ну, решение о разрыве с Вильямсом было принято в 2005, ты что, намекаешь на намеренный саботаж за год до этого? Они все усилия сосредоточили на разработке восьмерки, и она получилась удачной.

Что касается обещаний, то Марио потом говорил ,что никаких дедлайнов он не устанавливал. Не такие уж дураки сидят в БМВ, чтобы поверить в титул за 2 года. Кстати, когда Рено, купив Бенеттон, обещало титул через 4 года ,я тоже только саркастически улыбался, но реалии сегодняшние ты знаешь.

Штат команды увеличен в 1,5 раза, пришли в готовую структуру люди из БМВ, хотя костяк там Заубера.

Уйти от Вильямса - это не эгоистичное, а вполне логичесное и ОЧЕНЬ смелое решение, человек, по сути, поставил свою карьеру на кон и взял всю ответственность на себя. И пока он все делает хорошо.

Именно этого ему не хватало в Вильямсе, а вовсе не каких-то мелких амбиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот (тому есть и тут свидетели) не улыбался и сразу сказал что рено добьюцца своего в самый кратчайший срок.

рулить собственной командой это не мелкие амбиции.

да и как это оправдывает то что Виллиамс ездил на прошлогоднем двигателе который и в 2004 (согласно тому шо нам выкладывали феррари тойота и хонда были впереди) уже лучшим не считался не говоря уже о 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, скорость-надежность - это всегда компромисс. Был бы Вилл надежнее, был бы медленнее...

Сделать понастоящему быструю машину всегда сложнее.

А надежность дело времени. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть, то есть.

А уж какие он "пляски" устраивал :o:rolleyes::lol: и любимые - "два прихлопа , три притопа " :lol:

Может он тебя на танец - приглашает ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйти от Вильямса - это не эгоистичное, а вполне логичесное и ОЧЕНЬ смелое решение, человек, по сути, поставил свою карьеру на кон и взял всю ответственность на себя.

а причины ухода были банальны - БМВ хотело выступать под именем BMW.F1Team... и чтобы никакой там Williams им не мешал...

хотели свою команду - а Френк им ее не дал... и правильно сделал...

Заубер не мог обеспечить команде будущее - вот и продал ее... Френк может...

вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, решение о разрыве с Вильямсом было принято в 2005, ты что, намекаешь на намеренный саботаж за год до этого? Они все усилия сосредоточили на разработке восьмерки, и она получилась удачной.

Что касается обещаний, то Марио потом говорил ,что никаких дедлайнов он не устанавливал. Не такие уж дураки сидят в БМВ, чтобы поверить в титул за 2 года. Кстати, когда Рено, купив Бенеттон, обещало титул через 4 года ,я тоже только саркастически улыбался, но реалии сегодняшние ты знаешь.

Штат команды увеличен в 1,5 раза, пришли в готовую структуру люди из БМВ, хотя костяк там Заубера.

Уйти от Вильямса - это не эгоистичное, а вполне логичесное и ОЧЕНЬ смелое решение, человек, по сути, поставил свою карьеру на кон и взял всю ответственность на себя. И пока он все делает хорошо.

Именно этого ему не хватало в Вильямсе, а вовсе не каких-то мелких амбиций.

Просто БМВ, как крупный игрок, не хотел делиться выгодами от возможных побед с Френком.

Нежелание Френка продать команду или хотя бы передать контроль вызвало нежелание БМВ работать с Вильямсом.

Бизнес так уж строится сегодня, что головная компания контролирует не только свои заводы, но и поставщиков. Тем более таких, от которых зависит успех в бизнесе.

Именно как бизнес и рассматривают все автопроизводители, включая Феррари, Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с f1-world

"Williams поменяет Росберга на двигатели?

Все идет к тому, что в следующем сезоне Williams сменит поставщика двигателей. Сейчас команду из Гроува “питает” небольшая компания Cosworth, а в следующем сезоне партнером должна стать Toyota, которая готова поставлять двигатели под маркой Lexus.

При этом Williams добивается минимальной оплаты за поставки. Возможно, команде придется пожертвовать Нико Росбергом, который ярко дебютировал в этом сезоне. Не исключено, что молодой немец заменит в Toyota Ярно Трулли, на счету которого после восьми гонок нет ни одного очка.

В то же время на место Росберга в Williams готовы пригласить Хуана-пабло Монтойю, который покинул команду в конце 2004 года."

либо им пора заканчивать курить, либо нам надо начинать....

с этими слухами все веселее и веселее.....

Монтойя в Williams опять :-D.... у меня тапки щас помрут от смеха...

Росберга на двигатели.... не, ребята... где такая трава????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, для Нико видимо, нет ничего лучше чем убить свою толком ни начавшуюся карьеру в Тойоте (да Матту все помнят?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с f1-world

"Williams поменяет Росберга на двигатели?

Все идет к тому, что в следующем сезоне Williams сменит поставщика двигателей. Сейчас команду из Гроува “питает” небольшая компания Cosworth, а в следующем сезоне партнером должна стать Toyota, которая готова поставлять двигатели под маркой Lexus.

При этом Williams добивается минимальной оплаты за поставки. Возможно, команде придется пожертвовать Нико Росбергом, который ярко дебютировал в этом сезоне. Не исключено, что молодой немец заменит в Toyota Ярно Трулли, на счету которого после восьми гонок нет ни одного очка.

В то же время на место Росберга в Williams готовы пригласить Хуана-пабло Монтойю, который покинул команду в конце 2004 года."

