Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Покровительство не столько команды, сколько самого пилота. Уеббер не так блистал, как напарник. С другой стороны, на этой трассе Феттель всегда лучше смотрелся.

Надеюсь мой полет мысли лишь поле мысли,а не истина и мы увидим в сезоне настоящую борьбу, а самое главное что бы в этой борьбе принял участие Барик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно Майкл отвечает на вопрос о схожем характере поломок в суббтоту и воскресенье. Если про сальник четко сказал, то про воскресные - разбираемся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь мой полет мысли лишь поле мысли,а не истина и мы увидим в сезоне настоящую борьбу, а самое главное что бы в этой борьбе принял участие Барик

Можно смело сказать что Барик в ней участие уже принял, не всем по каифу , но что принял - однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно Майкл отвечает на вопрос о схожем характере поломок в суббтоту и воскресенье. Если про сальник четко сказал, то про воскресные - разбираемся....

Да по сути не отвечает не как, все сливает. Ну, вобщем то как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно Майкл отвечает на вопрос о схожем характере поломок в суббтоту и воскресенье. Если про сальник четко сказал, то про воскресные - разбираемся....

Я так понимаю поломки связаны с компактной коробкой Вильямса?

Помню в Вильямсе хвалились тем что приводы колес установлены под углом и коробка не ломается.

Оказывается ломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, если кто знает, посоветуйте пожалуйста сайт где много хороших фото наших болидов. Студийных, гоночных - не важно, но лучше и тех и тех. Желательно что б были по годам или моделям. Начиная примерно с FW-26. Спасибо.

А много это сколько? :)

я качаю с торрентов, но там конечно не конкретно Вильямс, а все вместе, зато на каждую гонку можно найти, ну и по годам естественно

если не охото качать всех подряд, могу сделать подборку фоток Вильямса по годам и залить на какой-нибудь файлообменник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много это сколько? :)

я качаю с торрентов, но там конечно не конкретно Вильямс, а все вместе, зато на каждую гонку можно найти, ну и по годам естественно

если не охото качать всех подряд, могу сделать подборку фоток Вильямса по годам и залить на какой-нибудь файлообменник

мне бы вот точно пригодилось, особенно интересно 94-97 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много это сколько? :)

я качаю с торрентов, но там конечно не конкретно Вильямс, а все вместе, зато на каждую гонку можно найти, ну и по годам естественно

если не охото качать всех подряд, могу сделать подборку фоток Вильямса по годам и залить на какой-нибудь файлообменник

А еще лучше дать адреса трекеров.... :)

P.S. А еще могли бы модераторы и отцепить "столетнее" покрытое плесенью предупреждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы вот точно пригодилось, особенно интересно 94-97 год

ладно займусь, на днях выложу

единственное у меня нету фоток с 2002 и 2003 годов, вернее маленько есть, но хотелось бы найти фотоподборку хорошего качества на каждый ГП этих сезонов

А еще лучше дать адреса трекеров.... :)

сначала качал с различных ресурсов, но в итоге практически все что качал ранее (и даже больше) нашел на рутрэкере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORIS, звиняй, комрад, я хотел тебе ответить, и вместо своего сообщения отредактировал твоё. :blush:

Сообщение то я удалил

пристреливаешься к новым обязанностям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно только у Рубенса. Причем дирекция гонки долго тупила, была длинная переписка, пока Дики Стенфорд сам к ним не сходил

это как так?

я имею в виду не только, как такое возможно в принципе, но и то, что он же наверное не Нео, чтобы прийти в hgjwtccbyujdsq центр команды, простереть длань над нашими компами и повелеть им заработать? :blink: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как так?

я имею в виду не только, как такое возможно в принципе, но и то, что он же наверное не Нео, чтобы прийти в hgjwtccbyujdsq центр команды, простереть длань над нашими компами и повелеть им заработать? :blink: ...

Дирекция гонки сидит в отдельном помещении, наши с ними переписывались по почте, прося разобраться с проблемой у Рубенса. Переписывались долго и бестолково, после чего Дики Стенфорд прогулялся по паддоку до здания дирекции, там всё доходчиво объяснил :bat:, те вероятно перезагрузили софт и проблема была решена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо слово в слово! именно эта фраза пришла на ум когда прочитал слова Хорнера.

Странно, ведь он себя тихо вел и не отличался громкими высказываниями.

Теперь постоянно подкалывает МакЛарен, Феррари, а теперь и Мерседес.

да ну, вспомни, как он в 2009 вонял пол-сезона, что "Баттон уже не тот" (с)...

я разговаривал с ним с глазу на глаз, он вполне тактичный и приятный человек, но когда в окружении многокамер-микрофонов, морозит чушь... или это у партии линия такая, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хорнер говорил, что керс у них не стоял в Австралии, но старт быки отнюдь не проиграли. Может прав был Аллен?