А кто же будет выступать за Мак в следующем сезоне :D ?Я выше выкладывал слух-опровержение, опять домыслы журналюг имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вернутся к Renault - Бриаторе заявил о готовности поставлять двигатели второй команде по конкурентноспособной цене. Только деньги то где? Конкурентноспособная не значит низкая. Да и Гаскойн говорит о нежелании возвращаться, т.е. ему пока никто не сделал интересного предложения.

Уже июнь. Пора начинать делать новую машину, а определенности, увы, все нет и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вернутся к Renault - Бриаторе заявил о готовности поставлять двигатели второй команде по конкурентноспособной цене. Только деньги то где? Конкурентноспособная не значит низкая. Да и Гаскойн говорит о нежелании возвращаться, т.е. ему пока никто не сделал интересного предложения.

Уже июнь. Пора начинать делать новую машину, а определенности, увы, все нет и нет.

Думаю, что тогда проще Френку с Косами оставаться. Ну на сколько ниже цена у Рено будет? Неужели ниже, чем в случае с Тойотой?... Деньги - да - это главный трабл <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что тогда проще Френку с Косами оставаться. Ну на сколько ниже цена у Рено будет? Неужели ниже, чем в случае с Тойотой?... Деньги - да - это главный трабл <_<

Цена Renault будет выше, чем Cosworth, ну так и двигатель другой. А вот в сравнении с Toyota предложение может оказаться и более интересным. Моторчик у французов получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена Renault будет выше, чем Cosworth, ну так и двигатель другой. А вот в сравнении с Toyota предложение может оказаться и более интересным.

Но у команды просто денег на это нет. Не забывай - нужно ещё потратиться на создание шасси и его адаптацию к новому движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю: на дворе июнь, а определенности все нет, в т.ч. и с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то тупиковая ситуация в команде сложилась:либо с тоетой, которая имхо хочет поставлять клиентские движки, что заведомо снижает конкурентоспособность, но в плюсах-дополнительные средства за рекламу лексуса;либо неплохой косворт, но на доработку нет средств, да и неизвестно, есть ли на покупку(имхо) :( какая то ж**а :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про потенциальный контракт с Toyota мало что известно. Он вполне может оказаться и хуже сотрудничества с французами. В любом случае все упирается сейчас в деньги, точнее их малое количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так про потенциальный контракт с Toyota мало что известно. Он вполне может оказаться и хуже сотрудничества с французами. В любом случае все упирается сейчас в деньги, точнее их малое количество.

Согласен.Я так почти уверен, что хуже.Но денег нет..Где там Берни со своим спонсором???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Берни что-то не похожь на себя самого... Обычно он всегда держит свои обещания( такого рода )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а может скинемся Френку на новые движки :lol::lol::lol:

А то совсем печальная картина вырисовывается. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена Renault будет выше, чем Cosworth, ну так и двигатель другой. А вот в сравнении с Toyota предложение может оказаться и более интересным. Моторчик у французов получше.

Думаю, что движки Рено лучше, только вот если, выступая с движками Тойота или Лексус я могу себе представить Виллов обгоняющих Тойоты, то обгонять Рено с их же двигателями имхо мало реально. :rolleyes: От Рено можно добиться лишь клиентских двигателей, а вот с Тойотой может быть получится, что-нибудь посерьёзней. В любом случае всё действительно довольно мрачновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, нодумаю в данном случае это банальный недостаток финансирования, когда инженеры строят действительно неплохой болид но денег на его постоянное развитие и контроль качества просто не хватает...

вроде в Маках та же проблема - "скорость-надежность", у них тоже денег не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот (тому есть и тут свидетели) не улыбался и сразу сказал что рено добьюцца своего в самый кратчайший срок.

рулить собственной командой это не мелкие амбиции.

да и как это оправдывает то что Виллиамс ездил на прошлогоднем двигателе который и в 2004 (согласно тому шо нам выкладывали феррари тойота и хонда были впереди) уже лучшим не считался не говоря уже о 2005?

Насколько я помню ,это произошло из-за внезапного изменения регламента на двигатели.

Кроме того, на таком корыте, как FW27, даже лучший движок ничего бы не дал.

Просто БМВ, как крупный игрок, не хотел делиться выгодами от возможных побед с Френком.

Нежелание Френка продать команду или хотя бы передать контроль вызвало нежелание БМВ работать с Вильямсом.

Не смеши меня - чем-чем они не хотели делиться??? Когда в 2003 г. между ними были трения, нескольких побед хватило на подписания контракта аж до 2009 года.

Все что нужно БМВ -это победы. Вильямс власти не давал - это его право. НО и результат он не давал (при том, что оплачивал больше половины бюджета немецкий концерн).

БМВ ушла. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Рено контракт точно не будет... только сейчас Бриаторе сказал, что могут поставлять двигатели, но время на переговоры уже очень мало - заяви об этом Рено месяца 2 назад - вот тогда было бы интересно..

а сейчас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Рено контракт точно не будет... только сейчас Бриаторе сказал, что могут поставлять двигатели, но время на переговоры уже очень мало - заяви об этом Рено месяца 2 назад - вот тогда было бы интересно..

а сейчас нет

Вполне возможно, что Фрэнк уже рассматривал возможность сотрудничества с Рено, кто их знает, может они с Бриаторе уже давно что-то обсуждали. А сейчас Виллы может подписали уже контракт с Тойотой, вот Бриаторе и разговорился - смотрит, нет ли ещё желающих.

А кому реально могут поставляться двигатели Рено? Виллам, МФ-1 и СТР, больше кандидатов нет, ибо все остальные в этом не нуждаются по причине того, что они сами концерны или же ими поддерживаются. И это грустно. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...