я продолжаю настаивать, что КЕРС в Мельбурне был на борту, он не был использован. теории заговора не рулят, но есть мнение, что они действительно хотели что-то такое выморозить, но все в последний момент сломалось, и они тупо свалили это на "мы стесняшки, не хотели признаваться в поломке"...

Раз в год и палка стреляет светоч угадывает... :D

Если Аллен прав, то быков можно смело баннить, ибо их устройство не соответствует принципам рекуперации, поэтому правду сами быки никогда не скажут

по выделенному - такого в регламенте нет, но правду они все равно не скажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, положение днища не меняет положение крыла. Сама конструкция такого днища дает выигрыш в прижиме и между прочим запрещена регламентом.

Что касается выделенного носа, то тут написано про него:

там же в первой ссылке на верхнем фото особенно заметно что днище не является одной плоскостью и в передней части ниже

http://miheichf1.blogspot.com/2011/03/blog-post_5637.html

http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558763.jpg

http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558762.jpg

http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558765.jpg

бомба :) только в статье машины с разной графикой на боку, не понятно почему

а разница вида спереди еще в пятницу была заметна, правда я сравнивал не с маком, а в нашими

такой вопрос, по регламенту просвет между трассой и передним антикрылом регламентирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос, по регламенту просвет между трассой и передним антикрылом регламентирован?

Высота планки антикрыла над днищем регламентирована

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю поломки связаны с компактной коробкой Вильямса?

Помню в Вильямсе хвалились тем что приводы колес установлены под углом и коробка не ломается.

Оказывается ломается

неправильно понимаешь, читай предыдущие 2 страницы... :tired:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как так?

я имею в виду не только, как такое возможно в принципе, но и то, что он же наверное не Нео, чтобы прийти в hgjwtccbyujdsq центр команды, простереть длань над нашими компами и повелеть им заработать? :blink: ...

Извени чувак но не успеваю за интелектом. После долгих раздумий понял , что НЕО это избранный из матрицы так. Но как понять цитату - простететь длань над нашими компами ума не приложу.Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос, по регламенту просвет между трассой и передним антикрылом регламентирован?

Высота планки антикрыла над днищем регламентирована

другими словами нет.

задаётся высота крыла над основной плоскостью в состоянии покоя, а также предельный изгиб при приложении нагрузок, опять же проверяется в статике. в то время, когда машина движется по трассе, НИКАКИЕ проверки не применяются и не рассматриваются.

т.е. если, к примеру, у Маков есть претензии к гибкому крылу по ходу движения РБ7, болид после возвращения в боксы подвергается осмотру, положенным по регламенту тестам и... проходит их, он же НЕ ЕДЕТ в это момент!

более того, это значит, что он соотетствует регламенту. ибо никаких процедур на соответствие при фактическом движении по трассе предусмотрено не было B)

вопрос только в одном: почему только Ньюи может до такого додуматься?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос только в одном: почему только Ньюи может до такого додуматься?!

Не только. было много случаев использования гибких частей болида, а у Феррари было днище которое тоже проходило проверки но в гонке срабатывали защелки и часть днища сдвигалась. Не знаю тонкостей системы Феррари, но эту "фишку" запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю поломки связаны с компактной коробкой Вильямса?

Помню в Вильямсе хвалились тем что приводы колес установлены под углом и коробка не ломается.

Оказывается ломается

Акак ты понял что приводы сломались именно от того что находятся под углом. Укоторых не под углом тоже приводы ломаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ievgen Zakharov ты кажется здесь, скажи - чья система выхлопа будет поэфективней РЕНО или БЫКОВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос только в одном: почему только Ньюи может до такого додуматься?!

очень странно, не может быть чтобы за год из одиннадцати команд ниодна не додумалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IEVGEN ты кажется здесь, скажи - чья система выхлопа будет поэфективней РЕНО или БЫКОВ?

Вызывали?

Ну я ничего нового не имею сказать - нельзя рассматривать выхлоп отдельно от всего остального (как сферического коня в вакууме). Т.е. Рено оптимизировала заднюю часть днища и диффузор с учетом дополнительных потоков от выхлопа. Быки оптимизировали заднюю часть тоже в соответствии со своими выхлопными трубами. Если просто взять и оторвать реношный выхлоп и прикрутить к ФВ33, то ничем хорошим это не закончится. Очевидно, что в концепцию ФВ33 лучше вписывается такая система, как у Быков.

И с точки зрения физики это две разные системы. Реношная увеличивает поток под днищем, а значит поток под ним будет двигаться быстрее, и притягивать машину к асфальту. Возьмите два листочка бумаги, держите их параллелно и подуйте между ними - увидите как они "склеиваются".

Зато Бычья, возможно, снижает разницу давлений перед машиной и позади, таким образом снижая лобовое сопротивление. Да плюс еще взаимодействует с диффузором.

Всё ИМХО, как оно там на самом деле - знают только инженеры команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, евген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...